МК Делаем мозаичную бутылку «Маковое поле»

Создаем мозаичную картину «Цветущая Тоскана»

Мозаика — одно из моих увлечений, поэтому не удивляйтесь, что человек, шьющий из кожи, рассказывает о создании мозаичной картины.

Просто говорить о том, как интересна и необычна мозаика, согласитесь, скучновато. Лучше сразу показать процесс! Поэтому на примере моей работы «Цветущая Тоскана» я немножко расскажу об основных этапах создания мозаичной картины. Сразу оговорюсь, что в данном случае, работа велась в домашних условиях, в свободное от основной, на тот момент, работы время, так что срок выполнения указан приблизительный и зависит, в основном, от индивидуальной скорости работы и настроения. Я запечатлела не всё досконально, т.к. не планировала МК. Но информация есть и жалко, если она пропадет.

*** Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности, так как осколки мозаики острые и летят во все стороны! Берегите себя и своих близких!

Итак, всё начинается с идеи, а в данном случае — с подбора эскиза. Я случайно увидела картину на просторах интернета и, к сожалению, даже не запомнила автора. Просто сохранила для вдохновения. А в один прекрасный день, перебирая стопки цветных стеклышек, осознала, что «пасьянс сложился»: именно для этой работы ВСЁ есть. Редкая удача!

Материал — стеклянная мозаика, которая продается в любом строительном магазине. Но обычно приходится обойти их все, чтобы собрать необходимую палитру.

Стиль исполнения мозаики — модерн, когда кусочки разных форм и размеров укладываются в продуманно-хаотичном порядке.

Способ. я бы назвала его смешанным. Сначала прямой набор на пленку, а потом крутим-вертим — и уже обратный набор получается. Современные пленки и скотч творят чудеса.

Теперь готовим основу для будущего шедевра. Я использую фанеру (6-8 мм), к которой креплю бумажным скотчем по краям эскиз. А сверху — прозрачная пленка для витража, которую также приклеиваем скотчем липкой стороной наверх. Защитная бумага отклеивается, и рабочая область постепенно открывается. Всю бумагу сразу отрывать не стоит, чтобы липкий слой не заветривался.

С этого момента начинается кропотливая работа мастера-мозаичиста. Вооружившись щипцами для мозаики (у меня итальянские и немецкие дисковые) начинаем колоть кусочки необходимой величины и укладывать в соответствии с эскизом и задумкой автора. Эти кусочки называются тессеры. Важно соблюдать определенное расстояние между ними, не укладывать слишком плотно. Иначе им становится «тесно», работа идет «волной» и деформируется.

Когда последний кусочек нашел своё место, работа заклеивается бумажным скотчем. Начиная сверху, ровно, аккуратно, поступательно, слева направо, с небольшим нахлестом, клеим горизонтальные полосы. Лучше не делать их очень длинными, чтобы случайно не дернуть в сторону и не испортить мозаику.

Эта манипуляция позволяет, зажав между двумя листами фанеры, перевернуть нашу работу для дальнейшего приклеивания основы. Убираем основу, эскиз. Мозаика остается на другом куске фанеры.

Теперь необходимо отклеить прозрачную липкую пленку, на которую производился набор мозаики. Канцелярским ножом режем её на полоски шириной примерно 2-3 см. Это зависит от размеров мозаичных модулей и вашего темперамента.

Проверяем всё ли ровно, не потерялись ли кусочки и заполняем пространство между ними мелким песком при помощи кисти, начиная от центра. Песок не должен остаться сверху, а лишь заполнить промежутки.

Затем мастихином наносим слой цементного клея для стеклянной мозаики, предварительно уложив армировочную сетку для отделки стен. Это придаст клеевому слою дополнительную прочность.

Как развести клей читаем на упаковке. Я делаю это на глазок до консистенции густой сметаны, добавляя клей ПВА (совсем немного) или же специальный пластификатор для эластичности. Удобно насыпать сухой клей в небольшое количество воды, так он быстрее и равномернее перемешивается. Главное, не переборщить с водой, но это приходит с опытом.

К этому времени необходимо подготовить основу из фанеры: зашкурить и загрунтовать (можно ПВА или же специальной грунтовкой), чтобы материал не впитывал лишнюю влагу из цементного клея, а также нанести тонкий слой клея, как бы втирая его мастихином в поверхность. Затем аккуратно соединяем обе части вместе, следя, чтобы фанера-основа легла на клеевую «подушку» ровно, без перекосов, чтобы совпали уголки. Ни к коем случае нельзя давить на получившийся «сэндвич».

И снова переворачиваем работу. Теперь рисунок, заклеенный бумажным скотчем, снова сверху, на нём свободно лежит наш вспомогательный кусок фанеры. Кладём работу в дальний угол под пресс, на ровную горизонтальную поверхность. Ждем сутки и с величайшим трепетом отрываем бумажный скотч, чтобы наконец-то увидеть, что же получилось! Не съехали ли тессеры в процессе укладки мозаики на основу, не протек ли клей через швы на «лицо» работы. а нет, всё в порядке. Можно выдохнуть, убрать излишки клея и оформить тем же цементным клеем (но вез добавок) торцы мозаики, чтобы выровнять их и убрать щели. Через пару часов можно зашкурить, при необходимости покрасить и бежать в багетную мастерскую.

Popy fields. Маковые поля. Казахстан

Немного терпения и Tutto è pronto!

P.S. На самом деле, сложно рассказать обо всех нюансах. Очень многое понимаешь только опытным путем, почувствовав своими руками, насколько плотно следует уложить тессеры, какая она – «густая сметана», и сколько клея бухнуть, чтобы не пришлось экстренно разводить добавку или выбрасывать полведра.

И еще совет: оформляя в раму, просите, чтобы её крепили на специальные клипсы. Так и раму можно поменять при желании, и исключается возможность порчи работы металлическими крепежами. Когда края отделаны раствором и покрашены, мастер можем не понять толщину фанеры и вбить крепление мимо, отколов часть изображения.

Рецепты мыла «с нуля»

Теоретически сварить мыло легко: раз — растопил, два — покрасил-ароматизировал, три — залил в форму и готово! На практике же выявляется множество нюансов, которые могут не только навредить внешнему виду мыла, но и полностью испортить его. Часть из них мы раскрываем в наших статьях, подробно описывая все тонкости процесса, но есть вещи которые лучше показывать наглядно. Для тех, кому проще один раз увидеть мы подготовили рецепты с фото.

В нашей коллекции собраны лучшие рецепты мыловарения в домашних условиях как для начинающих, так и для опытных мыловаров. Простые рецепты мыловарения Вы найдете в разделе «мыло из основы», а если Вы ищете что-нибудь посложнее, загляните в соседний раздел и выберите понравившийся рецепт мыловарения с нуля.

Кроме того, из компонентов, представленных в продаже можно приготовить не только мыло, но также косметику, свечи и даже печенья, пирожные и конфетки. А красиво преподнести Ваш шедевр поможет раздел «упаковка».

