МК Имитация витражной краски. Домашние опыты

Имитация витражной краски. Домашние опыты

В этом мастер-классе вы увидите, как можно добиться имитации витражной краски, а при соблюдении определенных условий — даже имитации эмали, в домашних условиях. Мастер-класс подойдет тем, кто каким-то образом включает роспись в свое творчество (исключение — роспись по ткани), а также тем, кто хочет попробовать себя в витражной росписи, но не хочет закупать недешевую витражную краску, пока не убедится, что ему это нравится (и вообще надо). Еще мастер-класс ограниченно пригоден в работе с детьми, но тут есть пара условий: 1. работать желательно на открытом воздухе; 2. дети должны быть в таком возрасте, в котором вы бы доверили им, например, покраску забора/батареи, ибо работа пойдет со специфическими материалами.

Впрочем, обо всем по порядку. Итак, для работы нам нужны:

1. Алкидный лак (тут алкидно-уретановый, желтоватого цвета, можно в принципе любой).

Мастер-класс: подвеска воздушный шар из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

3. Универсальные красители, подходящие для алкидных же красок (универсальность обязательна!).

Краски по стеклу витраж | Какие краски выбрать для витража

5. Емкости для ацетона и для наведения «витражной» краски.

8. Ватные диски для протирания кистей.

9. Стеклянное нечто, что вы будете расписывать — здесь маленькая рюмка, она потом будет подсвечником.

10. Контур для стекла.

Начнем, пожалуй. Возьмем наше стеклянное изделие, контур и нарисуем что нам хочется:

Тут изображены цветочки 🙂 Если вы работаете с детьми, то это та часть работы, которую можно сделать дома, ибо акриловый контур не пахнет. А вот дальше нужно работать в проветриваемом помещении, а лучше на улице, например, на балконе или на даче. Впрочем, кто некритично относится к запаху лака в доме — могут продолжать работу дома.

Далее мы берем универсальные колеры нужных нам цветов. Такие колеры можно купить в строительных магазинах/гипермаркетах, их цена (у нас в Красноярске) — в пределах 40-45 рублей за баночку в 100 мл. Поверьте, нам этого более чем достаточно. Колеры эти бывают всех цветов радуги:

Имитация витража акварелью. Пошаговая инструкция

Итак, мы берем те, что нам нужны, и теперь делаем собственно «витражную» краску, смешивая их с алкидным лаком. Лака в мастер-классе взято по 1 кубику, если мерить по шприцу, а колера — по три капельки на кончике зубочистки. На картинке желтое — это лак, не смешанный еще пока с колерами, и кстати желтый цвет лака практически не гасит цвет колера.

Смешиваем лак с колерами:

И начинаем расписывать наше стекло. Лак гуще, чем оригинальная витражная краска, плюс нужно тщательно перемешивать его с колером, иначе у вас будет где-то насыщеннее цвет, где-то бледнее. Впрочем, это может дать интересные эффекты, поэтому тут все на ваше усмотрение. И да, если вы ощутимо «переборщите» с колером, у вас выйдет имитация эмали — прозрачность пропадет, и на выходе будет блестящее непрозрачное цветное покрытие. Еще в лак можно добавить два и более цветных колера рядом — в этом случае, если их не сильно перемешивать, кисть подцепит все цвета и на стекле будут красивые переходы (или некрасивые разводы, да). 🙂

Если в лак с колером капнуть ацетона, прозрачность краски увеличится, но ее итоговая яркость, увы, будет приглушена:

Ящик с плиткой Оксана Демикова

Закончив роспись, моем кисточки ацетоном, вытираем их о ватные диски, а расписанное изделие оставляем сохнуть. Лак сохнет быстро — уже через час почти не липнет, а с добавлением ацетона сохнет еще быстрее. Высохший на стекле лак потом не пахнет, ну разве что поднести изделие прямо под нос. Ниже — картинка, на которой изделие слева покрашено стандартной витражной краской, а справа — имитационной:

