МК Делаем имитацию филейного кружева

Создаем имитацию кружева. Ещё один способ

Полагаю, что у каждой из вас, уважаемые мастерицы, случались подобные находки в ходе поисков способа спасения декорируемой вещицы. Вполне допускаю, что таким образом многие и рисуют кружево. Но мне не довелось отыскать подобной публикации или мастер-класса. Итак, приступим.

Для работы нам потребуются следующие материалы (у меня — фирмы Dekola):

— белая акриловая краска;

— акриловый контур по стеклу и керамике;

Филейный кант на бурдоне ,,малахит,,. Ирландское кружево.

— распечатка выбранного кружевного мотива (лазерный принтер, офисная бумага) и, собственно, вещь, которую мы захотим облагородить.

Жил на даче «весьма уважаемый стол».

Ну, не то чтобы стол — так, «стол под р/приемник 1958 года рождения» (как следует из метрики). С предназначением своим справлялся, особого отношения не требовал. Но р/приемников в наше время «днем с огнем не сыщешь», а потому решено было его «принарядить» и выставить на всеобщее обозрение. Но «принарядить» не слишком, а так, чтобы соответствовал «духу времени».

Решила я без особых затей накинуть на него скромную кружевную салфеточку. Запаслась вышеперечисленными материалами и приступила. На офисной бумаге распечатала кружевной мотивчик, вырезала по контуру. На столике белым карандашом отметила место, на котором салфеточке полагалось быть. Дальше действовала любимым многими способом «мордой в лак» (извините за грубость). Распечатку дважды (вдоль и поперек) покрыла лаком, его же нанесла и на место предполагаемой салфетки.

Лицевой стороной вниз приклеила распечатку. Для более плотного прилегания воспользовалась резиновым шпателем (сфотографировать забыла — увлеклась). Теперь самое трудное — вытерпеть до утра и только тогда продолжить.

На утро, «вооружившись» водой, кусочком губки и собственными пальцами, приступаю.

Бумагу увлажняю, тру, убираю образовавшиеся бумажные катышки, снова увлажняю и тру. Так до того момента, когда белесость почти совсем пропадет и на столике станут видны черные контуры кружева (почти — потому что в данном случае не принципиально добиваться абсолютной прозрачности и гладкости. По моему мнению, легкий бумажный налет при дальнейшей работе способствует созданию фактуры тонкой ткани, что скорее плюс, чем минус 🙂

Дождалась, когда все хорошо подсохнет (если честно, очень захотелось выпить чаю. ) и начала контуром обводить контуры (не принимайте за тавтологию) салфетки.

Это был самый трудоемкий этап работы. Вот, что получилось. Дальше — проще.

Белую акриловую краску развела водой до состояния 10% сливок, добавила пару капель замедлителя высыхания акриловых красок (у меня фирмы Таир). Может быть и без замедлителя все получилось, но мне так спокойнее — «сливки» внутри очерченных контуров ложатся ровно. И вот без особых хлопот — результат.

Подумала и добавила немного трафаретных розочек (вроде бы соответствуют «духу времени»). Но это уже другая история.

Это мой первый в жизни мастер-класс — прошу, если будете «кидать тапками», не прицеливаться. Спасибо всем, кто нашел силы дочитать. Удачи!

Юбки миди крючком филейной техникой – 5 схем с описанием и видео МК

Вяжем крючком филейной техникой юбки миди – такой красоты вы еще не видели. В этом году популярность в мире моды как раз отдана миди. Но редакция Пошивчика отдала предпочтение этим моделям не только из соображения следованию моды, мы просто не смогли пройти мимо этой красоты, женственности, стиля, изысканности.

Смотрите сами, все юбки с определенными изысками от ажурных подсолнухов или бабочек, до необыкновенной ажурности узоров. Кстати, у нас опубликованы еще очень красивые вечерние платья в филейной технике.

Вообще длина миди – это все что длиною ниже колена, но не доходит до щиколотки. Они подходят абсолютно всем типам фигур и росту. Нужно лишь определить конкретно для себя самую выигрышную и вперед, покорять сердца мужчин и обламывать зависть соперниц.

Юбка в технике филейного кружева сиреневого цвета с бабочками и цветами

Необыкновенно нежная, легкая, ажурная юбка, длиной миди, связана филейным вязанием крючком.

