МК Делаем ключ для Козерога в технике wire work

Делаем ключ-кулон в технике Wire Wrap

Сегодня я хочу представить вам мастер-класс по работе с проволокой в технике Wire Wrap. Делать мы будем ключ-кулон от сердца 🙂

Сложность мастер-класса я оценила в среднюю, так как для качественной работы необходимо обладать некоторыми базовыми знаниями в этой области.

Итак, нам понадобится:

2. Наковальня (можно заменить ровной металлической поверхностью).

3. Инструменты для обработки концов проволоки (надфиль, наждачная бумага).

4. Плоскогубцы, круглогубцы и кусачки.

5. Проволока различных диаметров: 2 мм, 1-1,5 мм, 0,3-0,4 мм.

6. Для полировки либо гравербормашина с насадками, либо специальные мази. Я использую бормашинку с войлочной насадкой. Паста ГОИ.

7. Материалы для патинирования — также, серная печень, аммиак либо другие инструменты для патинирования. Я использую раствор аммиака. поэтому мне еще понадобится стекляннаяпластиковая емкость для патинирования.

Многие перед началом работы рисуют эскизы, у меня тоже есть блокнот с зарисовками, но очень редко получается что-то по ним. Поэтому я отдаюсь в руки фантазии и начинаю без эскиза.

1. Начинаем формировать сердечко из самой толстой (2 мм) проволоки. Самым кончиком круглогубцев прихватываем проволоку и сгибаем под 90 градусов.

Продолжаем формировать сердечко. Для этого я использую различные трубки подходящего диаметра, чтобы соблюсти симметрию.

2. После формирования сердца выпрямляем хвостики проволоки плоскогубцами, чтобы те стали параллельными.

3. Отрезаем лишнее и формируем кончик ключика. Обрабатываем кончики — я использую насадку с наждачной бумагой для бормашинки, при отсутствии инструментов — подойдет сначала надфиль, потом мелкозернистая наждачная бумага.

4. После окончательного формирования кулона начинаем отбивать заготовку. Отбиваем только с изнаночной части, чтобы не оставалось следов от инструментов.

5. Подбираем камушки под нашу работу – я выбрала капельку сердолика и мелкие бусины из него же, и перламутровые продолговатые бусины.

6. Начинаем формировать внутреннюю часть сердечка. Здесь я использую проволоку 1,5 мм. Немного увлекшись, я позабыла про фото, но по следующему фото, думаю, будет понятна форма заготовки — капелька в центре, сердечко чуть меньшего диаметра внутри. На кончиках проволоки я сделала капельки. Мастер-класс по их созданию можно посмотреть у замечательного мастера Оксаны Трухан здесь же, на Ярмарке Мастеров.

7. Начинаем оплетку нашего кулона. Сначала я креплю бусину-капельку. Для надежности я закрепляю её не только через отверстие, но и несколькими витками поверх.

8. Продолжаем оплетку и соединяем наши части кулона. Обычно для оплетки я использую прием 2х2 или 2х4 — два витка по обеим проволочкам, и два либо четыре- по одной из них.

Сначала использую 2х2, затем 2х4.

Для меня очень важно качество работы, поэтому с изнаночной части тоже слежу за ровными витками — на фото изнанка.

9. Начинаю добавлять бусины. Сердолик использую меньшего диаметра, чем планировала изначально — крохотные бусинки 2 мм.

10. Соблюдая симметрию, продолжаю обмотку с другой стороны ключа.

11. На данном этапе мне начинает казаться, что много пустого места снизу и по бокам ключа — добавляю небольшую деталь из проволоки 1 мм, на концах также формирую капельки, но уже поменьше. Сепциально оставила кончики красноватого цвета, чтобы придать ключику цветовое разнобразие.

12. Начинаю присоединять маленькую деталь, прикладывая её к изнанке и оплетая.

13. Продолжа оплетку, добавляю белые бусины агата. Еще две бусины перламутра снизу, и оплетка верхней части закончена.

14. Начинаю оплетку нижней части — использую прием 2х4. Слежу, чтобы изнаночная часть выглядела также ровно, как и лицевая. В процессе работы нижняя часть ключа оказалась слишком длинной, поэтому немного изменив её форму, я сделала её чуть короче.

15. Вот и готова оплетка нашего ключика, идем дальше 🙂

15. Я патинирую работы в растворе аммиака, наливая в стеклянную баночку на дно немного раствора и подвешивая сверху ключик. Наливать в крышечку/мелкую тару для меня неудобно — так, по моим наблюдениям, процесс идет медленней, да и крышечку я постоянно разливаю. Патинирую недолго, около 10-15 минут. Мне нужна патина только в витках, этого времени хватит.

16. Начинаем полировать нашу работу. Я использую насадку с войлоком на бормашинку и пасту ГОИ, можно использовать также другие способы патины. Для меня этот пока самый доступный. Рекомендую перед началом работы застелить стол, чтобы не запачкать его. С чистыми руками тоже можете попрощаться. Полирую я долго, чтобы патина осталась только в глубине витков, а на открытых участках проволока стала чистой и блестящей.

Здесь же формирую бейл, этот этап я пропустила в силу его легкости — небольшой отрезок проволоки отбиваем и сгибаем, немного накладывая один конец на другой. Кончики, естественно, тоже обрабатываем, чтобы не кололись и полируем весь бейл.

После полировки долго и упорно моем ключик в теплой воде — паста ГОИ имеет обыкновение забиваться во все труднодоступные места, поэтому мыть я могу даже больше по времени, чем полировала : )

17. Наконец, снимаем готовую работу при солнечном рассеянном свете без вспышки, и наш ключик готов.

МК: Делаем ключ для Козерога в технике wire work

04 октября 2022

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье речь пойдет о процессе буксировки Jack-up Rig тремя буксирами. В прошлых статьях мы обсудили с Вами как правильно собирать буксирную линию и как необходимо готовиться к Rig Move Meeting. Теперь пришло время поговорить непосредственно о самом процессе буксировки. Давайте по порядку.

Этап первый. Подход и connect.

Первым на connect подходит основной буксир – Bridle Tug.

Когда буксир подходит к буровой установке, ролик упирается в основной буксирный трос [bridle line] и его необходимо вытащить на палубу.

Буксирный трос вытягивают на палубу с помощью Tugger winch.

Очень важно во время подсоединения троса не забывать о технике безопасности! На фотографии вверху вы видите пример того, как делать НЕЛЬЗЯ. Три человека стоят в петле из троса, который на палубе ничем не закреплен. В это время капитан удерживает позицию судна в ручном режиме. В любой момент судно может сместиться и трос уйти с палубы вводу и при этом люди получат серьезные травмы. Поэтому прежде чем начинать работать с тросом необходим его закрепить на палубе. Для этого используют Karm Fork или Shark Jaw.

После Bridle Tug поочередно к Ригу подходят вспомогательные буксиры (Assistant Tug). Assistant Tug (еще называют Quarter Tug ) подходит к буровой установки со скулы и подает Fuse Wire на риг.

На риге Fuse wire закрепляют в Smit bracket.

Этап 2. Отход и начало движения.

После того как буксир присоединили к буровой установке, судно отходит от платформы и вытравливает буксирный трос на заданную длину.

