Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

ГОЛОСОВАНИЕ

 

Нужен ли вам конспект игр по теме "Знакомство с нотами" из прошлогоднего курса "К музыке с мамой".

 Вступительное слово.

                                                                   
 
Если бы меня попросили кратко охарактеризовать суть этого  курса, я бы ответила: "Игра". 
Только игрой с ребенком,  собственным интересом в этой игре, искренностью своих действий можно привить крохе любовь к музыке, рассказать о её тайнах, пройти с малышом рука об руку по тропинкам музыкальной науки, погрузится в омуты мелодий, полюбоваться красотой и волшебством гармонии.

 Курс " К музыке с мамой"  - это комплекс музыкальных игр-путешествий, каждое из которых посвящено конкретной цели и задачи (это для нас, взрослых), а для наших малышей - это подборка фокусов, игр, заданий и тем для приятного времяпровождения, итогом которых будет естественное и приятное погружение в мир музыки, ее тайн и волшебства.

 Каждое из таких путешествий снабжено:

 - инструкцией для родителей (тема путешествия, цели и задачи его, методы достижения и прочий официоз);

  - материалами для игр (презентации, аудио-видео файлы и прочее.);

P.S. Когда меня спрашивают: "Зачем ты учишь сына музыке? Музыка - не профессия для мальчика!", - или: "Ты сделаешь из него музыканта, как он этим жить будет?!", - я каждый раз пишу и рассказываю о чудесах музыки, что это наш ключ к космосу вселенной, вселенной мира и души ребёнка.

 

 

 

 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 1 ВОЛНЫ

 

 

 

Дорогие финалисты!

Большое спасибо за ваши отзывы и замечания,

которые я постараюсь учесть, чтобы сделать проект ещё лучше.

Марина Андреева-Доглядная.

Татьяна, Макар 4,9 (уже 4,11) и Мирон 6 мес (уже 8)

Напомню, что все идеи и материалы для игр мы черпали на сайте Марины, так же благодарим Евгению. Проэкт очень понравился! Очень много было предоставлено материалла для занятий на любой возраст и на любой вкус. Что же дал проэкт моим детям? Самое главное - я наконец решилась на занятия музыкой с детьми. С поддержкой таких ведущих это было совсем не сложно. как казалось ранее. Макарчик выучил все ноты - я очень рада! Мирончик познакомился с удивительным миром музыки! С нетерпенеем ждем второй части проэкта."

 

Татьяна и Владислав

"Мне всегда очень хотелось, чтобы мой сынишка разбирался в музыке, мог играть на музыкальном инструменте, петь, танцевать. Но как его научить…думала я, ведь у нас в семье нет музыкантов! Да я и сама всегда стеснялась петь, не нравился мне свой голос!
Но….!!!! Благодаря замечательному проекту «К музыке с мамой» мечты становятся реальностью! И это не громкие слова!

Когда я прочитала объявление на сайте клуба Умницы о старте такого проекта, я сначала отнеслась скептически, почитала мнения мам-умниц, посмотрела выложенные уроки и сама загорелась!!! Да, это то, что нам нужно!

Простые, очень интересные, познавательные игры, в которые мой сынишка Влад с удовольствием играет, а главное запоминает музыкальные термины и основы нотной грамоты. Занятия выстроены очень легко и донесены до нас мам очень просто. Даже человек, не имеющий отношение к музыке, сможет разобраться сам, а главное научить своего малыша этому.

Темпы уроков иногда были быстрыми, не успевали полностью разбирать их, но организатор проекта Марина всегда реагировала на наши просьбы о снижении темпа и шла нам на встречу!

Лично для меня этот проект открытие! Раньше, к моему стыду, я даже не подозревала, что такое лады, на каких линеечках расположены нотки, даже никогда не играла ни на одном инструменте. Зато сейчас я научилась играть хоть оооочень простые мелодии, но уже мелодии!

Владюша не перестает мня радовать, ему самому очень нравятся такие уроки.
И вот мои наблюдения за сынишкой после занятий музыкой по проекту «К музыке с мамой»:

1. Стал больше говорить слов, очень много повторяет слов.

