МК Делаем красивый язычок игрушечным питомцам

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам

Язык в мастер-классе 6 сантиметров в длину.

1) Материалы:
— кожа мягкая натуральная 0.8 мм;
— проволока 0.5 мм;
— краски акриловые (розовая и белая).

Инструменты:
— ножницы;
— круглогубцы;
— иголка;
— суровая нить;
— кисть.

2) Рисую выкройку языка (половинку), чтобы при обрисовывании было симметрично и ровно. Переношу на кожу. Вырезаю.

3) Откусываю кусочек проволоки на 1 см. длиннее языка и загибаю кончик круглогубцами. Накладываю проволоку с лицевой стороны кожы (загнутым концом к кончику языка, отступая 1 см. от края (при языке 6 см.).

4) Сгибаю кожу пополам и прошиваю близко к проволоке до конца.

�� СОБАКА ХАСКИ для КУКОЛ �� Фигурка DIY !!! �� Питомцы для кукол из FIMO Мастер класс Анна Оськина

5) У основания языка лишнюю проволоку откусываю и делаю петельку для последующего пришивания.

6) Разворачиваю, разглаживаю руками (можно дополнительно прогреть утюгом через ткань). Окрашиваю красками 🙂

Все! Язычок готов, получается гибкий и за счет структуры кожи, на мой взгляд, реалистичный. Для очень маленьких игрушек по этой же схеме можно использовать фетр и ювелирную тоненькую проволочку.

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной!

ПОВОДОК, ОШЕЙНИК и СЮРПРИЗ �� ГУЛЯЕМ С СОБАКОЙ ��Питомцы для кукол! Игрушки для детей Анна Оськина

Агрессия в адрес мастера: откуда ждать и как справляться?

Наверное, мало кто из мастеров не сталкивался хоть раз с агрессией в свой адрес. В большей или меньшей степени. Кому-то сказали «как можно продавать это за такие деньги?!». Кто-то затаил злобу, не получив от вас за просто так результат двухнедельного труда.Кому-то просто не нравится то, что вы делаете, и он не преминул высказаться самым бесцеремонным образом, вроде «это у вас тут ширпотреб, вы никогда ничего не достигнете». А кто-то, кого вы считали приличным и лояльным человеком, за глаза обсуждает вас, ваши произведения и ваши цены на соседнем форуме. И думает, что вы слепой.

С непривычки это сильно бьет по рукам и портит настроение. Начинаешь даже думать «а вдруг я и правда неудачник, который слишком много захотел от жизни?»

Выбросьте эти мысли из головы сразу же. Каким бы видом творчества, и на каком бы уровне исполнения вы ни занимались, всегда будут люди, которым это нужно, будут люди, которым это безразлично, и непременно будут люди, которым вы станете костью в горле. И чем больше вы будете работать, чем больше сил вкладывать, чем больше о вас начнут узнавать — тем больше будет число первых и третьих. Это никак не зависит от ваших творческих или душевных качеств. Не верите? Почитайте комментарии под материалами о любом современном художнике, скульпторе или кукольнике. Причем не на ЯМ, где народ еще относительно вежливый и «в теме», а на блогах о всякой всячине. Чем более известный автор, тем сильнее его восхваляют поклонники и поливают грязью недоброжелатели.
Так что не вешайте нос! У вас все, как у всех!

Но к чему надо быть готовым, «выходя в люди»? Да ко всему. Серьезно. Люди никогда не перестанут вас удивлять, причем как в плохом смысле, так и в хорошем. Одни случаи будут вызывать у вас слезы радости, другие — горечь и непонимание, «за что?».

И все же некоторые вещи достаточно универсальны.
1. Мастер-классы.
Если вы широкая душа, делитесь всеми секретами легко и безвозмездно, отвечаете на любой заданный вопрос о технологиях и материале — за вами, естественно, будет ходить толпа обожателей. Но не стоит обольщаться, большинство этих людей не испытывают к вам благодарности. Они воспринимают вашу щедрость не просто как должное, а как вашу обязанность. Вы им должны рассказывать, понимаете? Обязаны.

