МК Делаем серьги «Gothic»

Делаем шелковые кисти для бижутерии

Предлагаю вашему вниманию небольшое руководство по сборке шелковых кистей. Я ни в коем случае не претендую на их авторство, но когда мне понадобилось их сделать, я столкнулась с тем, что во всех, найденных мной мастер-классах, описание было не совсем полным и не описывало многих, интересующих меня моментов. Поэтому я составила своё описание создания этих замечательных элементов бижутерии. Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезным. Буду рада ответить на вопросы, если они у вас появятся 🙂

#МК Серьги своими руками для начинающих | Серьги из кристаллов | DIY Earrings

Для работы нам понадобятся:

  1. Нитки для вышивания «GAMMA» V150/2 100% вискоза (фото катушки прилагаю), у меня оттенок №3057.
  2. Нитки обычные полиэстер в тон кистям (для завязывания).
  3. Бесцветный лак для ногтей.
  4. Две одинаковые коробочки или досочки (у меня коробки для страз 12х8х2 см).
  5. Листочек бумаги (я отрезаю 1/4 часть листка формата А4) для подравнивания кисточек.

Дополнительно для декора (фото не прилагаю, так как это всё на ваш вкус):

  • бисер miyuki delica 11, у меня оттенок DB-0042;
  • нитки в тон бисера;
  • 2 соединительных колечка диаметром 6 мм.
  • колпачки на кисти на ваш вкус;
  • пины в тон колпачков подлиннее;
  • пару бусинок 8-12 мм (у меня 8 мм).

Итак, приступим 🙂 Мы будем делать сразу две одинаковые кисти для сережек, и нам нужно, чтобы они были одинаковой толщины. Берем основу для намотки кистей (у меня коробочка) и сматываем туда на глаз половинку катушки или чуть меньше (я мотаю всегда меньше половины) для того, чтобы равномерно распределить нитки по двум основам. Катушку я приспосабливаю в карандашницу, как на 1 части фото. Хотя с вискозой иногда случаются неприятности как на 2 части коллажа — распускание катушки. Мне помогает переворачивание её «вверх тормашками», чтобы при разматывании она закручивалась в другую сторону.

После этого наматываем столько же на 2 основу и остатки ниток распределяем так, чтобы было равное количество ниток на каждой. Я определяю на ощупь 🙂 Крепить нитку не нужно, я просто прижимаю её пальцем, пока делаю первые витки.

Когда вся катушка смотана поровну, нам нужно туго перевязать наши будущие кисточки. Я беру полиэстровую нить такого же цвета, перевязываю пучок, затем обматываю нитку вокруг него ещё разок и снова перевязываю. Так плотнее и прочнее. Оставляю хвостики ниток около 15 см.

Теперь я переворачиваю коробку на противоположную сторону, подцепляю весь пучок линейкой, чтобы все ниточки были захвачены, и разрезаю нитки так, чтобы намотка была посередине. Получается вот такое безобразие:

Подвешиваю это всё на карандаш (чтобы не обжечься) за полиэстровую нитку и выпрямляю кисти над кипящим чайником, вот так:

Теперь приводим их в божеский вид. Полиэстровой нитью перематываю кисточки на расстоянии 1 см от сгиба, делая несколько узелков по ходу обмотки: обмотала пару кругов — затянула ооочень аккуратно — завязала узелок, повторила ещё пару раз. Концы этих ниточек я обрезаю и замазываю капелькой лака, а когда тот подсохнет, сплющиваю узелок пальцами.

Тепрь нужно подравнять кисть. Беру листочек бумаги (тот самый, который четверть А4) и плотно-плотно, но очень аккуратно и ровно заматываю в него кисточку так, чтобы половина длины оставалась за пределами бумаги. У меня на фото не половина, самый кончик, но лучше на всякий случай оставить побольше.

Получается рулончик, с одной стороны ниточка. а с другой — концы кисти. Потянув за ниточку, я определяю длину кисти для обрезки, чтобы наружу были только все неровные краешки. Сплющиваю рулончик, и, крепко держа его, чтобы нитки не уползли, обрезаю ровно ножницами, вот так:

Вот и получился ровный краешек:

Ну и остается оформление верхушки. Здесь есть много разных способов. Эти кисточки я решила сделать торжественными и украсила их кольцом из бисера. Плести кольцо буду мозаичным плетением. Беру иголку с ниткой и бисер миюки делика. Узелок не завязываю, вместо этого оставляю 15 см нитки в самом начале. Набираю 5 бисеринок и плету полоску по схеме:

Вот так получается у меня:

Набирая бисер, прикидываю длину, и когда полоска плотно обхватывает кольцо, я соединяю края прямо на кисточке:

На последнем фото в коллаже сбился фокус, но там видно, что я плотно завязала узелок из кончиков ниток. После этого я их обрезаю коротко, беру фломастер в тон кистям и замазываю наш узелок, чтобы он не «светился». После прокраски фломастером мажу капельку лака 🙂