В момент отхода критически важно контролировать степень натяжения буксирной линии. На ней должен быть небольшой провис (как на фотографии слева). Если же трос полностью выйдет из воды (фото справа), то есть риск порвать буксирную линию. Запас прочности буксирной линии и ее компонентов рассчитывается по очень простой формуле:

РАЗРЫВНОЕ УСИЛИЕ БУКСИРНОЙ ЛИНИИ должно быть В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем ТАГОВОЕ УСИЛИЕ БУКСИРА.

Tow Line SWL = 3 x BP

Запас прочности достаточно большой, но при динамическом рывке есть риск превысить допустимую нагрузку и порвать буксир. Поэтому при отходе требуются синхронные, слаженные действия тандема капитана и старшего механика. Буксирный трос необходимо травить с той же скоростью, с которой судно отходит. Нельзя майнать канат слишком быстро, т.к. он может коснуться подводных объектов (трубопровода, кабельтрассы и т.д).

Этап 3. Буксировка. Tandem Rig move.

В прошлой статье мы говорили о том, что процессом буксировки руководит капитан Bridle Tug (Leader Tug). Он контролирует прохождение по заранее запланированному маршруту и в случае каких либо трудностей, докладывает Rig Move Master.

Таговое усилие между буксирами распределяется не равномерно. Основной буксир тянет сильнее, чем ассистенты. Благодаря этому Риг не рыскает со стороны в сторону и более устойчиво проходит по намеченному пути.

Длина буксирной линии должна быть в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем суммарная длина буксирующего судна и буровой установки.

Подборка видео знаков зодиака из тик тока (про козерогов)

L tow line > 2 x (Rig Length + Tug Length)

При такой длине буксира, струя от вращения винта не тормозит объект буксировки. Но при слишком большой длине трасса, увеличивается рысканье Буровой установки. Когда необходим хороший контроль и поворотливость при буксировке, длину каната сокращают. На длинных переходах – наоборот увеличивают.

Еще один очень важный параметр совместной буксировки – это направление движения каждого из судов. Любой человек, знакомый с навигацией, понимает отличие между курсом относительно грунта (COG) и Heading (направлением диаметральной плоскости судна).

На суда, участвующие в буксировке, внешние силы оказывают различное воздействие и поэтому при одинаковом COG у них будет различный HDG. А значит для синхронной буксировки недостаточно просто выставить одинаковые параметры курса на Авторулевом. Необходимо постоянно контролировать курс относительно грунта всех судов, участвующих в буксировке.

Удобно контролировать движение судов с помощью Радара и ARPA. На экране наглядно будет видно, если COG судов отличается и можно будет легко предотвратить ситуацию чрезмерного сближения судов или не допустить их расхождения.

Если суда при буксировке не расходятся далеко друг от друга и удерживают одинаковый курс относительно грунта, то буксирный трос на корме Quarter Tug будет находиться на скуле судна, а на Bridle Tug – по центру stern roller.

Бывают случаи, когда судам не удается удержать одинаковый курс относительно грунта и они начинают расходиться. Бывает, что подобное происходит из-за невнимательности штурмана, а порою к подобному маневру прибегают намеренно, чтобы эффективней и быстрее повернуть буровую установку. В любом случае подобная ситуация является опасной.

Если судно отходит от основного направления буксировки, то буксирный трос начинает заходить на Crash Bar. Если буксирный канат становиться перпендикулярно диаметральной плоскости судна, то кренящий момент – максимальный. Есть риск сильно накрениться, а в худшем случае и перевернуться. Когда канат вышел на Crash bar, то поджаться к основному судну становиться крайне сложно. Необходимо снизить натяжение на буксирном тросе, подойти к Bridle Tug на нужное расстояние и постепенно выйти на заданное натяжение буксирного троса. Данный маневр повлияет на движение всех участников буксировки и важно заранее его согласовать с Rig Move Master и Капитаном Leader Tug.

Этап 4. Позиционирование и disconnect.

После того, как буровую установку отбуксировали на новую локацию, Риг мув мастер принимает управление на себя. Теперь необходимо подтащить Риг к платформе (или месту новой скважины). Суда ассистенты используются для того, чтобы подтянуть буровую установку к заданной точке, а Leader Tug – выполняет роль тормоза, что бы в любой момент можно было остановить Rig или снизить его скорость. Изменяя нагрузку на Quarter Tugs, Rig Move Master поворачивает буровую в нужную сторону.

Для наглядности предлагаю Вашему вниманию видео, на котором отображен процесс постановки Рига к платформе.

Обратите внимание, что ноги на Риге опускают заранее. Их используют как дополнительный тормоз при подходе к платформе. После того, как Буровую установку поставили в позицию, вспомогательные буксиры поочередно подходят к Ригу и их отсоединяют. А Bridle Tug остается подсоединенным на протяжении всего периода Preloading. Вовремя Preloading, на Риге набирают полные балластные танки, поднимают корпус из воды на минимальную высоту и контролируют проседание ног. Только лишь после того, как ноги окончательно устоялись и Риг готов к Jack-Up, отсоединяют Bridle Tug. Теперь Rig Move можно считать завершенным.

Мы рассмотрели с Вами процесс буксировки Jack-Up Rig от начала и до конца. Поговорили о том, как правильно подготовить буксирную линию, что и как подготавливать на судне перед Rig Move Meeting. Разобрали процесс буксировки и наглядно посмотрели на постановку Буровой установки к платформе.

Если есть желание и необходимость получить более подробную и наглядную информацию про Rig Move, то рекомендую Вам пройти соответствующий курс в Lerus TC.

C уважением, Валерий Гусев.

19 октября 2022

В данной статье будет описано как на Kongsberg K-Pos DP operator station почистить Trackball и как временно восстановить работу Left Button на Trackball. В случае если у вас после нажатия на Left Button нет отклика или отклик есть но через раз (то есть, надо давить что есть сил, или по несколько раз нажимать чтобы кнопка отреагировала на нажатие).

Для начала надо отщелкнуть крышку с Trackball. Маленькой отверткой или ногтем поддеваем уголок крышки, который показан на 1 и 2 картинках, и аккуратно тянем его на себя пока не отщелкнется первая защелка, и далее тянем по кругу пока не отщелкнутся остальные 3 (всего защелок 4). Для наглядности как выглядит крышка снизу и как выглядят защелки, смотрим картинки 3 – 5.

изготовление финского ключа в мастерской

Далее выкручиваем 4 шестилучевые болта Torx (повседневное название звездочка), если нет ключа Torx используем подобрав по размеру обычную плоскую отвертку. На картинках 3 – 5 думаю вы их уже заметили, поэтому не выделял их.

Открутив все болты аккуратно подымаем верхнюю крышку Trackball (картинка 6), далее снимаем с Trackball уплотнительное кольцо (картинка 7 и 8).

После вытаскиваем Trackball и аккуратно все чистим и вытираем (картинки 9 – 11).

Если с Left Button у вас все в порядке, то после чистки собираем все обратно. А если вы столкнулись с такой проблемой как я, что Left Button перестал нормально откликаться на нажатие, то читаем далее.

