МК Игра в кошки-мышки на компьютерном столике. Мастер-класс

Мастер-класс по декору кухонной доски «English breakfast»

За окном стоит отменная весенняя погода, и душу охватывают творческие порывы! Так давайте украсим миниатюрную досочку! Приступаем к делу!

Нам понадобятся:

1. Кухонная доска (у меня заготовка из ольхи, древесина хорошо просушена).

2. Акриловый грунт Сонет.

СИМУЛЯТОР Маленькой МЫШИ #10 Мышь против Кошки. Кид против Босса на пурумчата

3. Синтетические кисти для декупажа: мягкие круглые (№ 4,6,10,), зубная щетка, наждачная бумага мелко- (Р1200-Р2500) и крупнозернистая (Р100), поролоновые кухонные губки, ватные диски.

4.Художественные акриловые краски (у меня фирмы «Ладога»): белила титановые, розовая светлая, зеленая светлая, сиена натуральная, сажа газовая.

ОГРОМНЫЙ ТАРАН ТРОЛЛИТ МЫШЕК! КОШКИ МЫШКИ в ГТА 5 БИВОРЛД, РУФ ДОГОНЯЛКИ GTA 5 ONLINE! ГТА 5 МОДЫ

5. Изображения, распечатанные на лазерном принтере в зеркальном отображении для вживления (розы и орнаменты для объемной росписи).

6. Шприц медицинский (5-10 мл) с насадками.

7. Белая акриловая шпатлёвка по дереву фирмы Triora.

8. Клей ПВА (лучше брать столярный, но универсальный или канцелярский тоже подойдёт).

7. Лак Tikkurilа Kiva глянцевый (для промежуточных работ) и Hobby Line на синтетических смолах матовый (в качестве финишного покрытия).

Первым делом мы подготавливаем заготовку к нанесению грунта. А именно тщательно осматриваем на предмет наличия сколов, рытвин и неровностей.

И проходимся наждачной бумагой с крупным зерном (Р100) по всей поверхности доски.

Особое место уделяем боковым граням:

После того, как наиболее выступающие неровности древесных волокон устранены, прибегаем к абразивной бумаге с мелким зерном. Для этих целей можно также взять обычную кухонную губку. Ее жесткая сторона идеально подходит для финального вышкуривания заготовки перед грунтованием:

Далее берем мягкую круглую синтетическую кисть и наносим слой грунта Сонет строго в одном направлении (справа налево), тем самым оставляя намек на древесную структуру, имитируя направления древесных волокон.

ПРЯЧЕМСЯ ОТ БОЛЬШОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ КОШКИ В GTA 5 ONLINE! КОШКИ МЫШКИ В ГТА 5 МОДЫ!

Грунтуем в один слой, после чего хорошо просушиваем в естественных условиях, без фена. Когда грунт просохнет, проходимся шкуркой с мелким зерном (Р1200):

Теперь приступаем к вживлению распечаток. В данном случае, у нас будут отдельно картинки для центральной части, и отдельно орнаменты для росписи. Так как очень часто нет возможности сделать коллаж в фотошопе, и приходится собирать фрагменты непосредственно на самой заготовке.

Сначала мы будем вживлять картинку с розами. Для этого кистью наносим плотный слой густого акрилового лака Тиккурила Кива одновременно как на загрунтованную поверхность, так и на красочный слой иллюстрации:

Я специально вырезала овал от руки немного криво, чтобы показать: если у вас есть фиксированная форма орнамента, которая будет размещаться поверх картинки, вовсе не обязательно вырезать овал в фотошопе.

Пока лак не начал подсыхать, прикладываем распечатку красочным слоем к основе и осторожно пальчиками разравниваем, выгоняя пузыри воздуха от центра к краям. Оставляем на просушивание около 4 часов.

После чего смачиваем бумагу водой при помощи ватного диска:

И кончиками пальцев начинаем скатывать бумагу от центра к краям, постепенно оставляя только красочный слой:

Далее вырезаем ножницами орнамент краевой росписи: по внутреннему диаметру — строго по линии рисунка, по внешней стороне — с небольшим отступом , так как тонкие края, как правило, рвутся при дальнейшем скатывании бумаги в процессе вживления:

И проделываем процедуру, аналогичную вживлению иллюстраций с цветами:

И вот настал тот момент, которого мы так долго ждали! Начинаем делать роспись!

Джон Диксон Карр. Игра в кошки мышки. аудиокнига.

