МК Изготавливаем кольцо «Четыре стихии»

Как сделать отверстие в камне

За последние полгода на вопрос о том, как делать в камнях отверстия, я отвечал, наверное, с десяток раз. Решил немного систематизировать и ещё раз, в общих чертах, рассказать — теперь уже без всякого индивидуализма.

Есть очень простой способ — ультразвуком, но аппарат есть не у всех, звон от него стоит, излучает, вредный и удовольствия не доставляет — правда, быстро и в умелых руках творит чудеса. Но мы про него даже думать не будем, мы по старинке 🙂

Девушка огонь, вода, воздух и земля! / 4 стихии в реальной жизни

В относительно мягких и не хрупких камнях — типа малахита, змеевика, лазурита — можно сделать отверстие просто хорошим сверлом по металлу — зажимаете сверло в бормашину, кладёте камушек в воду — по возможности закрепляете его — и вперёд. Можно и просто губку мокрую рядом с отверстием держать — главное, чтобы не перегревалось.

Девушка-огонь, вода, воздух и земля! / 4 стихии в походе!

Если отверстие сквозное, обязательно положите его на другой камень, лучше даже приклеить его воском или парафином, да хоть скотчем двусторонним. Иначе будет скол на выходе.

С камнями более твёрдыми история сложнее. Здесь уже будет нужно трубчатое, c алмазным напылением сверло. Они продаются и в специальных магазинах, типа «Сапфира» и в обычных хороших хозяйственных попадаются, причём сильно дешевле. Диаметры у них от 1-1,5 миллиметров, до 12-15, больше уже совсем редко и совсем специфично. У меня самые ходовые 2-2,5 мм.

Девушка-огонь, вода, воздух и земля! / 4 стихии в реальной жизни

Я такие свёрла сразу режу — обрезаю немного хвостовик — тогда свёрло глубже зажимается и не бьёт, а это очень важно.

Берём камень, придумываем, зачем нам это надо, выбираем место, ставим метку, заклеиваем дно пластырем и опускаем в миску с водой. Воды хватит двух-трёх миллиметров над камнем. Пластырь поможет камню не скользить в миске и хоть немного убережёт от скола на выходе сверла.

И начинаем на небольших оборотах, потихоньку, но уверенно, придавливать сверло в нужном месте. Очень важно не перекашивать его. Каждые 15-20 секунд сверло надо бы приподнимать — из отверстия удаляется шлам. Спустя несколько минут образуется канавка — и сверло уже получает направление.

Сверло тупится довольно быстро, и даже не тупится — «засаливается», но это очень просто решается — достаточно положить рядом с камнем кусочек обычного наждака и время от времени сверлом к нему прикасаться.

Русалка-огонь, вода, воздух и земля / 4 стихии в колледже

Когда сверло углубится на несколько миллиметров в камень, желательно столбик керна, который образовался, подломить булавкой, чертилкой, железкой и вытряхнуть — из сверла его потом выбивать немного сложнее, хотя тоже не проблема.

Когда отверстие стремится к выходу, можно начать сверлить с другой стороны, но это только когда к качеству отверстия предъявляются повышенные требования.

Девушка огонь, вода, воздух и земля / 4 стихии!

Ещё чуть-чуть и сверло пойдёт легко — вышло, значит, на поверхность, что нам и надо.

МК «маленький пион»

Вот, по большому счёту, и всё.

Как вязать крючком юбку с рюшами Детскую юбочку Этапы вязания Школа МК

В данном случае кабошон 4 миллиметра был просверлен где-то за четверть часа, но это сверло уже сделало не один десяток дырок в агатах и кремнях, новое работает быстрее.

Вот на бумаге (на экране) всё быстро и легко, в реальности чуть сложнее, и даже не сложнее — нужно быть готовыми к тому, что начнёт нормально получаться где-то на пятом, шестом.