Наша коллекция постоянно пополняется, и, если Вы нашли что-то необычное на просторах интернета, и не знаете как это сделать, оставьте заявку на нашем форуме, и мы с удовольствием подготовим фото-рецепт.

Мы тщательно проверяем и многократно тестируем каждый продукт, который Вам предлагаем. Все рецепты мыловарения для начинающих — это результат многолетнего опыта наших мастеров, так же как и Вы, влюбленных в домашнее мыловарение. Рецепты содержат не только технологию приготовления, но и полный список необходимых материалов и инструментов, так что Вам остается только подготовить все необходимое и наслаждаться творчеством!

Предлагаю приготовить яркое ароматное 100% натуральное мыло с нуля. Цвет – масло облепихи, аромат – эфирные масла.

Сегодня мы сделаем натуральное мыло с нуля, которое так же как и мыло из основы можно ЗАЛИТЬ в любую понравившуюся формочку. Глицериновое! Оно особенно мягкое по своим свойствам и воздействие его на кожу более деликатное. Для приготовления, помимо обычных компонентов потребуются дополнительно глицерин, этиловый спирт и сорбит.

Сегодня я поделюсь с вами отличным рецептом! Мое мыло будет приготовлено на отваре ромашки, календулы, с добавлением меда. И, еще один момент, я использую в своем рецепте свиной жир. Мыло со смальцем получается какое- то особенное, я бы сравнила его с мылом, где в составе большой процент масла ши — очень твердое, белое, с устойчивой пушистой пенкой. И по ощущениям оно как будто «теплое», мягкое, то, что нужно в зимнее время, когда за окном метели и снегопады. Плюс полезные свойства отвара ромашки и календулы. Я не буду добавлять красители и косметические отдушки, т.к. мед дает мылу обалденный узнаваемый аромат. Так может пахнуть только медовое мыльце!

Сегодня я покажу как приготовить натуральное мыло на рисовом отваре с добавлением коконов тутового шелкопряда. При добавлении коконов, в результате химической реакции образуются протеины и аминокислоты шелка, которые обладают разглаживающим, увлажняющим и смягчающим действием.

ШЁЛК удерживает в коже в семь раз больше влаги, чем любое другое увлажняющее вещество. Благодаря ему мыло отлично пенится, имеет кремовую шелковистую пенку, отличается особой нежностью.

— Дорогой, купи, пожалуйста, бутылку вина и апельсины

— О, у нас какие-то планы на вечер?

— Да, мы будем варить мыло для нового мастер-класса!

Сегодня у нас с Вами по-настоящему зимний и уютный рецепт, мы будем варить мыло-глинтвейн холодным способом, которое сможет стать прекрасным новогодним подарком Вашим друзьям и близким. За несколько оставшихся до праздника недель оно как раз успеет созреть.

Сегодня я поделюсь с вами рецептом настоящего шелкового мыла, которое мы будем варить с нуля горячим способом. Родина тутовых шелкопрядов – Китай. Из их домиков — коконов получают одну из самых ценных тканей – шелк. Известно множество легенд об открытии шелковых нитей и о секретах, которые их окружали. Интересна наиболее поздняя из них: в 30-х годах прошлого века один предприниматель приехал на фабрику по производству шелка и обратил внимание на руки работниц – кожа была удивительно гладкая, нежная и шелковистая. Тогда ему пришла в голову мысль использовать косметические свойства шелка и он заказал первое шелковое мыло, которое очень быстро получило всемирную известность.

Марсельское мыло по составу и свойствам очень похоже на Кастильское, с той лишь разницей, что в Кастильском содержание оливкового масла 100%, а в Марсельском – не менее 72%. Марсельское мыло очень мягкое по своим свойствам, образует нежнейшую кремовую пену и не стягивает кожу после мытья! Над выбором аромата я даже не думала – только лаванда) Хотя это не прописная истина, аромат у вашего Марсельского мыла может быть любой.

Сегодня я расскажу Вам о довольно необычном мыле – соляном. По сравнению с обычным мылом с нуля, оно имеет ряд преимуществ:

  • Оно мылится даже в морской воде
  • Соляное мыло прекрасно подходит для стирки
  • Так как чаще всего в качестве основного масла чаще всего используется кокос + половину от веса мыла составляет соль, оно получается очень экономичным
  • Соль фиксирует запахи, поэтому Ваше мыло будет ароматным даже при использовании эфирных масел
  • Соляное мыло медленно смыливается, одного кусочка хватит надолго
  • Соляное мыло прекрасно дезинфицирует
  • Соляное мыло подсушивает, поэтому хорошо подходит для людей с жирной кожей
  • И последнее достоинство соляного мыльца — оно прекрасно выскакивает из пластиковых форм. Наверно, ни один другой сорт нулевки не может этим похвастаться

Кастильское мыло – легендарное мыло, которое состоит только из омыленного оливкового масла первого холодного отжима. Немного своеобразное по своим свойствам: мягчайшее по воздействию на кожу, но не образует обильной пены и может немного «сопливить» первые полгода после приготовления. У Кастильского мыла нет срока годности – чем оно старше, тем тверже, мягче по свойствам и менее «сопливое». Срок полного вызревания такого мыла – около полугода, но пользоваться им можно начинать уже через месяц после приготовления, когда омыление всех жирных кислот полностью завершится. Теперь расскажу немного о самом процессе.

Предлагаю вашему вниманию нежное мягкое по свойствам мыло, приготовленное горячим способом !

Вместо жидкости я использую козье молоко и овсяный отвар. В козьем молоке в 3 раза больше бета-казеина, чем в коровьем. Казеины легко впитываются и позволяют быстро увлажнить сухую кожу. О бесценных качествах молока знала еще Клеопатра, умываясь и принимая молочные ванны, а уж она-то разбиралась в том, как сохранить и приумножить свою красоту.

Также это мыло подойдет для чувствительной кожи малышей, т.к. не содержит красителей отдушек и других синтетических добавок.

КРЫМ 2021 / КРЫМСКИЕ МАКИ — самое БОЛЬШОЕ ПОЛЕ в КРЫМУ / ГДЕ его НАЙТИ ? / Севастополь .Терновка

Сегодня я хочу Вас познакомить с очень интересным мыльцем, которое хоть раз в жизни должен попробовать каждый мыловар.

Поначалу я долго его сторонилась. Мне категорически не нравился запах дегтя, и казалось, что даже после одной партии он пропитает собой весь дом.

Попробовать меня уговорила подруга, и, первый раз помыв руки свежесваренным кусочком, я была не то что удивлена, а восхищена! Запах превратился из навязчиво-неприятного в теплый, лесной и очень летний. Так пахнут вечера у костра, так пахнет новый деревянный дом и самовар на даче.

С тех пор дегтярное мыло прочно поселилось в моей ванной и, наряду с глицериновым и взбитым, стало одним из моих любимых сортов.

