МК Интерактивная игра «Дочки-матери». Домик. Часть 1

Мастер-класс: эмалированное ведро в миниатюре

Материалы и инструменты:

  • тонкий картон;
  • краски акриловые;
  • лак;
  • салфетка с мелким рисунком;
  • проволока;
  • нитки толстые;
  • деревянная бусина;
  • клей секундный, клей ПВА;
  • ножницы;
  • циркуль;
  • круглогубцы.

Высота ведра без ручки —3 см.

При помощи циркуля нарисовать две окружности радиусом 11 см и 8 см. По меньшей окружности провести хорду 7,5 см. Для дужек — две детали размером 6 мм на 11 мм, с одной стороны скруглить.

Из картона вырезать детали ведра. Можно использовать коробки от чая, овсяных хлопьев и т.д.

Секундным клеем склеить деталь по боковому шву.

Дно смазать клеем так, чтобы немного клея заходило вовнутрь заготовки, поставить на картонку по размеру и крепко прижать. Лучше всего использовать густой клей ПВА либо Момент-гель.

Дочки-Матери — сбежавшая из дома дочь и нарциссическая мать

После полного высыхания срезать картон по окружности дна.

Толстую нить обильно промазать клеем ПВА и приклеить так, как показано на картинке.

Детали для дужек согнуть и симметрично приклеить.

Толстой иглой или шилом сделать отверстия для дужек.

Покрасить акриловой краской. Чем гуще краска, тем лучше. Для твёрдости нанести несколько слоёв с просушкой. Чтобы не было следов от кисти, последний слой растушевать губкой.

Последний внешний слой может быть любого цвета.

Барби и Кен делают ремонт. Игры для девочек

Украсить ведро рисунком. Можно приклеить фрагмент из салфетки, для этого вырвать рисунок, отслоить верхний слой и приклеить на клей ПВА. Если фон салфетки не совпадает с цветом ведра, то сделать дорисовку.

Черной краской обвести ободок ведра, местами имитировать сколы, на которые так же нанести пятна краски цвета ржавчины.

После того, как высохнет рисунок, всё ведро покрыть несколькими слоями лака. Можно использовать лак для ногтей.

Сделать ручку.

Отрезать проволоку размером 7,5 см, согнуть её в форме дуги. С одного конца круглогубцами сделать петлю, надеть цилиндрическую бусину, второй конец согнуть под прямым углом.

Дана КАК МАМА!!! Играем в Дочки-Матери

Петлю вставить в отверстие для дужки, зажать.

Вставить второй конец с прямым углом, круглогубцами сделать петлю и после, установить её в отверстии дужки и зажать.

Зафиксировать клеем бусину.

Если покрасить серебрянкой, то получится оцинкованное ведёрко.

Ведёрко в интерьере:

«Дочки матери» 8 часть. Попали в больницу����

Точно так же делаются эмалированные кувшины:

Конспект занятия в первом классе «Давайте познакомимся»

Татьяна Шарапова
Конспект занятия в первом классе «Давайте познакомимся»

Тема занятия

Давайте познакомимся

Куклы для игр в «Домик», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Магазин», «Ремонт», «Больничка»

Класс 1 «А»

Цель занятия

Познакомиться с учащимися, узнать об их интересах. Создать ситуацию комфортного общения. Начать обучение взаимодействию в коллективе. Воспитывать добрые качества, умение дружить.

Личностные умения Метапредметные умения

Л 1. Воспитание уважения к людям.

Л 2. Развитие нестандартных подходов к решению проблемы.

Л 3. Умение правильно объяснять свои мысли и чувства.

Дочки-Матери — Мама в 17 лет

Л 4. Обучение навыкам общения.

