Яндекс Директ дает множество возможностей для того, чтобы конвертировать интерес пользователей в покупки на вашем сайте. Что же нужно для того, чтобы настроить Яндекс Директ самостоятельно — рассмотрим в этой статье пошаговую инструкцию. Перед вами пошаговая инструкция создания и настройки кампании в Яндекс Директ от руководителя группы отдела контекстной рекламы Webit - Елены Егоровой. Настройка аккаунта в Яндекс Директ. Для начала вам нужно зарегистрировать аккаунт в Яндекс. Таким образом можно добавить до 50 объявлений на группу.
Динамические товарные объявления в Яндекс.Директ: преимущества и особенности. Алгоритм работы динамических объявлений следующий: система самостоятельно формирует креативы на основании товарных данных.
Принцип работы «Яндекс.Директ», основные функции и фишки в гайде от директолога: Виды и группы объявлений, площадки, подробно о прогнозировании бюджета + полезные советы. Если Вы только краем уха слышали про контекстную рекламу, не знакомы с «Яндекс.Директом» и планируете продвигать свой бизнес при помощи данного инструмента — эта статья обязательна к прочтению. Здесь мы расскажем, что такое «Яндекс.Директ», какие возможности он предлагает, как их реализовать и во сколько Вам это обойдется. А в конце Вас ждет свод практических советов, как получить максимум заявок с рекламы, потратив минимум средств.
Какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять при работе с большим количеством рекламных кампаний. Об этом рассказал ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко. Действия с кампаниями: поиск, массовое управление и фильтры. В интерфейсе Яндекс.Директа на уровне рекламных кампаний доступны две возможности для массового управления: поиск по кампаниям; массовые действия. Поиск по кампаниям.
Указываем расширенные настройки. Как создать объявления «Яндекс.Директ». На странице создания группы объявлений укажите ее название. Добавьте заголовок объявления. Включите в него ключевое слово. Например, вы можете объединять в сегменты пользователей, посетивших страницы категорий или конкретных товаров, просматривавших условия доставки или интересовавшихся разделом «О компании». Создаем сегмент пользователей, интересовавшихся условиями доставки. Чтобы настроить ретаргетинг, нажмите кнопку «Добавить» напротив соответствующего пункта в интерфейсе создания объявления. Добавляем условия ретаргетинга.
Поисковая реклама в Яндекс Директ показывается по запросам пользователе. Чтобы не слить деньги впустую, мы должны подобрать горячие ключевики, которые явно выражают спрос на продукт. Чтобы собрать горячие запросы, нам нужно скачать основной запрос со всеми хвостами, и очистить его от «мусора». Теперь выбираем группу и нажимаем «сбор слов из левой колонки Вордстата», в открывшемся окне нажимаем на «не добавлять фразу если она уже есть в других группах», вписываем туда «основной запрос» выбранной группы и жмем «начать сбор» (скрин 7). Таким же образом собираем все хвосты к остальным группам.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.