Размер: 44-46.

Вязание крючком в технике нерегулярного вязания\Филейное вязание и столбики \\Вяжем по схемам

Вам потребуется:

Платье крючком. Филейное вязание. Часть 3. Обзор готового изделия.

  • пряжа Brilliant (45% шерсть ластер, 55% акрил, 380м/100г) – 300 г сиреневого цвета,
  • крючок № 2.

Описание работы

Набрать цепочку из 240 возд. п., соединить в круг. Провязать 1 ряд ст. б/н. Далее вязать по схеме следующим образом:
1–10-й ряды — сектор А схемы — 240 возд. п. = 40 раппортов.
11–30-й ряды — сектор В схемы — 120 клеток = 360 петель (8 цветков).
31–40-й ряды — сектор С схемы — 60 раппортов.
41–75-й ряды — сектор D схемы — 180 клеток = 540 петель (5 бабочек).

Миди с подсолнухами и ромбами лавандового цвета

Необычной красоты подсолнухи и замысловатые ромбы легли в основу юбки-миди, выполненной в технике филейного кружева.

Кстати, цвет лаванды считается одним из главных оттенков 2022 года.

[box type=»info» ]Совет стилиста
Вязаная юбка длиной миди актуальна не только в теплое время года. Летние юбки с ажурной вязкой придадут неповторимую хрупкость и утонченность вашему образу. Такой вариант хорошо подойдет для романтического свидания или праздничного случая.

Дополнительную дерзость образу придаст контрастное сочетание светлой ажурной юбки и куртки из мягкой кожи. Именно контрастность подчеркнет экстравагантность наряда. Массивные ботинки мужского стиля дополнительно подчеркнут брутальность образа, приблизив его к стилю «grunge».[/box]

Размер: 38-40.

Вам потребуется:

  • пряжа (100% хлопок, 550 м/100 г) – 950 г цвета лаванды,
  • крючок № 2, резинка.

Если захочется можно укоротить юбочку либо посмотрите короткие юбки, связанные филейным вязанием.

Филейный узор комбинированный кружевом на синей юбке

Работа Наталии Левиной.

Кружево Филейное. Кайма. Пробный Эфир, Часть 2.

Для вязания такой юбочки нам понадобится:

Филейная туника ( вязание рукава) часть 4 (crochet fillet lace) (В №26)

  • пряжа-Любой хлопок с метражом от 240м/50г до 330м/50г, чем тоньше нить, тем ажурнее будет результат, у меня Пряжа Сосо, синего цвета 300г
  • кружево, шитье, гипюрная лента, на выбор, что вам нравится. У меня кружевная тесьма 120см
  • крючки — №1,30, 1,50 до №2 в зависимости от ниток и вашей манеры вязания, и №1 или еще тоньше для прокалывания тесьмы и резинки, у меня крючки №1,25 и №1
  • широкая резинка для пояса, в тон ниткам или нейтрального цвета, черная или белая. ширина от 5см. Я взяла черную резинку, длинной 70см.

Для начала берем резинку нужной нам длины, сшиваем её, подшиваем края и обвязываем тонким крючком стбн, при этом слегка растягивая резинку, при каждом вкалывании.

Филейное платье » Красные розы » 1 часть. Dress fillet lace crocheted (В №42)

. Для обвязки резинки и в последующим тесьмы берем нитки того цвета, что сама тесьма или резинка, чтоб не были заметны наши огрехи.

Салфетка «Лгунья» 35 см. Обучающий урок. Секреты филейного вязания

Затем берем нить основного цвета и начинаем вязать филейную сетку. Последовательность выполнения на фото:

Считаем клеточки и, если их недостаточно делаем прибавки.
У меня не будет сильного расклешения, я делала прибавки после каждой 10-й клеточки.

Я рассчитала для первого яруса юбки 3 рапорта схемы, которую нарисовала сама:

После первого яруса юбки, ввязываю гипюрную ленту с помощью двух столбиков с 1накидом+2вп. принцип ввязывания такой гипюрной ленты показала на фото:

Далее вяжем по схемам. Второй ярус юбки – это филейная сетка с шишечками из 3-5ссн. не забываем после каждого яруса сделать прибавки, для расклешения. Между ярусами можно добавить полоску ажурного кружева вязаного или готового.

Третий ярус юбки — филейный рисунок с большими цветами.