Не стабильный отклик на нажатие последствие постоянного использования Left Button, износ пластиковой нижней части кнопки, которую вы можете увидеть перевернув верхнюю крышку Trackball (картинка 6) и заглянув под Left Button. Наглядное изображение изношенной части кнопки Left Button на картинках 12 и 13. Данная пластиковая часть из-за постоянного нажатия стирается и становится короче, стирается она не на много буквально 0,5 – 1 мм, лично не замерял но при сравнении с остальными двумя кнопками средней и правой видно что короче.

Для временного ремонта вам понадобится крышка от печенья Danish Butter Cookies (если нет данного печенья, попробуйте найти похожей толщены метал) и дырокол.

Берем крышку от печенья, дыроколом пробиваем в ней отверстие, выдавленный круг вытаскиваем из дырокола и выравниваем (картинка 14). Далее выдавленный металлический круг кладем сверху на место куда давит пластиковая изношенная часть Left Button (картинка 15). Размер металлического круга из дырокола идентичен размерам места куда давит Left Button. После центруем круг чтобы ровно и красиво лежал, далее аккуратно все собираем обратно.

Гарантии на данный вид ремонта не даю, чуть жестче нажимается чем должно быть когда новая, но работает отлично без нареканий. Думаю отлично подойдет для временного ремонта пока приедет новая выписанная верхняя крышка для Trackball.

Статью подготовил Миняйлик Дмитрий. Ремонт и чистка осуществлялись совместно с ETO – Ерошенко Станиславом. Идея крышки от печенья и дырокола запатентована и принадлежит ETO – Ерошенко Станиславу. Всем удачи и 7 футов под килем.

28 сентября 2022

Здравствуйте дорогие Коллеги.

В предыдущей статье мы разобрали как готовить буксирную линию к Rig Move. Теперь пришло время продолжить раскрывать тему Rig Move.

Данной операции предшествует множество событий таких, как On-Shore Rig Move Meeting, расчет и планирование процесса буксировки, подбор судов для выполнения задачи и множество других процедур. Подробно углубляться в эту теорию мы не будем, так как цель статьи — поделиться практическим опытом, который Вы сможете применить в дальнейшем, а не рассуждать о процессах, в которых моряки участия не принимают.

О чем же тогда пойдет речь в статье? Мы с Вами поговорим о том как, по внешнему виду определить готова ли Буровая установка к Rig Move и раскроем интересную и объемную тему — Rig move инспекция на судне и встреча с Rig Move Master.

Готов ли Rig к буксировке?

Обычное рабочее положение буровой установки Вы видите на картинке снизу.

В рабочем положении буровая установка (Derick) выдвинута над платформой (Jacket). Бурильщики собирают буровую колонну (Drilling String), которая опускается с Derik в колодец внутри платформы. Т.е. если Вы придете к location и увидите подобную картину (см. выше), то сразу поймете, что Rig не готов к Rig Move.

До начала буксировки нужно, разобрать буровую колону, задвинуть внутрь буровую установку. И опустить риг до воды. Процесс опускания Rig называют — Jack down.

На картинке сверху Вы видите Rig, который полностью готов к буксировке. Обратите внимание, что между днищем Rig и поверхностью воды остается небольшой промежуток – Air gap. Делается это для того, чтобы волны не бились об дно Рига.

Теперь Вы без труда сможете визуально определить по внешнему виду, готов ли Rig для Rig Move. И в случае необходимости доложить капитану, опираясь на очевидные факты.

Встреча с Rig Move Master. Или как подготовиться к неизбежному и не ударить в грязь лицом.

Любому Rig Move предшествует Rig Move Inspection. Rig Move Master попадает к Вам на судно спускаясь с Rig или пересаживается с другого судна. И Вы, как вахтенный помощник, его встречаете. И от того какое впечатление Вы произведете зависит на сколько гладко пройдет Rig Move для судна в целом.

Начнем с основы основ — PPE — Personal Protective Equipment. Все без исключения, и офицер и матросы, должны быть одеты в Coverall, Safety Shoes, Helmet, Gloves и Work Vest или PFD (Personal Floating Device).

Во многих компаниях существует отдельная процедура Passenger Transfer в которой указаны элементы PPE которые обязательно должны использоваться. Так же можно встретить специальные постеры, в которых указан полный список PPE необходимый для различных операций на судне.

ОК. Все одеты как надо, Rig Move Master и его сопровождающие Safely on Board. Что дальше? А дальше сходу начинается проверка! И первым на глаза попадаются подготовленные элементы буксирной линии. Если Вы следовали рекомендациям из предыдущей статьи, то у Вас на палубе все разложено аккуратно и готово к использованию. Каждая составляющая буксирной линии в отличном состоянии: нет следов ржавчины, резьба на скобах смазана, если используется система Maintenance Colour Code, то вся маркировка соответствует Действующему цветовому коду.

То, что Вы видите на картинке сверху – наглядный пример плохого Maintenance. Оборудование в таком состоянии не должно попадаться на глаза Rig Move Master. Следы ржавчины и различный Colour code на Tow wire, Stretcher и Fuse wire говорит, как минимум, о халатном отношении к работе. Фотография сделана в период Green Colour Code. Т.е. Fuse не отмаркирован вовсе, один Eye of Stretcher не перекрасили в зеленый цвет, а тот что перекрасили – уже успел поржаветь. До начала Rig Move Inspection все необходимо привести в порядок! Так выходить на инспекцию запрещено.

Что такое Maintenance Colour Code? Разберем этот вопрос на примете ARAMCO Colour Code.

Есть установленное правило, что раз в полгода, каждая единица Lifting and Towing equipment должна подвергаться тщательному осмотру и maintenance (смазка, покраска и т.д.). И после такой проверки должна ставиться цветовая отметка, как доказательство, что конкретно эта, к примеру, скоба была осмотрена. Т.е. в результате на скобе появляется, допустим, белая метка (White Colour Code). Проходит 6 месяцев и процедура повторяется, только белую метку сменяет зеленая, потом через пол года все по новой и свет метки — оранжевый, который в свою очередь через 6 месяцев изменяется на синий цвет. Inspection period длится 2 месяца, в это время разрешается использовать оборудование как с прошлым Colour Code, так и с новым. Естественно, что в различных компаниях установлены собственный периоды осмотра и цвета маркировки, но принцип будет похожий.

КОЗЕРОГ 2021!КОЗЕРОГ ТАРО 2021! КОЗЕРОГ ГОРОСКОП на 2021 год от OLGA STELLA

На картинке сверху цвет скобы соответствует ее SWL Colour Code (значения Вы видите слева), а Pin скобы отмаркирован согласно Valid Colour Code – White (на момент съемки действовал Белый цветовой код).

Повторюсь еще раз, т.к. это важно! К Rig Move допускаются элементы ТОЛЬКО с Valid Colour Code! Убедитесь, что это так, до того, как Rig Move Master окажется рядом с буксирной линией. Провести Maintenance и обновить Colour Code занимает пару часов, а если это не сделано, то можно получить Reject from Rig Move, со всеми вытекающими последствиями.

И так, у нас все оборудование обслужено, все нужного цвета. Теперь самое время, пока Rig Move Master (RMM) рядом с Вами, поинтересоваться какие компоненты Rig Move Line он будет использовать (Fuse + Stretcher / Only Fuse / Only Stretcher / Only Tow line). Когда RMM сообщит Вам компоновку Rig Move Line — тут же отдайте приказ матросам соединить необходимые элементы, а лишнее — убрать с палубы.

