Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы, позволяющий размещать объявления в поисковой выдаче Яндекс и партнеров ИТ-компании, а также в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), позволяя формировать спрос или напоминать пользователям о своем предложении. Семантическое ядро; Создание объявлений; Оптимизация и улучшение. Как собрать семантическое ядро для рекламы. Однако, с ключевыми словами все не так просто. Подбирая их брэйн штормом, есть риск упустить множество огромное количество «правильных» ключей.
Объявления, созданные под кластеры, будут релевантны ключевым словам не только с точки зрения интента и морфологии, но и алгоритмов ПС. Этот способ группировки хорошо автоматизируется. Для этого используются кластеризаторы — например, наш . Если хотите запустить рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, кластеризовать запросы нужно для каждой рекламной системы отдельно. В теории можно, конечно, использовать результаты, полученные для Яндекса, для рекламы в Google Ads, но это нарушает логику процесса — выдача в поисковых системах разная.
В Яндекс.Директ есть две распространенные стратегии сборки рекламных объявлений. В одной рекламное объявление показывается по группе ключевых слов. В этом случае маркетолог группирует ключи по общим признакам и создает для них одно объявление. Оно появляется в выдаче каждый раз, когда пользователь вводит запрос по одной из ключевых фраз. А в другой стратегии для каждого ключа создается отдельное объявление «1:1». В этом случае, когда пользователь вводит в поисковую строку ключевую фразу, в выдаче появляется объявление с точным вхождением этой фразы.
Примеры изменения СТР от добавления ключевого слова в текст объявления в Яндекс Директ. Блог ведущего специалиста по настройке рекламы в Яндекс Директ. Надо иметь усредненный СТР по всем позициям одного и того же объявления одного и того же ключа (не реализовать) Дальше смотрите в скриншоты своими глазами.
Обучающее видео Яндекс.Директ, где разбираются ошибки при создании групп объявлений («1 группа = 1 ключевая фраза» — см. Что же будет, если сделать структуру кампании «1 ключ = 1 группа объявлений»? Огромному пулу релевантных ключевых слов с низкой частотой присвоится статус «мало показов». Поэтому мы сегментируем ключевые слова по контекстным (базисным) группам, что решает три задачи: 1. В группе объявлений содержатся близкие по смыслу слова. Тексты объявлений максимально близко отвечают запросу пользователя. Отсутствует статус «мало показов».
Ключевые слова – это слова или фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку, когда ищет нужные ему товар, услуги или информацию. При этом система выдает ему соответствующие сайты. Очевидно, что цель посетителя найти то, что он искал. Сбор ключевых слов в Яндекс Директе с помощью инструмента «Прогноз бюджета». В интерфейсе Яндекс.Директа есть ссылка «Прогноз бюджета». Выберите регионы, в которых будете показывать рекламную кампанию. Внутри кампании к готовым объявлениям также можно добавлять новые слова.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.