Теперь нужно вставить соединительные колечки. Аккуратно, стараясь не выбить ниточки из кисти, я продеваю колечки в сгиб, равняю их плоскогубцами и фиксирую стык колечка лаком. Теперь можно обрезать полиэстровые нитки и узелки замазать лаком:

Наши торжественные кисточки готовы, и теперь можно с ними составить серьги. Пожалуй, я потом прикреплю их к фуллеренам из красного и золотистого жемчуга сваровски. У вас может быть масса своих вариантов 🙂

Вот так примерно будут смотреться мои кисточки на колечках с фуллеренами 🙂

А вот ещё варианты оформления кистей:

Берем ту же шелковую нить, из которой они сделаны (в таком случае в самом начале мотаем не всю катушку!) и аккуратно поверх завязанной полиэстровой нити мотаем шелковую, виток к витку рядом, чтобы получилось вот так:

Или вместо колечка продеваем длинный пин, предварительно разогнув петельку (или обрезав её, если позволяет длина) закручиваем его, как показано на рисунке:

Сверху на пин надеваем колпачок подходящего размера (обратите внимание, что в этом варианте вам нужно будет перематывать кисти не на 1 см от сгиба, а меньше насколько возможно, иначе нитки будут торчать из под колпачка) и украшаем его бусинкой. Пин крутим в колечко и надеваем швензу. Получается вот так:

Я думаю, вы найдёте ещё массу вариантов применения этим чудесным кисточкам.

Напоследок я добавлю, что такие кисти довольно легко мнутся и хранить их нужно в специальном «домике» — коробочке, так, чтобы они всегда были прямыми. Я делаю для них вот такие симпатичные коробчонки из бумаги для эскизов:

Спасибо за внимание! И творческих успехов вам! 🙂

Gothic

Goth·ic

Gothic

goth•ic

Gothicism, Gothic

gothic

Gothic

Gothic

Gothic

Gothic

Want to thank TFD for its existence? Tell a friend about us, add a link to this page, or visit the webmaster’s page for free fun content.

Link to this page:

  • Facebook
  • Twitter
  • Abbotsford period
  • Addams Charles Samuel
  • Alemanni
  • Alton Towers
  • Amboise
  • Amiens
  • architectural style
  • architecture
  • Augustus Welby Northmore Pugin
  • Auxerre
  • Bishop Ulfila
  • Bishop Ulfilas
  • Bishop Wulfila
  • black letter
  • blindstorey
  • Brian
  • Brown Charles Brockden
  • Bullantic
  • Bullantic letters
  • Gossypium
  • Gossypium arboreum
  • Gossypium barbadense
  • Gossypium herbaceum
  • Gossypium hirsutum
  • Gossypium peruvianum
  • Gossypium thurberi
  • gossypol
  • goster
  • got
  • Göta
  • Göta Canal
  • Gotama
  • gotcha
  • gotcha lizard
  • Gote
  • Göteborg
  • Goter
  • Goth
  • goth rock
  • Gotha
  • Gotham
  • Gothamist
  • Gothamite
  • Gothenburg
  • Gothic
  • Gothic arch
  • Gothic architecture
  • Gothic revival
  • Gothic Revivalism
  • Gothic romance
  • Gothic romancer
  • Gothic style
  • Gothicism
  • Gothicize
  • gothite
  • Goths
  • Gotland
  • go-to
  • go-to-meeting
  • gotta
  • gotten
  • götterdämmerung
  • Gottfried von Strassburg
  • Gottfried Wilhelm Leibnitz
  • Gottfried Wilhelm Leibniz
  • Gotthold Ephraim Lessing
  • Göttingen
  • Gottlieb Daimler
  • Gottschalk
  • Gottschalk Louis Moreau
  • Göthenburg
  • Göthenburg
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg Fatally Injured Drivers
  • Gothenburg International Bioscience Business School
  • Gothenburg Papers in Theoretical Linguistics
  • Gothenburg Post
  • Gothenburg Quality of Life Instrument
  • Gothenburg Symphony Orchestra
  • Gothenburg University Timesharing System
  • Gothenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden — Landvetter
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg-Oslo Rail Express
  • Gothenland
  • Gothic
  • Gothic (architecture)
  • Gothic (architecture)
  • Gothic (disambiguation)
  • Gothic (disambiguation)
  • Gothic arch
  • Gothic arch
  • Gothic arch
  • gothic arch appearance
  • Gothic Arch Sign
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracing
  • Gothic arch tracing
  • Gothic arch tracing
  • Gothic architecture
  • Gothic architecture
  • Gothic architecture and art
  • Gothic art
  • Gothic Beach Studio
  • Gothic Cathedral
  • Gothic Cathedral
  • Gothic Cathedrals
  • Gothic Cathedrals
  • Gothic dialect
  • Gothic fiction
  • Gothic fiction
  • Gothic language
  • Gothic language fragments
  • Gothic Liberation Front

DIY: Серьги — кисти из шелковых ниток // by SJ

  • Facebook Share
  • Twitter

CITE

  • Terms of Use
  • Privacy policy
  • Feedback
  • Advertise with Us

Copyright © 2003-2021 Farlex, Inc

All content on this website, including dictionary, thesaurus, literature, geography, and other reference data is for informational purposes only. This information should not be considered complete, up to date, and is not intended to be used in place of a visit, consultation, or advice of a legal, medical, or any other professional.