Попробуйте мягко, вежливо отказать. Раз, другой, третий. Услышите о себе много интересного, если не в глаза, так за спиной.
Когда я только начинал работать с бархатной глиной/бархатным пластиком, я был весь такой юный романтик на энтузиазме. Секреты — это круто, тайны — это здорово. В тот момент это была скорее веселая игра в загадочность, чем страх, что «украдут технологию». На вопросы о материале я с важным взрослым видом отвечал, мол, а это мой маленький секрет.
Игрой это было до тех пор, пока я не наткнулся на обсуждение за глаза, в духе «Да как он смеет нам не рассказывать?! Раздувает тут щечки со своими ноу-хау!».

С того момента игра закончилась. И много лет я принципиально не отвечал на вопросы о «бархатном пластике». Вовсе не потому, что боялся конкуренции (достойные мастера всё нашли и без меня). Просто, столкнувшись с реакцией большинства людей на вежливый отказ, я понял, что эти люди другого не заслуживали. Их «просьбы» были завуалированным требованием. По их мнению, делиться технологией было не моим добровольным выбором или актом симпатии, а обязательством перед ними лично.

Итак, если вы делаете что-то «не как у всех», и при этом не делитесь наработками бесплатно, у вас будет много недоброжелателей, которые при каждом удобном случае попьют кровь.

Если вы всё всем рассказываете, вас все будут любить. Однако 80% таких поклонников будут любить вас не как мастера, профессионала, художника, а лишь как источник халявы. Стоит начать говорить «нет» — и в вас «разочаруются».

2. Ценовая политика.
Даже если ваши цены будут возмутительно низкими, найдутся люди, для которых это дорого. Которые не постесняются вам это предъявить. И всегда найдутся уникумы, которые будут просить подарить. Впрочем, против последних хорошо действует невинное и радостное предложение обменяться подарками (например, у них красивая модная сумочка, золотой браслет или хорошая куртка). Причем далеко не всегда это будут бедные, неплатежеспособные люди (на них и обижаться грех).

Если ваши вещи пользуются спросом, и количество заказов начинает висеть тяжким бременем — пора поднимать цены. Вы будуте получать меньше заказов, но за те же деньги. А заодно освободится немного времени на творчество и развитие. Если же в результате регулирования спроса цены оказались внушительными (или даже драконовскими), готовьтесь к вероятности гневных обсуждений на сторонних ресурсах, и даже гневных писем. Не то, чтобы это происходило часто, но угрозы и оскорбления могут иметь место быть.

Недавно я получил совершенно феерическое «письмо счастья», из которого узнал о себе много интересного. Понеслись оскробления… Думаете, я вырвал у этой милой девушки сумочку в подземном переходе? Нет, просто человеку цены мои не понравились.

Развивающая книжка №28 Developing book.Quiet book.

Таким людям вы ничего доказать не сможете. Не берусь судить об их психическом здоровье, но они определенно неадекватны и неспособны на диалог, потому что в их глазах вы уже стали собирательным образом мирового зла. Посмейтесь и забудьте. Ведь правда, это настолько абсурдно, что даже перестает быть обидным.

Что же касается «ужасных цен», судите сами. Средняя зарплата, например, дизайнера в Москве — около 50 тысяч рублей. Зарплаты успешных дизайнеров доходят и до 150, и до 300 тысяч рублей. Понятно, что есть профессии, которые важны, а зарплата там 10-20 тысяч. Но сам факт: получать месячный доход в 100, 200, 300 тысяч — не преступно. И стремиться к этому нормально. И иметь такой заработок — не грабеж честных граждан, а ваши условия. На которые любой клиент вправе не согласиться и пройти мимо.