2. Стал больше петь. Сам в течение дня ходит и напевает. Просит, чтобы я ему спела. Старается объяснить, какую именно песню)))))

3. Повторяет движения за ребятами из музыкальных занятий с Е. Железновой. Да просто танцует под абсолютно любую музыку. Машет ручками, дирижирует.

4000x2250

4. Больше обращает внимание на музыкальные инструменты, и даже не особо музыкальные. Старается ими играть, воспроизводить музыку. Стал интересен синтезатор, больше не стучит, не кидает, а пытается играть)))

800x600

 

 5. Произносит нотки: до, ми, фа, соль, ля, си! Только ре пока сложна для него.

6. Когда видит что-то, что напоминает ему наши уроки музыкой, говорит: До!!!

7. Иногда правильно показывает все нотки на клавишах, а иногда не хочет этого делать (особенно на видеозапись).

8. Когда занимаемся творчеством, сразу понимает, что от него требуется (клеить, сыпать крупу, рвать салфетки и пр.).

 

Вот такие у нас успехи…

Огромное спасибо организаторам проекта Марине и Евгении!

Вы несете свет в наш дом, в наше сердце! Пусть в нашем мире будет побольше таких людей, как вы! У вас есть чему нам поучиться!

А наше с Владюшей пожелание…скорей бы наступил сентябрь!!!!

 

 

Анастасия и Даниил (9 л.), Михаил ( 5 м.)

Проект "К музыке с мамой". 

