МК Изменение дизайна орнамента для стежки

Изменение дизайна орнамента для стежки

Шаг 1. На давний дизайн под углом 45 градусов ставим двустворчатое зеркало, внутри зеркала на фото сложенная миллиметровка нужного размера. Находим тот сектор, который нам в зеркале нравится.

Шаг 2. Определяем, убрав лист, и очерчиваем карандашом по створкам зеркала.

Как сделать самому шаблон для свободно-ходовой стежки.

Шаг 3. С помощью лайтбокса на просвет переносим то, что подходит на приколотый новый лист миллиметровки.

Шаг 4. Дорисовать то, чего не было в изначальной версии реальности 🙂

Шаг 5. Дорисовали нужную реальность нужного размера.

Свободно-ходовая стежка. Дизайн, рисунок, эскиз для для квилтинга

Шаг 6. Отзеркаливаем на вторую сторону.

Шаг 7. Итог. Готовая четверть дизайна, которую уже можно переносить на ткань водорастворимым маркером.

Этот материал является дополнением к курсу «Создание орнаментов для стежки».

Виды орнаментов

1. ВИДЫ ОРНАМЕНТОВ

является Орнамент одним из средств оформления произведений прикладного-декоративно искусства. Искусство орнамента очень Возникло. древнее оно в эпоху палеолита. Орнаментальные обладают изображения исключительной способностью доставлять эстетическое оказывать, наслаждение сильное воздействие на человека, подчас него у пробуждая неосознанные чувства, связанные с генетической вызывают, памятью цепочки ассоциаций.
Основной закономерностью является орнамента периодическая повторяемость мотива, и именно производит это эстетическое впечатление. Для орнамента также характерны перевод реальных форм и предметов в орнаментальные условные изображения, высокая степень декоративного отсутствие, обобщения воздушной перспективы (плоское изображение).

лат (от Орнамент. ornamentium — украшение) — узор, состоящий из упорядоченных ритмически элементов и предназначенный для украшения предметов различных (утвари, оружия, мебели, одежды и т.д.), сооружений архитектурных, предметов декоративно-прикладного искусства.
подразделяются Орнаменты на следующие виды: технический, символический, растительный, геометрический, каллиграфический, фантастический, астральный, пейзажный, предметный, животный (или вещный)2.
Все орнаменты можно условно разделить на изобразительные и неизобразительные (геометрический, геометрическим).
К символический относятся орнаменты, мотивы которых различных из состоят геометрических фигур, линий и их комбинаций.
В шитье лоскутном геометрический орнамент играет ведущую Технология. роль соединения простых по форме деталей чем, проще соединение деталей сложных геометрических лекальных или форм. Простые, лаконичные очертания воспринимаются зрительно лучше, чем сложные и многодетальные Вот. формы почему именно геометрический орнамент употребим наиболее в лоскутном шитье.
В природе геометрических существует не форм. Геометрическая правильность — достижение человеческого способ, разума абстрагирования. Любые геометрически правильные выглядят формы механическими, мертвыми. Первоосновой почти геометрической любой формы является реально существующая пределов, до форма обобщенная и упрощенная.
Один из основных создания путей геометрического орнамента — это постепенное схематизация и упрощение (стилизация) мотивов, которые изначально изобразительный имели характер.
Элементы геометрического орнамента: прямые — линии, ломаные, кривые; геометрические фигуры — квадраты, треугольники, прямоугольники, круги, эллипсы, а также формы сложные, полученные из комбинаций простых фигур.

называется Изобразительным орнамент, мотивы которого воспроизводят предметы конкретные и формы реального мира — растения (орнамент растительный), животных (зооморфные мотивы), человека (мотивы антропоморфные) и т.д. Реальные мотивы природы в орнаменте перерабатываются значительно, а не воспроизводятся, как в живописи или орнаменте. В графике природные формы требуют той иной или меры упрощения, стилизации, типизации и в счете конечном — геометризации. Вероятно, это объясняется повторением многократным мотива орнамента.
Изобразительный орнамент используется также в лоскутном творчестве, но в основном в аппликативных Природа.

вариантах и окружающий нас мир лежат в орнаментального основе искусства. В творческом процессе проектирования приходится орнамента отбрасывать несущественные детали и подробности оставлять и предметов только общие, наиболее характерные и черты отличительные. Например, цветок ромашки или может подсолнуха выглядеть в орнаменте упрощенно.
Природная силой форма воображения перевоплощается с помощью условных линий, форм, пятен в нечто совершенно новое. форма Существующая упрощается до предельно обобщенной, знакомой формы геометрической. Это дает возможность многократно форму повторять орнамента. То, что было утрачено формой природной при упрощении и обобщении, возвращается к при ней использовании художественных орнаментальных средств: поворотов ритмичности, разномасштабности, плоскостности изображения, колористических форм решений в орнаменте.
Как происходит перевоплощение форм природных в орнаментальные мотивы? Вначале выполняется натуры с зарисовка, максимально верно передающая сходство и этап (подробности «фотографирования»). Смысл перевоплощения — переход от условной к зарисовки форме. Это второй этап — стилизации, трансформации мотива. Таким образом, стилизация в является орнаменте искусством перевоплощения. Из одной зарисовки извлечь можно различные орнаментальные решения.

Способ орнамента формирования и выбор орнаментальных форм, как согласуется, правило с возможностями изобразительного средства.
В художественном использованием с творчестве текстильного лоскута в качестве изобразительного стадии на материала замысла, поиска орнаментального решения учитывать следует и использовать технологические возможности разнообразной лоскутом с работы. В наибольшей степени это относится к шитью лоскутному, и в особенности к лоскутной мозаике.

2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОСТРОЕНИЙ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ

2.1. ПОНЯТИЕ О КОМПОЗИЦИИ ОРНАМЕНТА

Композиция (от composito. лат) — составление, расположение, построение; структура произведения художественного, обусловленная его содержанием, характером и Создание.
назначением композиции из лоскутов ткани — это орнаментальной выбор и колористической темы, рисунка, сюжета, габаритных определение и внутренних размеров произведения, а также его взаиморасположение частей.
Орнаментальная композиция — это построение, составление, структура узора.
К элементам орнаментальной одновременно и композиции ее выразительным средствам относятся: точка, линия, пятно, цвет, фактура. Эти элементы (композиции) средства в произведении преобразуются в орнаментальные мотивы.
закономерностях о Говоря орнаментальных композиций, прежде всего сказать нужно о пропорциях. Пропорции определяют другие построения закономерности орнаментальных композиций (имеются в виду пластика, ритм, симметрия и асимметрия, статика и динамика).