The Seven Key Characteristics of Gothic Architecture: From the Gargoyle to the Flying Buttress

Researching the characteristics of gothic architecture? Well, the gothic style transformed castles, churches, cathedrals and pretty much the whole of Europe!

This form of architecture developed because of common architectural problems in Medieval times.

Back in the 1100s-1200s, building skills were extremely limited. Stone castles and cathedrals were rudimentary – dark, cold, and damp.

Gothic architecture tried to solve some of these unpleasant problems, and created light, pleasant and airy buildings. Before the gothic, architecture was functional. Now, architecture became beautiful.

This menacing gargoyle I discovered in Munich is a great example of gothic architecture. Why build a simple rain-gutter, when you could turn it into a monster?!

Screaming gargoyle, Munich town hall

Сережки своими руками. МК серьги-кольца с летающими бабочками

Some gothic buildings – particularly churches and cathedrals, such as York Minster, in York, England (the largest gothic cathedral in Northern Europe) – were rendered into awe-inspiring places of piety and worship, as a result of their phenomenal gothic design.

КАК СДЕЛАТЬ СЕРЬГИ ФАБЕРЖЕ.

Many castles adopted some of the characteristics of gothic architecture, too. They became transformed from dank living environments into majestic, light and pleasant residences for the lords and ladies within.

КАК СДЕЛАТЬ СЕРЬГИ ЗА 1 РУБЛЬ * Бижутерия своими руками * DIY * 2019

An aside! ‘Gothic architecture’ is a retrospective term. Medieval people would never have used it.

Back in Medieval times, this form of building was called ‘the modern style’. More on the history of gothic architecture is contained later in this article.

The Seven Key Characteristics of Gothic Architecture

1. Grand, Tall Designs, Which Swept Upwards With Height and Grace

In the times before gothic architecture, Early Medieval architects struggled to spread the weight of heavy stone walls.

This meant that towers needed to be short and buildings thin. Otherwise, the sheer weight of the high floors would make the building collapse into itself.

One of the fundamental characteristics of gothic architecture was its height. New building techniques (such as the flying buttress, detailed below) enabled architects to spread the weight of taller walls and loftier towers.

This all meant that gothic buildings could, quite literally, scale new heights. It allowed them to reach up to the heavens – perfect for cathedrals and churches.

The cathedral pictured above is York Minster – one of the many attractions of York, UK.

This is the famous Dom – or cathedral – of Cologne. It’s an amazing example of the Gothic style.

You’ll see that I’ve scattered photos of the Cologne Dom (Cathedral) throughout this page – see the pic just above. It’s one of the most visited tourist attractions in Germany, and miraculously survived the bombings of World War II.

It’s a phenomenal example of gothic architecture, exhibiting all seven characteristics of this amazing design style.

2. The Flying Buttress

The flying buttress is the defining external characteristic of gothic architecture. These buttresses act to spread the weight of the tall walls. They support the structure by transferring force directly to the ground.

The flying buttress was not just practical, though. It was also decorative.

Flying buttresses were often elaborately designed. They appeared to dart and sweep around each building, giving a sense of movement and of flight. They were often decorated with intricate carvings, giving a sense of grandeur and importance.

3. The Pointed Arch

The innovation of the pointed arch was another key characteristic of gothic architecture. Again, its significance was both practical and decorative.

The pointed arch is a sturdy little design. Its form distributed the force of heavier ceilings and bulky wall. It could support much more weight than previous, simple, spindly pillars.

Мастер-класс как сделать серьги из натуральных камней своими руками ( Родохрозит, Унакит, Ботсвана)

The stronger arches allowed for much more vertical height, too – they literally reached up to the heavens.

The gothic arch wasn’t just a workhorse. It had an aesthetic value and beauty which influenced many other features of gothic design – most notably the vaulted ceiling.

Malbork Castle, in Poland, has some excellent examples of pointed ceilings.

Как сделать серьги из дерева и эпоксидной смолы: мастер класс

4. The Vaulted Ceiling

The vaulted ceiling was an innovation which lead on from the achievements of the pointed arch.

The delicate vaulted ceilings of Malbork Castle in Poland. These ceilings are another feature of gothic architecture. Credit: Alexander Baxevanis CC-BY-2.0

Irregular, vaulted ceilings utilised the technology of the pointed arch to spread force and weight from upper floors.

These sturdy supports allowed ceilings to be taller than before. (Although note that the ceiling height isn’t uniform). This provided the impression of height, grandeur and elegance.

The distribution of force within the vaulted ceiling enabled vaults to be built in different shapes and sizes. Previously, vaults could only have been small, and circular or rectangular.

The picture above is again an example from Malbork Castle, in Poland.