Мои положительные впечатления от участия в проекте

Я занималась с двумя детьми. Возрастная категория разная: Михаил - на момент регистрации участия в проекте было 5 месяцев, сейчас Мише 8 месяцев. Даниилу 9 лет. За это время мои дети, благодаря проекту, очень поднялись в музыкальном, творческом и интеллектуальном развитии. В проекте "К музыке с мамой" много интересной и познавательной информации: мультфильмы (по темам к урокам), обучающие уроки (музыки, вокала, дирижирования, пения и др.), песни, стихи, сказки, презентации нот, скрипичного ключа, звуков (пение птиц, музыкальных инструментов и др.) и еще много-много всего. Также есть творческая часть, над которой очень старалась для нас Евгения. Все это я со своими детьми проходила, проводила с ними занятия, играла, смотрела, слушала... Это первый мой проект, в котором я принимаю участия по интернету, и я, честно признаюсь, думала что не дойду до конца, боялась, что будет какое-нибудь сложное задание, которое я не смогу сделать... Сложных заданий не было!!! Все сделано на высшем уровне!!! Задания можно варьировать под себя и под возраст детей, что просто великолепно. Все материалы к проекту готовы, только распечатывай и пользуйся, что сильно облегчает участие. Так что хочу всем сказать, кто не участвовал в проекте из-за боязни не потянуть, или у кого нет инструмента или по какой-то другой причине... хочу сказать, что не надо боятся, все получится, ничего нет сложного, ребенку очень весело играть в игры, творить с нотками, играть на инструментах. У кого нет инструмента можно пользоваться виртуальной клавиатурой или детскими инструментами, купленными в игрушечном магазине. Это, конечно, для тех, кто участвует для того, чтобы развить своего ребенка играючи. Если вы подходите к участию в проекте серьезно, чтобы подготовиться к музыкальной школе, тогда вам нужен хороший инструмент, да вы и сами это понимаете. Немного отошла от темы... В чем же развились мои дети, благодаря проекту:
Даня:
- знает расположение нот на нотном стане, название нот и их цветовую гамму;
- может нарисовать нотный стан, ноты и скрипичный ключ;
- может сыграть песенки из музыкального альбома, данные на проекте;
- знает кто такой композитор, дирижер, музыкант;
- что такое мажор и минор;
- короткий, длинный, долгий и быстрый звук;
- узнал, что заниматься творчеством можно не только при помощи красок и пластилина, но и можно задействовать макароны, чай, крупы, соль, и другие продукты Smile
- узнал много познавательной информации из видео-роликов, данных к урокам;
- и еще много-много всего, все даже и не перечислишь. Это не мало за такое короткое время.
Миша: в силу возраста (8 месяцев) не могу знать конкретно, что он усвоил... Но то, что ребенок тянется к синтезатору играть - это я наблюдаю каждый день. При этом Миша нажимает на клавиши одним пальчиком и играет двумя руками. На мой взгляд, это тоже не мало для Мишиного возраста.
Проект "К музыке с мамой" оставит в моей душе и сердце отпечаток положительных эмоций. Участвуя в нем, я вспомнила свое детство, своих родителей, которых, к сожалению, уже нет Crying or Very sad Как я когда-то хотела учится в музыкальной школе... Также проект навел меня на мысль написать это, тем самым сблизил меня с Мишиным крестным отцом (по-скольку это больше друг мужа). В общем оставил не мало приятных впечатлений!
В итоге хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРОМ ПРОЕКТА ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Мои отрицательные впечатления от участия в проекте.
Все было замечательно до того момента, когда в проекте появился первый конкурс "Я композитор". Для получения подарка-сюрприза нужно было выполнить несколько пунктов. Мы участвовали в этом конкурсе, выполнив все пункты, но не победили.
Я все понимаю, что организаторы это делают из благих умыслов, затрачивают свои финансы для одарения участников, затрачивают кучу времени, для предоставления всей этой информации по проекту и т.д. И я благодарна им за затраченный труд и время. Эта тема поднималась на форуме и, как я заметила, хорошие отзывы были от тех людей, кто получил подарки-сюрпризы, но были и те, кто со мной согласен.
С чем я не согласна... Я, например, не понимаю, как решали кто победил, какой был принцип отбора?! Я сделала задание по всем пунктам одна из первых. В итоге призы получили участники, которые сделали задание позже меня. После этого я поняла, что все посты, которые участники пишут, организаторы читают "сквозь пальцы". И мне, как участнику, который проделал не мало работы, далеко не меньше, чем все остальные - обидно. Я ничего бы не говорила, если бы все, кто победил были достойнее меня. Получается что как и во всех конкурсах победителей выбирают по другим критериям.
Что касается второго конкурса "Я дирижер", то здесь уже было все открыто, что радовало (открытое голосование из участников проекта). И заслужено и достойно получила приз Татьяна и Алена. С этим я согласна!!!
Только я порадовалась за то, что следующие конкурсы так и будут проходить (с открытым голосованием из участников), как в "Итоге проекта" написано, что может любой зайти и проголосовать за участников. Это получается сейчас какая-нибудь активистка, у которой есть с кем оставить ребенка (бабушка, няня...) разошлет всем ссылку, чтобы голосовали за нее и она выиграет. Получается не честно... Конечно, я понимаю, что организатором проекта не охватить весь объем отчетов участников и не прочитать всех, но если вы делаете конкурсы, то нужно, чтобы подарки получали достойные участники, те, кто действительно старался, а не сворачивал уроки, для получения приза. Я бы назначила кого-нибудь из жюри, пусть сидит и читает отчеты всех участников, смотрит, как пройдены уроки, есть ли видео, подтверждающие, что люди действительно занимались, а не просто писали отчеты. Я выговорилась... 

 

 

Ольга и Григорий (1 год и 9месяцев)

"Мой опыт участия в проекте "К музыке с мамой".

Закончились наши занятия по первой части проекта «К музыке с мамой».
Проект ШИКАРНЫЙ!!!!
До начала этого проекта я даже не предполагала, что музыкой можно заниматься с малышами.
Материалы в занятиях рассчитаны на детей разных возрастов. Маме остается только выбрать, что подойдет для ее чада. Объем информации очень интересный и познавательный. Если у мамы есть желание и возможности, то можно что-то добавить или заменить по урокам.
За время занятий мой сын выучил названия нот, познакомился с основными цветами. Теперь он может показать нотки на нотном стане и сыграть их на клавиатуре.
Гриша научился дирижировать. Теперь у него это любимое занятие. ?
В общем, мы очень весело и с пользой провели время на занятиях музыкой!
И, кроме этого, получили подарки от Марины за участие в конкурсах «Я - композитор» и «Я – дирижер».
Ждем продолжения проекта осенью. Уверены, что материалы будут такими же интересными и веселыми!