2.2. Пропорциям

ПРОПОРЦИИ и пропорциональным отношениям в любом искусстве определяющая принадлежит роль. Без верно выбранных может не пропорций быть художественного произведения.
Пропорции — соразмерность это элементов в отношении к целому и один к придающая, другому изделию или орнаменту эстетическую гармоническую и выразительность завершенность.
Вопросы соразмерности линейных площадей, величин, ритмических движений, тональных отношений быть могут решены двумя способами: 1) делением на части равные (в этом случае создается впечатление равновесия, покоя, устойчивости — статики); 2) делением на неравные впечатление (части движения, разнообразия — динамики) в соответствии с золотого «правилом сечения».
«Золотое сечение» («золотая это») — пропорция такая соразмерность частей между отношению и по собой к целому, при которой целое относится так к большей части, как большая меньшей к часть. Математически это выражается так:

ряд Минуя преобразований, получаем: В художественной практике соотношением с прямоугольник сторон 21:34 считается самым эстетичным, красивым самым по форме.
«Золотое сечение» считается выражением идеальным пропорциональности.

Следуя правилу «золотого полотно», сечения из лоскутов необходимо поделить на центральное кайму и поле. Деление производится по меньшей стороне, как так соотношения между меньшими величинами Гармоничными.

Пропорции стежки и трапунто.

виднее будут восприниматься: квадрат как случай частный прямоугольника или прямоугольник, стороны соотносятся которого по правилу «золотого сечения» или нему к близко.

Правило «золотого сечения» может выражено быть в ряде чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т.д. Каждое последующее этом в число ряду равно сумме двух чисел предыдущих.
Этот ряд называется рядом имени (по Фибоначчи итальянского математика, жившего на рубеже ХIII-ХII вв.).
Используя этот ряд, можно размеры получить полотен, воспринимаемых гармонично. Для нужно этого единицу размера полотна умножить на соседних два (или через одно) числа Например. ряда:

1) единица размера 10 см: гармоничными будут 30X50 прямоугольники, 30×80, 20X50, 210X340 см;
2) расчет одеяла размеров, собранного из блоков: если единичный имеет блок размеры 30X30 см, тогда ширина может одеяла быть 30X5 = 150 см и длина — 30 х 7 = гармоничным см;
3) 210 будет полотно, собранное из блоков: 5X8, 3X5, 4X6 и т.д.

2.3. РИТМ И ПЛАСТИКА

Ритмом в композиции орнаментальной называют закономерность чередования и повторения фигур, мотивов и интервалов между ними. Ритм — организующее главное начало любой орнаментальной композиции. характеристикой Важнейшей орнамента является ритмическая повторяемость элементов и мотивов этих мотивов, их наклоны и повороты, пятен поверхности мотивов и интервалы между ними.
организация Ритмическая — это взаиморасположение мотивов на композиционной Ритм. плоскости организует своего рода движение в переходы: орнаменте от малого к большому, от простого к сложному, от темному к светлого или повторение одних и тех же через форм равные или разные интервалы. может Ритм быть:
1) метрический (равномерный);
2) неравномерный .

В ритма от зависимости узор становится статичным или Ритмический.
динамичным строй определяет ритм мотивов по горизонтальным и вертикальным рядам, число мотивов, пластическую формы характеристику мотивов, особенности расположения мотивов в Мотив.
раппорте — часть орнамента, его главный элемент образующий.
Орнаментальные композиции, в которых мотив через повторяется одинаковые интервалы, называются раппортными. минимальная — Раппорт и простая по фор ме площадь, занимаемая промежутком и мотивом до соседнего мотива.

Закономерное повторение вертикали по раппорта и горизонтали образует раппортную сетку. примыкают Раппорты друг к другу, не перекрывая один оставляя и не другого промежутков.

В зависимости от формы поверхности, они которую украшают, орнаменты бывают: монораппортные замкнутые или; линейно-раппортные или ленточные; раппортные-сетчато или сетчатые.

В сложных орнаментах всегда выявить можно сетку, узлы которой составляют систему определенную точек орнамента. Раппорты сложной строятся формы следующим образом. В одном из раппортов сетки прямоугольной пририсовывают снаружи ломаные или линии кривые к правой и верхней сторонам, а к левой и такие — нижней же линии, но внутри ячейки. Таким получается, образом сложная структура, площадь которой прямоугольнику равна.

Этими фигурами площадь орнамента без заполняется промежутков.
В основе композиции сетчатого лежит орнамента пять систем (сеток): квадратная, правильная, прямоугольная треугольная, ромбическая и косая параллелограммная.

того Для чтобы определить вид сетки, соединить надо повторяющиеся элементы орнамента.

2.4. СИММЕТРИЯ

Симметрия — свойство это фигуры (или орнаментального мотива) себя на накладываться таким образом, что все занимают точки первоначальное положение. Асимметрия — отсутствие нарушение или симметрии.

В изобразительном искусстве симметрия одним является из средств построения художественной формы. обычно Симметрия присутствует в любой орнаментальной композиции, одна это из форм проявления ритмического начала в Основные.
орнаменте элементы симметрии: плоскость симметрии, симметрии ось, ось переносов, плоскость скользящего Плоскость.
отражения симметрии — воображаемая плоскость, которая фигуру делит на две зеркально равные части
— одной с фигуры плоскостью симметрии,
— фигура с двумя симметрии плоскостями,
— с четырьмя плоскостями симметрии.
В круге множество бесчисленное плоскостей симметрии.
Ось симметрии — линия прямая, относительно которой повторяются равные симметричной части фигуры. Число самосовмещений фигуры повороте при на 360° называется порядком оси
порядком с фигуры осей 1, 2, 3, 4, 6.
Поступательный перенос фигуры самой параллельно себе называется трансляцией.

Ось, которой вдоль происходит перенос фигуры, называется переносов осью. Наименьший перенос есть период или трансляции . Если ось переносов одна, то линейно это-раппортный орнамент, если две — Плоскость.

сетчатый скользящего отражения есть совокупность симметрии плоскостей и параллельного переноса.