Что можно сказать: конечно, фабричная витражная краска изначально имеет более равномерное распределение красящего пигмента, и поэтому у нее нет разводов; кроме того — она более прозрачна. Яркость же обеих красок вполне сопоставима — лак+колер дают насыщенную по цвету смесь, и даже изначально желтоватый цвет лака не гасит цвет колера. Возможно, что с прозрачным лаком будет еще лучше. В покраске лак+колер более густые, и их нужно распределять по поверхности, а витражная краска течет сама. Обе краски боятся ацетона. Лак с колером сильнее пахнут, это нужно учитывать при работе с ними, при этом, конечно, сам колер не дает запаха, а вот лак воняет дюже. Как обе краски ведут себя на солнце — неизвестно, наверно, лучше не выставлять их под прямые лучи.

Если говорить о том, как краски пропускают свет, то вот фото подсвечников с зажженными свечками:

Цветные блики отбрасываются обеими красками, у оригинальной витражной они, правда, более отчетливые, за счет ее большей прозрачности. Но подсвечник, покрашенный смесью лака и колера, в темноте не менее эффектный 🙂

Что еще следует добавить — смесь «лак+колер» медленнее высыхает на палитре. Например, покраска этого подсвечника справа началась в 13:09, но и в 13:34 смесью еще можно было красить, она не высохла, тогда как оригинальная витражная краска долго не живет и высыхает за считанные минуты — успели вы покрасить или нет. Это важное качество, если вы работаете, например, с детьми на воздухе — вот сели вы расписывать хоть те же подсвечники из стеклянных баночек, а у вас раз, и магазинная витражная краска сохнет за мгновения, если вы ее налили маленько из банки в палитру. Обидно как-то. А лак+колер «живут» дольше, и можно работать не спеша.

И вот, уважаемые читатели, мы рассмотрели способ имитации витражной краски, который по ряду качеств может быть предпочтителен, нежели работа с оригинальными витражными красками. Во-первых, он ощутимо бюджетнее — бутылка лака и набор колеров обойдутся дешевле, чем набор витражных красок. Во-вторых, можно не бояться, что что-то будет испорчено — лак спокойно стирается ацетоном, и всегда можно замешать новую порцию. В-третьих, из-за особенностей пигмента в колере его смесь с лаком позволяет наводить разные эффекты — градиент между цветами или градиент от почти непрозрачного — к прозрачному. Минусы такой имитационной смеси — ее запах, потеря блеска при добавлении в нее ацетона. И помните, что и оригинальная витражная краска, и лак с колером, и ацетон — это легковоспламеняющиеся жидкости, в этом плане они одинаковы, поэтому будьте осторожны. И творите только с удовольствием, выбирая для себя более оптимальный вариант!

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте в комментариях, ответы будут даны в течение суток.

Водовод и водопровод отличия. Водопровод

Водопроводные сети и водоводы

Трассировка водоводов и водопроводных сетей

Водопроводная сеть представляет собой совокупа трубопроводов, по которым вода транспортируется потребителям.

Она состоит из водоводов, магистральной сети и распределительных трубопроводов. Для транспортирования воды от водоприемника к очистным сооружениям и от регулирующих емкостей к магистральной сети прокладывают водоводы. Их проектируют не наименее чем в две полосы. Количество линий водоводов выбирают на основании технико-экономического расчета с учетом стоимости мероприятий по обеспечению бесперебойности водоснабжения потребителей. При этом нужно учесть, что при выключении 1-го водовода либо его части в систему водоснабжения обязано быть подано не наименее 50% расчетного расхода водопотребления населения и обеспечена работа промышленных компаний по аварийному графику.