Для этого я смешиваю акриловую белую шпатлевку по дереву Triora с клеем ПВА в соотношении 7:3, то есть к 7 мл шпатлевки 3 мл клея ПВА. Уже говорила, что очень хорош для этих целей столярный, но универсальный ПВА тоже подойдет.

КОШКИ МЫШКИ RATTY CATTY ВРЕДНЫЕ МЫШИ VS ЗЛОГО КОТА

Смесью заправляю обыкновенный медицинский шприц, но вместо иглы использую насадки, которые купила на Алиекспресс. Они предназначены для нанесения припоев и флюсов, однако для росписи также подходят идеально. Новичкам могу посоветовать брать всевозможные тюбики с небольшими отверстиями: от глазных капель, крема, консилеров. Умудряются даже расписывать пакетиком, через небольшое отверстие в уголке.Так что здесь большой простор для фантазии и опытов!

Смесь в шприц заправляю со стороны поршня, предварительно сняв его.

Правой рукой берем шприц, как обычную ручку. Указательным и средним пальцами придерживая насадку. После чего обхватываем шприц левой рукой таким образом, чтобы большим пальцем надавливать на ручку шприца, направляя поршень. В принципе, схема аналогична росписи кондитерским шприцем. К слову, последний также можно использовать для росписи:

Майнкрафт но ИГРА КОШКИ МЫШКИ ПРЯТКИ в МАЙНКРАФТ ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДИО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

По поводу росписи акцентирую внимание на следующем:

1. Самое главное — видеть четкий орнамент, который нужно вывести. Как правило, мы увлекаемся и добавляем к схеме для росписи свои незначительные дополнения. И от этого часто теряется графичность, четкость рельефа. Поэтому вживили орнамент — строго следуем схеме!

2. Принять удобное положение. Нет худшего помощника, нежели дрожащие руки. От этого линии будут неровные и прерывистые.

3. Носик шприца держите над поверхностью, а не вплотную к нему, тогда шпатлевка будет падать ровной «колбаской».

4. Если линия легла не ровно, и вы хотите подправить ее, дождитесь, пока состав «схватится», перестанет быть жидким, тогда без труда его можно подвинуть или подмять в нужном направлении с помощью зубочистки или ногтя.

После того, как мы расписали согласно шаблону узоры, точечной росписью обозначаем внешние и внутренние границы вокруг орнамента:

Оставляем работу на просушивание примерно около 5 часов. Далее покрываем слоем акрилового лака Тиккурила Кива и также оставляем на полное просушивание (3 часа).

Приступаем к окрашиванию боковин досочки: смешиваем зеленую светлую и белую краски (титановые белила) в примерном соотношении 3:7 и делаем перпендикулярные линии с одинаковым интервалом по периметру, тем самым рисуя полосы:

Этап тонирования рельефа будет включать в себя несколько действий. Этому есть несколько причин: цвета на картинке бледные, достаточно глухие, и белоснежные узоры будет смотреться инородно. Поэтому нам надо немного приглушить белый, в тоже время подчеркнув глубину рельефа.

Первое, что мы сделаем: смешаем белую (белила), черную (сажу газовую) и зеленую (светлую) краску в примерном соотношении 6:3:1. В результате получим сложный серый цвет с зеленоватым отливом. Кистью прокрашиваем рельеф, предварительно добавив немного воды для лучшей текучести:

И тут же удаляем излишки, оставив краску только в углублениях. Обратите внимание, я убираю практически весь серый с внешней стороны орнамента:

И опять покрываем слоем акрилового лака и оставляем на просушивание в естественных условиях.

Второй этап: берем белую акриловую краску на кончике пальцев (немного), чуть разбавляем ее водою и втираем в рельеф поверх предыдущего слоя:

Даем просохнуть и покрываем лаком. Хорошо просушиваем.

После чего следует третий этап: черную (сажу газовую), желтоватую (сиену натуральную) и белую (белила титановые) краски смешиваем в соотношении 3:4:3, после чего разбавляем водой до текучего состояния и наносим на рельеф, прокрашивая только сам узор:

Ватным диском стираем излишки. Коричневатая краска должна идти строго по границам орнамента. Этим мы добавим глубины, и в тоже время свяжем цвета росписи с оттенками на картинке:

Этой же жидкой краской проходимся по боковинам. И точно также убираем излишки ватным диском:

Финальным аккордом нашей работы будет набрызг.