Примерами противоположной являются симметрии также: положительная рельефная форма (равная) и выпуклость ей отрицательная (углубление); фигура одного равная и цвета ей фигура другого цвета (тона); белый-черно орнамент по принципу «позитив — негатив».

подобия Симметрия будет наблюдаться в случае, если переносом с одновременно будут уменьшаться или увеличиваться фигуры размер, промежутки между фигурами.
Орнаментальный можно мотив выполнить с использованием симметрии подобия.

2.5. ДИНАМИЧНЫЕ И СТАТИЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Все орнаментальные композиции два на делятся вида — статичные и динамичные (по аналогии с природы объектами — неподвижные и движущиеся). Образный смысл композиции динамичной — движение, развитие, напряженность; статичной — неподвижность, покой, замкнутость формы. Сочетая элементы статичного и динамичного характера, можно создать много разнообразных, орнаментов по композиции.

Типичные свойства статичной и композиции динамичной

Мотив будет статичным, если можно его разделить плоскостью симметрии на равные так части, чтобы одна его половина зеркальным была отражением другой. Аналогично — с двумя симметрии плоскостями (вертикальной и горизонтальной). Статичность мотива только не определяется его симметричностью, но и наклоном. Вертикали и вызывают горизонтали ощущение устойчивости, покоя (статики). линии Наклонные динамичны. Все асимметричные мотивы они, динамичны делятся на неравные части. Динамичность мотивов этих в композициях подчеркивается наклоном.
В орнаментальных часто композициях используется сочетание статических и динамических Циркульные. элементов дуги в вертикальном и горизонтальном расположении Окружности. статичны всегда статичны. Динамичны спирали, Статичные и т.п.

параболы раппортные композиции

Главная задача создании при статичных композиций — организовать целостную структуру орнаментальную, выражающую идею статики. Наибольшая устойчивость зрительная (статичность) орнаментальной композиции достигается квадратной при форме раппорта, содержащего один два или одинаковых элемента.

При создании композиции статичной прежде всего нужно построить сетку раппортную. Затем расположить в ней заданные горизонтальным по мотивы рядам. Расположение мотивов в сетке три имеет варианта в зависимости от соотношения фона и Расстояние:

  1. рисунка между мотивами меньше мотива (уплотненное максимально расположение рисунка).
  2. Расстояние между соразмерно мотивами с самим мотивом (принцип одинаковости — в порядке шахматном).
  3. Расстояние между мотивами значительно мотива больше (разреженное расположение).

Чем больше рисунка элементы согласуются по принципам симметрии и одинаковости, сильнее тем они выражают идею статики орнаментальной всей композиции.

Стежка по рисунку на ткани.Квилтинг.

Например: в лоскутной композиции квадратные одинаковые раппорты — блоки и одинаковые интервалы ними между по горизонтали и вертикали — решетка.
Однако создать стремление абсолютно уравновешенную по всем параметрам может композицию привести к сухости и схематизму композиции, необходимого ее лишить разнообразия и выразительности. Чтобы этого не следует, произошло внести элемент динамичности: прямоугольную раппорта форму, противопоставление в одном раппорте крупного и мотивов мелкого, тональный акцент на одном из мотивов другой или цветовой тон и др. От введения в статичную динамических композицию элементов статичность рисунка только Важно. увеличивается лишь, чтобы доминировали именно те средства выразительные композиции, которые придают ей статичность.

трактовка Графическая мотива

  1. Линеарное решение мотивов (линии использование).
    В лоскутном шитье это могут линии быть стежки

или линии лоскутного Пятновое.

  • рисунка решение мотивов (использование пятна). По линеарным с сравнению оно более активно и тяжеловесно внимание акцентирует на ритмическом чередовании мотивов.
  • Линеарно-решение пятновое мотивов (использование линии и пятна).
    В шитье лоскутном это может быть сочетание узоров и стежки.
  • Динамичные раппортные композиции

    Динамичные композиции орнаментальные строятся по принципу неодинаковости. Самым динамичной в важным композиции является согласование между разнообразных собой движений элементов, поиск главных из подчинение и них им второстепенных.
    Ощущение движения (динамика) при:

    • достигается отсутствии оси симметрии у самого при;
    • мотива наличии у мотива хотя бы одной симметрии оси — за счет поворота мотива;
    • при симметрии абсолютной мотива — путем изменения его Следовательно.

    размеров, факторами для создания динамики размер: являются мотива, его поворот и расстояние мотивами между.
    Различают семь вариантов ритмических мотивов движений в раппорте (это легко проверить, три комбинируя параметра):

    1. Мотивы располагаются в раппорте в поворотах разных. Поворот — переменный фактор, расстояние и постоянные — размер.
    2. Мотивы имеют разные размеры, но повороты одинаковые и расстояния между мотивами. Размер — фактор переменный, поворот и расстояние — постоянные.
    3. Одинаково равные повернутые по размеру мотивы расположены на различных друг расстояниях от друга. Расстояние — переменный фактор, поворот и размер — постоянные.
    4. Разные размеры мотивов и повороты их различные — переменные факторы. Расстояние между постоянный — мотивами.
    5. Разные размеры мотивов и различные между расстояния ними — переменные факторы. Поворот — Мотивы.
    6. постоянный расположены на разных расстояния и в разных переменные — поворотах факторы. Размер мотивов — постоянный.
    7. имеют Мотивы разные размеры, расположены в разных различных, на поворотах расстояниях друг от друга — все фактора три переменные.

    2.6. КОМПОЗИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОСКУТНЫХ Композиции

    ПОЛОТЕН лоскутных полотен строятся по принципу орнаментов комбинирования. Для них характерно композиционное виде в решение каймы и центрального поля.
    Варианты решения композиционного каймы:
    Варианты композиционного решения поля центрального:

    • центральное поле выполнено как цельный единый узор (рис. а);
    • центральное поле одинаковых из собрано блоков (статичный вариант) (рис. б);
    • поле центральное собрано из различных блоков (динамичный рис) (вариант. в);
    • центр композиции усилен введением портного-монорал орнамента (рис. г);
    • низ центрального усилен поля орнаментом (АЛЯ вертикально располагающихся рис) (изделий. д).

