Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

ГОЛОСОВАНИЕ

 

Нужен ли вам конспект игр по теме "Знакомство с нотами" из прошлогоднего курса "К музыке с мамой".

 Что такое

"Мастерская пана Кисточки"?

Наверно, это один из самых смелых экспериментов, идею которого подсказал мне, впрочем, как и всегда, мой (тогда) 2-х летний мальчик Лёка.

Немного предыстории: я, как мама и "просветитель" в одном лице, в одно прекрасное утро  задалась вопросом того, как рассказать  2-х летнему мальчишке об искусстве, цветах и их оттенках, жанрах живописи и многом, многом другом, что требовало "быть рассказанным".

 Меня не устраивал устоявшийся подход "пособи по изучению искусства" по вычлененинию живописи, скульптуры, даже самого процесса рисования из жизни в целом, окружающего мира во всём его разнообразии. Ведь любое творчество, одним из направлений которого и является живопись, неотделимо от географии, биологии, живопись от музыки и т.д. 

Так как?

Как это сделать?

Было много разных проб и поисков того, как именно в игровой форме это донести ребёнку. Мы рисовали  на разных материалах и разными приспособлениями, творили портреты конструкторов и любимых игрушек, моделировали натюрморты и изучали тематические мультфильмы,  смотрели репродукции картин, ползали по карте в поисках оттенков в географических названиях, сочиняли стихи, переводили слова из области искусства на язык музыки и иностранные языки.

Ох, всего  сейчас и не упомнить!

 

Результатом  более чем 3-х летних экспериментов, игр и наблюдений за тем, как и что усваивает и принимает в указанно выше области мой сын, стал ... Нет, не курс.
А новый персонаж - Пан Кисточка.  Именно с помощью этого героя, который был придуман, наблюдая за игрой моего мальчика с прищепками и другими абсолютно для меня неодушевленными предметами, начались необычные, но продуктивные для знаний и умений Лёки, игры с Паном Кисточкой.

 

Это добрый персонаж, приходящий к ребёнку, чтобы рассказать историю (а для этого написаны для каждой темы специальная тематическая и перснализированная сказка), в которой малыш выступает соучастником событий, вместе с мамой и другими участниками Мастерской Пана Кисточки.

 

Отзывы наших участников:


" ...Вот, персонализация пана Кисточки - это хорошая идея.

При том, что Владя всегда очень сильно под настроение рисовал, и вложить ему в руку кисть вызывало отторжение, то появление пана Кисточки решает главную проблему - с ним ребенок хочет рисовать!

И еще и припрашивает! "

Ирина, мама малыша Владислава

 

 

"Мариночка, тысячу раз тебе спасибо за твой труд и твои идеи, мы в восторге и хочется играть и творить, исследовать и делать открытия, ведь малышам нашим это так интересно!"

Анастасия, мама Ксюши

 

 

 

 



"Я и не думала, что идея с персонажем-учителем будет так радостно воспринята детьми! Для меня не постижимо, но дети отнеслись к Пану-Кисточке как к живому существу, они его восприняли всерьез и всерьез в него поверили!!! (Когда пан Кисточка в конце занятия ушел, со всеми попрощавшись, а Кирюша после этого изобрел новый оттенок цвета - Кирюша начал звать Пана Кисточку. Я сказала, что он уже ушел и сын разрыдался такими горькими слезами, что Пана Кисточку пришлось срочно вернуть, чтобы посмотреть новоиспеченный оттенок в рюмке! Кирюша так радовался, что Пан Кисточка вернулся ради его оттенка!!!)"

 Евгения Писаренко, мама Василисы и Кирюши

 

 

Сразу оговорим несколько  вещей:

Участие.

1)Принять участие в  полном курсе мастерской можно подав заявку и используя демо-уроки или оплатив ежемесячный абонемент.

2) По истечении  месяца, если вы не опубликовали ни одного отчета в соответствующем блоке - доступ к урокам для вас закрывается.

 

Отчеты.

 В  мастерской мы занимаемся на результат, поэтому обязательным требованием к родителям - отчеты о проделанной работе.  Предоставление письменного отчета (текст+фотографии, видео – по желанию) – обязательно: в любой социальной сети. Рассказ о ваших занятиях в других местах: дневник, блог, сайт, социальную сеть и т.п., - по желанию, но при условии неразглашения  полученной информации и соблюдения авторских прав. 

 Защита авторского права.

     Запрещается выкладывать в общий доступ, передавать другим лицам материалы, а так же доступы к закрытым группам и т.п. вещи, которые вы получаете в процессе прохождения мастерской. Любой из участников, замеченный в нарушении данного правила – автоматически исключается из мастерской. Суммы оплаченные за уроки или материалы возврату не подлежат, в т.ч. при исключении участника из школы.

     Срок занятий  в «Мастерской пана Кисточки».

     10 оплачиваемых месяцев.

     Количество тематических уроков курса «Мастерская пана Кисточки.

     60 уроков. 

     Ежемесячно участник мастерской получает доступ к игровым темам, мастер  классам, персонализированным играм и другой подготовленной в рамках заданных тем информации из расчёта - 6 тематических уроков ежемесячно.

     Сроки выполнения заданий и предоставления отчетов: в течении 1 месяца по факту доступа.  Изменения сроков предоставления отчета – рассматриваются в индивидуальном порядке: извещаем об этом автора проекта в течение сроков урока, а не после их завершения.  Если участник школы пропустил 2 отчета  подряд – он автоматически исключается из участников мастерской.  Суммы, оплаченных им материалов, уроков – возврату не подлежат; участник исключается из закрытых групп.  Оплата уроков школы не означает право получения доступа ко всем урокам курса «Мастерская пана Кисточки». Доступ к каждому последующему уроку, дополнительным материалам предоставляется только после предоставления отчета по предыдущему заданию.