При проектировании водовода в одну линию нужно предугадывать запасные емкости с запасом воды на время ликвидации трагедии на водоводе и обеспечения расхода на пожаротушение. В это время в сеть городка нужно подавать 50% расчетного расхода в городке и обеспечивать подачу воды на промышленные компании при их работе по аварийному графику.

Трассу водовода выбирают из условия подачи воды к потребителю по кратчайшему направлению, по способности она обязана иметь малое количество искусственных сооружений и быть доступной для обслуживания. Исходя из этого, водоводы рекомендуется прокладывать поблизости имеющихся либо проектируемых автодорог. Трасса водоводов не обязана проходить по местности свалок, кладбищ и скотомогильников. При прокладке пары линий водоводов расстояние меж ними рекомендуется принимать не наименее 5 м при поперечнике труб до 300 мм и 10 м – при поперечнике труб наиболее 300 мм.

На местности городка водоводы прокладывают по различным улицам по одной из ее сторон и присоединяют к магистральной сети в 2-ух разных точках. Точки присоединения соединяют меж собой трубопроводом поперечником, равным поперечнику водовода.

По начертанию в плане различают два главных вида сетей: тупиковые (рис. 8.1, а) и кольцевые (рис. 8.1, б).

Рис. 8.1.Схемы водопроводных сетей:

а – тупиковая; б – кольцевая; 1 – 11 – расчетные колодцы водопроводной сети

Тупиковые сети в рациональном варианте обеспечивают подачу воды к потребителю по кратчайшему пути, но не вполне удовлетворяют требование бесперебойности водоснабжения. Потому, как правило, в городках и на промышленных предприятиях проектируют кольцевые водопроводные сети.

Кольцевые сети имеют несколько бо́льшую протяженность, но обеспечивают наиболее высшую степень надежности и бесперебойности подачи воды к потребителю, чем тупиковые.

Тупиковые водопроводные сети разрешается использовать для снабжения водой объектов, допускающих перерыв в водоснабжении на время ликвидации трагедии, и в населенных пт с популяцией до 500 человек.

Линии водопроводной сети в зависимости от их назначения можно поделить на магистральные и распределительные.

Магистральными именуют полосы, которые предусмотрены в основном для транспортирования воды по местности населенного пункта.

Анастасия Коломина-Имитация витража при помощи красок. Аппликация в технике витраж

Распределительными именуют полосы, которые получают воду из магистральных линий и подают ее к потребителям через центральные пункты либо домовые вводы. При этом, как правило, гидравлический расчет создают лишь для магистральных линий. Малый поперечник распределительных линий городского хозяйственно-противопожарного водопровода принимается не наименее 100 мм и диктуется в основном расходом воды на пожаротушение. В больших городках подача пожарного расхода просит роста поперечника труб распределительной сети до 150 мм, а время от времени и до 200 мм.

Витражные краски Декола, мастер-класс

При проектировании магистральной сети управляются последующими соображениями.

Кольца, образуемые транзитными магистралями и перемычками, должны иметь вытянутую форму в направлении основного движения воды.

По основному направлению движения воды обязано быть проложено несколько параллельных магистральных линий (не наименее двух). С точки зрения экономики число параллельно работающих транзитных магистралей обязано быть по способности минимальным. Но чтоб обеспечить бесперебойность водоснабжения, количество транзитных линий обязано быть не наименее двух.

Опыт проектирования магистральных сетей указывает, что наилучшее расстояние меж магистральными линиями составляет 300…600 м. Соответственно расстояние меж перемычками принимается равным 400…800 м. Поперечникы трубопроводов (перемычек), соединяющих магистральные полосы, должны назначаться с учетом работы их при трагедии на магистральной полосы, так как при обычной работе они несут очень малую нагрузку. Традиционно поперечник трубопровода перемычки назначается на один-два размера меньше поперечника магистральной линии.

Магистральные полосы водопроводных сетей рекомендуется трассировать по более возвышенным отметкам местности для сотворения достаточных напоров в распределительной сети.

