Таргетированная реклама эксплуатирует интересы и потребности пользователей. В этом её главный смысл — показывать объявления именно той аудитории, которая с высокой долей вероятности обратит на них внимание. Чтобы выявлять таких пользователей, поисковые системы и соцсети едва ли не под микроскопом следят за поведением людей. Лайфхакер выяснил, как собираются данные для таргетинга и где они спрятаны.
Контекстная реклама. Люди видят логотип на футболке промоутера. Люди берут листовку из рук промоутера. Люди заходят в магазин. Люди совершают покупку. Через один выход таким образом в день проходит 33250 человек, которые живут или работают около метро ВДНХ. Предположим, мы поставили промоутера на 4 часа в день возле одного из выходов. Метро имеет определённое время работы и разный трафик по времени дня. За 4 часа будет охвачено около 25% от дневного трафика.
Это количество раз, когда ваше рекламное объявление появилось на экране перед потенциальным потребителем. В онлайн-маркетинге эта метрика применяется для оценки показателей просмотров контента целевой аудиторией. Что такое показ рекламы. Показ — просмотр объявления посетителем. Потребитель вводит запрос в поисковой системе, нажимает на результат — просмотр засчитывается. На основе показов работает CPM (Cost Per Millenium) — рекламная модель, при которой рекламодатель оплачивает тысячу показов рекламы. Эта система используется для имиджевого продвижения и для роста целевой аудитории.
Перед запуском рекламной кампании мало изучить ЦА оффера и сделать классные объявления. Нужно еще правильно выбрать площадку и время, когда эти объявления показывать. Давайте выясним, как это сделать и не ошибиться. В первую очередь давайте разберемся, какая аудитория обитает в популярных социальных сетях, чтобы понять — есть ли там наши целевые сегменты. Статистика на основе данных официальной аналитики ВК. Максимальная концентрация аудитории Вконтакте достигается с 17 до 22 часов .
Ученые заявили, что в течение дня человек видит около 3000 тысяч рекламных сообщений в день. Обратить внимание на все сообщения просто невозможно в виду физических возможностей, тем более невозможно их запомнить. Тем не менее, недавно маркетологи и социологи выяснили, что чем выше уровень рекламного шума вокруг человека, тем лучше он реагирует на адресные и персональные предложения. Отметим, именно поэтому наиболее эффективным способом рекламы является смс-рассылка. Такое предложение позволяет максимально привлечь внимание человека. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Google Реклама отнесет эту заявку к кампании, рекламной группе, объявлению или ключевому слову, которые при этом сработали. По аналогии с Яндексом, в отчетах Google Рекламы фиксируется время клика, в результате которого произошла конверсия, а в Google Аналитике – время, когда непосредственно произошла конверсия. Поэтому в Yagla вы можете видеть большее количество переходов, чем в интерфейсе Директа. Мобильная версия сайта не размечена. Платите больше и человек будет заинтересован в работе.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.