М Познавательные

МП 1. Владение навыками разрешения проблем

Дочки Матери майнкрафт номер 2

МП 2. Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения проблем

МР 1. Планировать свое речевое и неречевое поведение

МР 2. Умение самостоятельно определять цели деятельности

МК 1. Умение учитывать позиции других учащихся

МЕ 2. Умение самостоятельно оценивать и принимать решения

Форма проведения занятия Беседа, игра

Вид используемых на занятии средств ИКТ Компьютер, электронная доска

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята! Нас зовут Татьяна Алексеевна и Виктория Анатольевна. Мы студенты педагогического колледжа, будущие учителя, именно мы теперь каждую среду будем вести у вас интересные занятия, а сейчас очень хотим с вами познакомиться. (2 слайд – тема занятия)

Но знакомиться мы с вами будем не просто так, а по волшебному! Хотите узнать почему? Потому что к нам с вами в гости из волшебной страны Нетландии прилетела фея Динь Динь.

2. Определение психологического настроения класса.

Но Динь Динь сказала, что не будет с нами играть, если у вас будет плохое настроение. Мы срочно должны выяснить это.

Посмотрите, каждому из вас на парты мы раздали специальные волшебные карточки,на каждой карточке указано настроение: хорошее, среднее и плохое. Поднимите, пожалуйста, ту карточку, которая будет отображать ваше настроение на данный момент. *(Спросить у детей, которые подняли красную карточку причину их плохого настроения)

3. Игра на внимание «Я\ Не я».

Теперь Динь Динь хочет узнать, умеете ли вы дружить. Сейчас мы будем задавать вам вопросы,а вы все дружно и хором отвечайте на каждый вопрос : «Я» или «Не я». Только будьте внимательнее. Готовы? Начинаем!

Кто хороший друг?

Алиса ИГРАЕТ с куклами ЛОЛ Холодное Сердце !!! День рождения куклы Алисы !!!

Кто подряд всех обижает?

Кто придет на помощь вдруг?

Кто и взрослых задирает?

4. Познавательная минутка. Краткая справка о дружбе.

Ребята, а вы знали, что о дружбе размышляли во все времена, о ней письменно и устно излагали свои мысли поэты, писатели, ученые, философы. Например,философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Запомните, что настоящая дружба очень важна для каждого из нас. Очень важно уметь дружить. А дружить – это значит помогать, уважать, ценить, любить и оберегать своего друга. Знаете, кто настоящие друзья? Это Динь Динь и Питер Пен.

Вы наверное устали. Давайте немного отдохнем. Все встаем. Сейчас мы с вами попросим Динь Динь и Питера Пена, чтобы они научили нас летать.

Только давайте договоримся, что это будет наш с вами секрет,поэтому сейчас все закрываем ротики и тихо-тихо почти беззвучно повторяем за нами: «Достаем из кармана волшебный мешочек, открываем его, что же в нем? Достаем щепотку волшебной пыльцы, а теперь руки развели,

Словно удивились. И друг другу до земли в пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, замахали ручками как крылышками и полетели (сделали оборот вокруг себя)». Вы большие молодцы, а теперь садитесь. Ой смотрите Динь Динь вместе с Питером Пеном улетают обратно в Нетландию, там их ждут потерянные мальчишки. Но не расстраивайтесь. Мы сейчас с вами еще поиграем!

6. Интерактивная игра «Так поступают друзья».

А теперь давайте с вами поиграем в еще одну игру. Вы все любите смотреть мультфильмы? Сейчас мы будем вам показывать маленькие видеофрагменты, а вы нам скажите, поступают так настоящие друзья или нет?

7. Подведение итогов занятия. Игра «Автопортрет».

Каждый из вас сейчас получит специальный шаблон, вы должны будете нарисовать на небольшом листе свой портрет,но в несколько необычной форме: вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта – что любит есть, вместо ушей – то, что любит слушать, вместо волос – о чем чаще всего думает, вместо носа – то, что любит нюхать. Мы уже сделали это. Вот смотрите (вывешиваем свои портреты) объясняем,что нарисовали. Начинайте скорее рисовать. Эти рисунки помогут нам всем познакомиться еще лучше, ведь теперь мы будем так много знать друг о друге. (Пока дети рисуют, играет приятная музыка.)