Я больше люблю варить дегтярное горячим способом и часто экспериментирую с рецептами. Иногда добавляю масло лавра и ним и получаю отличное мыльце для проблемной кожи, иногда останавливаюсь на стандартном кокосе-пальме-оливке, а в этот раз сделала «эгоистичное» мыльце, из благородных сортов масел, так как часть партии пойдет на новогодние подарки. Кстати, дегтярное мыло очень часто называют «мужским» и отлично подходит в качестве небольшого сувенира для наших сильных половинок.

Взбитое мыло — необычное! Большой, но непривычно легкий кусок, обильная нежная пена. Особенности его изготовления прежде всего в рецепте. Твердых масел в составе должно быть 70-80% для того чтобы был эффект воздушности и взбитости.

Сегодня хочу поделиться с вами рецептом настоящего медового мыла, сваренного горячим способом.
Это мыло с ароматом имбирного пряника и меда образует кремовую пену, овсянка бережно очищает кожу от ороговевших клеток, прополис выступает в роли антисептика, заживит ранки, снимет воспаления.

В этом мастер-классе мы пошагово разберем технологию приготовления мыла с нуля. Вы убедитесь, что это не страшно, не сложно и очень увлекательно) Готовить будем мыло-скраб с эфирным маслом иланг-иланга и добавлением молотой ромашки.

Бельди — это натуральное мягкое травяное мыло с растительными компонентами и эфирными маслами, сваренное на основе оливкового масла. И сегодня мы научимся его готовить). Мы будем делать бельди на отваре дубовых листьев, с добавлением эфирных масел кедра, эвкалипта, сосны и мяты.

Сегодня Вас ждет простой рецепт, который отлично подходит для тех, кто только начинает осваивать мыло с нуля. Мы будем делать хозяйственное мыло, которое отлично подойдет как для мытья посуды, так и для уборки или стирки.

Всем любителям русской бани посвящается! Рекомендую в качестве пилинга для тела, в антицеллюлитных программах.

Я покажу как приготовить мыло «Для Бани» горячим способом без использования отдушек и красителей, на крепком отваре ягод можжевельника, полыни и эвкалиптовых листьях, с морской солью.

Сегодня мы приготовим алеппское мыло с нуля по старинному рецепту.

В его состав входят только два масла – оливковое и масло лавра благородного. Несмотря на небольшое количество компонентов, алеппское мыло относят к одним из самых дорогих и благородных сортов.

Одной из основных его особенностей является долгое время созревания – мыло, сваренное холодным способом зреет 9 месяцев, а самыми ценными считаются кусочки вылежавшиеся 2-3 года.

Мы немного сократим этот срок, сварив мыло горячим способом.

В этот раз я решила варить в духовке, но Вы вполне можете заменить ее на водяную баню.

Я специально не стала усложнять рецепт с помощью отваров, эфирных масел и других добавок, чтобы Вы смогли «распробовать» именно его классическую версию, но от себя могу сказать, что одна из моих любимейших вариаций – алеппское мыло с дегтем.

Французское маковое поле

Оно идеально подходит для людей с жирной, проблемной кожей, а так же помогает при лечении кожных заболеваний: экземы и дерматита.

Как и многим мыловарам, в преддверии Хэллоуина мне пришла в голову идея сварить тематическое мыло. Но, если честно, отрезанные пальцы и глаза на тарелочке меня немного пугают, поэтому я остановила свой выбор на более спокойном, и даже немного дружелюбном мыле-привидении.
Этот метод я уже неоднократно использовала для создания сердечек, и мне показалось, что если сердечко перевернуть и немного приплюснуть, должно получиться довольно-таки симпатичное привидение. На всяких случай расскажу Вам о том, как сделать и то, и другое:

Сегодня мы с Вами научимся делать вертикальные свирлы. Их особенность состоит в том, что мыло можно нарезать привычным для Вас способом – поперек, и на срезе мы получим необычный рисунок.

Для самых маленьких обычно рекомендуют кастильское мыло. Но, когда ваш малыш подрастет. Можно уже начинать экспериментировать с рецептом детского мыла.

~235 Маковое поле FishXX В-155 отчет 1

Из пенообразующих масел я рекомендую отдавать предпочтение маслу бабассу: оно дает такую же обильную пену, как и кокосовое масло, но при этом мягче воздействует на кожу.

Так же, при составлении рецепта детского мыла, советую Вам отказаться от эфирного масла и отдать предпочтение отдушкам. В данном случае я оставила мыло не ароматизированным.

Данный МК посвящен лечебному мылу, а именно мылу для проблемной кожи. В составе компоненты, обладающие противовоспалительными и антисептическими свойствами. Представляю вашему вниманию Дегтярное мыло с маслом Ним. В борьбе с лечением прыщей, а также для профилактики псориаза, экземы и дерматитов такое мыло станет хорошим помощником.

Масло нима широко используется в косметологии. Оно совмещает в себе все полезные качества алоэ и масла чайного дерева — знаменитого природного увлажнителя и знаменитого природного антисептика. Пожалуй, его единственный недостаток – это запах.

Еще один ароматный компонент в моем мыле – березовый деготь. Деготь – природный антисептик, кроме того он подсушивает ранки, нормализует деятельность сальных желез, позволяет избавиться от излишков кожного сала.

Сегодня мы сделаем мыло с ароматным эфирным маслом жасмина. В косметологии масло жасмина увеличивает эластичность кожи, обладает омолаживающим и освежающим эффектом.

По своей энергетике это эфирное масло – символ романтики и любви. Женский аромат – усиливает чувственность, раскрепощает и усиливает взаимопонимание.

В этом мыле я использую 4 цвета, применяя один вид пигментного красителя. Цвет плавно будет переходить от светлого к темному

Сегодня я покажу простой метод создания мыла со свирлами. Мыло с нуля в такой технике получается эффектным, и довольно-таки простым в исполнении.

Масла в рецепте подобраны таким образом, чтобы сделать твердое мыло с хорошим пенообразованием и в то же время мягким по своим свойствам. Рапсовое масло в составе позволяет мыльной массе дольше оставаться нужной нам жидкой консистенции.

В сегодняшнем мастер-классе я предлагаю сделать яркое мыло с ароматом апельсина и корицы. Еще одной изюминкой этого мыла будут свирлы. Такие свирлы называются «Мантра-свирлы» или свирлы методом перегородки.

У вас уже есть опыт приготовления мыла с нуля? Вы освоили холодный и горячий способы? Настало время попробовать что-то новенькое. Предлагаю рецепт жидкого калийного мыла с нуля.

Вернувшись из отпуска на море мне захотелось сделать «кусочек моря» для своей ванной, напоминающий о теплых волнах и прибрежном соленом ветре. Приступаем к воплощению мечты!

Предлагаю рецепт полезного мыла с петрушкой. Сок петрушки оказывает успокаивающее, отбеливающее, тонизирующее, омолаживающее, противоотечное, увлажняющее действие на кожу
Сок в мыле даст зеленый цвет и, возможно «подарит» часть своих полезных свойств. В любом случае мыло получится очень нежное с хорошей пенкой и, главное, натуральное!