У всего, конечно, есть обратная сторона. Например, для многих любимых, преданных, постоянных клиентов ваши работы станут недоступны. И мне чисто по-человечески бывает жалко тех, кто больше не сможет у меня что-то заказать. Правда, жалко. Но, в конце концов, мне жалко и себя. Жалко месяц делать большую, красивую работу и отдать ее за сумму, которую я заработаю за 3-4 дня на мелочёвке. Своими силами и здоровьем можно жертвовать ради близких людей, ради самых важных работ, которые нельзя не сделать (неважно, продадутся они или нет). Но нельзя «гробить» себя ради всех.

3. Стиль, техника, идеи, материалы.

Здесь у вас будут критики всегда и везде! Если вы делаете что-то необычное, что выделяется по задумке и исполнению от привычного широкой публике, вас обвинят в бесполезности, эпатаже, вычурности. Если вы делаете что-то классическое, проверенное временем — у вас «нет фантазии и своих идей». Если вы используете привычный материал, вас будут «клевать» меньше, чем если возьметесь за нечто новое. Но даже тогда найдутся граждане, всегда готовые спустить с небес на землю: «Полимерная глина? Фу, вот фарфор — это да! Керамика — это да! А вы из какой-то пластмассы лепите!» Ваш излюбленный материал будут сравнивать с золотом «а чего цены как на золотое?», с «благородными» материалами, с «натуральнми» материалами, с любимыми материалами критика. И все не в вашу пользу.

ДОМИК для ПИТОМЦЕВ LOL SURPRISE НОВЫЙ ПИТОМЕЦ! МОЙ КОТ МАКС Своими руками ЛОЛ КУКЛЫ Анна Оськина

Иногда в этом есть крошечное зерно истины: например, когда сравниваются две марки пряжи, две породы дерева, два сорта глины. Сравниваются по качеству и безопасности для здоровья. Но незабываемую вещь можно сделать из чего угодно: из фольги, из бумаги, из листьев… великие художники работали не только с маслом, но и с темперой, и с акварелью (последняя вообще считается «детской краской». Важно, чтобы при соблюдении условий хранения готовая работа не портилась. Но помните, что всему есть свой срок: например, натуральная кожа и мех все равно начнут со временем разлагаться (да, нескоро, но вечными не будут).

Что же делать? Постараться в своем материале добиться максимальной прочности и качества. Это приходит со временем (и более высокий уровень мастерства — еще один обоснованный повод поднимать цены).
А критика… к некоторой стоит прислушаться. Попробуйте сами определить, к какой именно — к предложению использовать проволочный каркас или к предложению делать работы из «правильного» материала?

Подводя итог: сохраняйте невозмутимость. Вы сами знаете, чего хотите добиться, и сами определяете, с какими трудностями готовы столкнуться, а с какими — не очень. Если у вас хоть что-то получается — стоит продолжать, даже если критиканы и недоброжелатели не дают проходу. Ориентироваться в итоге нужно не на тех людей, которым вы не нравитесь, а на тех, кому именно вы и ваши работы нужны.

И всегда будьте благодарны тем, кто восхищался и кто покупал ваши первые работы!

Что же нужно покупателю?

Вы — мастер, творец, художник, несомненно! Но при продажах своих изделий вы еще и просто-напросто …Продавец. Как же совместить сей сложный процесс творчества с искусством торговать? Именно искусством…! Вот, представим: вы сделали свою лучшую вещь… выставили изделие, но никто не добавил его в избранное, не спел приятную ушам мастера оду о том, какое прекрасное его изделие и как же хочется его приобрести… В чем же загвоздка? Настоящий творец своего изделия обязан показать его так, как он видит его сам… чтобы каждое творение представало во всей своей красе! Об этом уже много написано и сказано, но сейчас не об этом..- что же должен мастер покупателю? Это напрямую относится к искусству торговать — расставить приоритеты, что мы должны своему потребителю (прошу отнестись с пониманием к юмору в статье)

С чего все начиналось?