В начале занятия вы поднимали карточки, которые отображали ваше настроение. Давайте посмотрим, изменилось ли что-нибудь за время, нашего занятия или нет. Снова поднимите, пожалуйста, ту карточку, которая отображала бы ваше настроение на данный момент. *(Спросить у детей, которые подняли красную карточку причину их плохого настроения.) Скажите, ребята, вам все понравилось? (Если да, то, что именно. Если нет, то, что именно). -Дети здороваются.

Дети поднимают карточки, предложенные им, в зависимости от их настроения.

Ученики повторяют движения.

После просмотра видеофрагментов ученики отвечают на вопросы.

Дети выполняют свой автопортрет, по конкретному заданию.

Ученики снова поднимают карточки, отражающие их настроение.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята! Нас зовут Татьяна Алексеевна и Виктория Анатольевна. Мы студенты педагогического колледжа, будущие учителя, именно мы теперь каждую среду будем вести у вас интересные занятия, а сейчас очень хотим с вами познакомиться. (2 слайд – тема занятия)

Но знакомиться мы с вами будем не просто так, а по волшебному! Хотите узнать почему? Потому что к нам с вами в гости из волшебной страны Нетландии прилетела фея Динь Динь.

2. Определение психологического настроения класса.

Но Динь Динь сказала, что не будет с нами играть, если у вас будет плохое настроение. Мы срочно должны выяснить это.

Посмотрите, каждому из вас на парты мы раздали специальные волшебные карточки,на каждой карточке указано настроение: хорошее, среднее и плохое. Поднимите, пожалуйста, ту карточку, которая будет отображать ваше настроение на данный момент. *(Спросить у детей, которые подняли красную карточку причину их плохого настроения)

3. Игра на внимание «Я\ Не я».

Теперь Динь Динь хочет узнать, умеете ли вы дружить. Сейчас мы будем задавать вам вопросы,а вы все дружно и хором отвечайте на каждый вопрос : «Я» или «Не я». Только будьте внимательнее. Готовы? Начинаем!

»Дочки матери»5 Часть. Новая эпоха

Кто хороший друг? – я

Кто подряд всех обижает? – не я

Кто придет на помощь вдруг? – я

Кто и взрослых задирает? – не я

4. Познавательная минутка. Краткая справка о дружбе.

Ребята, а вы знали, что о дружбе размышляли во все времена, о ней письменно и устно излагали свои мысли поэты, писатели, ученые, философы. Например,философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Запомните, что настоящая дружба очень важна для каждого из нас. Очень важно уметь дружить. А дружить – это значит помогать, уважать, ценить, любить и оберегать своего друга. Знаете, кто настоящие друзья? Это Динь Динь и Питер Пен.

Вы наверное устали. Давайте немного отдохнем. Все встаем. Сейчас мы с вами попросим Динь Динь и Питера Пена, чтобы они научили нас летать.

Только давайте договоримся, что это будет наш с вами секрет,поэтому сейчас все закрываем ротики и тихо-тихо почти беззвучно повторяем за нами: «Достаем из кармана волшебный мешочек, открываем его, что же в нем? Достаем щепотку волшебной пыльцы, а теперь руки развели,

Словно удивились. И друг другу до земли в пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, замахали ручками как крылышками и полетели (сделала оборот вокруг себя).» Вы большие молодцы, а теперь садитесь. Ой смотрите Динь Динь вместе с Питером Пеном улетают обратно в Нетландию, там их ждут потерянные мальчишки. Но не расстраивайтесь. Мы сейчас с вами еще поиграем!

6. Интерактивная игра «Так поступают друзья».

Дочки матери в майнкрафт часть1

А теперь давайте с вами поиграем в еще одну игру. Вы все любите смотреть мультфильмы? Сейчас мы будем вам показывать маленькие видеофрагменты, а вы нам скажите, поступают так настоящие друзья или нет?

7. Подведение итогов занятия. Игра «Автопортрет».

