МК Делаем имитацию асфальта

Делаем имитацию асфальта

В этом мастер-классе все настолько просто, что справится даже ребенок, поэтому смело берем все необходимое и ай-да за мной! Ну или к своему рабочему месту.

Имитация тротуарной плитки после зимы…

Что же нам потребуется для создания асфальтового покрытия? Ничего особенного:
— текстурная паста
— лист акварельной бумаги (в нашем случае, можно делать имитацию и на других поверхностях)
— поролоновая губка
— краски (акриловые или акварель, если текстурная паста «принимает» ее)
— кисть
— линейка
— нож
— карандаш
— мастихин (в нашем спектакле мастер-классе в роли мастихина выступает пластиковая карточка)

Итак, приступим. Я буду делать имитацию на маленьком кусочке бумаги, но вообще имитация хорошо покрывает и большие площади.
1. Отрезаем нужный нам кусочек бумаги, я «для декоративности» сделала форму тега.

2. Щедро покрываем наш тег текстурной пастой. Можно не шибко ровно, наш родной российский асфальт все же имитируем. 🙂 В общем, получиться должно примерно так:

3. Пока текстурная паста еще влажная, проходимся по ней поролоновой губкой промакивающими движениями, чтобы у нас получилась пористая поверхность.

4. Тщательно сушим текстуру. Счастливые обладательницы фена для эмбоссинга могут сушить им, те, кто не имеет этого чуда, техники могут воспользоваться обычным.
5. После просушки красим нашу имитацию в цвет асфальта — я смешивала оттенки серого с сепией. Последней добавляла немного совсем, чисто для разнообразия цветовых оттенков.

Изначально цвет наносим кисточкой на всю поверхность. Если вы работаете с акварелью, делать это все нужно шустро, чтобы паста не успела размокнуть и текстура не «поплыла», вместо кисточки можно использовать спреи (я покупала в фикс-прайсе маленькие бутылочки с духами и распылителем, вместо духов, конечно же, разведенная акварель в нужной пропорции).

Далее, чтобы цвета органичнее смешались и получились переходы между оттенками, проходимся губкой по влажной поверхности все теми же промакивающими движениями.

Как сделать холодный асфальт для мелкого ремонта

6. После окрашивания сушим нашу имитацию, но если делаете ее на тонкой бумаге (как у меня) то лучше положить это дело под пресс до окончательной просушки, чтобы наш лист выровнялся.

Не знаю почему, но здесь на фото очень искажен цвет, в реальном рассмотрении имитация натурального асфальтово-серого цвета с грязноватыми переходами. Вот так выглядит это дело при дневном освещении:

Ну и все же расскажу, где эту имитацию можно применять. Например, в работах в стиле городских улиц, гранж, в детских поделках (с детьми, мне кажется, будет здорово сделать городок с настоящими асфальтированными дорогами), для примера покажу разворот из альбома, ради которого, собственно, и придумывалась эта имитация.

На текстуре асфальта очень хорошо смотрится всяческий «мусор», грязные какие-то элементы, поэтому для стиля «гранж» эта имитация — просто находка.

А вот тут хорошо видно, как на такой текстуре «играют» различные обрывки и мелочь, высыпавшаяся из чьего-то кармана.

Спасибо за внимание, надеюсь, мой мастер-класс пригодится и поможет воплотить какую-нибудь идею в стиле городских улиц или гранж! Буду рада вашим комментариям, вопросам и, конечно же, лайкам 🙂

Как сделать АСФАЛЬТ на макете диораме масштаб 1/43! Про машинки!

МК по имитации плитки непривычным для декупажа материалом

Здравствуйте, дорогие декупажницы! Сегодня я расскажу вам, как сделать имитацию плитки, используя материал, который очень редко кто использует в декупаже.

Мы будем работать с ювелирной эпоксидной смолой. Ее можно заказать в фирменном магазине «Таир», либо поискать на сайтах интернет-магазинов эпоксидных систем.

Итак, приступим. Для работы нам потребуется:

-грунт акриловый белый

-акриловая краска акрил-арт «белила титановые»

-салфетки в сине-белой гамме

-контур для стекла «белый»

-лак акриловый глянцевый

Искусственное дерево своими руками. Декор дома

-паста акриловая рельефная тонкая

Производство холодного асфальта. День первый

-ювелирная эпоксидная смола

— мастихин пластиковый с широким ребром, нож для резьбы по дереву с V –образным наконечником, линейка, наждачная бумага средней и мелкой зернистости, пластиковая емкость для смешивания ювелирной эпоксидки, файлик, кисть «белка».

Я взяла вот такую заготовку, называется она подставка под пульты, но я решила сделать из нее подставку для столовых приборов, потому как короб для кухни в этой технике я уже сделала, захотелось продолжения набора. Хотя можно использовать эту заготовку и под пульты на кухне, если их там много).