Делаем его при помощи обычной зубной щетки, движения большого пальца по щетине «на себя». Набрызг делаю белой и розовой красками, чтобы освежить работу и гармонизировать роспись и мотив, так как роспись вышла однотонной. Набрызг деликатный, фрагментами, не нужно «забивать» всё свободное пространство точками. Достаточно лишь пару штрихов по рельефу и боковинам.

Далее покрываю работу 7 слоями акрилового лака Тиккурила Кива, однако каждый слой вышкуриваю мелкозернистой наждачной бумагой (Р1200). Обратите внимание, что каждый последующий слой лака существенно «забивает» рельеф, и если вы хотите сохранить обьем, тогда 5 промежуточных слоев лака наносите на центральный мотив и боковины, минуя орнамент. И только двумя последними слоями Тиккурилы покрываю всю поверхность. Для финального 8 слоя, выбираем неводный лак, так как досочка будет активно использоваться по назначению. Мне нравится матовый лак на синтетических смолах от Hobby Line, им я и завершу свою работу. Финишный слой не вышкуриваем!

Архив Галактики

Уроки в Desmos продолжаются. Повесь ягоду на ветку!

Блог тренера / 16.12.2022

В продолжение темы «рисования функциями» хочу привести еще несколько готовых заданий, разработанных совместно с учителем математики нашей школы Ириной Хайтиной. Все приведенные упражнения были выполнены учениками в качестве самостоятельных домашних заданий или на уроках математики, которые проходили в компьютерном классе.

Добавь на ветку ягоды и листья!

В любом графическом редакторе это была бы задачка для первоклассника, но не в Desmos, где под каждый листок и каждую ягодку на рисунке нужно подобрать функцию. Уроки «рисования функциями», хоть и опираются но знание основ математики, в частности темы «Графики функций», но могут рассматриваться как «решение проблем», поскольку решение задачи никогда не единственное, любую задачу можно решить множеством способов. И, что очень важно, способы эти заранее ученикам не известны!

РЕБЕНОК И ДЕВУШКА Как пройти Майнкрафт, но игра кошки мышки ! НУБ И ПРО ВИДЕО MINECRAFT

Обычно на таких уроках нет традиционного объяснения материала. Анализ предложенного объекта, его разложение на формы и линии, ученики должны провести самостоятельно, сами же, методом проб и ошибок, ученики начинают поиск решения, выдвигая гипотезы и пробуя осуществить выбранный способ решения задачи.

КОШКИ МЫШКИ НОВОГОДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОТ САНТА ПРОТИВ СЫРОГРЫЗА

В данной задаче добавление ягод на ветку сводится к добавлению уравнений (неравенств) окружности. Как правило, ученики начинают поиск решения с копирования уравнения уже «нарисованной» ягоды, и, меняя в нем (уравнении) числовые значения, пытаются «повесить» на ветку новую ягодку. Но встречаются с затруднением, в случае, если решают задачу в частном виде. Нередки вопросы: «Я «передвинул ягоду по оси Х, а как ее передвинуть по оси У?». Интересно, что эти вопросы задают даже те ученики, которые по программе уже прошли тему «Уравнение окружности». Получается, что применить знание в незнакомой ситуации они не могут?
Когда ученики, перебрав частные решения, убеждаются, что быстро решить задачу не удастся, задают вопрос: «А как это можно сделать по-другому?». Еще в контексте решения для нас может оказаться важным вопрос: «А как посадить ягодку точно на ветку?»

Здесь-то мы и напоминаем ученикам об общем виде уравнения окружности, разбираем, где в нем переменные, а где параметры. Очень важно, что когда в поле для ввода функций появляется уравнение/неравенство в общем виде, то автоматически создаются слайдеры (ползунки), которые и позволят поточнее «посадить» ягодку на ветку. При этом вместо букв мы можем ввести конкретные значения параметров.

КОШКИ-МЫШКИ В ГТА 5 ОНЛАЙН! БОЛЬШАЯ ТАЧКА ДОГОНЯЕТ МАЛЕНЬКИЕ МАШИНЫ В GTA 5 ONLINE

Очень важно научить ребят сразу сортировать и упаковывать детали рисунка в папки, потому что протоколы получаются очень объемными: отдельно «ягоды», отдельно «листья» в папки с соответствующими именами.

Затем мы переходим к рисованию листка на ветке. Здесь уже объект создается с помощью двух пересекающихся парабол, которые, к тому же, надо задать на конкретном отрезке. Возможно точно определить границы отрезка для X: просто «кликаем» в точку пересечения и видим ее координаты.