Новый Год – праздник особенный! Именно в Новый Год все блестит и сияет, гирлянда переливается всеми цветами радуги, шары на елке отбрасывают яркие блики в преддверии уходящего года, а сама елка становится главной красавицей праздника. Это время для яркого и искрящегося, для вкусного и запоминающегося, для блеска, радости и веселья!

Давайте не будем оставаться в стороне и сделаем настоящие новогодние «капкейки», которые станут приятным дополнением к подарку близким и друзьям и принесут аромат праздника в холодные зимние будни. Начнем?

С первой частью мастер-класса можно ознакомиться здесь.

Теперь мы вплотную подошли к приготовлению взбитого мыла холодным способом.

Для украшения наших подготовленных основ, а так же для самостоятельных праздничных (и не только новогодних) капкейков взбитое мыло подходит как нельзя лучше.

Взбитое мыло любимо нежной любовью за ряд преимуществ:

  • Оно определенно более нежное по сравнению с обычным классическим туалетным мылом.
  • Его воздушная текстура так и тает на коже, оставляя только приятные ощущения после мытья.
  • Оно не тонет в воде. И для детей это может стать еще одной игрушкой в ванной.
  • Выглядит очень привлекательно по сравнению с гладким и ровным классическим мылом с нуля.

Но при этом взбитое мыло имеет несколько неудобств:

  • Смыливается оно несколько быстрее, чем обычное туалетное мыло.
  • Более долгое созревание по сравнению с обычным классическим мылом на натрии.
  • К нему хочется возвращаться вновь и вновь, тем самым заставляя себя делать все новые партии мыла!

Предлагаю приготовить ароматное, кофейное мыло-скраб, которое с успехом выполнит свои очищающие функции, и, дополнительно, отшлифует кожу. Такое мыло подойдет для очистки тела перед косметическими процедурами.

Рецепт составлен с использованием одновременно двух щелочей КОН и NаОН. Благодаря чему получается хорошее очищение и твердость от NaОН и в то же время мягкость и нежные уходовые свойства от КОН.

Ранее в мастер-классе https://milovarpro.ru/recipes/soap-boiling/mylo_s_nulja/malina_s_molokom/ вы уже научились делать взбитое мыло с нуля холодным способом. Я покажу, как из простого взбитого мыла сделать «конфетку» 😉

Сегодня я покажу как приготовить симпатичное мыло с морковками. Ну, а уж коли дизайн таков, то и внутренность должна быть соответствующей, то есть на соке морковки.

Морковь называют овощем красоты, список витаминов в ней внушителен. Не зря издревле считалось, что эликсир молодости состоит на 90% из морковного сока. Наше мыло будет состоять на треть из морковного сока и понравится обладателям сухой и зрелой кожи.

Всем привет! Дни пошли как на подбор солнечные, весенние. Но после пусть и не очень морозной, но зимы все же хочется к теплому морю, в дальние страны. Залечь под пальмой, выпить освежающего коктейля из стакана с кучей бумажных зонтиков. И чтобы непременно любоваться на тропический закат и стайку дельфинов, играющих на горизонте. Но пока что — у взрослых работа, у детей школа, у студентов на горизонте не дельфины, а приближающаяся сессия. Однако отчаиваться мы не будем. Мы поселим тропический закат у себя в ванной. И для этого я предлагаю сварить мыло с тропическим закатом. Варить его лучше в два этапа. Для начала нужно подготовить небольшое «домашнее задание». А именно — подготовить массу для вставок «Солнце» и «Пальма». Делаем их по тому же рецепту, что и основную массу, но на день раньше, чтобы они успели затвердеть. Обратите внимание, что справа указано общее количество ингредиентов на два этапа. Точные рецепты для каждого этапа Вы найдете ниже.

Мыло с глинами уже давно можно считать неувядающей классикой. Так и хочется написать, что оно и вкусное и полезное. Но, при всей полезности, пробовать на язык не советую. Мыло с глинами подходит для разных типов кожи, в зависимости от того, какие глины вы будете использовать. Мы возьмем черную, зеленую и белую глину. Это подходящее решение для кожи склонной к жирности.

Говоря «мыло с глинами» мы чаще всего представляем себе весьма брутальные кусочки аля натюрель. Но косметические глины это еще и прекрасный натуральный краситель. Поэтому мыло с глинами может быть не только полезным, но и дизайнерским. К чему мы и будем стремиться. Думая над тем, какой можно сделать дизайн глиняного мыла, я выбрала мотив клетчатой ткани. Не один десяток лет рисунок «Клетка» не теряет своей актуальности. А клетка аргайл стала символом английской классики. История этого рисунка не менее интересна, чем история Великобритании. В одних источниках говорится, что в основу рисунка лег Андреевский флаг (флаг Шотландии), в других утверждают, что в основу рисунка лег узор, который украшал килты шотландского клана Кемпбеллов, проживающих в области Аргайл. Мировое признание узор получил после Первой мировой войны благодаря королю Эдуарду VIII, который, отрекшись от престола и став простым герцогом Виндзорским (из-за женитьбы на разведенной женщине) играл в гольф в носках с этим узором.
Итак, мыло в английскую клетку.
Снова не обойдется без «домашнего задания». Работу над дизайном мыла придется разбить на два дня. В первый день вы подготовите массу для серо-зеленых ромбов, а на следующий день сделаете все остальные клеточки.

Обратите внимание, что справа указано общее количество ингредиентов. Точные рецепты Вы найдете в тексте ниже.

«На лугу цветут ромашки,
В белой каждая рубашке,
С желтым венчиком пахучим,
Будто в каждой солнца лучик!
Сколько прелести в цветке!
Нежность в каждом лепестке!
Соберу из них букетик, –
Лета яркого приветик!»

Ромашка — одно из наиболее часто использующихся лекарственных растений. При уходе за нормальной и жирной кожей она помогает устранить сыпь и воспаления, хорошо очищает кожу и выравнивает цвет лица.

Предлагаю приготовить натуральное мыло холодным способом на отваре ромашки.

В жизни каждого мыловара-нулевщика наступает такой момент, когда накапливается достаточно большое количество мыльных обрезков, стружки и просто не понравившихся кусочков мыла. У меня после праздничного сезона обычно набирается 2-3 килограмма обрезков, которые жалко выкинуть, но и хранить до бесконечности просто невозможно. Часть из них я использую в декоративных целях (мыло со стружкой, мыльные шарики), а большая часть так и лежит, рассортированная по пластиковым ведеркам и занимает драгоценное пространство. Поэтому, как только у меня нашлось несколько свободных часов, я решила сварить из мыльных стружек очень хорошее хозяйственное мыло. Для этого я применила метод высаливания. Этот прием используют в промышленном производстве мыла для того, чтобы удалить из мыльного клея глицерин и лишнюю воду. В производстве раствор или поваренную соль в сухом виде вводят в мыльную массу (клей) на стадии следа и дают массе хорошенько провариться. В нашем случае мы работаем с обрезками готового домашнего мыла и процесс выглядит немного иначе. Итак, приступим.