Обращу внимание ещё вот на какие моменты — сверло довольно мягкое, стеночки у него тонкие, зажимать его в патрон надо крайне нежно. Когда откладываете в сторону наконечник с зажатым сверлом, чтобы он ни за что не цеплялся — гнётся моментально и практически не выправляется до нормального состояния. После работы обязательно сразу же прочистить его изнутри, иначе шлам высохнет и будут проблемы в дальнейшем. Мягкие камни тоже лучше сверлить такими свёрлами —ккуратно и достойно. Можно сверлить и обычной дрелью — лучше её положить на бок, а камушек постоянно обмакивая подставлять под сверло. И помнить о правилах работы с электроприборами!

4 ПРОСТЫХ, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ КРАСИВЫХ ТРЮКА С НОЖОМ БАБОЧКОЙ | Выучишь за 5 минут)

Вроде бы можно на этом и завершить про отверстия 🙂

А про этот агат на днях постараюсь продолжить.

Свет в кольце тоннелей

Эксперты объяснили, как Юго-Восточная хорда улучшит транспортную систему Москвы

Девушка огонь, вода, воздух и земля! Амелька и подружки- 4 стихии!

Неудивительно, но факт: количество автомобилей на дорогах Москвы растет. Стало быть, и количество пробок в ближайшем будущем может стать не просто проблемой, а настоящим коллапсом для всей инфраструктурной системы Москвы. «Город вновь встанет в многочасовые заторы, как это было в первой половине 2000-х годов, когда люди просто бросали машины на проезжей части и пересаживались на общественный транспорт, чтобы добраться в нужное место», — утверждают специалисты.

Фото: АГН «Москва»

Скоростные магистрали связывают районы между собой именно для передвижения горожан на личном транспорте, сокращая время поездки в 2–3 раза. Плюс к тому они убирают транзитный трафик с городских проспектов и улиц, делая их возможными для жизни. Общественный транспорт по скоростным дорогам не ходит. И тем более пешеходы.

— Прежде Юго-Восточной хорды в Генплане Москвы не было, она появилась недавно, — рассказывает архитектор-градостроитель Илья Заливухин. — И это отличная идея: хорда идет вдоль железной дороги, будет соединена с Третьим транспортным кольцом, другими скоростными дорогами. Например, проехав по Юго-Восточной хорде, можно попасть на хорду Северо-Восточную, оттуда выйти в область, минуя центр города.

Русалка-огонь, вода, воздух и земля! / 4 стихии в колледже

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо (будет закончено в 2023 году), но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой. Система хорд стала альтернативой четвертому транспортному кольцу. В результате получится то же самое кольцо, но более эффективное с точки зрения распределения транспортных потоков, чем замкнутая кольцевая дорога.

Татьяна Томера и Виктория Иванова МК «Валянный аксессуар для лета» от 29.04.2017

— В Генеральном плане 1971 года предлагалось строительство второго контура скоростных дорог — внеуличных городских магистралей, — продолжает Илья Заливухин. — Четыре хорды, которые были нарисованы в Москве, в центре образовывали Третье транспортное кольцо. И, по сути, эта система представляла собой восемь магистралей и Третье кольцо в центре. Четыре хорды пересекались в центре и образовывали кольцо. Важно отметить, что такая система внеуличных скоростных магистралей планировалась единой и должна была быть выполнена как единая система скоростных дорог, подобно каркасу метро, который не может прерываться. Представьте, вы сели в вагон на станции «Речной вокзал» и намерены доехать до «Динамо». Но вам предлагают выйти на «Водном стадионе», а оттуда добираться до нужной вам станции своим ходом. Выйти на улицу, проехать несколько остановок на троллейбусе, снова войти в метро… Сложновато представить, да? Особенно после начала работы Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Благодаря им, кажется, в Москве добраться общественным транспортом можно уже почти всюду. Впрочем, нет предела совершенству, поэтому город продолжает развивать метрополитен.

То же самое должно быть с системой скоростных дорог.

Идею создания хорд в Москве предложили еще в первой половине XX века. В 1930-е годы о них говорил известный планировщик и урбанист Анатолий Якшин. Хотя в те времена автомобилей на улицах столицы было немного, но уже тогда думали о том, что их количество будет расти. Концепция хорд была заложена в Генплане города 1971 года, однако к ней вернулись только в 2022 году.

Мастер-класс с нуля «Серьги-кольца с элементами фриволите»

Чем строительство хорд и рокад лучше сооружения четвертого транспортного кольца? — спрашиваем у другого эксперта-градостроителя Андрея Мухортикова.