Каждый из вас сейчас получит специальный шаблон, вы должны будете нарисовать на небольшом листе свой портрет,но в несколько необычной форме: вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта – что любит есть, вместо ушей – то, что любит слушать, вместо волос – о чем чаще всего думает, вместо носа – то, что любит нюхать. Мы уже сделали это. Вот смотрите (вывешиваем свои портреты) объясняем,что нарисовали. Начинайте скорее рисовать. Эти рисунки помогут нам всем познакомиться еще лучше, ведь теперь мы будем так много знать друг о друге. (Пока дети рисуют, играет приятная музыка.)

В начале занятия вы поднимали карточки, которые отображали ваше настроение. Давайте посмотрим, изменилось ли что-нибудь за время, нашего занятия или нет. Снова поднимите, пожалуйста, ту карточку, которая отображала бы ваше настроение на данный момент. *(Спросить у детей, которые подняли красную карточку причину их плохого настроения.) Скажите, ребята, вам все понравилось? (Если да, то, что именно. Если нет, то, что именно.)

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» 1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА 2. ПОЛ 3. Национальность 4. Религиозная принадлежность 5. Место жительства\прописка\ 6. Данные о матери\ имя, Адрес,.

Мастер-класс из опыта работы изостудии. Первое занятие «Давайте познакомимся! Это я!». Разрисовывание воздушного шарика В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Конспект занятия «Давайте познакомимся с песком и глиной» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта «Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Давайте познакомимся. Оформление группы Хочу вас познакомить со своей группой «Подсолнухи». На данный момент это подготовительная к школе группа. Название группы придумала сама.

Проект «Давайте познакомимся!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Одна из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики — нравственное воспитание ребенка в детском саду. Как.

Проект «Давайте познакомимся» группы младшего возраста Проект,Давайте познакомимся» группы младшего возраста. Вид проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы,.

Проект по работе с родителями «Давайте познакомимся» Актуальность: Родители-главные воспитатели своих детей. Дошкольные образовательные учреждения призваны помочь, поддержать, направить, дополнить.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально – положительного.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Сценарий проведения родительского собрания с родителями вновь поступивших детей в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Уважаемые.

«Дочки Матери» 1 часть.

Семейная гостиная «Давайте познакомимся!» Цель: Развитие сплоченности, установление партнерских отношений и доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного.

Матюшкина Анжелика Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Увлечения: создание компьютерных презентаций, интерактивных тестов и кроссвордов

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1286

Навигация

  • Летопись 1 класса «Д»
  • Участие в олимпиадах 2022-17
  • Эстафета признания
Ссылка на мой мини-сайт:
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

О себе

Работаю учителем начальных классов с 1989 г. Имею первую квалификационную категорию. Очень люблю свою профессию, не представляю свою жизнь без моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!

Мои достижения

В 2005 г. награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки.

2022 г. — удостоверение Ветеран труда.

2022-15 уч.г.

Сертификат участника III Межреспубликанского конкурса «Палитра Топ Слайдов — 2022» в номинации «Интерактивные тренажёры» на сайте электронного СМИ «Библиотека начинающего педагога».

Сертификат эксперта за профессиональную помощь в организаии и оценке работ Международного творческого конкурса «Портрет мамы», организованного педагогическим интернет-порталом «Творческая Корпорация».

Сертификат ведущего эксперта дистанционного мастер-класс «Кроссворд в программе Homacosoft CrosswordCreator «, организованного методическим интернет-порталом «Творческая Корпорация».

Сертификат участника дистанционного мастер-класса «Кроссворд в программе Homacosoft CrosswordCreator «, организованного методическим интернет-порталом «Творческая Корпорация».

2022-14 уч.г.

Диплом II степени за победу в международном конкурсе медиапрезентаций «Палитра Топ Слайдов» на сайте электронного СМИ «Библиотека начинающего педагога».

Диплом III степени за победу в международном конкурсе медиапрезентаций «Палитра Топ Слайдов» на сайте электронного СМИ «Библиотека начинающего педагога».

Сертификат ведущего наставника и эксперта дистанционного мастер-класса «Озвучивание презентаций в программе Audasity» на сайте «Школьный мир».