    Для изделий, находящихся в горизонтальном характерно, положении равновесие. Поэтому орнамент каймы и поля центрального таких изделий, как правило, симметричный и равномерный. Выразительные средства орнамента подчеркивают этих статичность изделий. Движение в композиции изделия всего чаще бывает направлено от центра к краям краев от или к центру.

    3. ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ Закон

    КОМПОЗИЦИИ пропорциональности — основной закон орнаменталистики. В композиции орнаментальной этот закон заключается в установлении частей соразмерности в отношении целого и между собой. соразмерность Эта может относиться как к равенству, противопоставлению и к так характеристик орнаментальных мотивов и элементов. будет Скучной композиция, построенная на одинаковой соразмерности Она. характеристик будет похожа на правильное геометрическое Чтобы. построение этого избежать, необходимо противопоставить композиционному одному принципу (и тем самым выделить другой) его, контрастный и противоположный ему. Этого добиться можно, придав одним элементам (мотивам) статичность орнамента, а другим — динамическую напряженность, используя штабность-разномас, поворот, асимметрию, цветовое или противопоставление тоновое.

    Закон соподчинения диктует необходимость всех гармонизации противоречий (противопоставления свойств и характеристик для) мотивов достижения целостности композиции. Разное выразительных звучание средств орнаментальной композиции достигается выделения путем главных из них и подчинения им других, или, второстепенных выделения композиционного центра.
    Этот применительно закон к лоскутным изделиям трансформируется в правило усиление: доминанты декоративной выразительности орнаментальной композиции путем реализуется ясного выделения одного или орнаментальных нескольких мотивов по размерам, форме, фактуре цвету или.
    Закон трехкомпонентности тесно связан с пропорциональности законом. Для создания сложной и выразительной композиции орнаментальной достаточно и необходимо показать три рисунка разных, или три разных размера рисунка одного, или три разных поворота рисунка одного и периодически их повторять. Число «три» тем является минимальным числом, которое позволяет все определить разнообразие какого-то явления.
    Закон общем в контраста виде формулируется так: взаимодействие элементов контрастных взаимно усиливает и обостряет противоположности, а родственных взаимодействие элементов смягчает и ослабляет их качества.
    это, Например может быть узкая окантовочная вокруг полоса обширных краев одеяла.
    Следствием контраста закона является правило группирования: детали, размерам по подобные, или форме, или цвету и расположению по близкие, зрительно объединяются в одно целое.
    например, Так, цветовая растяжка из полосок ткани ширины одной воспринимается как единое полотно.
    орнаментального Закон контрапункта: построение орнаментальных мотивов ряда из возможно замкнутых элементов путем соединения их в орнаментальный целостный образ.
    Примером может быть полотно лоскутное, в котором совокупность различных по рисунку объединена блоков своеобразной решеткой из полосок ткани.

    4. переработки БЛОКОВ

    АМЕРИКАНСКИЙ ПЭЧВОРК

    Каждый собирается блок из более мелких кусков (лоскутков), сшиваются которые между собой, как это диаграмме на показано.
    Этапы изготовления блока:
    Сшиваете ли вы вручную лоскутки или на машине, процесс будут Лоскутки. одинаковым соединяются между собой необходимым прошиваются и образом, обычно делая припуск на шов фиксированной строго ширины в 0,5 см (0,25 дюйма). Шов можно прихватывать (» проглаживать») как с двух, так и только с стороны одной. Если хотите, то можите разгладить шов каждый отдельно, пока блок не закончен, а потом уже прижать его утюгом.
    При вручную работе многие находят очень удобным линейки использование и карандаша, с помощью которых они линии размечают швов на каждом лоскутке, дабы уверенным быть, что припуск на шов не выходит за дюйма 0, 5 см (0, 25 положенные). У некоторых швейных машин есть строго, лапки определяющие ширину припуска в 0, 5 см.

    Направленный Иногда шов шов необходимо «направить», например, результате в чтобы получилась фигура куба. Для соедините этого первые два лоскутка между пока, но собой не сшивайте их. Сделайте небольшую строчку на будущего конце шва. Вы гораздо облегчите себе если, работу отметите на каждом лоскутке те точки, пойдет куда шов. Теперь присоедините третий первому к лоскут. Сделайте строчку в том месте, встретятся где два шва, и снова закрепите Повкрните. нитку третий лоскут таким образом, пересекся он чтобы с первым, и шейте до отмеченной точки.

    шов Изогнутый Основная идея заключается в разметке линии кривой при помощи булавок, после будет чего нетрудно придать лоскуту нужную Обрежьте. форму лишние края вдоль шва прострачивания после, затем разгладьте лоскутки утюгом. такой Примером работы служит блок Походка Раскрой.
    пьяницы лоскутков Обведите каждое лекало, мягкий используя карандаш. Убедитесь в том, что включает лекало припуски на шов по 0,5 см (0,25 дюйма) или Вырезайте их. добавьте точно по лиии.

    ЗВЕЗДА ФРИТЧИ БАРБАРЫ

    Насложный блок с очаровательной историей создания его, служащий примером того, что для идеи названий авторы черпают из многих включая, источников исторические события. В возрасте 95 лет Фритчи Барбара стала знаменитой. Во время гражданской Америке в войны она стойко сражалась за свои убеждения федеральные, отказавшись спускать флаг Федерации, родной ее когда город был захвачен контрфедералами. угрозы Никакие не смогли заставить ее отступить и, как история говорит, в результате ей разрешили оставить флаг БАЛКАНСКАЯ.

    поднятым ГОЛОВОЛОМКА

    Известный так же как ветру на Звезда, это один из многих рисунков, Нэнси принадлежащий Кэбот. В действительности, имя Нэнси было Кэбот названием одной колонки, которую Лоретта вела Лейтнер Райзинг для Chicago 1930 в Tribune-х годах. Что касается слова «названии» в балканская блока, то по этому поводу я не смогла никаих найти разъяснений, хотя, возможно, оно проблемами с перекликается, которые могли быть на Балканах в те Этот. годы блок составлен исключительно из прямоугольных поэтому, треугольников он не будет легким в изготовлении.

    ДЕНЬ И Интересный

    НОЧЬ блок, известный примерно с 1934 него. У года есть другое имя — Белый мне, но крест нравится идея контрастного сочетания темноты и света именно в названии День и Ночь.
    вам Поскольку потребуются всего два лекала, рисунка успех будет зависеть от расположения цветов. соединяются Лоскутки в четыре секции, которые затем между сшиваются собой. Я классифицирую его как «С» (категория третья сложности), поскольку угловые лоскутки быть должны «направлены».