Делаем ВИТРАЖНЫЕ краски из ПВА и… +DIY. 2 варианта.

Магистральная сеть обязана обхватывать всех больших потребителей и подавать воду к регулирующим емкостям. Большие потребители и регулирующие емкости должны иметь не наименее 2-ух присоединений по способности от магистральных линий смежных колец.

ВИТРАЖИ СВОИМИ РУКАМИ В СТИЛЕ ТИФФАНИ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ РОСПИСИ ВИТРАЖНЫМИ КРАСКАМИ. GALLERY GLASS COLORS

При трассировке магистральных линий нужно учесть строительно-эксплуатационные условия и увязывать трассы магистральной сети с размещением остальных сетей и сооружений городского хозяйства.

На больших магистральных линиях рекомендуется устраивать сопроводительные полосы в тех вариантах, когда транзитный расход составляет не наименее 80% суммарного расхода.

Водопроводные полосы располагают в проездах по одной из сторон, по способности вне бетонных либо асфальтовых покрытий, прямолинейно и параллельно полосы стройки. Трубопроводы должны пересекать проезды под прямым углом.

БЮДЖЕТНЫЙ ВИТРАЖ СВОИМИ РУКАМИ . (Мастер-класс заливной витраж).

Выбирая трассу водопроводной полосы, нужно соблюдать малые расстояния от внешной поверхности трубопровода до разных подземных коммуникаций в согласовании с требованиями СНиПа. Глубину заложения водоводов и водопроводных сетей следует принимать с учетом исключения способности замерзания воды в зимний период и недопустимого нагрева в летний период. Минимальную глубину заложения трубопроводов, считая от низа труб, принимают на 0,3…0,5 м больше расчетной глубины промерзания грунта.

Типы водоводов и водопроводных сетей

Водоснабжение. Водоотведение. Оборудование и технологии. (ООО СТРОЙИНФОРМ, 2007 г.)

Транспортирование воды к потребителям осуществляется по водоводам и водопроводным сетям. Они должны отвечать определенным требованиям надежности и экономичности. Это достигается методом правильного выбора трассы водоводов и конфигурации сети, материала и поперечников труб, режима их эксплуатации. При выборе, отводе и использовании земель под трассы водоводов должны соблюдаться базы земляного законодательства и ряд нормативных актов. В согласовании с этими документами водоводы должны прокладываться поблизости дорог с учетом границ землепользования и севооборотов. Ежели это приводит к значительному удлинению трассы, нужно технико-экономическими расчетами обосновать ее начертание с учетом доп расходов на временное внедрение посевных площадей и потраву посевов в случае ликвидации аварий.

Водоводы прокладывают в одну, две и наиболее «ниток». Их целенаправлено прокладывать на относительно возвышенных отметках местности с наименьшим числом искусственных сооружений, в местах, доступных для эксплуатации и производства ремонтных работ. Для обеспечения данного уровня снабжения водой потребителей меж параллельно уложенными водоводами устраивают переключения, а вдоль трассы и на местности объекта могут устанавливаться емкости.

Водоводы по способу транспортирования воды бывают напорными и безнапорными. Перекачка воды по напорным водоводам может осуществляться насосами либо в итоге различия пьезометрической отметки уровня воды в источнике и расчетной пьезометрической отметки в месте водоотбора. 1-ые водоводы именуются нагнетательными; вторые- гравитационными напорными, либо самотечно-напорными.

Безнапорные водоводы (гравитационные самотечные) работают неполным сечением. Область их внедрения по сопоставлению с напорными водоводами не настолько велика. Их применение зависит от разности отметок исходной и конечной точек пути подачи воды, рельефа местности, расстояния меж узлами подачи и отбора. Внедрение безнапорных труб приводит к уменьшению единичной стоимости таковых водоводов по сопоставлению с напорными.