Пока на палубе кипит работа, Вы сопровождаете Rig Move Master на мост. Там его ждут заранее подготовленные документы, формы и Check Lists. Т.е. нужно быть готовым предоставить максимально быстро любую информацию по буксирному оборудованию, судну, экипажу. Заранее ознакомьтесь со всеми сертификатами на каждый трос и скобу.

Вы должны знать наизусть диаметр, допустимую нагрузку (SWL — Safe Work Load) и минимальное разрывное усилие (MBL — Minimum Braking Load) буксирного троса (Основного и Запасного), Fuse (Pennant) wire, Stretcher (Spring). Для характеристики скоб часто используют термины SWL и Safe Factor. Safe Factor — это коэффициент запаса прочности, например: если Safe Factor 5:1, это значит что MBL в 5-ть раз больше чем SWL.

Сверху приведен пример сертификата на Основной буксирный трос (Maim Tow Wire). В любом подобном сертификате Вас найдете: диаметр троса (56 мм); длина троса (2000 м) и разрывное усилие (Breaking Force = 2478.2 kN). На практике принято говорить про разрывное усилие не в килоньютонах, а в тоннах. Для перехода от [kN] к [t] нужно значение разделить на 10 (2478.2 kN = 247 t).

Вы видите, что сертификат на запасной буксирный трос (Spare Tow wire) представлен другого образца, но вся необходимая информация в нем есть.

Из сертификата на Скобы (85 t) мы узнаем следующее: допустимая рабочая нагрузка WLL 85t (чаще встречается термин SWL – Safe Working Load); во время тестирования допускается воздействовать силой не более чем 170 t (Proof Load). И самое главное – коэффициент прочности у скобы 6:1, т.е. если воздействовать силой равной 510t (85t x 6) – скоба разорвется.

Вот Вам наглядный пример того, какие характеристики Вы найдете в сертификатах на оборудование. Изучить сертификаты нужно заранее и если при осмотре буксирной линии RMM спросит Вас диаметр буксирного троса и SWL скоб, которые лежат рядом, то Вы без запинки должны дать ответ. Этим Вы проявите свою профессиональную подготовку и произведете должное впечатление на Rig Move Master. А ведь именно с ним Вы будете вести переговоры по радио входе Rig Move. Если Вы проявите свою грамотность при Rig Move Inspection, то и сам Rig Move пройдет для Вас гладко.

Все Check Lists по заходу в 500m safety zone, Passenger Transfer и др. должны быть сделаны своевременно, а не потом, когда появится время. Если RMM попросит их предъявить, то они должны быть наготове и никак иначе. Вы, как вахтенный помощник капитана, должны быть готовы ответить на любой вопрос ссылаясь на сертификаты, Ship’s particulars и т.д. Т.е. Вы не можете ответить, что не знаете ничего про параметры троса, т.к. этим занимается Старпом. Вы на вахте, а значит Вы знаете все про оборудование, которое будете использовать.

В ходе Rig Move Inspection RMM может проверить движители судна под нагрузкой. Т.е. говоря простым языком, взять управление судном на себя и проверить как судно ведет себя при максимальной нагрузке на главные двигатели, трастера на баке/корме. RMM может провести crash stop — разогнать судно поставив 100% вперед, а потом поставить 100% назад и засечь сколько времени пройдет до полной остановки. Лично присутствовал при подобных «издевательствах» над судном. После 15 минут тестирования, RMM сказал: «Now I’m sure that Your vessel is fully ready for any critical situation». Поэтому будет не лишним запустить все дизель генераторы, что бы не произошел Black Out во время инспекции. Подобные «тесты с пристрастием» встречаются крайне редко, но все же имеют место быть.

Очень важным параметром для любого судна, выполняющего буксировку является – Bollard Pull. Это то максимальное усилие, с которым судно может тянуть объект. Измеряется Bollard Pull в тоннах. Для определения этого параметра проводят Bollard Pull Test по результатам которого выдается Bollard Pull Certificate. Именно в этом сертификате Вы найдете информацию о том, какой Bollard Pull на Вашем судне.

При подготовке к Rig Move Meeting, найдите сертификат и запомните этот параметр. И когда RMM задаст вопрос, Вы без замешательства ответите, что Bollard Pull = 62t (к примеру). И еще один очевидный, но очень важный момент. У любого сертификата есть срок годности. Судно не может быть допущено к буксировке, если Bollard Pull Certificate is expired. Бывают случаи, когда в сертификате указывают лишь дату проведения теста (как на копии сертификата сверху), а клиент (фрахтователь, тот кто нанимает судно для Rig Move) устанавливает собственные требования, к примеру: Vessel is accepted for Rig Move if Bollard Pull certificate issued less than 18 month ago.

В ходе Rig Move Inspection RMM предоставит копию Voyage Plan. Формат подачи этой важной информации может быть разным. Случается, что все сводится к листочку бумаги, где от руки написаны координаты путевых точек. В любом случае, получив на руки Voyage Plan, в кратчайшие сроки проверьте координаты Way Points. Зачем это нужно делать? Во-первых, Вы убедитесь, что можете разобрать подчерк и увидите на каких дистанциях планируется прохождение других Oil Field Installations. Если вдруг Вы обнаружите что WP слишком близко (меньше чем, 2 х 500м = 5,4 каб.) к какому-то объекту на Oil Field, обратите на это внимание вашего капитана и проясните вопрос у RMM. Возможно в Voyage Plane просто опечатка (или Вы не верно расшифровали написанные от руки цифры), а возможно такая дистанция выбрана намеренно.

Проработав Voyage plan, необходимо узнать какие доклады от Вас ожидает услышать Rig Move Master. Так же проясните какой канал связи будет использоваться в ходе Rig Move. Примеры возможных докладов:

1) Каждые 4 часа SECURITE MESSAGE на общепринятом рабочем канале. В некоторых регионах это может быть не VHF 16. На пример, в ARAMCO регионе это VHF 11;

2) Доклад to Rig Radio Room при прохождении трубопровода или траверза Oil Field Installation;

3) Доклад при прохождении Way Point;

4) Доклад через определенные промежутки времени, например, каждые 2 часа. Докладываете: позицию, пройденную дистанцию, оставшуюся дистанцию, среднюю скорость, расчетное время прибытия и т.д.

Какие доклады нужны и как часто — определяет RMM и лучше у него спросить самостоятельно. Т.к. для него все очевидно, во время каждого Rig Move он требует от судна стандартный набор Reports, но возможно, что он просто забудет Вам сказать об этом на Rig Move Inspection. Не зная его требований (у каждого RMM требования могут отличаться), Вы пропустите время доклада и получите замечание уже в ходе Rig Move. Поэтому, чтобы избежать глупых ошибок, разузнайте все заранее, самое время для этого – Rig Move Inspection.

Помимо проверки судна, оборудования, сертификатов и прочего RMM проводит briefing с Капитаном и штурманами. Вам расскажут о роли судна в предстоящем Rig Move. Давайте разберем возможные варианты на примере Tandem Rig Move by 3 vessels.