Рисование зеленого листика, «заполненного» цветом здесь достигается двойным неравенством. Здесь тоже может наступить «момент открытия» для учителя. Ученики, казалось бы, давно изучили тему «Неравенства», а при решении несложной задачи, не могут применить своих знаний.

Путем рассуждений, подбора функций, неравенств и параметров к ним каждый создает свою гроздь. Задача решена!
Помимо положительных эмоций, ученики испытывают настоящую гордость за свою работу. Они стремятся показать работу другим, сравнить свою «гроздь» с рисунками других учеников, чего никогда не происходило, если бы ученики строили обычные графики тех же самых функций в своих тетрадях. А чего их сравнивать? У всех все одинаково!

Скриншот части ученической коллекции:

Каковы ваши мнения, коллеги по поводу «рисования функциями»? С точки зрения педагогической целесообразности и дидактики математики? Какие еще идеи использования Desmos вы могли бы предложить?
Статьи по теме:

Архив Галактики

Desmos

Карнавал функций, DesMan и обучение на полиграфе

Блог тренера / 31.03.2022

Недавно Desmos, компания, занимающаяся разработкой сервисов для математического образования, выпустила новую обучающую игру, которая способна помочь школьникам запомнить различные математические термины. . Polygraph призвана превратить скучное запоминание в развлечение.
Ссылка на источник

Одно из самых интересных приложений — Карнавал функций.

Для игры требуются как минимум два участника.

Великолепный Desmos: обучение математике методом решения проблем

Блог тренера / 13.03.2022

Подытожим главные отличия данного способа обучения с Desmos — обучения математике методом решения проблем

Первое и главное! Все учащиеся успешны! Нет учеников, которые бы не сделали ни одного шага в решении. . Разрешен метод проб и ошибок, перебор вариантов, копирование образцов.

Desmos как социальное хранилище учебных объектов

Блог тренера / 24.02.2022

Это продолжение цикла статей об использовании онлайнового графического калькулятора Desmos для организации обучения математике. . Свои идеи о том, как можно использовать этот замечательный сервис, я изложила почти в трех десятках постах на Галактике.

Майнкрафт но Девушка Игра Кошки Мышки В МАЙНКРАФТ НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Геймификация в Desmos

Блог тренера / 16.02.2022

Геймификация на уроках математики — как это может быть? Этот пост — продолжение темы нестандартных задач, головоломок и игр, воссозданных средствами Desmos. . Начало здесь.

Пираты и координаты
Пираты прибыли на остров, где спрятаны сокровища, но их карта намокла и стала еле читаемой! Помоги пиратам найти путь к зарытым сокровищам.

Задачи-вызовы в Desmos

Блог тренера / 11.04.2022

Резюмируя эту историю, хочется высказать идею о задачах-вызовах, которые учитель предлагает своим ученикам для самостоятельного рассмотрения. . Ученики размышляют, как решить, посылая учителю идеи, наброски или готовые решения.

ИГРАЮ СО СВОЕЙ КИСКОЙ В КОШКИ МЫШКИ!

Какая математика бывает на картинах?

Блог тренера / 12.11.2022

Почему так важно связывать преподавание точных наук и искусства? Выборочные ответы участников МК «Математика на картинах», прошедшего со 2 по 9 ноября в рамках конференции портала «Образовательная галактика Intel».

    Все связано со всем!
  • Эта естественная связь заложена в самом мироздании. . Северное сияние — это искусство или физическое явление? А цветок ромашки-это искусство или математическая модель симметрии? Связывая преподавание точных наук и искусства мы учим познавать окружающий мир и созидать новое по его же законам.
  • Есть физиологическое объяснение единства научно-технического и Arts-направления в образовании.

Другая математика с Людмилой Рождественской во Владивостоке

ia_18’s blog / 10.11.2022

Вы – учитель математики. Вот уже много лет подряд вы каждый день приходите в класс. . Формулы, уравнения, задачи, примеры, дроби… Вам кажется, что Вы знаете все о том, как преподавать математику! Как Вы ошибаетесь…

КОШКИ МЫШКИ КТО ХИТРЕЕ ЗЛОГО КОТА RATTY CATTY на канале FAMILY PLAY

Паркеты и площади в Desmos

Блог тренера / 09.11.2022

Все изучают математику в школе. . Но почему-то, спустя годы, многие из нас не могут применить полученные знания, решая простейшие житейские задачи.