— Когда говорят о причинах отказа от четвертого кольца, обычно единственной причиной называется цена проекта — примерно триллион рублей. Эта причина важная, но не единственная. Дело в том, что хорда с транспортной точки зрения гораздо правильнее кольца. Почему? Если посмотреть на карту четвертого кольца и на карту четырех хорд, то на первый взгляд они похожи. Но есть серьезное отличие: у хорд есть «хвосты», благодаря которым поток «выбрасывается» на окраины города и за его пределы. Кольцо же этот поток крутит и в результате гораздо больше зависит от съездов и заездов. Затор на одном из них сразу создает коллапс, что мы часто наблюдаем на МКАД и «трешке». Следующая причина — на трассе четвертого транспортного кольца находятся два парка — Филевский и Коломенский, из-за чего оно бы два раза пересекало Москву-реку. Пришлось бы копать четыре тоннеля глубокого заложения под рекой и под парками. Для этого требовалось заказывать новый проходческий щит. Все это в совокупности растянуло бы строительство минимум лет на десять, причем с возможностями непрогнозируемого увеличения расходов. Третья причина — четвертое кольцо получилось бы самой критикуемой многими гибридной магистралью, проходящей и по жилым улицам от Коломенского проезда до Минской улицы, и эстакадой вдоль железной дороги.

Гибридные улицы — это очень плохо, как диван-кровать: и спать неудобно, и сидеть не очень. Поэтому важно, чтобы система была внеуличной. Она должна проходить над существующими улицами, под существующими улицами и парками, как были сделаны части Третьего транспортного кольца и как была сделана Северо-Восточная хорда.

Корзина мк 3 часть 3

— Северо-Восточная хорда была построена в соответствии со всеми требованиями к скоростным внеуличным магистралям — это первый абсолютно правильный с технологической точки зрения проект, — говорит Илья Заливухин. — Хорда должна быть полностью внеуличной. Она не может быть частично интегрирована в улицу. Кстати, в Генплане 1971 года Северо-Восточная хорда проходила ближе к центру, касаясь Третьего кольца. Впрочем, эти детали не так важны.

Поэтому, если мы говорим про реализацию плана единой системы скоростных дорог, то Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды — это две скоростные дороги, проекты которых сделаны в соответствии с технологией скоростных дорог. В отличие от Северо-Западной хорды и Южной рокады, которые не являются полноценными внеуличными скоростными дорогами.

Каждый день в часы пик огромное количество людей из пригорода едут в Москву на работу и в обратном направлении. В результате образуются пробки как на въезде в город, так и в районах на востоке и юго-востоке столицы. В секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе проживают около 2,5 млн жителей Москвы. Новая магистраль пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие.

Восток и юго-восток Москвы традиционно страдают от отсутствия поперечных дорожных связей. А промзоны и железнодорожные ветки дополнительно разрывают автодорожные магистрали на отдельные части, усугубляя дорожную ситуацию. Именно поэтому строительство Юго-Восточной хорды жизненно необходимо для нормального функционирования инфраструктуры районов. Ее возведение позволит сэкономить время и деньги многим москвичам, которые тратят существенные средства на бензин, выбирая более долгие пути объезда или простаивая в пробках. Однако жители нередко протестуют против строительства. Насколько это правильно с их стороны — ведь город не может не развиваться?

— Жители должны понимать, что в другом месте, кроме территории вдоль железной дороги, скоростной дороге пройти сегодня практически невозможно. Причем в случае примыкания к жилым районам или прохождения через парковые зоны скоростные дороги должны быть убраны в тоннели или проходить ниже уровня земли «в лотке». Так было сделано при строительстве скоростных дорог в Булонском лесу в Париже и Звенигородского шоссе в Крылатском. Кстати, этот тоннель тоже был в Генплане 1971 года, — говорит Илья Заливухин. — Я считаю, что в целом идеология этого Генерального плана должна остаться. Мы должны стремиться к созданию минимальной, но при этом единой сети внеуличных скоростных дорог. Тогда мы сможем разобрать ненужные куски хайвеев, как их разбирают во всем мире. Например, по моему мнению, эстакада на ВДНХ станет не нужна. Возможен внеуличный обход Проспекта Мира вдоль железной дороги и парка «Сокольники». В таком случае исчезнет вечная пробка на Проспекте Мира и от «Рижской» до Северянинского моста. После создания единой сети внеуличных скоростных дорог на улицы и проспекты города можно будет вернуть деревья, наземные пешеходные переходы со светофорами, деревья и общественный транспорт. Важна и разница в скоростном режиме: на городских улицах и проспектах — 50-60 км/час, на скоростной дороге — больше сотни.