Заранее продумываем и компануем рисунок из мотивов салфеток на стенках заготовки. Мотивы все вырываем, чтобы при приклеивании салфетки у нас потом не образовалось «порожка».

Записываем все размеры плиток, которые будем формировать в дальнейшем, для наглядности можно карандашом на заготовке начертить себе макет, как эти плитки будут располагаться.

Грунтуем заготовку акриловым грунтом при помощи мебельного спонжа, одного раза будет вполне достаточно. Почему именно мебельная или строительная губка? Она меньше оставляет пузырей на поверхности при туповочных движениях. В данном случае я грунтовала продольными движениями, как бы растягивая грунт по всей поверхности. Внутри заготовку грунтуем кистью -рука туда точно не пролезет).

После грунтовки можно не шкурить, потому как вторым этапом мы начинаем формировать плиточную кладку при помощи рельефной пасты. Наносим плоским мастихином пасту ровным слоем толщиной примерно 4мм на всю поверхность, выше не нужно, иначе потом могут появиться сколы и трещины. Можно в пасту добавить немного пва для вязкости. Работать будем пошагово, с каждой стенкой отдельно, так как нам нужно очень хорошо просушивать слой пасты на каждой стенке заготовки и постараться не повредить его.

Теперь берем линеечку и размечаем по краешку заготовки нужные размеры плиток. Линейку прикладывайте аккуратно, не на слой с пастой, а рядышком, на непокрытую пастой грань.

КВАРЦЕВЫЙ маникюр/МРАМОРНЫЙ маникюр. НОВЫЙ способ сделать мрамор на ногтях. Модный маникюр 2018

Теперь прикладываем линейку, по нашим пометкам прямо по поверхности с нанесенной пастой, таким образом мы делаем ровную разметку наших плиточек. Можно сделать наоборот, и дождаться, когда паста подсохнет и провести линии карандашом, но мне было удобнее работать с сырым слоем пасты.

Ребром мастихина прочерчиваем все наши наметки, сделанные линейкой.

Оставляем пасту сохнуть., примерно часа 3-4. Когда она почти высохла, берем нож для резьбы по дереву с V-образным вырезом и ведем им по нашей разметке. Такая техника называется — карвинг по шпатлевке или текстурной пасте, у Натальи Фохтиной есть замечательный видео-мк по этому поводу. Кто не смотрел, в этом мк я как раз описываю эту технику в своей интерпретации.

Просушиваем пасту до полного высыхания и приступаем к ошкуриванию поверхности. Берем наждачку средней зернистости и начинаем шлифовать поверхность — нам нужно добиться идеальной гладкости плиточек. Конечную шлифовку делаем мелкозернистой шкуркой.

Формируем так все грани заготовки.

Грунтуем заготовку в 2-3 подхода. На этом этапе грунтуем тщательно, мебельным спонжем продольными движениями, чтобы на поверхности не оставить ни пузырей, ни полос. Очень хорошо просушиваем.

Шкурим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Теперь краской акрил-арт «Белила титановые» прокрашиваем все загрунтованные поверхности. Белила обязательно берем титановые, они более укрывистые, не цинковые.

Красим тщательно, так как хорошо прокрашенная заготовка-это основа удачной имитации в данном случае. Вся поверхность должна быть идеально белой.

Шкурим, закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Берем наши подготовленные мотивы салфеток и приступаем к наклеиванию. Я всегда приклеиваю салфетку методом двух файлов. На файлик кладем мотив из салфетки «лицом» вниз.

Осторожненько влажными пальцами растягиваем ее.

Кладем сверху еще один файлик. Проходимся сверху пластиковой карточкой, тем самым выгоняя лишнюю воду и пузыри.

Снимаем верхний файл. Сливаем лишнюю воду. Промазываем поверхность заготовки акриловым лаком и прикладываем мотив вместе с файликом.

Опять берем пластиковую карточку и выгоняем воду и пузыри.

Осторожно снимаем файл и кисточкой разравниваем неровности, если они все же образовались.

Сушим. Покрываем мотив двумя слоями акрилового лака. Шкурим.

Краской акрил-арт «белила титановые» прокрашиваем фон туповочными движениями спонжем, тем самым выравнивая его и пряча края салфетки, мелкие пузырьки можно пригладить кистью «белка», слегка касаясь окрашенной поверхности.

Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

А теперь самое интересное. Когда мотивы у нас приклеены и поверхность полностью подготовлена, приступаем к завершающему этапу — формирование плиток при помощи ювелирной эпоксидной смолы. При работе с ней нужно соблюдать некоторые правила безопасности: работать в респираторе, поскольку пары эпоксидной смолы, выделяемы при смешивании двух компонентов, очень вредны и пользоваться хирургическими перчатками, дабы защитить кожу рук от случайного попадания вещества. После окончательного высыхания эпоксидная смола становится безопасной (мы же носим на себе ювелирные изделия с эпоксидкой).

Берем небольшую пластиковую емкость, наливаем наглазок первый компонент эпоксидки (из расчета, сколько ее понадобится на одну грань). Добавляем второй компонент-загуститель, примерно 3:1 (3 части смолы, 1 часть загустителя). Тщательно перемешиваем в течение 3-4 минут.

«Забываем» про нашу эпоксидку часа на 2, за это время как раз выйдут все пузыри и она начнет полимеризоваться , станет не такая жиденькая.

Очень важно, чтобы поверхность, на которой лежит ваша заготовка, была идеально ровная, можно проверить это при помощи строительного уровня. Место, где вы будете заливать, должно быть уединенное, не проходная комната и уж точно не кухонный стол. И желательно еще завести для этой цели сетчатый колпак от мух, чтобы накрывать им работу после заливки во избежание попадания микроскопических волосков и пыли на поверхность.

Перемешиваем еще раз плавными движениями по кругу и приступаем к заливке. Наливаем эпоксидку в центр и потихоньку начинаем ее растаскивать к краям граней. Тщательно контролируем этот процесс, чтобы эпоксидка у нас «не убежала» за края.

ЧАСТЬ 1: Садовая дорожка (тротуарная плитка) своими руками | PART 1: Handmade garden walkway

И теперь часа два неусыпно, каждые 10- 15 минут мы контролируем поведение эпоксидки на поверхности. Если вдруг она убежала, берем сухую тряпочку и аккуратненько ее убираем по краям, как бы формируя ей барьер по краю поверхности.

Асфальт и песчаный берег для диорамы.Asphalt and sandy beach for diorama.

Сушим примерно 7-8 часов, пока эпоксидка не станет вязкой. Степень вязкости можно проверить, легонько коснувшись поверхности влажным пальцем. Пока эпоксидка еще в таком состоянии, она способна самовыравниваться и «тыкать» в нее не страшно.

Берем пластиковый мастихин с широким ребром и проводим им линии по нашим бороздкам, сделанным ранее. Если ребро мастихина будет очень узенькое, мы просто не сможем сформировать грани плиток — эпоксидка будет постоянно в них набегать и выравнивать поверхность.

С периодичностью в 15 минут повторяем эту процедуру до почти полного застывания эпоксидки, потому что она еще сохраняет свою текучесть, правда в достаточно меньшей степени, и стремится выровнять поверхность. На формирование одной грани уходит 12 часов, заливку лучше делать с утра. К вечеру одна грань у вас уже будет полностью сформирована. Процесс трудоемкий в плане времени, но мне кажется, результат того стоит.

Как сделать асфальт

Таким образом, формируем все грани заготовки.

Теперь делаем имитацию затирки швов. Берем контур по стеклу «белый» и проводим им по сформированным бороздкам.

Сразу же пальцем проводим по бороздке с контуром — получается вот такая имитация затирки.

Как создать диораму с песком и реалистичной травой (Обучение)

Излишки контура, попавшие на плитки, сразу же аккуратно убираем влажной ватной палочкой или тряпочкой.

Еще раз прокрашиваем краской акрил-арт «белила титановые» поверхность внутри подставки и бортики. Закрепляем двумя слоями акрилового глянцевого лака. Финишную лакировку делаем вашим любимым лаком.

Нижнюю часть подставки вы можете декорировать по своему усмотрению — или оставить белой, либо наклеить салфетку как сделала я. Также на ваше усмотрение вы можете украсить фасочный срез на нижней части подставки и верхние края бортиков.

Резиновое покрытие СВОИМИ РУКАМИ — Мягкий асфальт

И вот после долгих и упорных сражений с эпоксидной смолой, мы получаем вот такой замечательный набор с имитацией плитки.

Инструкция по укладке холодного асфальта

МК «Имитация объемного пэчворка и стежки (стеганой ткани)»

Мастер-класс «Имитация объемного пэчворка и стежки (стеганой ткани)»

1. Для работы нам понадобиться:

— предмет для декорирования (в данном случае — деревянная шкатулка круглой формы);

— самоотвердевающая глина для лепки;

— бумажные салфетки с рисунком (фоновые);

— акриловый лак, акриловый грунт, акриловые краски;

— стеки для моделирования, скалка для раскатки глины, канцелярский нож или подручные инструменты их заменяющие;

— ватные палочки, синтетические кисти, наждачная бумага с мелким зерном, ножницы.