Главное судно в ходе Rig Move называют Bridle Tug (Leading vessel). Bridle vessel – судно которое присоединяют к носу буровой платформы (Rig) – “ставят на Bridle”. В ходе Rig Move основное таговое усилие приходится на Bridle Tug. Для этой роли выбирают самое мощное судно. После того, как Rig оттащили на безопасное расстояние и суда вышли на заданную длину троса, Rig Move Master задает параметры движения (Heading, Engine Power) всем судам. После этого RMM передает командование главному буксиру – Bridle Tug. Капитан на Bridle Tug контролирует и задает параметры движения другим судам, участвующим в Rig Move (оперируют в основном лишь курсом судов, т.к. если изменять Engine Power – то это может кардинально повлиять на общий процесс буксировки). Bridle Master обеспечивает прохождение Rig Move по заранее согласованному Voyage Plan и следит за скоростью буксировки, чтобы прибыть в конечную точку к заданному времени. Если в ходе Rig Move что-то идет не так, Rig Move Master забирает управление на себя и исправляет ситуацию.

Quarter Tug (Assistance Tug) – судно которое присоединяют к левой или правой скуле рига, от сюда и название – quarter. Quarter Tugs удерживают буровую установку от рысканья со стороны в сторону. Так же помогают центровать Rig при постановке или снятии с платформы. После того, как Rig оттащили на безопасное расстояние от Jacket, Quarter Tugs поджимаются к Bridle Tug и берут на себя часть тагового усилия. Силу с которой все участники Rig Move тянут Rig задает Rig Move Master. Для того, что бы Rig шел по заданному маршруту стабильно – без рыскания, Bridle Tug тянет сильнее чем Quarters. Разница в нагрузке составляет, как правило, 20%. Bridle тянет с упором 70% от номинального значения, Quarter Tugs – 50%.

В данной статье мы поговорили о том, как по внешним признакам определить готов ли Rig к Rig Move. Рассмотрели тему Maintenance Colour Code. Разобрались какую информацию можно найти в сертификатах на буксирное оборудование. И осветили какие основные моменты необходимо прояснить в ходе Rig Move Inspection.

Уверен, что данная информация будет Вам полезна.

Как сплести кольцо из проволоки

Как сделать кольца из проволоки: приспособления

Колечко из проволоки за две минуты

Это пожалуй самое важное из моих колец. Почему? Его, при небольшой помощи взрослых, сможет сделать даже трехлетний ребенок. Оно не замкнуто. То есть подходит на палец любого размера. И если его сделал ребенок, то может носить его сам, а может подарить маме, бабушке или любимой учительнице. Подойдет всем.

Для того чтобы его сделать надо минимум инструментов и материалов. Такое кольцо наиболее подходит чтобы проводить мастер-классы по ювелирке с детьми. Можно с целым классом. На это уйдет лишь горсть бисера с бусинками и небольшой моток алюминиевой проволоки. Можно делать и из медной проволоки, но тогда дети должны быть постарше. Обычно с медью могут работать дети не младше двенадцати лет. Да и такое кольцо просто красиво.

Давайте приступим к работе. Нам надо две маленьких бусинки или две бисеринки, главное чтобы в них входила проволока. Еще нужна бусинка покрупнее и отрезок проволоки сантиметров 35. Из инструментов нужны кусачки и круглогубцы.

Материалы и инструменты.

Проволоку согнем пополам, так чтобы один конец заходил за другой.

Проволоку складываем вдвое.

Теперь делаем прием “ключ”. То есть скручиваем проволоку, тем движением, каким мы открываем замок ключом. Достаточно четырех – пяти поворотов.

Дальше одеваем три бусинки на один из концов, так чтобы большая бусинка была в окружении маленьких.

КОЗЕРОГ — ГОРОСКОП на 2021 год

Потом опять крутим проволоку. Достаточно будет пяти поворотов, если скрутка плотная.

На концах проволоки делаем с помощью круглогубцев спирали. Закручивать их можно в любую сторону, да и форма у них может быть разная. Спираль это символ жизни и бесконечного времени. Именно поэтому этот тип колец называют “Кольцом Нефертити”. В Древнем Египте очень любили изображать спираль.

Получается фигура чем-то напоминающая детям кузнечика.

Теперь заготовку надо сформировать в виде кольца. Так как проволока мягкая, то это можно сделать используя как оправку собственный палец.

Кузнечик из проволоки.

Спирали должны быть расположены так, чтобы быть симметрично вокруг центральной бусины. Это очень важно. Если кольцо симметрично, то все другие недостатки вашей работы будут менее заметны.

Вот несколько таких и других колечек, которые возможно мы будем с Вами делать, если Вы поддержите меня лайками и комментариями.

Колечки на руке.

Носим колечко с удовольствием, дарим его близким и вспоминаем красавицу Нефертити.

Как сделать кольцо из проволоки

Как сделать кольцо из медной проволоки. Пошаговый Мастер класс для начинающих.

КОЗЕРОГ ПРОГНОЗ НА 2021 ГОД НА 12 СФЕР ЖИЗНИ гороскоп на год таро

Нам потребуется медная проволока толщиной 1 мм и 0,4 мм. Можно использовать проволоку не 1 мм а чуть потолще. Я взял именно медную проволоку как самую доступную и подходящую по твердости.

Если будете продолжать заниматься изготовлением украшений из проволоки рекомендую использовать медную проволоку из электрических проводов использовать как эталон.

Немного поясню. Проволоки во всем мире маркируют как мягкие, средней жесткости и жесткие. Так вот, медная проволока проволока из проводов соответствует классификации как средняя жесткость. Поработав с этой проволокой вы поймете какую проволоку вам приобретать в дальнейшем.

Бусина с отверстием – желательно из натурального камня.

Оплетаем пару проволок толщиной 1 мм тонкой проволокой 0,4 мм. Как оплетать я расскажу в видео уроке ниже (в самом низу статьи).

После изготовления кольца его можно запатинировать (состарить) в парах аммиака или в специальных растворах. Затем кольцо (проволоку) нужно заполировать.

Да, согласен медь оставляет следы на коже. Но мы же учимся работать с проволокой и главные ваши подвиги еще впереди. К тому же проволоку можно покрыть лаком. Сделать потом кольцо из другой проволоки…

Это же процесс обучения, вы должны прочувствовать проволоку. И как вы понимаете без практики никак нельзя.

��КОЗЕРОГ �� Июнь 2021

Валерий Воробьев. Мастерская Рукодел.
Источник

Как закатать проволоку в кольца?

Иногда требуется наделать проволочных колец, допустим для рыболовных снастей или кольца для гардин, чтобы шторы повесить, а может быть проволочные кольца нужны для каких-то поделок….

Чтобы сделать простейший сгибатель для закатывания проволоки в кольца, понадобится совсем немного материалов.

Трубка на 25 мм в диаметре. От неё отпиливаем отрезок длиною 60 мм.

С одного конца отрезка делаем торцевой пропил вдоль трубки. Длина и ширина пропила 40 х 5 мм.

С трубкой работы закончили, далее работаем с пластиной-основанием.

Размер пластины-основания 40 х 120 мм. Отпиливаем эту пластину от стальной полосы соответствующего размера.

По концам пластины сверлим крепежные отверстия под шурупы.

Устанавливаем трубку на пластину вертикально, по её центру, пропиленным концом вверх.