Тапочки -сапожки крючком на войлочной подошве. Полный МК.

МЕЖДУ ТЕМ

Строительство транспортных многоуровневых развязок является общепринятой практикой для мегаполисов. Крупнейшие города — Токио, Сингапур, Берлин, Париж — окружены внешними кольцами дорог.

В 2002 году в Норвегии провели исследование изменения центров городской активности в результате появления новых кольцевых и хордовых дорог. Для анализа взяли четыре британских города: Вулверхэмптон, Ковентри, Бристоль и Бирмингем. В итоге выяснилось, что активность перенеслись на окраины. Районы вокруг построенных дорог начали бурно развиваться, а транспортная нагрузка на центр

Золотой апгрейд тверского туризма и лояльность инвесторов: обзор тверской недели

Лето в Тверской области стартовало ярко, с праздников, фестивалей и позитивных экономических новостей. Общий эффект не смоли подмочить даже яростные ливни, которые обрушились на регион после нескольких дней жары. Впрочем, главные новости, как и погода, в этот раз к нам пришли из другого региона, а именно из Петербурга. С них-то мы и начнем наш традиционный обзор событий недели, прошедшей с предыдущего выпуска газеты «МК в Твери» .

Продуктивный форум

Со 2 по 5 июня на всю Россию гремел Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который традиционно собирает ведущих политиков и представителей бизнес-сообщества. Чтобы лучше передать масштаб, скажем, что на форме выступает даже Президент России. Владимир Путин провел пленарное заседание, к которому по видеосвязи подключились первые лица других государств. Главная тема форума в этом году – «Снова вместе. Экономика новой реальности». Конечно, такое событие невозможно пропустить, поэтому там была делегация от Тверской области, которую возглавил лично губернатор.

В основные дни форума, 3 и 4 июня, Игорь Руденя провел ряд деловых встреч и подписал соглашения о сотрудничестве с крупными российскими и международными компаниями. Результатом этих соглашений станут многомиллиардные инвестиции в промышленность, дорожную инфраструктуру, туризм, глубокую переработку древесины и другие сферы экономики Тверской области. Но это еще не все. В этом году в экспозиции ПМЭФ Тверская область развернула стенд с макетами точек роста для действующих и будущих инвесторов. Миниатюрные промышленные технопарки, девелоперские проекты, туристические зоны. Словом, презентовали себя с лучшей стороны, что в итоге дало хороший результат: Тверская область по итогам ПМЭФ-2021 вошла в пятерку регионов-лидеров по объемам инвестиций. С кем Игорь Руденя подписал соглашения и сколько это принесет региону денег, рассказываем на странице 12.

«Золотое кольцо» принимает Тверь

Молот Гнева Шао Кана (Mortal Kombat 11) – «Искусство молота» [Eng CC]

Это еще одна новость с Петербургского форума, но она достойна отдельного упоминания. Итак, случилось долгожданное – Тверь включена в «Золотое кольцо России». 3 июня наш губернатор подписал соответствующее соглашение. Подписи под документом также поставили глава Ростуризма Зарина Догузова и руководители регионов-участников проекта. Мы стали участниками самого известного туристического бренда страны, а это имеет далеко идущие репутационные и экономические последствия. До форума в «Золотое кольцо» входили восемь городов из пяти регионов России – Московской, Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской областей. Теперь «Большое Золотое кольцо» добавило еще четыре региона — помимо Тверской также включены Калужская, Рязанская и Тульская области.