РЕБЕНОК И ДЕВУШКА Как пройти Майнкрафт, но игра кошки мышки ! НУБ И ПРО ВИДЕО MINECRAFT

STEAM-проект: черный квадрат Малевича в Desmos и GeoGebra

Блог тренера / 12.08.2022

Мы экспериментировали с Малевичем в Desmos, воссоздавая его картины функциями, посмотрим теперь, какие предметные компетенции можно развивать посредством задач в GeoGebra. . Причем, сразу по трем предметам: математике, технологии, искусству.

МЫШКИ ТРОЛЛЯТ КОШКУ! БАНДА ЮТУБА В ДЕЛЕ (ft. MYE, БИВОРЛД, РУФ) ДОГОНЯЛКИ GTA 5 ONLINE! ГТА 5 МОДЫ

Cправа «оригиналы», слева «рисунки функциями» (Проект «Русский авангард в Desmos») Подробнее о проекте.
Несколько примеров работ учеников:
К.

Дни математики, программирования и робототехники в школе: первый опыт

Блог тренера / 29.06.2022

Учебный год в нашей школе заканчивается 10 июня и все это из-за лишней недели каникул весной. . Но мы и не пытаемся удерживать учеников за партами: в начале июня уже второй год учителя нашей школы организуют обучение вне классной комнаты.

Математика и абстрактное искусство в STREAM-проекте

Блог тренера / 22.06.2022

Если попытаться соединить в одном учебном проекте искусство и математику, то, оказывается, сделать это не так просто.
Нужен какой-то свой «костяк» для подобного учебного проекта и особая методология: какие цели ставить, от чего отталкиваться? В частности, интересно посмотреть, насколько здесь «материал» определяет предметное математическое содержание?
В этом посте подобрала примеры произведений авангардистского искусства, которые могут стать отправной точкой в STREAM-проекте.
В продолжение темы, начатой здесь

Художественная группа «Стиль» (нидерл. . De Stijl) — общество художников, образованное в Лейдене в 1917 г.

И корабль плывет. или Тригонометрическая анимация в Desmos

Блог тренера / 08.06.2022

Волны и тригонометрия

КОШКИ МЫШКИ ОНЛАЙН! КТО КОГО?

В динамических апплетах эффект «движение волн», о которых писала в посте Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна. , достигается по-разному. .

Учебный результат от чтения функций в левой части апплетов тут может быть значительным, поскольку где-то движение достигается за счет параметра, отвечающего за сдвиг по фазе, где-то за счет меняющейся частоты, а где-то — за счет переменной амплитуды.

В каждом апплете можно разобрать с учениками протокол и попытаться понять и обобщить на новом уровне какую-то математическую тему.

Математика в стиле «мондриан» и «клее»

Блог тренера / 01.06.2022

Идею, как можно еще соединить математику с искусством, подарила, опубликовав свой пост, Елена Годунова, за что ей большое спасибо!

КОШКИ МЫШКИ КТО ХИТРЕЕ ЗЛОГО КОТА RATTY CATTY на канале FAMILY PLAY

Пост был настолько содержательным, что потребовал подробного изучения. . Отложила его до лета, собираясь погрузиться в материал поглубже, но буквально сразу зацепила тема художника Пита Мондриана.

Кошки-мышки и другие «мультики» в Desmos

Блог тренера / 18.05.2022

Как сделать несложный «мультик» в Desmos? Рассмотрим новые для нас приемы анимирования объектов с помощью математических функций и параметров.
Иногда, чтобы оживить объект, достаточно задать заметное, выразительное движение каким-то его частям, сам объект оставляя неподвижным.
Анимирование-оживление частей объекта.

Статичный домик от Калаш Елены
Домик подмигивает и дымит, солнышко двигается. . Тут и тригонометрия тоже есть! Она скрыта в струйках дыма.

Дьявол в деталях, или Опять об анимации в Desmos

Блог тренера / 05.05.2022

Анимированию статичных картинок в Desmos посвящена статья Пушки с пристани палят или создание динамических апплетов в Desmos. . В статье-обобщении МК «Другая математика с Desmos»: измени апплет и научись! тема продолжена на примерах с табличным способом задания координат точек.

Можно ли оживить задачи из бумажного учебника математики?