Предлагаю очень простой рецепт детского мыла с нуля, доступный даже новичку.

К такому мылу – особые требования – оно не должно сушить и бережно очищать нежную кожу. Поэтому, чтобы мыло получилось более деликатным в плане применения, я подобрала наиболее мягкие масла, а также ланолин. Это натуральный воск животного происхождения, который получают путем очистки жира из овечьей шерсти. Ланолин является одним из самых эффективных жиров, способствующих смягчению и питанию кожи.

Я думаю, что хотя бы раз в жизни каждого мыловара посещала мысль попробовать сварить мыло исключительно на подсолнечном масле. Это доступный, недорогой компонент. Останавливает то, что все мы знаем, что на подсолнечном масле твердого, непрогоркающего мыла не сваришь. Что не удивительно — высокий процент линолевой кислоты в составе подсолнечного масла сдвигает все показатели мыльных калькуляторов в красную зону. Но исследовательский зуд обуздать сложнее, и несколько лет назад я все же попробовала сварить моно-мыло на подсолнечном масле. Специально сразу отказалась от идеи работать с высокоолеиновым подсолнечным маслом. Выбрала обычное рафинированное подсолнечное и хорошо подумала, какие добавки выбрать, чтобы продлить срок годности мыла. Получившееся мыло преподнесло мне приятный сюрприз. Спустя полтора месяца вызревания оно оказалось твердым и очень приятным в использовании. Давало аккуратную крупнопузырчатую пенку, не сушило кожу. Срок жизни без признаков порчи (характерный прогорклый запах и ржавые пятна) у него оказался не меньше 6 месяцев. Дольше оно у меня не просуществовало — успешно смылилось. Мыло было твердым, но легко поддавалось размоканию и сопливилось, как кастильское. Смыливались кусочки тоже довольно таки быстро. Однако, с тех пор я периодически повторяю этот рецепт. Важно только не забывать о некоторых правилах — делать такое мыло нужно небольшими партиями. Важно хранить в темном, сухом, проветриваемом коробе. И, поскольку мы не можем держать ответ за производителя масел (мне в моем эксперименте очень повезло купить честное, свежее масло), каждую новую партию подобного мыла я постоянно проверяю (раз в 2-3 недели) на предмет возможной порчи.

Вывод могу сделать следующий, при соблюдении вышеперечисленных условий, такое мыло имеет право на существование. Если вы варите мыло очень маленькими партиями для себя и семьи — это приемлемый, бюджетный вариант.
И еще приятный бонус — на таком мыле легко тренировать новые, сложные техники свирлов и заливок, требующие долгого застывания мм.

Предлагаю приготовить мыльный десерт с пьянящим ароматом шоколада и вкусным названием «Шоколатье!»

В составе козье молоко и натуральное тертое какао, которые питают кожу и дарят прекрасное настроение!

Предлагаю вашему вниманию очень простое мыло в технике «дроп-свирлы». Здесь не нужна вешалка для свирлов или палочка, узор получается сам собой. Тем не менее, заливка в такой технике позволяет сделать каждый кусочек не похожим на другой.

В связи с грядущими погодными условиями, нашей коже необходимо дополнительные питание и уход. Поэтому предлагаю сделать теплое, домашнее, медовое мыло с нуля. Без ароматизаторов и отдушек. Мед передаст мылу не только часть своих полезных свойств, но и упоительный, ненавязчивый и долгоиграющий аромат.

В Крыму цветут маковые поля

Вы уже умеете варить натуральное мыло с нуля? Но пока что оно получается похожим на обычный брусок полезного мыла? Хотелось бы сделать этот брусочек более ярким и оригинальным? Тогда предлагаю вам мастер класс по изготовлению «изюминки» для мыла с нуля!

Нежнейшее взбитое суфле в окружении цветущих лепестков ароматных роз не может не привлечь самых маленьких и самых любопытных существ на планете – колибри. Они порхают и парят над дурманящим ароматом, пробуют его на вкус и торопливо и исчезают, чтобы через секунду явиться вновь. Сны наяву. Такие сладкие. И такие прекрасные. Попробуем их на вкус?

Ткань в горошек стала модной еще в конце 18 столетия! Есть предположение, что сам гороховый принт зародился в Индии. Именно оттуда техника набивания узора на ткань пришла в дальнейшем в Европу. Таким способом краски наносились только на дорогую тонкую ткань. В те времена приобрести ее могли себе позволить только аристократы.

Сегодня практически у каждой женщины в гардеробе найдется одежда с этим рисунком. Так же этот узор часто встречается в предметах интерьера. Если вы до сих пор не стали обладательницей вещей с модным горохом, то пришло время исправить ситуацию!

Принт в горошек- это элегантная классика, поэтому каждая модница непременно должна сделать для себя стильное мыло с этим милым, женственным узором!

Именно история возникновения рисунка вдохновила меня сделать шелковое мыло. Я посвящаю его Индии, удивительной, сказочной и красочной стране!

Всем привет! Каждый мыловар знает, что не успеешь оглянуться, как наступит пора новогодних праздников. А это значит, что сейчас самое время варить уютное, новогоднее мыло. А еще все мы знаем, что нет ничего уютнее, чем пушистый вязаный свитер. Поэтому и мыло будет вязаное. Для этого мы используем специальный силиконовый текстурный коврик.

Добрый день. Представляю вашему вниманию мастер класс, который позволит украсить самый невзрачный кусочек мыла с нуля. И, конечно же, это будут цветы. Цветы из кондитерского мешка. Да! Именно этот атрибут кондитера очень нам пригодится. В общем то такими розочками как раз и украшают тортики мастера-кондитеры. Мыльная масса очень похожа на кондитерский крем, особенно взбитая мыльная масса.

Россия Матушка и русская душа, березка белая и красная калина! Сколько смысла, тепла, чувств вложено в эти слова! Прекрасна наша Родина в любое время года! А осень в России щедра на дары природные, овощи, фрукты, ягоды у нас особенные!

Часто ли вы балуете своих мужчин? Позвольте ощутить вашему мужчине нежность и роскошь натурального мыла с нуля.
Предлагаю простой рецепт мужского мыла с тремя глинами. Оно отлично подойдет для ежедневного ухода за кожей всего тела и будет замечательным подарком для всех защитников, охотников и рыболовов

Свирлы — самый легкий способ украсить мыло с нуля. Существуют различные виды свирлов: с помощью вешалки, палочки и т.п. Я хочу показать еще один способ – с помощью флакона с носиком-дозатором.

Для тех, кто не решается приготовить свое первое мыло с нуля, я предлагаю простой рецепт, из минимума компонентов и простой по технике. Мыло с нуля, это совсем не страшно, главное начать! И вы сами убедитесь, что процесс не такой уж сложный и долгий, а наоборот, творческий и занимательный.