Юбочка готова, с белым подъюбником она меняет даже стиль и похожа на юбку в стиле бохо.

Миди с пышными столбиками на филейной сетке

Вяжется юбка очень просто и легко, доступно даже новичкам в этом деле. А выглядит очаровательно, при этом модель редко где встречается, а значит можно задать модную нотку.

Юбка-миди со вставкой полосы из филейного рисунка

К выбору фасона юбки меня привели два обстоятельства:

  • просмотр тенденций юбок на показах, в моделях которых просматривается тенденция боковых разрезов, разрезов по бокам, завышенная талия,
  • и многообразие силуэтов, многоярусность в фасонах и в ношении юбок.

На юбку размер 46, необходимо 300-350 гр пряжи. Пряжа 100 % хлопок. В 100 гр 530м.
Крючок 1,1.

Полотно юбки:
выкройка юбки А-силуэта представляет собой схематично.

По одному краю вяжется рисунок «круги» остальное полотно представляет ст. с накидом. Низ изделия обвязывается 8 рядами ст. б/н. Пояс тоже ст. б/н, с одной стороны делается отверстие для пуговицы.
Затем и встречные половинки. По переду половинки сшиваются на любую высоту. А в области пояса оставляется 3-4 см не зашитым. С одной стороны, пришивается плоская пуговица.

Схема узора: рапорт 24 петли.

Видео

На видео подробный пошаговый мастер-класс вязания летней филейной юбочки крючком.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • рукоделие праздничное (956)
  • валентинки (131)
  • пасхальное (96)
  • свадебное (49)
  • 8 марта (3)
  • новогоднее (505)
  • упаковка подарков (191)
  • украшения (894)
  • вязаные (214)
  • на шею (170)
  • броши (111)
  • на руки (92)
  • на волосы (92)
  • полезное разное (73)
  • серьги (34)
  • бабочки-бантики (26)
  • воротнички (2)
  • валяние (146)
  • украшения,цветы (44)
  • вещи из войлока (47)
  • разное полезное (16)
  • вязание (2351)
  • полезное разное (257)
  • мотивы и узоры (230)
  • игрушки (136)
  • для детей (110)
  • для кухни (55)
  • из пакетов (49)
  • вязание и ткань. (172)
  • вязание и мех-кожа (49)
  • для дома (610)
  • журналы и книги (95)
  • ИК,фриформ (57)
  • носки,тапки,сапожки,рукавички (231)
  • вязаные мелочи для дома (203)
  • сумки,косметички,кошельки (287)
  • вязание крючком (2089)
  • шарфы,палантины,шали (219)
  • шапки (84)
  • пончо,накидки (74)
  • жилеты, безрукавки (61)
  • кофточки,топы,болеро (55)
  • пальто,жакеты,кардиганы (53)
  • юбки,брюки (42)
  • платья,туники (31)
  • джемпера,пуловеры (2)
  • здоровье и красота (152)
  • своими руками (2625)
  • органайзеры разные (167)
  • корзинки (143)
  • вазы (117)
  • техники декорирования разные (114)
  • кашпо,горшки (82)
  • часы (62)
  • подсвечники (55)
  • букеты из конфет (26)
  • ключницы (21)
  • веночки (13)
  • открытки,блокноты (8)
  • игольницы (186)
  • игрушки (367)
  • декоративное дерево (186)
  • из кофе (56)
  • одежды и обуви (99)
  • баночки-бутылочки (142)
  • разное (250)
  • рамочки,панно,зеркала (212)
  • шкатулки,коробочки (427)
  • вязание спицами (672)
  • шарфы,шали,палантины (93)
  • шапки,шляпки (69)
  • пончо,накидки (45)
  • пальто,жакеты,кардиганы (37)
  • жилеты,безрукавки (31)
  • кофточки,топы,болеро (8)
  • джемпера,пуловеры (2)
  • юбки,брюки (2)
  • платья,туники (2)
  • дом (1544)
  • коврики (248)
  • ремонт (123)
  • интерьер (81)
  • дача (61)
  • полезные советы (26)
  • разные мелочи для дома (8)
  • для кухни (2)
  • мебель (267)
  • подушки,пледы (576)
  • цветы (17)
  • разное (55)
  • свет (77)
  • кошки. (39)
  • журналы,книги (73)
  • цветы декоративные (834)
  • из ткани (135)
  • из ленты (95)
  • из разного (47)
  • из бумаги (46)
  • из фоамирана (33)
  • из кожи (30)
  • из фетра (11)
  • вязаные (296)
  • мое рукотворчество (41)
  • переделки (511)
  • из джинсов (192)
  • из пластиковой тары (128)
  • одежды и обуви (149)
  • рукоделие (911)
  • ткачество,гобелен (51)
  • терра (28)
  • разное (10)
  • из фетра (3)
  • гипс,цемент (130)
  • декупаж (173)
  • кожа (47)
  • мозаика (66)
  • мыло,бомбочки для ванн (5)
  • папье-маше,пейп-арт (191)
  • плетение (68)
  • лепка (136)
  • сумки,косметички,кошельки (592)
  • фотошоп (52)
  • шитье (1805)
  • для дома (271)
  • переделка одежды (194)
  • аксессуары,обувь (179)
  • одежда (136)
  • шторы (102)
  • для кухни (94)
  • вышивка (80)
  • бохо стиль (71)
  • для детей (56)
  • синель,потрепанный квилт (26)
  • кожа (41)
  • мех (23)
  • полезные советы (177)
  • простые выкройки (262)
  • пэчворк,квилт (258)