Здесь можно почитать о наших занятиях по проекту "К музыке с мамой":

 

 

 

Таня и Алёна 1 год 1 месяц

Марина и Евгения
Вставали в пять утра
Весёлые задания
Чертили до поздна.

Чтоб нашим малышам
Про музыку сказать
Чтоб знания всем нам
Системно преподать.

Спасибо дорогие,
Поклон вам до земли
Вы радость подарили
Детишкам всей земли.

 

 

 

Алёна и Миша 7,5 месяцев

Добрый день, дорогие друзья! Почти 3 месяца мы с Мишуткой участвовали в проекте «К музыке с мамой». Я узнала об этом проекте в Клубе Умницы и сразу же решила, что мы будем участвовать. Ведь для всестороннего развития ребенка музыка также очень важна. Организатор проекта — Марина, мама замечательного сыночка Лёки, готовила для нас все материалы, выкладывала видео занятий с сыном. А мы учились на её опыте.

Благодаря занятиям Мишка познакомился с миром музыки, узнал про звуки, нотки. В рамках проекта мы с ним слушали пение птиц, различные музыкальные произведения, йодли, музыкальные инструменты. Мы рисовали пальчиками, узнали много вариантов пальчиковой гимнастики, играли в музыкальные игры. Мишка узнал, что такое ноты и как они звучат, как из нот строится произведение. И вообще — мы очень весело и полезно провели время! Весь материал очень удачно подобран и подходит для изучения как самым маленьким, так и ребятам постарше. Конечно, некоторые задания оказались нам не по плечу, но мы обязательно их выполним, когда подрастем :)

 Спасибо большое организатору проекта Марине, сайт Счастливый ребенок, за такие интересные занятия и Евгении, сайт Мамаделки, за великолепные материалы!!! Ребята, все, кто хочет развить в ребенке музыкальные способности — присоединяйтесь к проекту, все занятия выложены на сайте Марины. А с осени стартует вторая часть проекта. Добро пожаловать!

 

 

Лена и Лева 4,5 г и Вова 1 год

Вот и подошло к концу наше участие в проекте "К музыке с мамой", проводимого Мариной, проект "Счастливый ребенок" и Евгенией, сайт Мамаделки.
Конечно, многое осталось не охваченным, Марина публиковала огромное количество материала, рассчитанного на разные возраста, и с младшим мы с осени начнем проходить все сначала, как раз подрастет немного. Очень были подхвачены ребенком различные видеоуроки - с Шишкиной школы, серия маленькие Эйнштейны просто стала хитом, игры с лото (особенно я у мамы нотка), музыкальные игры и разминка для пальчиков. Иногда думала - почему же даже в группах ОМР (общего музыкального развития) не дают игры - лото, домино, подвижные - ведь это дети, им надо играть, а не просто выучить, где какая нотка сидит и как называется.
Иногда, признаюсь, было впечатление, что некоторые материалы не совсем относятся к музыке, например, углубление в тему василька при изучении нотки Фа, но тут мы можем выбирать, давать это в рамках музыкального занятия или дать попозже, как летнюю тему полевых цветов. Но это вот единственное критическое замечание по проекту.

Еще раз огромное спасибо за чудную работу по подготовке проекта Марине, проект "Счастливый ребенок"

и Евгении, сайт Мамаделки.

 

 

Екатерина и Савелий (6 мес)


Результатом этих занятий, я поняла,что мой ребенок слышет музыку и поет.

 

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА 

ЯНВАРЬ 2016 ГОДА:

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ:

зайдите в раздел "обратная связь" и в разделе "ваше сообщение"

напишите

"Заявка на участие в курсе "К музыке с мамой", 

а так же интересующие вас вопросы.

Участие возможно только на платной основе.

 

Ниже выложены открытые уроки в рамках обучения детей музыке:

 

 

 

 

 

Послушайте этого Человека, и задайте себе ещё раз вопрос:

"Так зачем мы учим детей музыке..."

Просто, для того, чтобы они выросли

СЧАСТЛИВЫМИ!