Свариваем пластину с трубкой.

На верстаке выбираем свободное место под скручиватель. Стараемся разместить его возле края верстака, так, чтобы было удобно работать.

ПЕРЕМЕНЫ��КОЗЕРОГ ИЮЛЬ 2021/КОЗЕРОГ ТАРО на ИЮЛЬ 2021/НОВОЛУНИЕ и ПОЛНОЛУНИЕ/АСТРОЛОГ ОЛЬГА STELLA

Прикручиваем скручиватель шурупами к верстаку.

Можем работать.

Процесс скручивания проволоки в кольца прост. Один конец проволоки надо вставить в продольный разрез трубки, тем самым зацепив его за трубку. Далее обматываем проволоку вокруг трубки.

Когда проволока вокруг трубки накручена, снимаем её через верх трубки, тянем рукой, пружина из проволочных колец снимается.

С помощью кусачек раскусываем проволоку на отдельные кольца.

Возможно скручивать не только проволоку, но и металлические полосы из алюминия, меди, стали.

Простейшее устройство для скручивания проволочных колец

Для чего вообще нужны проволочные кольца? Из проволочных колец можно сплести цепь, использовать их как грузила при изготовлении сетей, сделать стопора, в качестве узоров в декоративных металлических заборах и оконных решетках. Да мало-ли для чего. Все зависит от толщины проволоки и металла из которого она сделана: железо, алюминий, медь, нихром… Ну и конечно же от вашей фантазии.

Простейшее устройство для скручивания проволоки делается в домашней мастерской

Два обрезка трубы приварены на длинную полосу по одному с каждого конца. Они будут играть роль посадочных подшипников. Между трубками и полосой приварены пластинки, благодаря которым увеличивается зазор столь необходимый для того, чтобы можно было накручивать проволоку разной толщины.

По длине полосы-основания и внутреннему диаметру трубок подобрана еще одна труба, на которую собственного и накручиваются проволочные кольца. В этой трубе, примерно до половины её длины сделан продольный разрез при помощи болгарки. К противоположному концу трубы, там, где нет разреза, приварена рукоятка.

Вот и вся конструкция

Как работать?

Для начала устройство необходимо установить в тиски. Далее конец проволоки, которую будем скручивать в кольца, вставляем в продольный разрез трубы, и начинаем вращать трубу рукояткой.

Проволока скручивается в кольца. После того как проволока скручена, сдвигаем трубу в сторону, чтобы один ее конец вышел из посадочной трубки, и снимаем накрученную проволоку.

Теперь остается при помощи зубила и молотка разрубить скрученную проволоку на отдельные кольца!

Кольцо из проволоки своими руками: МК для начинающих мастеров

Создание проволочных украшений – занятие довольно непростое и сложное. Чтобы их сделать порой нужно истратить не один метр проволоки и множество часов свободного времени. Но их красота и уникальность полностью компенсируют все трудозатраты, которые несут мастера хендмейд аксессуаров.

Козерог 2021 — 5 главных испытаний 2021 года. Гороскоп Павел Чудинов

Хотя новичкам в этом деле заранее пугаться не стоит. На самом деле есть несколько совсем простых и легких способов, как сделать оригинальное украшение всего за пару часов. Например, это может быть кольцо из проволоки своими руками, которое можно создать даже без большого опыта работы.

Как сделать проволочное кольцо: мастер-класс от Рене Клинкенберг (Rena Klingenberg)

Способ I (очень простой). Простое кольцо из проволоки

Для его изготовления вам понадобятся следующие материалы:

  • 7-13 см мягкой или полутвердой проволоки №16, 18 или 20 (все зависит от того, какое кольцо вы хотите сделать)
  • кусачки или бокорезы
  • круглогубцы
  • круглая трубка или любая другая подобная основа, на которой можно будет сформировать кольцо нужного диаметра

Ход работы:

  1. Отрежьте проволоку нужной длины (она полностью зависит от того, кольцо какого диаметра вам нужно и какой узор вы будете делать из проволоки):
  2. На каждом конце проволоки с помощью круглогубцев загните петельки одинакового размера:

При этом они должны быть загнуты в разные стороны:

  1. Затем плотно оберните ее вокруг круглой основы. Проволочные петли, которые вы сделали, будут заметно перекрывать друг друга, поэтому готовое кольцо можно будет слегка отрегулировать до большего или меньшего размера, если это понадобится.

И это все! Ваше первое кольцо из проволоки готово!

По этому же принципу вы можете делать кольца самых различных видов и стилей:

Но, если вы хотите научиться делать что-то более сложное, предлагаем вам ознакомиться с еще одним способом.

Способ II (более сложный). Завитое кольцо из проволоки

Чтобы сделать более объемное и сложное по структуре кольцо вам понадобятся следующие материалы:

  • от 17 до 26 см проволоки (в данном уроке мастер использовал красную и латунную проволоку)
  • линейка
  • кусачки
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • тонкогубцы
  • ПВХ-трубка или любой другой круглый предмет, диаметр которого соответствует диаметру будущего кольца
  • нейлоновый молоток или киянка с кожаной головкой

Ход работы:

  1. С помощью круглогубцев придайте своей проволоке U-образную форму, намотав ее на самые кончики инструмента:

Причем вовсе не обязательно, чтобы она загибалась точно посередине. Вы можете сделать один конец чуть более длинным, чем другой. В результате кольцо получится очень красивым.

  1. Далее с помощью плоскогубцев сделайте U-образную петлю как можно более плоской:
  2. Оберните согнутую вдвое проволоку вокруг круглой основы и используйте молоток, чтобы придать ей форму кольца:

Стукать начинайте от середины проволоки (с U-образного загиба) и двигайтесь по направлению к кончикам (но их пока не трогайте!). Особенно аккуратно надо вести себя в том месте, где заканчивается двойной слой проволоки и начинается одинарный (если по нему сильно стукнуть он может просто отломаться). У вас должно получиться что-то вроде этого:

  1. Затем снимите ваше будущее кольцо с основы и придайте свободным кончикам спиральную форму с помощью круглогубцев (и собственного воображения):
  2. После этого верните кольцо на основу и еще раз простукайте его молотком, включая середину и теперь уже завитые кончики. Это придаст ему красивую округлую форму, которая будет смотреться естественным образом на пальце руки, а также сделает проволоку более твердой и крепкой.

Кольцо готово! Теперь вы можете смело его носить либо подарить кому-то из близких и дорогих для вас людей.

Кольцо из медной проволоки

Сегодня вы научитесь создавать украшения с помощью довольно необычной техники. Эта техника называется wire wrap art (среди мастеров бытует ее простое название- вайроворк) и подразумевает собой создание всяческих вещиц посредством кручения проволоки.