В этом мастер-классе я поделюсь с Вами еще одним простым способом декорирования мыла с нуля с помощью текстурного листа. В результате чего получается точный и аккуратный узор.

Эх, люблю я сладкое! Печь настоящие торты не умею, а вот из мыла с нуля – легко!

Предлагаю вкусный, но совсем не калорийный мастер-класс «Пирожное»!

Думаю, что такое мыло особенно понравится деткам и даже людям, равнодушным к сладкому.

Сандал – это вечнозелёное тропическое дерево с ароматической, богатой эфирными маслами древесиной. Натуральное сандаловое мыло, сделанное в домашних условиях, эффективно залечивает мелкие царапины, порезы, помогает в борьбе с угревой сыпью.

В этом мастер-классе я приготовлю чудесное по свойствам, немного восточное, сандаловое мыло. Аромат придадут эфирные масла сандала, имбиря и масляный экстракт ванили.

Всем известно о пользе дегтярного мыла. Мое знакомство с ним началось когда у мужа возникла проблема: его кожа головы привыкла к шампуню от перхоти определенной марки и при использовании другого шампуня сразу начинала чесаться и появлялась перхоть. Именно тогда я сварила для него шампуневое дегтярное мыло. А после регулярного использования моего мыла у него исчезла перхоть и не появляется уже несколько лет.

Аромат такого мыла специфичен и нравится далеко не всем, но мне он напоминает аромат костра, аромат теплого лета!

Мы же с вами приготовим мыло не для кожи головы, а для лица и тела.

Такое мыло прекрасно ухаживает за кожей, склонной к высыпаниям. Березовый деготь, обладает противовоспалительным, антисептическим, дезинфицирующим свойствами.

Если Вам не нравится запах березового дегтя, то храните мыло в закрытой мыльнице.

В данном мастер-классе рассмотрим приготовление мыла с нуля на козьем молоке горячим способом

Мультяшное и забавное. Мастер- класс » Кексовый Маус»

Август 2022: Тематическая линия мотивов «Работы в технике Терра с декупажем»

Приветствую вас, дорогие мастерицы.

Наступает август – последний месяц лета и близится время сбора урожая. Это самое подходящее время для нашей новой тематической линии «Работы в технике Терра с декупажем», которая будет проходить с 1-31 августа 2022 года. В этой линии с вами буду снова я.

Что же такое, эта манящая и загадочная Терра?

Терра в переводе с латинского – земля и все, что используется в технике терра, имеет земное происхождение – это могут быть сухие цветы, листья, семена, насекомые, ракушки, высушенные морские обитатели, камушки и т.п. Композиции в технике терра выполняются в коллажной технике.

Коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре. Техника аппликации использовалась с древних времен, например, в декоративно-прикладном искусстве и даже в иконной живописи. Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века. В искусстве коллажа, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена. Можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии и цветовые сочетания. Если говорить о флористическом коллаже, то это еще и умение создавать цветочный букет.

Вышивка на стекле! Декор бутылок для кухни �� Рисуем луговые травы. МК Наташи Удовиной

Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. Большое значение в коллажах «терра» отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки.

Техника коллажа интересна еще и тем, что здесь каждый может использовать свои, свойственные только ему приемы, и тогда на свет появляются неповторимые картины. Работа с природным материалом в новой технологии дает стимул творчеству художников. На флористических коллажах органично сочетаются фоны сделанные в различных техниках (вальцевание, декалькомания, авторская бумага, гипс и т.д.) с материалом, созданным самым лучшим художником – природой: листва, цветы, ветки деревьев.

Создавая коллаж в технике терра не всегда возможно точно представить, чем все закончится. Это настоящий творческий поиск, где задействованы безупречный художественный вкус, смелая фантазия, композиционно-гармоничное восприятие, с помощью которых, по ходу аранжировки, ассоциативно, на ощупь формируется картина.

Применение в своей работе созданных самой природой растительных форм со своими неповторимыми фактурами, позволяет художнику добиваться такого эффекта, который далеко не всегда реализуется в работах художников, работающих красками.

Поговорим немного о технической стороне вопроса :

Отдыхающие рванули на МАКОВЫЕ ПОЛЯ. Где и когда в Крыму искать цветущие поля маков.

Что может понадобиться мастеру, если он захочет сделать творение в технике Терра:

Для работы потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения краски и кисти для ее нанесения. Малярными кистями с искусственной щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными — от 2 до 12 размера, прописывают детали и небольшие фрагменты композиций.

Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. Разумеется, придется использовать различный «мусор», выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие цветы, листочки, ветки деревьев, ракушки и т.п. Даже трудно предсказать, что можно использовать в творческом порыве.

Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать прочную и толстую. Из красок наиболее подходит гуашь.

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения и листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушат на воздухе. Причудливые формы высушенных растений вам будут даже на руку.

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди — привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку) или крепятся клеем.

При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется, засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых. Бисер используют в связке, так как отдельные горошины «потеряются» в сюжете. Богат на свою выразительность такой материал как ткань.

Что используется в качестве раствора, о котором упоминается в тексте:

Маковое поле в Крыму

В шпатлевку добавляют клей (например, ПВА) и краску выбранного цвета (в качестве краски удобно использовать гуашь), перемешивают. При необходимости в раствор можно добавить камушки, крупный песок, ракушки.

Метод создания фона в технике Терра:

На основу наносится рабочий раствор. Накладывать раствор можно как шпателем, так и руками, как достаточно толстым слоем, так и тонким. Особенность распределения дополнительного материала в коллажах «терра» заключается в том, что он не наклеивается, не закрепляется специальными приспособлениями, а «вмазывается» в раствор, вводится в фон. После этого излишки раствора аккуратно вычищаются, и коллаж сохнет.

Основные методики, применяемые в технике Терра:

Лепка.

Техника лепки предполагает работу с самим раствором, создание форм-предметов руками, без дополнительного материала.

Маковое поле в Праге

Раствор-основа отличается пластичностью, которая позволяет создавать объемные изображения. На нанесенную основу накладываются дополнительные порции раствора и формируют задуманную форму.

При составлении композиций используются различные растения: листья, цветы, кору, ветки, ягоды и т. д. В коллажах «терра» природный материал закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Например, на листьях есть прожилки, образующие своеобычный узор. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Использованием разных техник нанесения раствора достигается впечатляющий объем и глубина композиции, но материал, который встраивается в раствор-основу, также обладает собственным рельефом и объемом, которые необходимо сохранить. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности, опыта.

Нельзя распластывать растения по поверхности коллажа. Сохранив объем листа или бутона, расположив элементы композиции под разным углом к поверхности, можно добиться ощущения динамичности и достоверности картины.

Оттиск.

Интересные узоры, фактуры, рельефы легко создавать, используя технику оттиска. Легкие хрупкие флористические материалы для этой цели не годятся: они легко ломаются. Подойдут разнообразные твердые материалы, которые можно зафиксировать, вдавив в раствор, например, сухие ягоды, крупы, косточки и фасоль. Поскольку этот материал содержит влагу или легко ее впитывает из влажной основы, после высыхания он легко выпадает, оставляя очень интересный рельефный рисунок.