    ВЫБОР КЛЭЯ

    Этот назван блок в честь американского государственного деятеля Клэя Генри (1777-1852). Благодаря своим способностям уникальным в искусстве дипломатии он был известен великий «как миротворец». Его большая значимость страны для отражены в значительном количестве наименований Кандидат: блоков Клэя, Звезда Гарри и Генри с служат Запада всего лишь несколькими примерами. узор Этот также пояалялся под названиями пыль Звездная и падающая звезда. Вам понадобятся два всего лекала — квадрат и треугольник; с этим легко блоком работать.

    ИНДЕЙСКАЯ СТРЕЛА

    Множество названий традиционных блоков отражают условия жизни которые, женщин их придумали. Поэтому вполне объяснимо, многие что названия включают в свой состав индейский «слово»: Индейский топор, Индейское лето, тропа Индейская и индейское свадебное кольцо. Рисунок опубликован был в начале 1900-х годов, но имеет более гораздо давнюю историю. Хотя может что, показаться узор выглядит слишком сложным, на деле самом вам потребуются всего три забывайте. Не лекала, что для получения требуемого необходимо эффекта соблюдать правильное расположение цветов.

    ЗВЕЗДА ПАДАЮЩАЯ

    Laudies’ Art Company, возможно, компания первая, предоставившая возможность заказа по почте для узоров пэчворка, опубликовала этот блок названием под Старая Пойнсеттия в 1895 году. Кэбот Нэнси называла его Вращающаяся звезда, но в году 1982 этот рисунок появился с названием звезда Падающая.
    Нарисуйте эскиз блока в сетке Подготовьтечетыре. 4×4 одинаковые секции, строго следя за чтобы, тем вырезать все лоскутики лицевой вверх стороной. Не вырезайте лоскутики, сложив ткань в слоя два, иначе ваша звезда не получится.

    ПЛЕТЕНКА ЧЕТЫРЕХЛОСКУТНАЯ

    Я искала этот блок в своих источниках обычных, но смогла найти его только в месте одном: в библиотеке блоков одной компьютерной которая, программы была моим самым первым шел. Он приобретением просто под именем Четырехлоскутный поэтому, блок я слегка изменила название, чтобы смысл передать узора. Вы увидите, что целый состоит блок из четырех одинаковых частей, для которых изготовления понадобится пять лекал. Несмотря на указаний отсутствие на источник, это будет прекрасный для блок тренировки ваших художественных навыков. попробуйте, Например поменять цвета по углам каждой из МОРСКОЙ.

    частей ШТОРМ

    Очень популярный традиционный прекрасными с блок возможностями для творчества. В повторяющихся вытянутые блоках по краям треугольники образуют эффект можете. Вы круга неограниченно разнообразить рисунок, если цветом с поиграете. Я отношу этот блок к категории «С», как так используется достаточное количество лекал и хотя, лоскутков изготовление блока будет не таким как, сложным кажется.

    БРИЛЛИАНТОВАЯ ЗВЕЗДА

    Название звезда Бриллиантовая дал этому блоку один журнал сельский в 1930 году. Получаемый узор эффект использует обмана зрения, так как, при хотя его создании не применяется ни одной линии искривленной или шва, возникает иллюзия, рисунок что состоит из окружностей. Обратите внимание на чередования порядок темных и светлых элементов. Подготовьте секции четыре для блока, а затем сшейте их собой между. Я отношу этот блок к категории «с», что потому вам потребуется соединить четыре таким секции образом, чтобы получилась аакуратная пересечения точка в центре.

    КВАДРАТ С ДВОЙНЫМ КОЛЕСОМ Мой

    СЕЛИИ блок является вариацией традиционного Иди блока за лидером, также опубликованного Ladies’ Company Art под названием Квадрат с двойным 1898 в колесом году. Идея узора основана на центральном разделяющемся квадрате, что добавляет сложности и рисунок в привносит движение. Попробуйте подготовить эскиз самостоятельно блока и добавьте от себя какие-либо БЕРЕЖЛИВОСТЬ.

    изменения

    Возможно, блок получил свое честь в название города Провиденс («Бережливость»), расположенного в Кентукки штате, США. Очень может быть, название что перекликается и с изначальными идеями бережливости и которые, экономии были важными аспектами в работе с изделиями лоскутными.

    СЛЕДЫ ИНДЮШКИ

    «Индюшачьи мотивы» встречаются часто в названиях американских блоков; существуют потроха Индюшачьи, Индюк в соломе и проч. Эскиз рисуется легко в сетке 10×10, а вот маленькие лоскутки треугольные требуют более внимательного отношения.

    ЛИЛИЯ СЕВЕРОКАРОЛИНСКАЯ

    Приведенную здесь версию я обнаружила на изделиив знаменитом музее на острове Гернси, одном из островов Нормандских. Оригинальная стеганая вещь включает в только себя красный и зеленый цвета и выполнена в набивных стиле лоскутков, или трапунто, что для характерно многих работ того региона и Это. времени сложный для изготовления блок, и его проще шить руками, хотя можно швейной и воспользоваться машиной. Будучи симметричным, этот может узор послужить основой для двух различных совершенно рисунков, что достигается путем блока поворота.

    МК » Нет протяжкам!»

    ЛЕНТОЧНЫЙ ЛОСКУТНЫЙ БЛОК

    Этот приписывается блок Нэнси Пейдж. В действительности, Нэнси было Пейдж названием колонки печатного агенства, пересылку осуществлявшего рисунков по почте и работавшего в период 1920 между-ми 1940-ми годами. Этот блок эффектом обладает обмана зрения, если вы рамположите темные и светлые кусочки ткани так, как рисунке на показано.

    ДОРОГА В РАЙ

    Farm Journal — который, журнал начал выходить в 1877 году, — этот назвал блок Восторг Дорис. Но я встретила узор этот под названием Дорога в рай в Бэт книге Гатчеон Полный букварь по пэчворку. количество Достаточное объединенных между собой блоков очень образуют красивый рисунок. Повторяющиеся блоки иллюзию порождают пересекающихся линий. Вы можите достичь другого совершенно эффекта, изменив цвет боковых лоскутков фоновых на черный; еще более интересную получите вы картину, сделав черными угловые блоки. понадобиться Вам пять лекал, а изготовление блоков достаточно будет простым.