2. Подготовка поверхности: в данном случае прошкуривание внешней поверхности не требуется, если внутреннюю часть мы окрашиваем, то ее мы тщательно прошкуриваем наждачной бумагой.

Как делают каменный ковер

3. Делаем эскиз будущего объемного рисунка, учитывая размер заготовки. Далее из картона вырезаем необходимые детали:

Дешёвый асфальт своими руками. Себестоимость около 16 евро за 1 тонну. Технология www.Asfalt.in

4. Раскатываем глину толщиной 2-3 мм., прикладываем шаблоны и вырезаем по контуру детали. Внимание. Не делайте сразу все детали, а только 2-3 детали за раз!

5. Заранее схематично наметьте на шкатулке место, куда будете приклеивать вырезанные из глины детали. Промазываем клеем ПВА одну сторону детали и то место, куда собираемся ее клеить. Приложив деталь, аккуратно подушечками пальцев прижимаем ее к поверхности. Далее при помощи стека «сглаживаем» края.

6. Сразу клеим вторую деталь и так же стеком сглаживаем ее края. Ватной палочкой выравниваем шов между деталями.

7. Если вы вырезали три детали, то сразу по такому же принципу приклеиваем ее к поверхности. После берем зубчатый стек и делаем имитацию прошивки, не забываем сделать ее между деталями! (стек можно заменить другим подручным инструментом)

8. Затем снова раскатываем глину, вырезаем следующие 2-3 детали и приклеиваем к поверхности:

Имитация асфальта.

9. Теперь приступаем к имитации стежки (стеганной ткани). Для этого мы «снимаем мерки»: измеряем длину окружности шкатулки и ее высоту. Для удобства можно сделать шаблон из бумаги:

10. Раскатываем глину толщиной 2-3 мм и вырезаем деталь по размеру шаблона. Готовую деталь приклеиваем к поверхности, предварительно промазав ее и поверхность шкатулки клеем ПВА. Подушечками пальцев аккуратно сглаживаем шов и края детали:

11. Затем при помощи зубчатого стека создаем стежку, направляя ее под углом в 45 градусов сначала в одну сторону, потом в другую. Не забудьте рассчитать оптимальную ширину между строчками, чтобы стежка получилась одинаковой по всей окружности!

КАК И ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ АСФАЛЬТ НА МАКЕТЕ ДИОРАМЕ ВИНЬЕТКЕ

12. Оставляем шкатулку на 24 часа, для того, чтобы глина окончательно отвердела. А между тем, заранее вырезаем из салфеток все необходимые детали по имеющимся шаблонам:

13. После того, как глина окончательно затвердела, мелкозернистой наждачной бумагой прошкуриваем всю поверхность шкатулки, затем покрываем грунтом в том числе и те части, которые будут выкрашены. Оставляем для просушки на 1 час.

МОДЕЛЬНЫЕ ХИТРОСТИ. Асфальт. Эксперименты по имитации.

14. Приступаем к приклеиванию салфеточных мотивов. Не забываем, что использовать нужно верхний красочный слой салфетки. Прикладываем мотив к поверхности и поверх промазываем его клеем плоской синтетической кистью (от центра к краям). Важно. Клейте мотивы не подряд, а через один!

15. Как видите, салфетка увеличилась в размерах. Чтобы убрать лишнее, для начала хорошо просушиваем поверхность (оставляем на 30-40 минут), затем канцелярским ножом аккуратно отсекаем лишнее со всех сторон. После этого влажной ватной палочкой пропитываем лишние части водой и аккуратно их удаляем.

ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА. НАУЧИСЬ ДЕЛАТЬ ВСЕГО ЗА 4 минуты. Показываем легкий метод применения

16. После зубчатым стеком снова прорабатываем прошивку. Затем покрываем уже приклеенные и проработанные мотивы защитным слоем акрилового лака!

17. По такому же принципу приклеиваем все остальные детали.

18. Таким же образом приклеиваем салфетку на нижнюю часть шкатулки. Оставляем сохнуть на 30-40 минут. Затем снова прорабатываем стежку зубчатым стеком.

Вот что должно получиться:

19. Внутренние стенки шкатулки прокрашиваем акриловой краской подходящего цвета. В данном случае в белую акриловую краску я добавила немного коричневого и черного цветов. Красим в два слоя с промежуточной сушкой в 30 минут. Центр внутренней части крышки и донышко я не красила, т.к. эти места я собираюсь задекорировать тканью.

20. Покрываем всю поверхность шкатулки несколькими слоями акрилового лака с промежуточной сушкой. Далее декорируем шкатулку по своему усмотрению.

DIY ФОТОФОН под старый бетон

Результат готовой работы:

В этой же технике выполнена работа «Хранительница девичьих секретов» из поединка «Пэчворк»