Красные цветы из цветного стекла. На карантине. Витражи тиффани. Мастер класс. DIY

Однако повышение протяженности трассы из-за необходимости обеспечения требуемых уклонов может прирастить их общую строительную стоимость.

Водопроводная сеть устраивается для транспортирования и подачи воды потребителям по всей местности объекта. Конфигурация сети зависит от планировки объекта, формы его поверхности, наличия естественных и искусственных препятствий, рельефа местности, расположения больших потребителей воды, места расположения источника водоснабжения и т.д. По конфигурации сети бывают: кольцевыми, разветвленными и смешанными.

Кольцевые сети, имеющие наиболее высшую стоимость по сопоставлению с иными, владеют наиболее высочайшей надежностью в сфере снабжения водой. Полосы сети, транспортирующие главные потоки воды, именуются магистральными. Вне зависимости от типа сети магистрали должны прокладываться в направлении главных потоков воды и обхватывать всю местность населенного пункта.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Антикризисный рецепт (6)
  • Ароматерапия (45)
  • Бисер и камни (102)
  • Бумага (506)
  • Из газет (73)
  • Бутылки (49)
  • Валяние (36)
  • Видео (191)
  • Винтаж (61)
  • Все из гипса (48)
  • Вышивка (10)
  • Вязание (93)
  • Декор (260)
  • Декупаж (110)
  • Домашние и дикие (232)
  • живопись (28)
  • Заработок (3)
  • Игрушки (145)
  • Игры и отдых (20)
  • интернет (75)
  • Квиллинг (19)
  • Красота и здоровье (211)
  • Кулинарная книга (372)
  • Лепим из всего (237)
  • Магия (21)
  • Маё (102)
  • Мастер-класс (1502)
  • Милый дом (158)
  • Мыловарение (91)
  • Парфюмерия (14)
  • Пластиковые бутылки (42)
  • Подарки (140)
  • Полезности (38)
  • Про жизнь (114)
  • Психология (39)
  • Рождество и Новый год (190)
  • Роспись контурами (39)
  • Ручная работа (604)
  • Свечи (63)
  • симорон (6)
  • Скрап и пергамано (55)
  • Сумки (37)
  • Украшения своими руками (255)
  • Упаковка (62)
  • Флешки (24)
  • Чего бы еще выпить (40)
  • Шьем сами (259)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Яичное кракле «кожа рептилии»

Декупаж на «яичном кракле»- известная и широко применяемая многими техника декорирования. В этом МК от DCPG.ru замечательно показан процесс имитации кожи рептилии с использованием яичной скорлупы.

Материалы и инструменты: стеклянная бутылка (фляжка); компьютерная распечатка (для декупажа); скорлупа яичная белая; клей ПВА; лаки — акриловый глянцевый, патинирующий. шеллачный; Краски витражные на органической основе (стойкие); краски акриловые металлические; кисти; пинцет или щипчики (для бровей); нож с косым лезвием;различные вспомогательные предметы — губки поролоновые. салфетки марлевые. зубочистки. мини-валики из пробкового дерева (винные пробки или аналоги) и т.п.

Расчертить плоские поверхность бутылки маркером. Для создания симметричного рисунка важны центральная и 2-3 поперечных линии. Шртиховыми линиями можно начертить границы зон с «характерными » по форме и размеру «чешуйками»(яичными скорлупками), т.е. нарисовать схему имитируемой кожи.

Подготовить для наклеивания яичную скорлупу. Щипчиками (пинцетом) для бровей. отламывая мелкие кусочки, формировать «чешуйки» кожи рептилии различной формы. Чтобы скорлупки не ломались, лучше держать их между большим и указательным пальцами, а острые края скорлупок захватывать так, чтобы они полностью входили в «створ». т.е. смыкающиеся края используемого инструмента.

Откалибровать «чешуйки» по размеру и форме, раскладывая их на черном листе бумаги.