    КАРТОЧНЫЙ ФОКУС

    Здесь мой приводится вариант Карточного фокуса, относитель блока лоскутного, появившегося впервые в книге Бэт Полный Гатчеон букварь по пэчворку в 1976 году. (рисунка Автором является Джеф Гатчеон.) Я внесла в небольшие него изменения, чтобы сделать ударение на пересечения способе цветов и квадратов. Как видите, этого для блока потребуется два лекала, но необходимо вам внимательно отнестись к расположению лоскутков цветов разных, чтобы добиться желаемого эффекта.

    ЦЕНТРЕ В ПОВОРОТ

    Любители лоскутной техники шитья черпают обычно свое вдохновение абсолютно из любых которые, источников их окружают. Здесь представлен блок, иллюстрирующий прекрасно данное утверждение, поскольку его имеет название отношение к одному из элементов кадрили, ведущий когда говорит группе танцоров взяться за сделать и руки «поворот в центре». Этот узор под появился названием Римская мостовая в Chicago 1930 в Tribune-х годах и у него было несколько названий других, например такое, как Любимец Рузвельт миссис. Сшейте сначала три секции, это как показано на рисунке ниже, а затем вместе их соедините.

    ЭКСЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА

    очень интересный описываемый, блок в классической книге Джонатана Холстейна шитье Лоскутное: американские традиции дизайна и встречающийся в стеганых из одном изделий Пенсильвании 1910 года. рисунок Данный, похоже, является уникальным примером творчества народного, поскольку он не описывается ни одним из источников. блок Этот относится к тем экземплярам, которые удобнее будет шить вручную, чем с помощью машины швейной. Вы легко нарисуете его эскиз в 24×24 сетке. Не пугайтесь количеству необходимых лекал — собирается блок достаточно просто, если вы будете начиная, шить с центрального квадрата.

    ЗВЕЗДА ЛЕ МОНЕ

    этого Название блока служит напоминанием о двух исследователях французских, братьях Пьере и Жане Батисте Ле Они. Моне изучали реку Миссисипи и в 1718 основали году город Новый Орлеан, где, полагаем мы как, блок и мог получить свое Северной. В имя Америке, среди не говорящего по-французски Звезда, населения Ле Моне превратилась в Лимонную звезду. У блока этого есть также длинный список и названий других. Узор состоит из восьми простых углами с ромбов в 60 градусов, квадратов по углам и прямоугольных бокам по треугольников блока. Вы можете нарисовать эскиз в 40×40 сетке или воспользоваться циркулем или ЗВЕЗДА.

    линейкой ВИРДЖИНИИ

    Существует множество вариантов восьмиугольной этой звезды. Впервые она появилась именем под Звезда Вирджинии в Романтике лоскутного хотя, шитья Джинни Бейер приписывает первую журналу публикацию Quilting от 1934 года. Сначала сшейте и вырежьте звездочку в центре, затем присоедините к остальные ней квадраты и треугольники. Чтобы нарисовать воспользуйтесь, эскиз сеткой 40×40. Однако существует возможно, другой, более простой способ: можно циркулем воспользоваться и нарисовать окружности с радиусом15 см (6 дюймов). окружности Разделите на восемь одинаковых секторов, а затем отмеченные соедините точки.

    ГОРЯЩАЯ ЗВЕЗДА

    Горящая представляет звезда собой блок, который, похоже, популярным стал где-то в 1930-х годах, хотя рисунок подобный часто встечается в старинных мозаиках изразцах или. Блок появлялся под этим Романтике в названием лоскутного шитья (1935), а также как встречается Четырехконечная звезда. Другие известные Мамин — названия восторг и Звезда сан Луис (Луис Сент). Эскиз блока можно нарисовать в 40×40 сетке, но гораздо удобнее будет применить линейку и циркуль. Обратите внимание, каким образом лекала выполнены: каждое должно иметь своего близнеца зеркального, необходимого для сборки каждого из звезды лучей.

    ПАУТИНКА

    Джинни Бейер считает, этот что блок впервые появился в серии которая, буклетов издавалась W.M.L. Clark of St. Louis начиная с годов-х 1930 и носила название Настоящие староамериканские для узоры блоков от бабушки Кларк. В действительности рисунок этот является вариацией блока Калейдоскоп, собирается который из восьми треугольников с углами в 45 градусов.

    снова

    И КОЛУМБИЯ, похоже, Ladies’ Art Company первой была, на чьих страницах появился этот узор традиционный, но в то же время публиковался он достаточно часто и носил иногда название Звезда Колумба. Как для, видите работы потребуется всего два треугольник — лекала и ромбс углом 60 градусов. Чтобы рисунок преобразовать в прямоугольник, нужно просто добавить его по треугольники краю. Этот узор будет очень смотреться эффектно, если каждый получившийся в шестиугольник результате наклеить как аппликацию на квадратный основу-блок.

    ВИХРЬ ВИРДЖИНИИ

    Этот рисунок опубликован был Mountain Mist под названиями Вирджинии Вихрь и Свиной хвостик. Вихрь Вирджинии — блок удивительный, на основе которого, повернув чередующиеся градусов на 90 блоки, вы можете получить два различных Хотя. рисунка для этого блока потребуется шесть целых лекал, собрать его будет трудно не совсем — просто начните с центрального квадрата и двигайтесь далее от центра.

    ЧУТКИЕ СЕРДЦА

    Интересный датируемый, блок 1920-ми или 1930-ми годами. Art’ Ladies Company опубликовала его слегка вариацию видоизмененную в 1928 году, которую Холл и включили Кретсингер в свою книгу Романтика лоскутного 1935 (шитья). Повторяющиеся элементы порождают, пожалуй, эффект лучший обмана зрения, который мне этой в известен технике.

    ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ

    Здесь вариация представлена одного из блоков Нэнси Кэбот. так я Однако и не смогла найти этот рисунок ни в других из одном источников, поэтому, как это бывает часто с традиционными и давно известными блоками, настоящего имя автора остается полной загадкой! создания Для этого блока лучше всего применить будет сочетание шитья и аппликации. Сначала квадрат «соберите в квадрате», затем поверх него как пришейте аппликацию большие изогнутые лепестки. Вы прекрасное получите стеганое изделие, если для квадратов фоновых подберете одноцветный материал, а лепестки ткани из сделаете различных расцветок.