Товарно-рыночные отношения берут свое начало с античности, когда люди начали осознавать возможность обмена одной вещи на другую и изобрели выражение стоимости в монетах. По факту, изменилось немногое, только видов денег в разы больше, но сути платежей они не меняют. Покупатель планирует заполучить за свои средства товар/услугу, продавец же, в свою очередь, ожидает получения своей выгоды и успешного завершения сделки. Но все это так просто лишь на словах. Разберем подробно товарно-рыночные отношения в пределах сайта Ярмарки Мастеров ( честь ему и хвала за такую удобную онлайн-площадку).

Из чего складывается сделка?

1) Покупатель ищет и находит нужный ему товар.

2) Оговариваются сроки и условия заказа.

3) Мастер создает (или упаковывает уже готовое) изделие и отправляет покупателю.

4) Довольный покупатель получил посылочку и написал приятный отзыв.

Как же было бы хорошо, если бы все сделки проходили именно так? Ан-нет, дорогие. Я ведь уже говорила об искусстве торговать? Вышеуказанный алгоритм редко работает таким образом).

Хотите продать свое изделие? — устраивайтесь поудобнее. После того, как вы протанцевали с бубном, фотографируя лучшие ракурсы своего детища, обработали его в редакторе, придумали наиподробнейшее описание и ключевые слова, будьте готовы к 1001 вопросу от клиента ;).

какая погода, влажность и давление были когда вы вязали эти носочки?
в каких условиях хранилась пряжа и когда она изготовлена/упакована/скручена/окрашена?
с какого региона древесина заготовки, что вы приобрели (возможно, уже год назад и даже не помните где) ?
как пахнет ваше изделие и с чем его можно надеть?
а знаете вообще, у вас дорого, у Кати/Тани/Маши в магазине дешевле! Торг уместен?
почему так долго делается изделие?
почему так быстро сделали, я еще не готова приобрести?!
сколько дней/ночей/месяцев/зим я смогу носить этот аксессуар?

Вопрос — должен ли мастер отвечать на порой абсурдные вопросы? Ответ однозначен — хочет продать?- ДА, должен.

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШПИЦ �� СОБАКА для КУКОЛ �� Как слепить! FIMO DIY �� Анна Оськина

Также будьте готовы к тому, что отвечаете вы долго, тон у вас недостаточно дружелюбен, да и вообще где же именное приветствие с наилучшими пожеланиями? Неважно, что очередь из десятка других покупателей уже заваливает совсем иными вопросами: скоро? на каком этапе? сколько петелек осталось? а отправка когда уже? А главное, что помимо этого всего нужно успевать творить и пребывать в полном вдохновении, чтобы не заработать еще и негативный отзыв за неаккуратную работу.

Должен ли мастер сразу после отправки, перебирая полученные чеки в руках, разыскивать страничку покупателя и сообщать ему трек-номер?

ПИТОМЦЫ ДЛЯ КУКОЛ. ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙ. ПОПУГАЙ для кукол. кукольный домик. СВОИМИ РУКАМИ. Иваницкая

НЕТ, не должен. Многие, возможно, не согласятся со мной. Но, я считаю, мастер должен покупателю только то, что обещал.

Обещали качественное изделие? — Получите.

Обещали уложиться в срок? — Уложились.

Если обещали трек — конечно будьте добры своевременно отправить, но если нет:

У некоторых мастеров такое обилие продаж и почтовых чеков, что огромную часть времени займет типичная рассылка номеров треков покупателям, учитывая то, что не все оформляют покупку, как полагается. Но вставать на место мастера-художника-продавца-коммерсанта ни один покупатель не желает, так как он заплатил и вы ему должны все и вся. Я шутя называю таких покупателей «Я же клиент». Если посылка в течение полутора-двух недель до сих пор не дошла до клиента, обязательно мастер проверит трек-номер и предпримет меры, но такие случаи редки и номера понадобятся всего для нескольких отправлений. Кстати, в Китае и вовсе совсем недавно была практика сообщать трек-номера за дополнительную плату ;).

Должен ли мастер оповещать о каждой связанной петельке или вышитом стежке?