Нужно сказать, что вайрворк живет среди людей уже достаточно долго – многие ювелирные украшения создаются в этой технике. Особенно выкручивать из проволоки ювелирные шедевры любили в Средние века — там считалось, что чем с более тонкой проволокой может работать мастер, тем он искуснее. А значит, и труд такого мастера ценился дороже.
В настоящее время техника кручения из проволоки вошла в подраздел основных популярных видов рукодельного творчества или того, что мы привыкли знать, как «хенд-мейд». Основные материалы, которые будут здесь популярны это медь, проволока из специальных сплавов серебра, сталь, алюминий и полуювелирная проволока из медного сердечника покрытая слоем серебра. Основные инструменты здесь-это кусачки ,ножницы , режущие по металлу, плоскогубцы, круглогубцы, утконосы( специальный вид круглогубцев с кончиками, скошенными под 180 градусов). А также ювелирные инструменты: ригели, вальцы, ювелирные молоточки и прочее.
Нужно сказать, что эта техника вовсе не является простой, каковой она может показаться сперва. Вайрворк требует от своего адепта (будем его так называть) сильных рук, четких движений и острого глаза. Может понадобиться около полугода, пока руки новичка запомнят все нужные движения и будут крутить мало-мальски ровные вещицы.
Изначально рекомендуется попробовать начать работу с алюминиевой и стальной проволоками. Благодаря своей болей низкой стоимости их не жалко будет потратить на первые начинания и не бояться сделать ошибку и испортить проволоку. Для более профессиональных проектов они, к сожалению, не очень годятся: алюминиевые проволоки мягкие и вещь из них может не выдержать собственного веса, а сталь, наоборот, слишком жесткая и руки от нее могут быстро устать.
Самым оптимальным вариантом является всевозможная медная проволока. Достать ее можно как в радиоэлектронике и проводах, так и в магазинах для рукоделия. Медь послушна и мягка в руках, но в то же время сильная и крепкая — она даст жизнь прочным изделиям. Единственное «но»- медь нужно уметь обрабатывать. Поэтому, параллельно с изучением техник кручения нужно познакомиться с патинированием медного изделия и его последующей лакировкой. В этом уроке будет рассматриваться создание кольца как раз из медных проволок.. Итак, давайте начинать.
Для создания медного колечка нам понадобятся:

Медная проволока двух размеров: 1.0 для каркаса, 0,03 для обмотки.
Круглогубцы и кусачки.
Ригель для намотки основы кольца( у нас обычный фломастер).
Бусины для сердцевины кольца.
Для начала берем проволоку.

Мы будем использовать три вида. Более толстая — это основа кольца. Тонкой мы оплетем основу и прикрепим бусину.

А третьей, у которой капельки на концах, мы украсим готовое кольцо. Капельки на кольцах были сделаны с помощью газовой горелки. Для этого нужна определенная сноровка, поэтому это не рекомендуется делать новичкам- можно обжечься и получить ожоги.
От куска с толстой проволокой отрезаем кусочек

Берем наши круглогубцы

Зажимаем конец проволоки между губками инструмента

Характер женщины Козерога

И поворачивая инструмент от себя, формируем на конце петельку

Формируем петельки на обоих концах проволоки, чтобы концы кольца не царапали пальцы

Затем берем наш импровизированный ригель и , прижимая пальцем проволоку, за нижний ее конец наматываем проволоку на ригель-фломастер. Нам нужно сделать два полных витка.

В результате мы должны получить следующее:

Затем, снимаем заготовку с ригеля, берем тонкую проволочку и делаем около 5-6 витков у основания петелек у конца.

Затем мы берем конец ведущей (той, которой мы обматываем основу) проволоки и подныриваем под верхнюю проволоку основы.

Затем ведущей проволокой обматыываем верхнюю «перекладинку» основы и делаем нырок уже в обратном направлении( под нижнюю «перекладинку»). Также потом затягиваем петлю.

И такими «нырками» оплетаем всю основу кольца. Важно всю обмотку делать под натяжением, тогда рисунок оплетки ляжет ровно.
Вот результат , как говорится «на половине».

В конце получится такая основа.

Затем берем наши бусинки и нанизываем одну из них на новый кусок тонкой проволоки.

Находим середину кольца и между витками оплетки вводим два конца проволоки с бусиной. Натягивая проволоку, фиксируем бусину, приматывая оба конца к верхним и нижним перекладинам, а затем их пропускаем несколько раз через бусину и приматываем, Затем лишние концы обрезаем.

Затем берем проволоку с капельками, Обматываем ее вокруг бусины.

Затем обматываем двумя концами основу кольца и выводим их наружу. Красиво изгибаем.

Получается вот такая заготовка.

Затем колечко помещается в пары аммиака( обычный нашатырный спирт) и полируется. Вот результат.

Кольца из проволоки своими руками

Модная бижутерия последних лет – это небольшие и тонкие колечки с аккуратными или нарочито крупными камнями и бусинами. Подобные предлагаем сделать вам и мы. В шести мастер-классах будут описаны пошаговые процессы их изготовления.

Мастер-класс №1: кольцо из проволоки с крупным бирюзовым камнем

Бижутерия с крупными камнями – это классика, которая остается вне модных веяний. Подобное кольцо из проволоки с крупным бирюзовым камнем будем делать и мы.

Для работы вам будут нужны:

    позолоченная медная проволока 18 калибра;

плоские бирюзовые бусины;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Гороскоп Козерог на 2021 год

    Шаг 1. Откусите кусок проволоки от мотка и пропустите его через отверстие бусины.

    Шаг 2. Заведите концы проволоки на одну из сторон бусины и заверните их в форме креста.

    10. КОЗЕРОГ 2021 год — КЛЮЧ в ВАШИХ РУКАХ. Астролог Olga.

    Шаг 3. Парой витков зафиксируйте положение концов проволоки. При необходимости подправьте бусину.

    Шаг 4. Оберните концы проволоки вокруг ригеля.

    Шаг 5. Острогубцами загните их в виде петель и после придавите плоскогубцами. Так, проволока не оцарапает кожу и не натрет пальцы.

    Мастер-класс № 2: кольцо с помпоном своими руками

    Яркие помпоны могут стать отличным акцентом в образе. И для этого их необязательно нашивать на свитшоты. В данном мастер-классе мы отправим небольшой помпон насыщенного цвета прямо на кольцо, вместо камня.

    Чтобы сделать кольцо с помпоном своим руками, приготовьте:

      позолоченную медную проволоку 18 калибра;

    клей для твердых материалов;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Шаг 1. Откусите от мотка кусок проволоки. Один его конец загните в форме петельки.

    Шаг 2. Сформируйте плоскую спираль по диаметру соответствующую помпону.

    Шаг 3. Оставшийся конец проволоки оберните вокруг цилиндрического предмета, формируя объемную спираль.

    Шаг 4. Конец проволоки загните в форме петельки.

    Шаг 5. Приклейте к плоской спирали помпон.

    Мастер-класс №3: кольцо из проволоки с глиттерными блестками

    Глиттерные блестки позволяют имитировать стразы и беглому взгляду различия будут незаметны, а колечко получится интересным.

    Для изготовления кольца из проволоки с блестками, вам понадобятся:

      позолоченная медная проволока 18 калибра;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Шаг 1. Откусите от мотка кусок проволоки. По центру его поместите ригель и придайте материалы форму кольца.

    Шаг 2. Один конец загните в виде объемной спирали с плотными 3 – 4 мотками. Для этого оберните проволоку вокруг ручки кисточки.

    Шаг 3. Такой же элемент с плотными витками сформируйте на втором конце проволоки.

    Шаг 4. С нижней стороны сформированных спиралей приклейте кусочки скотча.

    Шаг 5. Заполните спирали горячим клеем и присыпьте все глиттерными блестками.