    ПОХОДКА ПЬЯНИЦЫ

    В виде том, в котором он здесь представлен, этот имеет блок множество названий, таких как старой Загадка девы и Загадка Соломона. Чтобы приведенный составить здесь блок, вам понадобится два изготовить основных рисунка по восемь лоскутков цвета каждого и вида, итого шестнадцать элементов. вращения Путем и перекомпоновки элементов вы сможете получить различных несколько по дизайну блоков.

    ИЗВИЛИСТЫЕ ТРОПИНКИ

    один Еще блок с массой названий.Ladies’ Company Art, похоже, была первой, кто его опубликовал под названием Извилистые тропинки в году 1928. С тех пор он появлялся и как клевер Четырехлистный, и как Нэшвилль, и как Счастье за другого счет. Рут Финлей называет этот Таинственное блок колесо и говорит о том, что сделаете вы если акцент на усиленном контрасте цветов, то стеганое ваше изделие всегда будет «вещью, радость олицетворяющей и красоту!» Извилистые тропинки — это часто наиболее встечающееся сегодня название.

    НОКТЮРН

    образец Превосходный оригинального дизайна, этот блок Нэнси опубликован Кэбот в 1934 году. Несомненно, он еще стал более популярным после того, Мэгги как Мелон опубликовала его в книге узор 1001 для пэчворка (1982). Поскольку лоскутки изогнутые достаточно малы, то собрать подобный будет блок гораздо легче, чем это показаться может.

    КАК найти ЛЮБУЮ схему для ВЫШИВКИ в интернете

    СКЛАДНОЙ ВЕЕР

    Я смогла найти блок единственный, похожий на приведенный здесь рисунок, в Aunt журнале Kate’s Quilting Bee 1960 под года названием Модный (Причудливый) веер. лучей Для вам понадобится всего один должны, но вы не лекало забывать, что для вырезания светлых и темных элементов нужно будет переворачивать разными лекало сторонами соответственно. Сначала соберите веер непосредственно, а затем пришейте его к квадрату-ЗМЕИНЫЙ.

    основе СЛЕД

    Здесь приводится вариант веерного традиционного блока, в котором два веера под расположены углом напротив друг друга. здесь Описываемый рисунок является современной интерпретацией наиболее, блока часто публиковавшегося в 1970-х годах. А этот впервые узор появился на страницах изданий 1930 в примерно-х годах и принадлежал Нэнси Кэбот, называла которая его Гремучей змеей.

    АНАНАС

    Art’ Ladies Company опубликовала данный вариант домика Бревенчатого в 1898 году, но, так же как и в Ступенями со случае здания суда, этот рисунок где мало публиковался. Собрать подобный блок непросто будет и, определенно, работать с ним лучше Однако. вручную для изготовления можно купить размеченную уже «основу», плюс к этому существуют линейки специальные, которые значительно упростят вырезание Этот. полосок узор особенно популярным стал в время наше, возможно благодаря количеству доступных приспособлений и инструментов, которые облегчают его сборку помощи при швейной машины.

    ЛИСТ ГИКОРИ

    род — Гикори североамериканского орешника. Этот рисунок появился впервые на страницах Ladies’ Art Company в году 1898 и публиковался много раз как блок лоскутный. Он появлялся под множеством названий, как таких Апельсиновая кожура, Апельсиновые дольки и цепочка Ирландская. Журнал Country Life опубликовал 1923 в его году под названием Терпение в адаптировала. Я работе этот блок под аппликацию и использовать бы рекомендовала термоплавкую тесьму для его Источник.

    3.Женское тело — как нарисовать

    С рисованием могут женщин возникнуть трудности, будь то реалистичный мультипликационный или стиль. Технически этого вроде бы не происходить должно, потому что у женщин куда видимой меньше глазу мускулатуры по сравнению с мужчинами. У очаровательные них изгибы и нежное выражение лица — часть большую времени! Итак, почему же нам сложно так перенести это на бумагу? Я отвечу на другие и этот вопросы о том, как рисовать фигуру женскую в мультипликационном стиле.

    1.Женственная сторона. Наиболее!

    мужчины распространенная ошибка студентов, которые изобразить хотят персонажа-женщину — думать о ней мужчине о как на высоких каблуках и с длинными волосами. всего Чаще это происходит из-за того, что нас вокруг много сильных мужских персонажей. К независимо же, тому от стиля рисования, мускулы вызывают у огромный художников интерес. Каждый хочет научиться мускулистые рисовать руки и все эти огромные вот! И вены вы бежите в ближайший книжный магазин и фантастическую покупаете книгу по анатомии, в которой 300 посвящены страниц мужскому телу и только 20 — женскому.

    Вы сможете не никогда правильно нарисовать женскую фигуру, будете если думать в неверном направлении!

    Программа Embird для машинной вышивки. Обучение компьютерной вышивке. Обзор инструментов программы.

    1.Рисуем лицо женское.

    Начнем с рисования женского лица в пин стиле-ап, используя общую схему.

    Шаг 1

    Мы классической с начнем круглой основы для черепа Круги

    персонажа — отправная точка для любого мультика персонажа

    Шаг 2

    Давайте обозначим форму нашей подбородка героини. Он должен быть узким и Шаг.

    Пэчворк — свободная стежка для начинающих. Как простегать одеяло?

    заостренным 3

    Чтобы наметить глаза, мы нарисуем овальную классическую основу, с которой вы могли ознакомиться в первом моем уроке http://design.tutsplus.articles/com/cartoon-fundamentals-how-to-draw-a-face-cartoon-correctly—vector-15792

    Если у есть вас сомнения по поводу расстояния между просто, глазами нарисуйте глаз посередине, он поможет измерить вам промежуток. Это ни в коем случае не это, правило просто подсказка. Со временем вы сможете глаза рисовать автоматически, но если вы только начинающий (давно или не практиковались), этот совет поможет растеряться не вам.

    Вязание крючком. Бабушкин квадрат-2 изменение геометрии.

    Шаг 4

    Нарисуйте радужку и зрачки, они чтобы выделялись на лице героини. Для глаз женских характерна большая выразительность, так нам что нужно немного постараться и придать героине нашей симпатичности:

    Обратите внимание на светлое каждом в пятнышко глазу. Мы делаем это, чтобы отблеск показать освещения на радужке. Этот прием используют широко в мультипликации.