Любой твердый предмет с выпуклым рисунком оставит оригинальный отпечаток в растворе. Возникающая благодаря технике оттиска неожиданная фактура используется как для создания фона, так и для изображения отдельных предметов. С помощью техники оттиска можно достичь высокой степени реалистичности.

КРЫМ — МАКОВЫЕ ПОЛЯ. ОЗЕРО САСЫК-СИВАШ.

Совет. Крупа гречки, в отличие от тяжелой фасоли или макарон, может служить не только материалом для оттиска. Ее легко зафиксировать в растворе. Но раскрашивать ее нельзя: от прикосновения кисточки она выпадет.

Каждому жанру в большей или меньшей степени соответствует та или иная техника. Лепка используется в работах с архитектурно-пейзажными мотивами, вдавливание обязательно при создании натюрмортов, оттиск позволяет формировать фон для абстрактных композиций.

Но смешение техник часто также дает замечательный результат — впечатление сложного единства, глубины замысла и разнообразия.

Для панно с коллажом «терра» подходят рамы со сложным рельефом. В то же время багет не должен отвлекать от самой работы, скорее, обязан подчеркнуть достоинства и индивидуальность композиции.

Это лишь небольшая часть основ составления коллажей в технике «терра». Надеюсь этого будет достаточно, чтобы вы оценили новую технику. В работах нашей линии обязательным условием является сочетание двух техник – терры и декупажа, а это еще больше расширяет просторы для полета фантазии. Дальше дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте, ищите.

Для вашего вдохновения размещаю галерею работ в технике «Терра»:

Коллажи в технике Терра:

Работы в технике Терра +декупаж:

(Примеры взяты из интернета)

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНИИ:

• линия проводится с 1 августа по 31 августа 2022 года

• крайний срок приёма работ — 30 августа 23.00 МСК. Все работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут

в работе обязательно должны присутствовать две техники: Терра и Декупаж (для терры используем материалы природного происхождения: растения и их плоды, ракушки, морские обитатели, насекомые и т.п.). Вид заготовки любой

• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание применяемых материалов и техник должно быть полным, в противном случае работа не будет допущена к участию

• работа должна быть выполнена специально для тематического месяца и нигде не быть опубликованной до окончания линии, до того момента, пока имя автора не будет раскрыто

ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях до момента, когда автор угадан

• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов

• результаты голосования считаются по состоянию на 31 августа 2022 г., 23.30 МСК

• 2 сентября все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей линии «Работы в технике Терра с декупажем», набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта и получают именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители — по 50.

• каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки

• в течение первого времени автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать автора. Если в течение 2-х дней автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается автор работы и отвечает на комментарии к работе.

• если автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства, при этом автор работы должен быть активным и в случае возникновения вопросов по его работе отвечать на них, в противном случае работа не будет участвовать в подсчете голосов

Для участия в линии на электронную почту ответственного leoe82@mail.ru следует прислать письмо с темой письма «Терра+Декупаж», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:

1) название работы

2) имя, фамилия и логин на сайте DCPG.ru

3) активную! ссылку на профиль на сайте DCPG.ru

4) перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы

5) художественное описание по желанию

6) пожелания к комментариям к Вашей работе

7) фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные до 3 мб и по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, работу можно рассмотреть со всех сторон, видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Допущу фотографии с рамочками и легким виньетированием, но без фанатизма — работа должна быть видна хорошо со всех сторон. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе.

Крым. Маковые поля в Крыму! Ромашки и рэпчик). Каралезские сфинксы. Природа. Отдых в Крыму 2019

Если вы написали мне, но не получили ответа, оставьте комментарий в этой теме.

Мастер-классы по технике Терра:

�� ХуДоЖнИкИ Рисуем вместе / Маковое поле / Александр Долинский

В этой линии с нами снова наш замечательный спонсор «Base of Art»

Компания «Base of Art» предоставляет ценные призы для победительниц и не только:

1 место — Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку декупажных карт;

2 место — Подарочный сертификат на сумму 1200 руб. на покупку декупажных карт;

3 место — Подарочный сертификат на сумму 750 руб. на покупку декупажных карт.

Кроме того, для всех участниц Тематической Линии 10 % скидка на покупку декупажных карт!

С нетерпением жду чудесных работ и комментариев в линии «Работы в технике Терра с декупажем». Пора собирать урожай!

РАБОТЫ ЛИНИИ:

№1 Коллекция «Ботаника-Бабочковеда»

Материалы и описание работы: заготовки — фанера, салфетки 1-ый и 2-ой слой(для создания теней), акриловые краски, лак ПОЛИ-Р, шпатлевка VGT, трафарет.

Растения: рожь. семена черемши, «лисий хвост», «божье дерево»(не знаю научного названия, простите), бархатцы, амарант, клевер.

Маковое поле от Abris Art #вышивка

Наклеены салфетки — сначала второй слой, затем после нескольких слоев лака и шкурки — 1-ый. На шпатлевку уложены растения. После полного высыхания. покраска, лак.

№2 Тыквы для интерьера

Моя хорошая подруга попросила сделать ей декупаж тыкв, которые она хочет использовать для украшения своей кухни. Основные цвета в кухне зеленый, оранжевый и желто-бежевый с витражными стеклами на дверцах верхних шкафов. Поэтому идея с листьями была в голове сразу, а домик – желание подруги. А тут подошла линия «Терра», так что взялась за работу и вот что получилось.

Материалы и техника: заготовка – высушенные тыквы, сухие травки, пшено, гречка, чечевица, салфетки, клей ПВА, водный лак для дерева, акриловые краски: белая, зеленая, желтая, коричневая, светло-зеленая, черная, терракот, краска металлик – золото и шоколад, автолак в баллончике, шкурка, шпаклевка.

Тыквы протерла жидкостью для снятия лака и загрунтовала белой акриловой краской с клеем ПВА. Наклеила мотивы салфеток. Хочу отметить, что форма тыквы не очень удачная для декупажа. Пришлось много подрисовывать акриловыми красками в местах надрывов салфетки. Шпаклевку смешала с клеем ПВА до густоты деревенской сметаны. Жесткой кистью положила смесь на места под Терру. Затем приклеила сухие травки, пополняя пустые места пшеном, гречкой и чечевицей. После затвердевания примерно через сутки покрыла все водным лаком для закрепления трав и крупы. Использовала жесткую кисть и вбивала лак везде, особенно под и вокруг зерен. Покрасила полученную структуру красками в последовательности: темно-зеленая, зеленая, светло-зеленая. Хотела оставить все на этом этапе, так как мотив деревенского домика не предполагает роскоши. Но по желанию подруги сухой кистью нанесла металлик- шоколад и золото. Контуром золото обвела листья. Сбрызнула все автолаком.

