Контекстная реклама в целом и «Яндекс.Директ» в частности — хороший источник трафика, если уметь работать с «серыми» офферами или лить исключительно на «белые». Но многие, особенно новички, просто сливают рекламный бюджет и не окупают затраты. Одна из причин — неверно поставленная цена клика. Сразу скажем, что точных средних цен клика в «Яндекс.Директе» нет. Все объявления там размещаются по результатам аукциона. На размещение влияет множество факторов — от репутации домена в поисковой системе «Яндекс» до кликабельности самих объявлений и выставленных вами ставок. Поэтому ситуация может меняться хоть каждый день. Вяжутся к любым РК, низкие комиссии, нет лимитов.
Цена клика в Яндекс Директ. Надеюсь, у Вас есть аккаунт в Яндексе с окончанием @yandex.ru. Иначе, идите его создавать и возвращайтесь обратно, точнее вот сюда. Выглядеть это будет следующим образом.Для Вас сейчас самое главное - это верхнее меню. Вернее даже не все меню, а всего одна кнопочка “Прогноз бюджета”. Кабинет Яндекс Директ. Именно он и является крутейшим инструментом, который был разработан специально для рекламодателей и дает ответ на заветный вопрос “Как узнать цену клика?”. Для его использования не нужно создавать рекламные компании, класть деньги на счет и прочие танцы с бубном.
По умолчанию при создании текстово-графических объявлений Яндекс.Директ предлагает базовый режим работы со стратегиями. В этом случае настройки стратегий выглядят следующим образом: Для настройки выполните следующие действия: выберите плейсменты, на которых будет действовать реклама. Слишком низкое значение максимальной цены может привести к тому, что объявление не будет показываться. Поэтому рассчитайте оптимальную цену конверсии, прежде чем устанавливать ограничения по ее цене. Обратите внимание, что стратегия перестала требовать первоначального сбора данных для старта.
Стоит ли я Яндекс Директ использовать цену в тексте объявлений? Давайте разберемся! Первое правило использования цены в текстах. Если ваша цена привлекательнее конкурентов — однозначно стоит указывать её в объявлениях. Это ваше конкурентное преимущество. Если же цена вашего продукта или услуги ощутимо выше — рекомендуем воздержаться от использования её в тексте. Если эта статья об использовании цены в текстах объявлений Яндекс Директ была для вас полезной — пишите в комментарии и делитесь в социальных сетях.
Яндекс-визитка – отображаемая в объявлении информация о рекламодателе, которая появляется в объявлении. Кликнув на визитку, пользователь увидит всплывающее окно с подробными сведениями о рекламодателе. Рейтинг Яндекс Маркета. В спецразмещении и блоке под результатами поиска можно показывать рейтинг магазинов на Маркете. Цена за клик в Яндекс.Директ определяется по системе аукциона. В конкурентных тематиках она может превышать 2500-3000 рублей. Это динамическая величина, на ее изменение влияют такие факторы как соответствие запросу пользователя, регион и позиции показа, качество настройки, статистика Яндекс.Директ.
Ведение рекламных кампаний в системе «Яндекс Директ» не всегда является дешевым удовольствием. В зависимости от объема и масштабов кампании, а также степени конкуренции в рекламируемой нише, ежемесячные затраты на рекламу в поисковой системе «Яндекс» могут достигать десятков, сотен тысяч и даже миллионов рублей. Из представленного выше примера видно, насколько важен показатель CTR при формировании цены за клик, так как для одной и того же запроса цены могут сильно отличаться, в зависимости от значения данного показателя.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.