Блог тренера / 27.04.2022

К классическим школьным математическим задачам, которые традиционно решаются с применением онлайн-калькуляторов, относятся задачи на вычисления, построение и исследование графиков функций, решение уравнений и их систем, решение неравенств и их систем. . Можно также использовать Desmos в изучении некоторых тем и задач геометрии.
В плане развитие предметных, математических, компетенций большие возможности для:

  • распознавания графиков функций;
  • поиска (подбора) подходящих линий для создания своего рисунка: Вы рисуете Снеговика? Я тоже! Какие нужны для него линии?
  • исследования графиков функций (имеется в виду не классическая схема, начинающаяся с области определения, а исследование функций как «строительного материала».

Повторение координат в Desmos

Блог Ольги Муриной / 17.04.2022

Посты Людмилы Рождественской Об изучении координат в Desmos 1 и Об изучении координат в Desmos 2 оказались для меня просто кладом, так как помогли мне построить эффективный урок информатики. . Desmos и информатика? Да, и в информатике есть применение этому замечательному графическому калькулятору.

В курсе алгоритмизации в 6 классе в качестве примера компьютерного исполнителя мы изучаем исполнителя Чертежник, который работает в среде PascalABC.

Об изучении координат в Desmos 4. Математика и информатика — два в одном

Блог тренера / 16.04.2022

Продолжаем тему использования Desmos при изучении координат, начало здесь, здесь и здесь.

  1. Создание многовариантных проверочных апплетов в Desmos по геометрическим темам
  2. Задачи в Desmos на стыке математики и информатики

1. . Одно условие — много вариантов.

Об изучении координат в Desmos 3. Задачи из «Математической шкатулки»

Блог тренера / 16.04.2022

Продолжаем тему использования Desmos при изучении координат, начало здесь и здесь.
Главная идея этого поста показать, как, воспользовашись особым свойством сервиса, научиться создавать свои задания в нем. . В данном посте будет использоваться свойство точек «становиться свободными» при табличном задании.

«Полярные» витражи, или Крути калейдоскоп в Desmos!

Блог тренера / 11.04.2022

Весной мы отмечаем православную пасху! Вот такие витражи украсили к празднику окна нашей школы — с первого по четвертый этажи. . Это постарались учитель искусства со своими учениками, которые создали работы на кальке, используя циркули, карандаши, кисточки и краски.

МК «Другая математика» закончен, работа с Desmos только началась

Блог тренера / 03.04.2022

Большинством участников пройдено 5 основных и 1 дополнительный модуль курса

Всего в процессе обучения участниками создано около 250 апплетов в сервисе Desmos (учебных материалов по математике и информатике), участниками и ведущей оставлено более 300 комментариев на сайте МК, в дискуссии на форуме Галактики МК Другая математика с Desmos приняло участие более 80 человек.

На форуме был также инициирован опрос: Переход от бумаги к цифре в преподавании математики. Большинство участников дискуссии (почти 87%) согласны с тем, что в современной школе в преподавании математики накопилось много проблем, а умелое использование компьютера и специальных математических сервисов поможет решить ряд из них, в частности, например, может повысить мотивацию учеников.

Участники также ответили на анкету обратной связи (это не было обязательным условием), в основном, с вопросами об эффективности МК, на нее ответили около 50 участников.

Наш МК был построен по принципу учащегося сообщества, по крайней мере, очень хотелось, чтобы участники рассматривали созданные ими материалы, как коллекции, которыми можно пользоваться всем. Для этого нужно хорошо продумывать текст заданий и оформлять апплеты (записывая условия задания внутри самого апплета) и подписывать название файла развернуто, чтобы можно было его каталогизировать.

КОШКИ МЫШКИ ПРЯТКИ С СЫРОГРЫЗОМ И КОТОМ Ratty Catty

Кажется, что этот замысел был успешно реализован в данном МК: участники не только комментировали публикации, но и брались выполнять и дополнять задания, придуманные другими. . И теперь еще предстоит разобрать и проанализировать интересные идеи, которые были использованы при создании апплетов.

Об изучении координат в Desmos 2. Рисуем фигуры с помощью подвижных точек

Блог тренера / 31.03.2022

Продолжаем тему использования Desmos при изучении координат, начало здесь.

Решила собрать подборку типов заданий на координатную плоскость. . Такие виды заданий чрезвычайно популярны среди учителей математики.

Об изучении координат в Desmos 1

Блог тренера / 26.03.2022

Учителя, всерьез заинтересовавшиеся возможностями работы в сервисе Desmos, спрашивают, с какого возраста учеников можно начать уроки в нем? Подготовила несколько сценариев по использованию сервиса в младших классах основной школы.