№3 «Лесная фантазия»

Материалы и описание работы: пенопласт размер26х37см, распечатка, акриловые краски, латексная шпатлевка, лак полуматовый Технос, шнур, еловая кора, листья, цветы, еловые и сосновые иголки, сосновые шишки, ветки.

На пенопласт приклеила распечатку, нанесла шпатлевку, разложила весь заготовленный сухой материал, дала просохнуть, покрасила, покрыла лаком, приклеила снизу шнур, чтобы можно было повесить.

№4 Панно-картина «Дачное»

Материалы: панно на холсте, деревянная рама, сухоцветы, прозрачная паста-гель «Таир», лак матовый, грунт, белила, паста рельефная тонкая «Таир», паста с песком «Сонет», фацетный лак, микробисер, акриловые краски, декупажная салфетка.

Процесс работы: Загрунтовала холст, наклеила салфетку, приглушила рисунок грунтом. Разными пастами мастихином «нарисовала» вазу и поверхность стола. На прозрачную гель-пасту приклеила сухоцветы, обсыпала их микробисером. Затонировала вазу и стол акриловыми красками. Всю работу покрыла матовым лаком. Рамка окрашена в несколько слоев методом «сухой кисти», кое-где нанесен фацетный лак.

№5 Бутылка «Совиное новоселье».

Это не первая работа по лесной теме на сайте. На этот раз хотелось пофантазировать и сделать не просто дом, а дерево-дом, когда кирпичная кладка «разрывается» корой, в дупле дерева (скорее всего ели) поселяется совиное семейство. Для этой цели выбрала бутылку вина, которую я традиционно оформляю ко дню рождения дочери. Потом эта бутылка в пустом или полном состоянии презентуется кому-нибудь из гостей на память, а кому это для меня самой всегда загадка.

Материалы: Бутылка вина, фрагмент картонной коробки, грунт по стеклу, строительная шпатлевка, акриловый лак, структурная и зернистая пасты, рисовая бумага, акриловые краски черного, бежевого, коричневого, и зеленых цветов; из природных материалов еловые иголки, ветки и шишечки можжевельника, листья дуба, сосновые шишки.

Техники: Бутылку загрунтовала. Для создания угловой кирпичной кладки использовала уголок от картонной коробки, зашпатлевала пустоту от угла. С помощью трафарета и структурной пасты выполнила кирпичную кладку и черепицу под горлышком бутылки. В местах, где намечалось дерево, накладывала толстым слоем смесь структурной и зернистой паст и акрилового лака и чертила хаотичные вертикальные полосы. Пока смесь не высохла вдавливала в нее еловые иголки, шишечки можжевельника, по окружности дупла дубовые листья, «козырек» дупла отдельными фрагментами сосновых шишек. Приклеила сов на рисовой бумаге, предварительно сделав объем в животике с помощью шпатлевки. Многослойно окрашивала. Покрыла лаком и в сырой лак посыпала всякой травяной крошкой на кору дерева и разъедающийся кирпич.

№6 Картина «Фея»

Материалы: Старая рама, фанера, сухие травы и семена, шпатлёвка, пва, акриловые краски, битум, лак паркетный, лазерная распечатка, трансфер, воск.

Техника: Старую раму: почистила; на смесь пва+шпатлёвка приклеила: колоски, сухие травы, гречку; просушила; покрасила; нанесла лак и воск.

Вставка: фанеру шкурила, нанесла грунт, покрасила белой краской, шкурка, перенесла изображение при помощи трансфера, попачкала края битумом, осветлила белой краской, лак и шкурка. Собрала. Сделала фото. И на ваш суд.

№7 «Волшебная песня Сирены»

Долго не могла подобрать мотив, хотелось сделать что нибудь морское, яркое. А как увидела эту картинку, так прям сразу в голове родилось у меня и название — Сирена… В древнегреческой мифологии сирены — это морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели. Это полуптицы-полуженщины (гарпии) или полурыбы-полуженщины (сирены), унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос. В послегомеровских сказаниях сирены изображаются как девы чудной красоты, с очаровательным голосом. Звуками своих песен они усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают. Эх, красивая легенда, жаль что с печальным концом…

МАКОВОЕ ПОЛЕ |Картина маслом |Поэтапная живопись для начинающих

Ход работы и материалы:

Зашкурила пластиковую тарелку, обезжирила спиртом и загрунтовала по центру белым акриловым грунтом. Распечатала картинку на фото бумаге, покрыла ее 2 слоями акрилового лака и в просушку на сутки. Распечатку истончать и расслаивать не стала, так как все края будут спрятаны под слоем шпатлевки. Замочила ее в воде на 15 мин., промокнула х/б тканью, изнанку густо промазала клеем для декупажа (Таир лак-клей). Тарелку тоже хорошо намазала клеем и приклеила картиночку. Сушка 2 часа.

По краю мотива на тарелке наношу стой шпатлевки (5 мл) ну и пошли в ход ракушки, морской песочек, манная крупа. Волосы Сирены моделировала мастихином и выкладывала сухой тонкой травой и пеньковым шпагатом (шпагат скручен из 4 «нитей» пеньки и при разделении получились волнистые «волосы» ). Промазала сверху весь приложенный декор смесью шпатлевки и клея. На сутки оставляю сушиться.

Подрисовала мотив акриловыми красками, объем проявила золотой краской. Обратную сторону тарелки покрасила золотой краской и всю тарелку покрыла матовым лаком в 3 слоя.

Бесплатный мастер-класс «Маковое поле», часть 2. Мастер Наталья Дроздова.

№8 Декоративная тарелка «Яркие воспоминания»

Материалы и техника: стеклянная тарелка, сухоцветы, декупажная салфетка, грунт, рельефная паста, акриловые краски, песок, лак.

Тарелку загрунтовала и приклеила на лак фрагмент салфетки. Затем мастихином нанесла на тарелку рельефную пасту, смешанную с клеем ПВА. Вдавила сухоцветы, засыпала некоторые места речным песком. Сушила сутки. Затем сделала рельефный ободок золотой краской и добавила небольшие вкрапления золотой краски на сухоцветы. Приклеила черенок листика. Аэрозольный лак.

№9 Бутылка «Русалка»

Техника и материалы: бутылка водки вместе с содержимым, обработана спиртом, покрыта грунтом для стекла, распечатка на тонкой бумаге, приклеена на клей для декупажа, три оставшиеся стороны обклеены кусочками салфетки, затем мастихином нанесен слой шпаклевки предварительно окрашенной акриловыми красками, после того как шпаклевка высохла, на нужные места наносился еще один слой и на него приклеивались ракушки и металлические украшения бронзовые и из белого металла заранее окрашенные золотом, затем методом сухой кисти нанесена золотая краска и сразу поверх кое где окислитель, для придания патины, патина по цвету очень похожа на основной цвет окрашенной шпаклевки, это не задумывалось изначально, так получилось.

Из стеклянной бутылки сделала настоящую красоту. Интересный декор бутылок своими руками.Ветка сакуры