Отметим, что ПМЭФ не впервые приносит хорошие новости туризму Тверской области. Так, по итогам форума в 2022 года у нас был открыт маршрут «Государева дорога», который уже оценили десятки тысяч туристов. Если бы не пандемия, было бы еще больше. Совершенно очевидно, что «золотой апгрейд» подкинет солидную порцию инвестиций в топку малого и среднего бизнеса нашего региона.

Синие автобусы в новые города

Девушка-огонь, вода, воздух и земля! / Вечеринка для 4 стихий!

Еще одна отличная новость, которая серьезно повлияет на жизнь области. «Транспорт Верхневолжья» расширяет географию присутствия. На этой неделе начат набор водителей с категорией D, которые будут работать на автобусах Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломераций. В июле 2021 года на этих территориях стартует новая модель пассажирских перевозок, создание которой инициировал губернатор. Расширение географии даст 340 новых рабочих мест. Полный соцпакет, оплачиваемый отпуск, бесплатное медицинское обследование, зарплата от 41 тысячи рублей – вот что предлагают сотрудникам в «Транспорте Верхневолжья». Если нет нужной категории прав, обещают обучить за счет предприятия.

Фея огонь, вода, воздух и земля! 4 стихии в реальной жизни

Информацию о трудоустройстве можно получить по телефонам: 8-800-551-09-71 и 8-910-830-54-38.

Мотив крючком/ МК по- петельный

Отметим, что запуск новых маршрутов — это второй этап внедрения новой модели пассажирских перевозок, которая действует в Твери и Калининском районе с 2022 года.

Пушкин и спортсмены

Минувшие выходные были отмечены многочисленными спортивными и культурными событиями. Начнем с культуры. Солнцу русской поэзии, Александру Сергеевичу Пушкину, стукнуло 222 года. Красивая дата и события интересные: в тверском горсаду 6 июня прошел флешмоб «Давайте Пушкина читать!», в библиотеке имени Горького открылась тематическая выставка, в селе Берново ко дню рождения поэта был приурочен праздник в честь 50-летия со дня открытия музея в его честь. Там устроили настоящий праздник с оркестром, пленэром художников, бальными танцами, мастер-классами и толпами гостей. Чтут и любят у нас Пушкина, который, к слову, легким росчерком изящного пера создал один из известнейших гастрономических и туристических брендов Тверской области – Пожарские котлеты.

От наслаждений эстетических перейдем к сфере физического. В выходные 5-6 июня в Твери прошел спортивный фестиваль «Движение» . На набережной Степана Разина, на участке от улицы Андрея Дементьева до кинотеатра «Звезда», было перекрыто движение автомобилей и освободившееся пространство заняли люди со спортивными ковриками. Йога, фитнес, пилатес, забеги, мастер-классы – все бесплатно, только участвуй. Ну и, конечно же, была зона ярмарки с фермерскими продуктами и товарами хэнд-мейд, к спорту это относится косвенно, но почему бы нет, лето ведь, надо пользоваться.

Удар стихии

МК: браслет из бифлекса и страз

В понедельник, 7 июня, на Тверскую область обрушились ливни с градом. Синоптики предупреждали, МЧС рассылало СМС-оповещалки, так что стихия могла честно сказать: кто не спрятался, я не виновата. Дождевые потоки были такой силы, что ливневки не везде справлялись. Дождь еще не успел закончиться, а соцсети уже наполнились фотографиями огромных луж, которые, словно крейсеры, бороздили автомобили, а люди с обувью в руках на свой страх и риск форсировали босиком. Как сообщили «МК в Твери» в МУП «ЖЭК», прочищали ливневки и откачивали воду на пересечении улицы Учительской с переулком Трудолюбия, улицах 15 лет Октября, Резинстроя, Луначарского, Хромова, Мигаловской набережной. Ну а в Черногубово под Тверью выпал действительно крупный град, видео с которым не преминули опубликовать все городские СМИ. Впрочем, тверские спасатели сообщают, что обошлось без крупных происшествий, первый раунд остался за Тверской областью. Впереди новые испытания – синоптики прогнозируют грозы и дожди, а к концу недели ощутимо похолодает. Так что одевайтесь по погоде, а в случае ЧП звоните на единый номер 112.