Всегда под рукой

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Имитация чеканки и техника «сицилийского кружева». МК.

Автор Ирина Трофимова

Автор: В этом мастер-классе мы параллельно будем делать бюро и фолиант из одной серии «Падший ангел», используя несколько разных техник: морение древесины, «сицилийское кружево», имитация чеканки, вживление распечатки, работа с рельефной пастой.

Мастер-класс большой и очень подробный.

В результате получатся несколько оригинальных предметов интерьера в строго выдержанной стилистике.

• деревянные заготовки бюро и фолианта, две овальные деревянные накладки, пластиковая рамка, фурнитура, водная морилка «Эбеновое дерево», фотобумага для распечаток, пищевая фольга, кружево, расчёска, клей ПВА, клей «Момент кристалл».

Готовим заготовки к работе: скручиваем фурнитуру и шкурим.

Мы будем морить те участки заготовок, на которых по задумке хотим видеть структуру дерева. Сначала пройдемся мокрой кистью по всем участкам, которые будут проморены.

Применение Филейной Сетки — 9 Способов + Мастер-класс по сетке

Это нужно для того, чтобы морилка ложилась ровнее, без разводов, а ещё вода поднимет ненужные нам ворсинки дерева.

После смачивания поверхности ждём минут пять и проходимся наждачной бумагой (у меня нулевка) по всем смоченным местам, чтобы убрать ворсинки и чтобы поверхность стала более гладкой.

Далее влажной тряпочкой протираем все зашкуренные места, чтобы убрать лишний мусор и пыль. Приступаем к морению. Наносим морилку вдоль волокон большими мазками широкой кистью.

Степень насыщенности морения контролируем сами. Если нужен более глубокий цвет, то морим в несколько этапов с промежуточной просушкой и ошкуриванием в 10-15 минут. В данном случае мы будем морить три раза, чтобы получился насыщенный чёрный цвет.

Защищаем проморенные участки заготовок тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя 15 минут. Шкурим.

Это нужно для того, чтобы на проморенную поверхность не попала вода, грунт или лак при последующей работе, иначе морилка мигрирует и останутся некрасивые разводы.

Затем покроем все проморенные участки тонким слоем битумного лака для придания цвету большей глубины, и снова просушим.

Закрепляем спиртовым шеллачным лаком или финишным фиксирующим лаком, так как водный лак на битумный не ляжет.

. Грунтуем заготовки грунтом «Левкас» при помощи широкой плоской кисти или спонжа, хорошо просушиваем.

Те места, где у нас предполагается вживление распечатки, грунтуем два раза с промежуточным ошкуриванием поверхности и делаем закрепление одним слоем акрилового глянцевого лака.

Пока грунт сохнет, можно заняться подготовкой распечаток для вживления.

Выбираем картинки, если нужно редактируем их в фотошопе. Распечатывать будем на струйном принтере с водными чернилами, поэтому работаем только с фотобумагой , плотностью не меньше 90 г/м², на офисной бумаге краски потекут! Я взяла фотобумагу плотностью 200 г/м².