Благодарственное письмо за высокий профессионализм и методическую грамотность при проведении МК в качестве ведущего наставника и эксперта творческих работ участников МК на сайте «Школьный мир».

Сертификат ведущего эксперта дистанционного мастер-класса «Интерактивный кроссворд в PowerPoint» на сайте «Творческая Корпорация».

Диплом победителя конкурса методических разработок «Безопасность и здоровье» в номинации «Мультимедийные ресурсы», организованного методическим порталом «Методсовет».

Сертификат эксперта Всероссийского творческого интернет-конкурса «Осенние мотивы» на сайте «Творческая Корпорация».

первая часть игры «дочки матери»

Диплом победителя Всероссийского конкурса «Здравствуй, школа!» в номинации «Лучший мультимедийный урок», организованного УчМет.

«Дочки матери» 6 часть. Отправляемся в дед дом����

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады «В мире сказок» для дошкольников и школьников 5-7 лет.

Диплом Конкурса Общественного Признания СЗАО г. Москвы «Достояние» в номинации «Сердце, отданное детям. Лучший школьный учитель» II место.

Благодарственное письмо эксперту в номинации «Диагностические материалы» IV Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический калейдоскоп», организованного профессиональным сообществом педагогов «Методисты».

Диплом I степени IV Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический калейдоскоп» в номинации «Обучающие и развивающие игры», организованного профессиональным сообществом педагогов «Методисты».

Диплом I место Международного конкурса презентаций «Интерактивная мозаика-2022» в номинации «Интерактивная игра», организованного Pedsovet.su

Диплом II место Международного конкурса презентаций «Интерактивная мозаика-2022» в номинации «Интерактивный тренажёр», организованного Pedsovet.su

Лауреат Международного конкурса презентаций «Интерактивная мозаика-2022» в номинации «Интерактивный кроссворд», организованного Pedsovet.su

Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок «Огни Олимпиады».

Сертификат эксперта Международного конкурса сайтов «Веб — педагог» на педагогическом интернет-портале «Творческая Корпорация».

Благодарность за разработку дистанционного курса «Озвучивание презентаций PowerPoint в программе Audasity», проходившего на сайте Вектор-успеха.рф (СМИ Вектор-успеха.рф – портал для детей и подростков)

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку для 1 — 4 классов.

Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады «Человеческое тело» для 1 — 4 классов.

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по литературному чтению «Сказки» для 1 — 4 классов.

Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок «Современные информационные технологии «В помощь учителю».

Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок «Знатоки литературы».

Диплом II степени III Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический калейдоскоп» в номинации «Внеурочная деятельность».

Сертификат эксперта Международного творческого конкурса «Новогодний серпантин».

Благодарственное письмо за высокий профессионализм и методическую грамотность при проведении экспертизы конкурсных работ в номинации «Развивающие и обучающие игры» III Всероссийского дистанционного конкурса методических разработок «Педагогический калейдоскоп» , организованного профессиональным сообществом педагогов «Методисты».

Диплом лауреата Международного творческого конкурса презентаций «Что такое Новый год?»

Сертификат эксперта Всероссийского творческого интернет-конкурса «Весняночка».

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «ЭМУ — Эрудит».

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «ЭМУ — Специалист».

Свидетельство эксперта Всероссийского фестиваля методических разработок «Дорогою добра».

Диплом победителя Всероссийского дистанционного конкурса «Школьная площадка» на базе ТГ «Начальная школа» профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» в номинации «Дидактические игры».

Сертификат эксперта Международного творческого дистанционного конкурса «Здоровьежка».

дочки матери в Майнкрафте 1 часть

Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок «Экологический марафон».

Диплом за весомый вклад в развитие сайта «Школьный мир» (Порошук И.В.).

Сертификат ведущего эксперта дистанционного мастер-класса

«Озвучивание презентаций в программе Audasity» на сайте «Творческая корпорация».

«Дочки матери» 7 часть. Новый дом, и новые проблемы��