    Шаг 6. После полного высыхания клея, сполосните кольцо под проточной водой, чтобы удалить лишние блестки.

    Мастер-класс № 4: кольцо из проволок

    Проволоки разного калибра и оттенка, обработанные в разных техниках – это прекрасные составляющие для яркого и броского кольца.

    Чтобы сделать кольцо из проволок вам будут нужны:

      позолоченная медная проволока 18 калибра;

    тонкая проволока серебристого и медного тона;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Шаг 1. Откусите кусок позолоченной проволоки. Конец ее загните в виде петельки и сформируйте плоскую спираль.

    Шаг 2. Свободный конец оберните вокруг ригеля, и кончик кольца также загните в виде петельки.

    Шаг 3. Кусочки медной проволоки переплетите между собой в виде жгутов. Загните заготовку в форме кольца по диаметру соответствующего размерам спирали.

    Шаг 4. Из проволоки серебристого цвета сформируйте подобие запутанного клубка.

    Шаг 5. Приклейте к спирали колечко из медной проволоки и поместите в его центр клубок из серебристой. Оставьте кольцо до полного высыхания клеящего материала.

    Мастер-класс № 5: кольцо из проволоки с ярким камнем

    Эмаль используют для создания дорогих ювелирных украшений, а мы с помощью эмалевых красок можем сделать великолепное и яркое кольцо своими руками.

      серебристую проволоку 18 калибра;

    палочку для еды;

    лак белый для ногтей;

    эмаль разных цветов;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Шаг 1. Откусив нужный вам по длине кусок проволоки, один его конец оберните вокруг палочки для еды. В итоге, должна получиться спираль с плотными витками. Трех – четырех витков будет достаточно. Форма заготовки – квадрат.

    Шаг 2. Свободный конец проволоки загните в форме кольца, и место среза обработайте пилочкой, чтобы оно не впивалось в кожу.

    Шаг 3. Кусочек скотча приклейте в донной части спирали и заполните заготовку горячим клеем.

    Шаг 4. После высыхания клея пройдитесь по поверхности этого участка лаком. Белая основа создаст нужный плотный слой для нанесения последующего цвета.

    Шаг 5. Создайте узор с помощью эмалевых красок. Дайте им высохнуть.

    Мастер-класс №6: тонкое колечко из проволоки

    Тонкие кольца – хит сезона. Украшение в стиле минимализма сделаем и мы. Это будет тонкое колечко из проволоки.

    Для работы понадобятся:

      позолоченная проволока 18 калибра;

  • ригель либо другой предмет цилиндрической формы, соответствующий примерному размеру пальца.
  • Шаг 1. Откусите кусок проволоки от мотка и сложите его пополам.

    Шаг 2. Оставив на одном конце небольшую петельку, начните скручивать концы проволок жгутиком.

    Шаг 3. Дойдя до середины, отправьте на проволоку небольшую бусину.

    Шаг 5. Продолжайте скручивать концы проволок.

    Шаг 6. Придайте заготовке форму кольца.

    Шаг 7. Откусите лишние элементы. Загните кончики в виде малых петелек.

    Лёгкое во всех смыслах кольцо из алюминиевой проволоки и бусины. Мастер-класс для начинающих

    Предлагаю вашему вниманию способ украсить и оживить свой образ, позволить себе добавить украшения к настроению.

    Профессионалы Wire work вряд ли смогут отыскать на этой страничке что-то новое. Зато большинство из нас можно смело назвать мастера-на-все-руки, и такое колечко каждый сможет сделать во время отдыха (помните: лучший отдых — это смена деятельности?).

    Я всему, что умею делать из проволоки, научилась «тихо сам с собою», с книгами и с интернетом. Все мастер-классы этой рубрики и «Работы с металлом» прочитаны мною хотя бы раз, некоторые проработаны с материалами и инструментами в руках. Я училась, копируя множество изделий по фотографиям из каждого доступного источника. Все результаты такого «творчества» я раздариваю, ношу сама, а часть, конечно, выбросила.

    Похожее колечко я увидела в интернете и сразу поняла, как и из чего я себе сама «такое» сделаю. Легко и быстро.

    Предлагаю всем желающим сделать вместе со мной кольцо по мотивам фото неведомого мне мастера (дай ему, Господи как бы тебя ни называли, (или ей) счастья, здоровья, покупателей, поклонников таланта, продаж, новых идей и, конечно, веселья и радости!), и отметить в процессе все достоинства идеи — и эстетические и конструктивные: легкость, воздушность, вентилируемость каста, надёжность крепления бусины минимальными усилиями, быстрота изготовления, это просто воплощенное возлюбленное мною математическое правило «необходимо и достаточно».

    Материалы и инструменты:

    • Проволока алюминиевая для плетения диаметром 1 мм натурального цвета, который можно смело назвать серебристым. Она первая попалась мне на глаза и полюбилась за дешевизну, пластичность, нейтральность к коже, устойчивость к воде, воздуху, жидкости для мытья посуды и прочим ежедневным превратностям судеб, и, конечно, чрезвычайную невесомость (все перечисленные свойства в разных ситуациях могут быть оценены в качестве как достоинств, так и недостатков). По мягкости могу сравнить с алюминием латунь, но «это совсем другая история», отличающаяся и по цене вопроса, и по распространенности / доступности материала, и по свойствам готовой вещи при использовании.
    • Бусина круглая диаметром 8 мм со сквозным отверстием диаметром 1,2мм (то есть позволяющим нанизать её непосредственно на проволоку); цвет, материал, да по большому счету, и форма и размер бусины могут быть самыми разнообразными, кроме диаметра сквозного отверстия, поскольку излишне свободное отверстие позволит бусине ёрзать без нашего разрешения, что может быть не очень красиво и удобно. У меня была круглая прозрачная цирконовая граненая бусина.
    • Кусачки (из слесарного набора, и я поручусь, что маникюрные чудно подойдут для разовой работы с алюминиевой проволокой такой толщины — всё необходимое перекусят и сами останутся целы и невредимы).
    • Надфиль (в некоторый момент у меня была только стеклянная маникюрная пилка, она вполне оправдала мои ожидания, сгладив остроту кончика проволоки, продолжает верно служить мне по основному назначению).
    • Круглогубцы (куплены в магазине слесарного инструмента — там есть почти всё необходимое рукодельнице, но в 2-3 раза дешевле, чем в специализированных хобби-магазинах) понадобятся нам в последний момент для дополнения, которого не было во вдохновившем меня образе. До их приобретения я пользовалась для достижения похожих целей прямыми слесарными узкогубцами из набора «юного хозяйственного электрика».
    • Линейка.

    Отрезаем проволоку необходимой длины: три оборота вокруг избранного пальца плюс 3 см для подстраховки.

    Алюминиевая проволока настолько пластична, что сгибание вокруг пальца позволяет использование её же в качестве измерительного инструмента (меряли же удава в попугаях) без потери товарного вида при разгибании. Кроме того, такой самодельный пальцемер можно подвИгать вдоль пальца, что с ниткой или сантиметром не удастся. Любительницы аккуратности могут воспользоваться сантиметром или ниткой и линейкой. Приверженцы точности, знающие свой размер, могут использовать Таблицу соответствий и вычислить обхват пальца в мм.