Распечатываем, даем рисунку просохнуть около часа.

Готовим распечатку к вживлению: покрываем рисунок тремя слоями акрилового глянцевого лака перпендикулярно друг другу , с промежуточной просушкой каждого слоя в течении 15 минут.

Моделируем странички у фолианта.

Для этого возьмём акриловую рельефную пасту и нанесём её достаточно толстым слоем на то место, где у нас будут странички (для удобства я работаю пластиковой карточкой), даём чуть-чуть подсохнуть пасте.

ПЛАТЬЕ ЛЕНТОЧНЫМ КРУЖЕВОМ,, КЛЕОПАТРА,,Мастер класс…

Затем берём расческу, отрезаем от неё часть по размеру выемки для страничек и проводим по слою пасты, не отрывая руку от поверхности — у нас получится рельеф, имитирующий страницы книги.

Пока странички сохнут, сделаем «кованые» элементы для бюро в технике «сицилийское кружево».

Для этого нам понадобится кусок стекла, клей ПВА, грунт, акриловые краски двух цветов Сажа газовая и Серебро антик, и, собственно, само кружево.

Вырезаем из кружева нужные нам по задумке мотивы, окунаем в ПВА, чтобы кружево хорошо пропиталось клеем и раскладываем ровно на стеклянной поверхности. Стеклянную поверхность не обезжириваем и не грунтуем, чтобы потом элементы легко было снять со стекла.

Ждать нужно достаточно долго, пока клей не высохнет до конца.

Теперь берём грунт и проходимся кистью с жёстким ворсом по всем мотивам, чтобы грунт затёк в каждое углубление. Сушим.

Берём акриловую краску «Акрил-Арт» Сажа газовая и прокрашиваем каждый мотив, не оставляя белых пятен. Сушим.

На спонж набираем серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния (как при методе сухой кисти) и лёгкими движениями тонируем наши кружевные мотивы.

Снимаем со стекла все элементы. Краску вместе с клеем и грунтом, которые остались по краям элементов, просто отщипываем.

Начинаем вживлять распечатку на крышку бюро и во внутреннюю сторону крышки фолианта.

Рисунок у нас чёрно-белый, и нам нужно добиться эффекта металлического блеска рисунка, для этого мы прокрашиваем поверхность краской «Деколор» Художественный цвета Серебро антик два-три раза, чтобы добиться равномерно окрашенной поверхности.

Сушим, наносим один слой лака, сушим, шкурим.

Мужская Рубашка Крючком// Филейная Сетка // Имитация Втачного Рукава Крючком// Мастер-Класс//

Далее промазываем нашу распечатку и поверхность для вживления лаком (клеем) декупажным.

Красивое кружево — с сердечком. Вязание крючком. Подробный МК #dizzy51style

Прикладываем распечатку рисунком вниз к поверхности, прикатываем валиком, выгоняя пузыри и лишний лак. Потом можно пройтись по распечатке пластиковой карточкой, для более лучшего сцепления поверхностей. Лишний клей убираем влажной тряпочкой.

Оставляем сушиться на шесть часов.

Смачиваем высохшую распечатку водой и осторожно начинаем скатывать бумагу до тех пор, пока она вся начисто не скатается.

Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака.

Таким же образом мы вживляем рисунок на поверхность овальных деревянных накладок, прокрашенную Серебром Антик, которые нужны будут для оформления бюро и рамки.

Верхнюю часть бюро с углублениями и внешнюю сторону крышки фолианта мы серебром красить не будем, делаем просто вживление, как описывалось выше, потому как нам важен узор на распечатке, который мы будем прорисовывать контурной пастой, а потом закрашивать всё краской.

Готовим фурнитуру и рамку. Обезжириваем все детальки уайт-спиритом и прокрашиваем акриловой краской Серебро Антик несколько раз для получения насыщенного цвета.

Сушим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Начинаем патинировать. Для этого наносим битумный лак на всю поверхность рамки и фурнитуры.

Ждём три минуты и сухой тряпочкой аккуратно начинаем его стирать, таким образом, битум у нас останется только в углублениях, на рамке и фурнитуре получится этакий налет старины.

Если результат патинирования не устроит, можно процедуру повторить. Закрепляем все одним-двумя слоями спиртового шеллачного лака или финишным фиксирующим лаком.