НЕТ, не должен. Это ручная работа, подразумевающая творческий процесс в первую очередь. Но о каком творческом процессе возможно говорить, если открывая страничку своего профиля в соцсетях, в графе сообщений уже гневная тирада о том, что вот уже два дня как клиентка заказала у вас шарфик, а вы еще не предоставили свое довольное фото из магазина пряжи, фото той самой купленной пряжи при разном освещении, обстановки в котором будет этот шарф вязаться и прочего.

Я, конечно, утрирую, но, поверьте, порой настолько неожиданные и немыслимые клиенты бывают, что даже слов нет. Кстати, буду благодарна, если в комментариях расскажете о своих комичных ситуациях.

Должен ли мастер уведомить о факте отправки?

Считаю что ДА, должен. Так как это важная и ожидаемая покупателем часть процесса покупки и клиент должен быть в курсе, что заказ успешно отправлен.

Должен ли мастер приветствовать написавшего потенциального покупателя по имени и самому представиться?

Обязательно ДА, должен. Если имя собеседника известно, не поленитесь приветствовать человека лично. Вы знаете, что на интуитивном уровне, собственное имя самое приятное? Не забудьте представиться, для более комфортного выстраивания диалога будет очень полезно. Некоторые клиенты могут и обидеться за безличное общение.

Домик для кукол ЛОЛ Редкая кукла LOL в ЗОЛОТОМ шаре CONFETTI POP LOL Dolls Surprise своими руками

Должен ли мастер отвечать на сообщения в течение минуты/часа/недели?

НЕТ, не должен. Только не будем путать это с безответственностью. Я не говорю о случаях, когда пора бы уже и заказ отправить, а продавец замалчивается, находясь на сайте. Я о случаях, когда речь идет о простом вопросе или уточнении, когда еще нет обязательств, возникших соглашением. Каждый мастер творит в своем собственном режиме… к примеру, кукольник работает над новой малышкой. С заботой и вниманием сшили аккуратное тело, принялись за его роспись и макияж лица, а тут еще и паричок бы под стать сделать, волосики покрасить для него… Процесс может занимать несколько дней. И, увлекшись творческой работой, кукольник заходит на сайт спустя 2-3 дня, сталкивается с 12-13ю сообщениями, о том как же мы не хотим продать куклу и что мы за мастер-то такой, который не ответил в течение нескольких минут, а может и покупка уже вовсе и даром не нужна.

Должен ли мастер вернуть/обменять товар, если клиент не доволен?

В 90% случаях, ДА, должен. Так как ни один сознательный человек, совершивший покупку в интернете, оставшись полностью ею довольным, не откажется от нее. 10% случаев, когда мастер этого не должен, оставим для действительно неадекватных покупателей, у которых не нашлась юбка под ваш свитерок или же кажется, что вещь, связана мастером с плохой энергетикой. Если у вас были такие клиенты, которых бы вы отнесли к 10%, обязательно напишите о них в комментариях. Очень интересно почитать)

Варианты коммуникации с покупателями

1) Обзаведитесь личным помощником

�� Мини ПИТОМЦЫ своими руками! �� Аксессуары для МИНИ КОШЕК ��Анна Оськина

Предупреждаю! Услуга недешевая. К тому же помощник должен понимать нюансы и вникать в ремесло. То есть, не зная, чем отличается тонкая шерсть от полутонкой, либо атлас от сатина, данный человек будет ровным счетом бесполезен. Для того, чтобы грамотно ответить на все вопросы покупателя, менеджер магазина должен быть к тому же еще и приветливым, часто находиться в сети, уметь соблюдать этикет общения и уважать собеседника, а самое главное — побудить клиента все-таки совершить покупку именно в вашем магазине! Сопроводить ее вплоть до написания отзыва, не забыть поблагодарить за покупку и пожелать все самого наилучшего в творчестве/жизни/карьере/работе/здоровье. Обучить сотрудника возможно, но платить ему нужно каждый месяц, а продажи нестабильны, увы. На процент от продаж соглашаются единицы, сейчас всем нужна стабильная заработная плата и оклад.