Изучение координат в Desmos

Идея 1. . Помечаем коррдинатами картинку

Этот сценарий подходит как этап для разного рода тематических квестов, поскольку может использована картинка с любым персонажем или героем литературного произведения или компьютерной игры.

МК «Другая математика с Desmos»: измени апплет и научись!

Блог тренера / 25.03.2022

МК «Другая математика с Desmos» в полном разгаре. . На первых этапах участники, знакомясь с сервисом, учатся создавать изображения по координатам.

Как привести солнце в движение, или Послесловие к виртуальной выставке

Блог тренера / 19.03.2022

В такие моменты я понимаю, за что люблю свою профессию.

Русский авангард и другие художники в Desmos

Блог тренера / 12.03.2022

Задумали с коллегой-математиком Ириной Хайтиной проект по математике для гимназистов! Очень нам сама идея нравилась, но что получится, совсем было вначале не ясно! Средствами Desmos нужно было воссоздать картины художников (список не ограничен, но, в основном, конструктивистов, авагардистов, кубистов и т.д.). . Среди предложенного списка были также представители объединения «Бубновый валет», в первую очередь, Василий Кандинский.

Справка из Википедии:

ПИРОГ В ЛИЦО КОШКИ МЫШКИ ЧЕЛЛЕНДЖ В ИГРЕ RATTY CATTY

Math-Art project.

1.2#Игра в кошки-мышки. S-T-I-K-S

Математическая задача как вызов. Уроки в Desmos

Блог тренера / 28.02.2022

Эту задачу в двух частях я нашла на замечательном сайте английского преподавателя http://dailydesmos.com/ (что можно перевести как ежедневный Desmos). . По сайту видно, что он влюблен в этот сервис, также как и я.

Выглядела задача так:

Учитель писал в задании, что он предлагает ученикам принять вызов (Challenge) и создать средствами desmos или какими-то другими средствами вот такие два апплета на тему “Теорема Пифагора”.

Пушки с пристани палят, или Создание динамических апплетов в Desmos

Блог тренера / 20.02.2022

Как заставить объект на картинке двигаться по определенной траектории? На этот вопрос попробую ответить в своем посте.
Ранее (см. . пост) мы рассматривали, как нарисовать «круглые» объекты с помощью уравнения окружности.

Desmos: помощник в исследовательской работе

Блог Ольги Муриной / 17.02.2022

К сожалению, моя инициатива в продвижении Desmos не нашла сиюминутной поддержки среди учителей математики нашей школы: то ли неправильно я ее выдвинула, то ли не вовремя. . Подумала о том, что инициатива наказуема и, возможно, проявлять ее не стоит, но не удержалась, когда увидела, как моя коллега готовится со своим учеником к выступлению на школьной научно-практической конференции в рамках предметной недели.

Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна.

Блог тренера / 13.02.2022

Продолжение. . Начало здесь.
Рассмотрим еще одно применение Desmos.

Создание дидактических материалов и тестов.

Desmos: математика, информатика и изобразительное искусство

Блог Ольги Муриной / 11.02.2022

На информационном часу, посвященном открытию недели математики, физики и информатики, ребятам продемонстрировали ролик Как звучит число Пи на пианино — гармония кажущихся далекими друг от друга дисциплин, математики и музыки. . Я же решила на своем уроке информатики связать математику, изобразительное искусство и информационные технологии.

А синуса график волна за волной.

Блог тренера / 04.02.2022

Этот пост — для учителей математики, вечно перемазанных мелом! Теперь можно вести урок с чистыми (в прямом смысле) руками

При изучении многих математических тем требуется большая подготовка, которая заключается в создании учебных материалов для фронтальной работы, упражнений для отработки навыков и тестов для контроля знаний.
Особую сложность представляют темы, связанные с функциями, поскольку нужно подготовить много примеров с графиками и отмеченными на них особыми точками (нулями, экстремумами и т.д.).Облегчить такую работу может замечательный сервис Desmos, возможности которого я исследую в последних своих постах.
Каковы же они? Рассмотрим несколько.

Использование готовых тренажеров

Благодаря возможности сохранения готовых апплетов в хранилище Desmos, там накапливаются образцы, которые можно использовать как тренажеры при объяснении нового материала, для фронтальной работы с использованием проектора, а также для упражнений в модели 1:1. . Очень важно знать о существовании тонких настроек и всяких дополнительных опций, которые значительно упрощают процесс подготовки к уроку и сокращают потери времени на смену заданий в виде диначеских апплетов.

