Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

ГОЛОСОВАНИЕ

 

Нужен ли вам конспект игр по теме "Знакомство с нотами" из прошлогоднего курса "К музыке с мамой".

 Проект «Машина времени».  

Для кого, зачем и почему?

Началось все с первых опытов, рассказов нашим малышам о том, что было раньше, как изменялся наш мир.  Но тут мы, мамы  столкнулись с массой:  «Почему? Зачем? Как?», -бесконечных, но естественных вопросов  от наших малышей, которые  заставили нас взяться за эту воистину огромную, бесконечную,  но интереснейшую тему: развитие человека через призму … архитектуры.

"Машине времени" - СТАРТ!

 

 

Вопросы опроса:

1. Возраст ребенка на начало проекта.
2. Проект пройден: весь, уроки с № по №...., только ознакомились.
3. Причины того, что проект пройден не весь.
4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта.
5. Что вам понравилось в проекте:
- теоретическая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- творческая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): ...
- хотелось бы отметить ещё: (ваши дополнительные комментарии)
6. Что вам НЕ понравилось в проекте:
- теоретическая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- творческая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): ...
- хотелось бы отметить ещё: (ваши дополнительные комментарии)
7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: (описать наиболее удобную для вас)
8. Дополнительные пожелания к 1 части.
9. По моему мнению, в 1 части мне было не понятно:....
10. Что я жду от второй части:...
11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
- читать мк по изготовлению;
- просмотреть видео мк по изготовлению.
12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Какие сложности возникли в этой области?
13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту?

 

 

 

Отзывы участников:

 

Люба и Сенечка.

«Девочки, хочу сказать вам огромное спасибо за такой интересный проект!

Мы с сыночком действительно получаем удовольствие, когда проходим какую-то часть проекта.
Более того, изучив Академию Умницы, могу с уверенностью сказать, что мы с вами окунаемся в историю даже глубже!!! То ли еще будет!

 

Аттестация проекта участником.

1. Возраст ребенка на начало проекта: 5 лет
2. Проект пройден: весь.
3. Причины того, что проект пройден не весь: ---
4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта:
Могу сказать, что все, что я рассказывала, то, что мы обыгрывали, усвоено на все 100. Узнать это можно просто немного пообщаясь с моим Сенечкой. Он непременно выдаст что-то из времен каменного века)))))))
5. Что вам понравилось в проекте:
- теоретическая часть: мне понравилось, что теорет. часть к каждому уроку была очень подробной, интересной и доступной. Подготовка занимала не много времени именно благодаря тому, что теория уже дана и ты знаешь, в каком направлении нужно действовать.
К тому же четко формулировались задания для родителей и детишек.


- творческая часть: мне запомнилось больше всего, как мы лепили из пластики древних людей, а еще... как мы делали в самом начале ленту времени. Наверное, это даже больше всего осядет в моей памяти, т.к. столько всего оговорено было за те минуты: мы и родственников своих вспомнили и на себя в разные годы посмотрели, много разных моментов вспомнили, даже чуть ли не все тем. занятия в памяти всплыли...


- дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): понравилось все!!! Хочу сказать отдельное спасибо за замечательные бонусы - красивые и полезные материалы!


Хотелось бы отметить ещё: мне все понравилось, буду ждать продолжение!


6. Что вам НЕ понравилось в проекте: все понравилось!
7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: меня полностью устроила форма подачи уроков!
8. Дополнительные пожелания к 1 части: Мне все понравилось. Доп. пожеланий нет))
9. По моему мнению, в 1 части мне было не понятно: Лично мне все было понятно))
10. Что я жду от второй части: такой же подачи информации и интересных доп. материалов!
11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:  читать мк по изготовлению (я больше люблю читать и видеть фото)
12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Какие сложности возникли в этой области?
Все материалы понравились и с распечаткой никаких сложностей не возникало! Спасибо!
13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту?
Мне кажется, было бы прекрасно еще и методичку иметь - это ж как "память на века"!)) При удобном случае не придется "лопатить" интернет (искать нужный пост, вспоминать, где это все было), а методичку открыл и быстро нашел нужный материал. Да и вообще интересно будет ее пролистать и осознать, что вот это все пройдено с сыночком! Это - наш результат!
Спасибо, девочки, еще раз! С нетерпением буду ждать продолжения!»

 

Люба и Сенечка!

Большое спасибо за добрые слова и аттестацию проекта, будем рады пригласить вас на его продолжение в ближайшее время!

Авторы.

 

 

НАЧАТЬ ИГРАТЬ В "МАШИНУ ВРЕМЕНИ"