2) Четко пропишите в политике магазина, что может ждать покупатель от вас

Написав подробное описание товара, у вас нет времени или возможности разъяснять нюансы изделия? Укажите это черным по белому: «все характеристики и особенности изделия имеются в описании товара на страничке»

Нет возможности сопровождать информационную поддержку покупателя о ходе работы? Дайте ему знать об этом сразу же! — «По готовности изделия сразу же с Вами свяжусь. Ожидайте.»

НОВЫЕ ЛОЛ ПИТОМЦЫ 2 ВОЛНА ДЕКОДЕР! ЗОЛОТОЙ ШАР ПИТОМЦЫ ЛОЛ ПОНИ ЕДИНОРОГ И КОШКА ФАРАОН. КОНКУРС

Не считаете нужным сразу же после отправки сообщать трек-номера? И от этого вы можете себя ограничить. — «Трек номера отправляются по требованию клиента в течение недели» либо не отправляются вовсе. Раньше их и в помине не было, а почта работает не первое десятилетие.

3) Просто расслабьтесь и работайте в удобном вам режиме.

Будут вопросы — ответьте, вредные покупатели — сгладьте острые углы или вовсе откажитесь от сотрудничества…. Самое главное, не забывайте про юмор. Вся моя статья и построена на иронии и юморе.

Научный аспект «Я же клиент»

А теперь отойдем от юмора и перейдем к науке. А вы знали откуда появились вышеуказанные «я же клиенты»? Все исторически обосновано.

Экономические кризисы в России и СНГ проходят один за другим. В таких условиях совершение покупок, особенно в интернете, становится сомнительным поведением. Человек, добавив в избранное желанное пальто, сначала понаблюдает за динамикой цены на него, авось мастер и распродажу устроит. А почему? Потому что нынешний рынок — не рынок продавца, а рынок покупателя. Предложений очень много, Ярмарка пестрит различными изделиями с выгодным ценником, конфетками, скидками и акциями. Полная ориентация на привлечение клиента! Но даже в такой обстановке покупатель имеет страх, что уже качество может быть не то, или и вовсе на фото не та самая вещь, а может найдет мастера, который сделает аналогичное дешевле? Первое место занимает страх быть обманутым, а это не то условие, при котором будет совершена спокойная и полезная покупка.

Клиент становится очень требовательным

Еще бы, столько предложений вокруг! Осязая невидимое давление на себя, покупатель осознает и собственную ответственность, пытается рассмотреть покупку со всех сторон, принимая во внимание все нюансы. Отсюда-то и возникает желание разузнать про все мелочи и дополнительные нескончаемые вопросы.

ДОМИК ДЛЯ СОБАКИ �� КТО СЪЕЛ ВСЕ ЧИПСЫ ??? ��Питомцы для кукол! Игрушки для детей Анна Оськина

Учитывая и широту выбора, бывает просто нелегко определиться с той или иной покупкой. И остается одно главное желание — тщательно все проверить и сравнить. А еще нужно быть уверенным, что после приобретения не возникнет нежданного сюрприза или брака, о котором мастер умолчал.

Вследствие вышесказанного, мы и получаем шквал, порой для нас бессмысленных, вопросов.

Как быть продавцу?

В таких условиях «рынка покупателя», нагрузка на мастера просто огромная, приходится проводить больше времени за перепиской с клиентом, нежели в мастерской, находить ответы на каждый вопрос, так, чтобы покупка все-таки совершилась. А драгоценный клиент с каждым разом все дольше принимает решение о покупке, делая процесс длительным и тяжелым. А где же брать продавцу столько энергии? Батарейка каждого может сесть.

Знаете, что еще должен мастер?

Улыбнись, твори и плыви в океане своего творчества, разбавляй воды этого океана самыми сочными оттенками и топи вражеские лодки! Огради себя от неприятного и будь счастлив, творец!