Измеряем недосягаемое, или История повторного использования учебного объекта

Блог тренера / 23.01.2022

Все примеры этой статьи родились в процессе обмена в маленьком сообществе учителей математики нашей школы. . Дело было вечером.
Получаю на почту письмо от учительницы, только-только начавшей использовать Desmos, буквально делающей в нем первые шаги.
Привожу протокол переписки:

Учебный объект 1.

Горы, облака, чайки. МОДУЛЬ

Блог тренера / 20.01.2022

Этот пост не про красоту гор или морских пейзажей, он о том, как много красоты можно нарисовать с помощью модулей, вернее, функций, содержащих модули. . А еще о том, как абстрактная и зачастую непонятная математическая тема может быть подана иначе, по-другому.

Первый шаг в Desmos

Блог Ольги Муриной / 14.01.2022

Возможность применить Desmos появилась совершенно неожиданно. . Вчера мне предложили замену урока математики в 11 классе по теме «Показательная функция».

Лоскутное одеяло из. неравенств

Блог тренера / 13.01.2022

Сервис Desmos отличает не только возможность визуализации при изучении многих математических тем, но и простор для творчества, для разработки большого разнообразия учебных сценариев. . Еще одна тема школьной математики может быть изучена не на типовых упражнениях, а методом решения проблем.

Анимированные объекты в Desmos. Как заставить снежинку мерцать?

Блог тренера / 03.01.2022

В продолжение темы, начатой в предыдущем посте, когда мы учились рисовать функциями снежинку.
Воссоздав из «полуфабриката» симметричную снежинку, мы с учениками захотели ее оживить — анимировать хотя бы отдельные элементы. . Но в Desmos нет специальных инструментов для этого! «Анимацию» здесь можно сделать, использовав параметры и ползунки.

Cимметрия в Geogebra и Desmos: цветы и снежинки

Блог тренера / 30.12.2022

Тема симметрии в школьном курсе математики традиционно была открытой для всякого рода экспериментов. . Редко кто из учителей дает ее формально, ограничиваясь одними только определениями и решением стандартных задач на построение.

Уроки в Desmos продолжаются. Повесь ягоду на ветку!

Блог тренера / 16.12.2022

В продолжение темы «рисования функциями» хочу привести еще несколько готовых заданий, разработанных совместно с учителем математики нашей школы Ириной Хайтиной. . Все приведенные упражнения были выполнены учениками в качестве самостоятельных домашних заданий или на уроках математики, которые проходили в компьютерном классе.

КОШКИ МЫШКИ СЫРОГРЫЗ ПРОТИВ ПОЛИЦЕЙСКОГО КОТА

Добавь на ветку ягоды и листья!

В любом графическом редакторе это была бы задачка для первоклассника, но не в Desmos, где под каждый листок и каждую ягодку на рисунке нужно подобрать функцию.

Рисуем в Desmos девочку и мальчика. Урок 3

Блог тренера / 09.12.2022

Есть проблема, связанная с тем, что каждый день появляются все больше новых сервисов, которые позволяют ученикам легко создавать «шедевры», не затрачивая никаких усилий, в том числе, интеллектуальных. . Возможно, это само по себе и неплохо.

Рисуем смайлик в Desmos. Урок 2.

Блог тренера / 21.11.2022

Начало в посте Полезный Desmos и Рисуем домик в Desmos. . Урок 1
Сегодня повторим тему «Уравнение окружности».

Рисуем смайл по картинке

Рисуем домик в Desmos. Урок 1

Блог тренера / 18.11.2022

О некоторых возможностях математического сервиса я написала в посте Полезный Desmos. . Поскольку в библиотеке приложений к сервису нашла много картинок, созданных при помощи графиков функций, захотелось научиться делать это самой! Заодно решила посмотреть, какие возможности могут стоять за несложным, на первый взгляд, упражнением.

Полезный Desmos

Блог тренера / 07.11.2022

Готовя тест для итогового контроля знаний по теме «Квадратичная функция», мы с коллегой-математиком искали приложения для построения графиков, которые можно было бы использовать в этом тесте. . И вышли на Desmos.
В нем масса возможностей, о которых хочу рассказать в посте.

Одно из главных преимуществ — «облачность» сервиса.