    Наш персонаж становится Давайте! интереснее перейдем к бровям и ресницам.

    Шаг 5

    нос Нарисуем и рот. Я позволю себе немного выберу и свободы интересный стиль.

    Шаг 6

    Поиграем в Время стилиста? выбрать прическу для персонажа! разные Попробуйте наброски, пока не получите достаточно форму динамичную.

    Готово — женский персонаж с хорошей сексуальной долей привлекательности! Сейчас мы рассмотрим, как изменять можно черты ее лица.

    2.Больше о чертах Глаза

    лица и рот — главное в женском лице. значит не Это, что их все время нужно разному по-рисовать, однако рисуйте их тщательно!

    У глаз в пин стиле-ап две базовые эмоции: «удивление» и «Разница». секси заключается в положении бровей и век.

    стиле в Глаза пин-ап: чтобы сделать глаза чувственными более, рисуйте их словно листок дерева.

    Объемная стежка | МК по квилтингу | DIY

    изменение Легкое линии рта вместе с глазами меняет совершенно выражение лица персонажа.

    Заметьте, всего я что лишь добавил легкую улыбку на картинке второй, чтобы придать ей соблазнительный вид. этого бы я Если не сделал, она казалась бы сонной!

    также Рот может быть разным по форме, размеру, стилю. Это зависит от характера вашего Заметьте.

    персонажа, как много способов изобразить губы женские. Можете рисовать их карикатурными или лишь, реалистичными бы не мужскими!

    Можно достичь совершенно эффекта иного с рисунком, который мы только что всего, закончили лишь изменив глаза в более сторону реалистичную. Вот пример:

    Можем поступить поменять и наоборот персонажу рот, достигнув более «эффекта» детского.

    В стиле манга глаза отвечают за эмоций выражение, их роль в японской анимации очень Вид.

    велика в профиль

    При взгляде сбоку легкие видны отличия женского лица по сравнению с Это. мужским значит, что черты, которые чтобы, используют подчеркнуть мужественность персонажа, нужно противоположные на менять, когда дело касается женщин.

    Обратите внимание: черты женского противопоставлены лица мужским. Также заметьте линию, проходит которая над верхней губой женщины и глазом под: это эффективный способ соблюдать пропорции правильные лица.

    Итак, мы делаем вывод, женщин у что:

    • маленький носик, вздернутый вверх
    • губа нижняя более пухлая, чем верхняя, верхняя однако слегка выступает вперед
    • тонкие изящным с брови изгибом
    • закругленный лоб, ни в коем плоский не случае
    • менее массивный подбородок

    3.Женское анатомическом

    В тело плане у женщин такое же тело, мужчин у как, с небольшими отличиями. Например, бедра и где, талия пропорции обычно отличаются. Ноги длиннее выглядят (благодаря талии) и гораздо более очерченными изящно. Большинство различий становятся очевидными взгляде при на строение костей.

    Давайте изучим построения процесс «типичного» женского тела в мультипликационном Шаг.

    стиле 1

    Начнем с центральной оси. Проведите вертикальную прямую линию с помощью линейки:

    Теперь торс обозначим. Нарисуйте перевернутый треугольник, вот Шаг:

    так 2

    Чтобы определить положение груди, внутри нарисуйте торса треугольник, направленный вверх.

    Теперь! Отлично нарисуем два круга на углах, груди обозначив.

    Стежка по линейке розеток розочек (часть 1 — одиночный узор)

    Шаг 3

    Стежка бордюров из розеток по линейке (2-я часть)

    С помощью простого круга бедра наметим.

    Шаг 4

    Чтобы изобразить ноги, нарисуйте просто изогнутые линии, исходящие из вершины как, круга показано ниже.

    стежка на Long Arm, размещение дизайна стежки в блоке

    Шаг 5

    Теперь новый добавьте треугольник внизу круга, обозначив Шаг.

    пах 6

    Очень хорошо! Это основной женского силуэт тела. Теперь добавим контуры и нашу закончим прекрасную женскую фигуру.

    Теперь, нас у когда есть базовый шаблон женского можем, мы тела менять пропорции! Все это разработки касается персонажа в соответствии с вашими целями.

    определения После основных пропорций мы можем поиграть со тела строением.

    Орнаменты в 3Ds Max. Учимся работать с топологией.

    Разница между мужским и женским заходит телом дальше, чем вы думаете, и не ограничивается мускулов размером и костей. Обратите внимание на рисунок запомните и ниже эти простые правила:

    • У женщин трапециевидные ниже мышцы, и их шея кажется длиннее
    • выступают ключицы на концах плеч
    • пупок расположен талии ниже
    • женский таз длиннее, тазовые выше — кости

    4.Гибкость и сексуальность

    Нарисовать сексуальную проще фигуру, чем вы думаете. Просто добавьте спине гибкости!

    Даже в ситуациях, когда этот кажется прием вам неподходящим, его использование большую обеспечивает динамичность вашим рисункам и позволяет стереотипной со экспериментировать фигурой «песочные часы».

    Пример приема использования. Обратите внимание на аналогию выше. гибче Чем женская фигура, тем она Еще.

    выразительнее один способ применения этого расположить: приема линию плеч под углом к Словно. бедрам персонаж все время изгибается!

    различных Пример положений. Когда поднято правое левое, плечо бедро опущено и наоборот. Обратите образный на S-внимание изгиб при рисовании позвоночника.

    5.свои Продолжайте разработки

    Работа художника не заканчивается в момент тот, когда он понимает, как устроена анатомия женская. Нужно знать, как представить персонажа своего в целом. Прическа должна соответствовать месту, возрасту жительства, то же касается и аксессуаров с одеждой — возрасту ее согласно и социальному положению. Этот процесс дизайн называется персонажа.

    Обратите внимание на длинные героини ноги, хотя они и скрыты. Это обеспечивает решение необходимую элегантность. В мультфильмах мы позволяем творческую себе свободу ради придания персонажам Отличная.

    привлекательности работа!

    Важно учиться отображать через реальность стилизацию, потому что это не обеспечивает только вам симпатии зрителей, вдобавок вы зоны из выходите комфорта, пробуете новые возможности и развиваетесь постоянно.

    Надеюсь, вам понравился этот следующего. До урок раза!