Приступаем к контурной росписи верхней части бюро и внешней стороны крышки фолианта, на которые мы уже вживили распечатки с нужным узором.

Готовим поверхность: лакируем тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой, шкурим, затем лакируем ещё три раза. Выравнивание поверхности важно сделать до росписи контуром, потому что рельеф от контура потом не даст нам этого сделать.

Приступаем к росписи, берём контурную пасту цвета Серебро антик и максимально точно обводим рисунок. Сушим.

Филейное кружево. Вяжу платье «Розы»

Краской «Акрил-Арт» Сажа Газовая прокрашиваем все прорисованные контурной пастой поверхности и все те части бюро и фолианта, которые у нас остались белыми.

Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака.

Следим, чтобы от лака не оставались подтёков на рельефном узоре.

Всё, что надо знать о филейном вязании. Мастер-класс по вязанию крючком от О. С. Литвиной.

Оформление кромки бюро и фолианта, имитация чернёного серебра.

Выбираем нужный мотив на трафарете, приклеиваем его по кромке изделия и наносим мастихином рельефную пасту.

Осторожно снимаем трафарет, сушим.

После, когда трафаретный узор высох, шкурим его, чтобы убрать все неровности и получить более ровную поверхность у рельефных элементов. После ошкуривания закрепляем слоем лака.

Ирландское кружево , хитро просто и красиво

Прокрашиваем кромку бюро и фолианта Античным серебром, сушим. Закрепляем одним слоем акрилового глянцевого лака.

Делаем эффект «чернёного серебра». Для этого поверх тонированных серебром кромок с рельефным узором наносим «Акрил-Арт» Сажа Газовая.

Аккуратно стираем чёрную краску сухой тряпочкой. Вся чернота останется у нас в углублениях узора.

AlinaVjazet. МК Платье «Филейный жемчуг» крючком. Часть 1

Тонировка бюро и фолианта акриловой краской Античное Серебро.

Распределяем кисточкой равномерно по всей поверхности спонжа серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния и большими мазками, не надавливая на спонж, тонируем все части заготовок, которые остались у нас чёрного цвета.

Оформляем овальную накладку для бюро, вторую накладку вставляем в рамку, предварительно промазав края клеем «Момент Кристалл».

Приклеиваем на накладку для бюро клеем «Момент кристалл» предварительно состаренную битумом фурнитуру.

По краю накладки можно приклеить полубусины, дополнить контурной росписью и сделать имитацию чернёного серебра.

Как вязать кайму крючком. Мк. Кайма филейным узором для отделки изделий.Узор № 3 .

Имитация чеканки на корешке и тыльной стороне крышки фолианта. Наклеиваем трафарет и текстурной пастой наносим узор.

Снимаем трафарет. Сушим.

Шкурим поверхность узора, чтоб она стала гладкой.

Берём пищевую фольгу, отрезаем нужный по размеру кусочек и комкаем его.

Промазываем поверхность лак-клеем.

Прикладываем предварительно хорошо расправленную фольгу матовой стороной вверх.

Осторожно разглаживаем фольгу по рельефу, стараясь не порвать, и чтобы она максимально прилипла к поверхности. Сушим.

Наносим битумный лак на фольгированную поверхность, сушим.

Стираем сухой тряпочкой. Закрепляем результат спиртовым шеллачным лаком или фиксирующим финишным лаком.

Декорируем бюро «металлическими» элементами, сделанными в технике «сицилийское кружево». Элементы крепим на клей «Момент Кристалл».

Обводим Серебристо-черной контурной пастой кромки «металлических элементов».

Этой же контурной пастой обводим края кромок бюро и фолианта.

Фасочные срезы бюро прокрашиваем краской Серебро Антик. Сушим, делаем имитацию чернёного серебра.

Приклеиваем клеем Момент кристалл рамочку на верхнюю часть крышки фолианта и задекорированную овальную накладку на бюро.

Серебристо-черной контурной пастой прорисовываем ещё раз узор на крышке фолианта и бюро.

Имитация Филейного кружева. ролик работ Галина Вакула.

Вот и всё, большой труд окончен! Крепим петли и боковые ручки к бюро.

Оформляем фурнитурой. Так как у нас очень много рельефа на работах, можно воспользоваться лаком-спреем, чтобы закрепить результат наших трудов и придать работе завершенный вид.