Шаблон объявления о вакансии. "Компания" - первая российская Hi-Tech компания с международным присутствием, ведущий поставщик инновационных решений для бизнеса и государства - приглашает на работу: Менеджера по культуре и внутренним коммуникациям. Требования: - высшее образование; - опыт работы в HR/PR на аналогичной должности - от 2 лет; - опыт в области журналистики желателен; - опыт в организации event-мероприятий; - отличные организаторские способности; - активность, энтузиазм, коммуникабельность; - творческий подход к работе.
А чем является объявление о приёме на работу, как не рекламой? Что привлекает ваше внимание, когда вы открываете разворот газеты? В первую очередь – объявления большого размера. Если бы это было не так, то большие объявления не стоили бы дорого. Третье — интересные, цепляющие формулировки и наиболее ярко выделенные места в тексте. Таким же путём пойдём и мы. Допустим, объявление, которое мы подаём, достаточного размера, чтобы претендовать на внимание представителя целевой аудитории.
Чтобы написать привлекательное объявление о работе, представьте, что продаете вакансию как товар, а ваш покупатель — потенциальный соискатель. Поиск сотрудника — это чистый маркетинг.
Пассивный – в приеме входящих звонков, электронных уведомлений и писем после размещения вакансии на сайтах и площадках с вакансиями, в газетах и т. Для получения большого количества входящих обращений вам нужно использовать максимальное количество каналов привлечения соискателей. Интернет-площадки: платные – superjob.ru и headhunter.ru, бесплатные – rabota.ru, job.ru. В каждом городе есть минимум одна газета, где публикуются объявления о работе. Корпоративный сайт.
Объявление о приеме на работу – рекламная частица. Значит объявление, как реклама, должно быть коротким, содержать только то, что должно привлечь нужных людей и все. Не нужно пытаться вложить в объявление сразу все требования к кандидату. Писать объявление – творческая работа. Если на объявление нет отклика в течении недели – меняйте текст. Если ситуация не меняется – снова меняйте. Зайдите на сайты по поиску работы как кандидат, и посмотрите его глазами на свое объявление.
Примерно так читаются сейчас все объявления о наборе на работу в недвижимость. Потому что пишутся они по-старинке, по привычке из того же времени, что и мультик о крокодиле Гене и Чебурашке. Спросите, что им понравилось, а что нет, спросите, позвонили бы они по такому объявлению о приеме на работу. Если ваши лучшие сотрудники сделают замечания по тексту, обязательно перепишите его! Принимайте на работу лучших! А я вам предлагаю как пример мое объявление.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.