Цельными кусочками скорлупы с верхушек яиц «сформировать» «плечики» бутылки. добиваясь наилучшего совпадения по контуру. После чего нанести Клей ПВА не густым слоем на обе поверхности, при наклеивании прижать скорлупу к стеклу ладонями, добиваясь при растрескивании ее полного прилегания. При необходимости «развести» скорлупки друг от друга на нужную (1-1,5мм) ширину. Ножом с косым лезвием убрать («отсечь»)«лишнюю» скорлупу. добиваясь примерно одинакового ее расположения на «плечиках» бутылки.

Продолжить дальнейшее декорирование с верхней части бутылки. Наложить «чешуйки» нужной формы и «прикатать» их импровизированным валиком (пробкой). Сместившиеся «чешуйки», пока клей не «схватился». выравнять с помощью зубочистки. Наклеить скорлупу и на горлышко бутылки.

Равномерным слоем нанести клей на плоскую поверхность бутылки. разложить скорлупу по схеме (намеченному рисунку кожи), через влажную марлевую салфетку «прокатать» валиком (скалкой). Свободные участки между «чешуйками» заполнить мелкими кусочками скорлупы.

продолжить приклеивать кусочки скорлупы на боковые поверхности бутылки.

Для придания «коже» нужного рисунка острым косым ножом рассекать скорлупу, при этом соблюдать симметричность «рисунка кожи» на каждой из плоских поверхностей бутылки.На закругленные (боковые) поверхности бутылки наклеивать скорлупу асимметрично (как получится). При наклеивании скорлупы необходимо удалять излишки клея влажной салфеткой, не допуская его полного высыхани. Это важно при дальнейшем декорировании

После того, как скорлупа будет наклеена на всю бутылку. ее следует хорошо просушить (10-12 часов). После полного просушивания обезжирить поверхность уайт-спиритом и прокрасить свободные (просвечивающие) участки стекла и «ребра чешуек» красками «Металлик» (золото, бронза).

Битумным лаком. разведенным уайт-спиритом. покрасить скорлупу. Приготовить витражные краски коричневого и желтого цветов. при необходимости развести краски разбавителем.

В горизонтальном положении бутылки одномоментно нанести витражные краски равномерными каплями на «чешуйки» центральной (плоской) поверхности.

С помощью зубочистки распределить краску по каждой «чешуйке», при необходимости добавляя ее. Хорошо просушить в горизонтальном положении (24 часа).

Для придания «чешуйкам» объема дополнительно нанести более «тонкие» полоски витражной краски. можно и другого цвета. Хорошо просушить (24 часа).

Чтобы защитить витражные краски от «повреждения» при дальнейшей «затирке» и «лессировке» поверхности металлическими красками. необходимо нанести на «чешуйки» капельки акрилового глянцевого лака. Хорошо просушить (12-24 часов).

Затирать промежутки между «чешуйками» кистью (лучше макияжной для нанесения теней),«точечно». Использовать краски «Металлик», лучше «бронзу» и различне оттенки «золота». Цвет меди применять как оттеночный при «лессировке» горлышка и боковых поверхностей бутылки.

«Лессировку» боковых поверхностей бутылки проводить аккуратно, не грубой и почти сухой кистью. ( При нанесении избыточного слоя «металлика», восстановить исходный цвет можно битумным лаком. нанося его мягкой кистью).

Покрыть бутылку (после затирки и лессировки) битумным лаком, хорошо просушить. После чего при желании можно дополнительно, как подскажет фантазия, «оттенить» разные зоны и участки декорируемой бутылки (боковые. горлышко. пробку и т.п.), используя краски «Металлик» или обычные акриловые. Пробку декорировать точно так же, одновременно с бутылкой. Перед наклеиванием скорлупы ее необходимо покрасить золотым «металликом» (пробка не металлическая. а пластмассовая, была красной).

Далее изделие покрыть шеллачным лаком в 1-2 слоя с промежуточной просушкой.