МК Загибаем угол фотографии в редакторе Photoshop

Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)

В этом небольшом уроке я покажу, как без каких-либо специальных графических программ установить логотип на фотографию.

А поможет в этом небольшой стандартный графический редактор Paint, он установлен практически на всех компьютерах автоматически.

Многие рукодельницы сталкиваются с проблемой установки логотипа на фото своих работ. Возникает уйма вопросов.
Как поставить, какая программа нужна, можно ли использовать цветное лого, как поменять размер и т.д. Думаю, многие вспомнят себя. Очень много мастер-классов по Фотошопу. Эта информация поможет в том случае, если установлен Фотошоп, а если нет, то как?

Появилась идея сделать небольшой мастер-класс, в котором будет описана простейшая схема установки логотипа на фотографию.

Для работы нам понадобятся фотография, на которую хотим установить логотип, и сам логотип в формате PNG, это важно!Данный формат не содержит фон, он прозрачный.

Отступление. Если конвертировать логотип из формата jpg в формат png, без удаления фона, то у нас ни чего путного не получится. Нужен подготовленный логотип в формате png.

Подводим курсор к выбранной фотографии, жмем правой кнопкой мыши. Открывается диалоговое окно. Переходим на строчку «Открыть с помощью», в выпадающем окне выбираем «Paint». Кликаем.

Фотография открылась в графическом редакторе «Paint». Теперь давайте вставим логотип на эту картинку. Для этого сверху слева есть вкладка«Вставить», жмем на маленький треугольник снизу, выбираем «Вставить из». Щелкаем.

Чуть крупнее. Вставить => Вставить из

Переходим в папку с логотипом и открываем его.

Логотип появился на фото.

Далее мышкой берем за серединку логотипа и передвигаем его в то место, где он будет корректно смотреться. Если логотип слишком большой, то можно его уменьшить. Подводим курсор к краю, появится стрелочка. Зажимаем левую кнопку мыши, стягиваем и уменьшаем логотип. Сохранять пропорции придется на глаз. Я перепробовала все комбинации клавиш, которые позволяют сохранять пропорции в других графических редакторах, но так и не нашла для Paint. В этом минус простеньких редакторов. Возможно, кто-то знает или найдет такую функцию, поделитесь в комментариях. Всем нам пригодится такая информация.

Для отмены действия, вверху есть стрелочки возврата.

После того, как вы установили логотип, просто кликайте по картинке, и у вас получится фотография с логотипом. Далее нам нужно ее сохранить. Идем вверх на рабочую панель, нажимаем «Файл» => «Сохранить как»=> «Изображение в формате JPEG»

Открывается окошко, выбираем место сохранения, в этом же окне даем название и сохраняем.

Всё, наша фотография сохранена с логотипом. Можно ею пользоваться, выкладывать в интернет и т. д.

Еще один момент, который может ввести в ступор. Иногда, когда вставляется логотип в формате png, получается вот такая картина. По сути, логотип с прозрачным фоном, но фон на самом деле отображается белый. Что же делать?

Верху редактора есть вкладка «Выделить», жмем на треугольничек снизу и во вкладке выбираем «Прозрачное выделение». Кликаем.

Все, белый фон убрали. Далее коррекция местоположения и сохранение.

Вот в итоге что у меня получилось. Без использования фотошопа, онлайн-редакторов и других графических программ можно ставить логотипы на фото. А это изображение подходит для аватарки 🙂

Желаю всем творческих успехов. Надеюсь, данный мастер-класс кому-нибудь пригодится. Возникнут вопросы — пишите в комментариях. До новых встреч. Пользуйтесь полученной информацией и делитесь этим уроком с друзьями, нажав на соц. кнопочки в конце мастер-класса.

Создание и редактирование панорамных изображений

Сведения о Photomerge

Команда Photomerge™ комбинирует несколько фотографий в одно непрерывное изображение. Например, пять перекрывающихся фотографий городского пейзажа можно объединить в панораму. Команда «Объединить фото» может совмещать фотографии с перекрытием как по горизонтали, так и по вертикали.

Съемка для Photomerge

Исходные фотографии играют важную роль при сборке панорамы. Приведенные ниже рекомендации по съемке фотографий для Photomerge позволят избежать проблем.

Изображения должны иметь существенное перекрытие

Изображения должны перекрываться примерно на 40 %. Если перекрытие меньше, Photomerge может не справиться со сборкой панорамы в автоматическом режиме. Однако следует иметь в виду, что изображения не должны перекрываться слишком сильно. Если перекрытие больше 70%, Photomerge может быть не в состоянии слить изображения. Необходимо, чтобы отдельные фотографии хотя бы немного отличались друг от друга.

Необходимо использовать одно и то же фокусное расстояние

При использовании объектива с переменным фокусным расстоянием не следует изменять фокусное расстояние (приближать или удалять изображение) между отдельными кадрами.

Камеру следует держать на одном уровне

Несмотря на то что Photomerge может обрабатывать небольшие углы поворота между изображениями, поворот более чем на несколько градусов может привести к ошибкам при сборке панорамы. Использование штатива с поворотной головкой поможет сохранить точку обзора и выравнивание камеры.

Кадры необходимо снимать из одной точки

При съемке серии фотографий не следует перемещаться, чтобы все изображения были сняты из одной точки. Использование оптического видоискателя помогает снять кадры, не меняя точку обзора. Использование штатива так же позволяет сохранить камеру в одной точке.

Следует избегать использования объективов с высоким искажением

Использование объективов с высоким искажением может мешать работе Photomerge. Однако параметр «Авто» корректирует изображения, снятые с помощью объективов типа «рыбий глаз».

Избегайте использования вспышки в одних кадрах и не использования её в других. Функции смешивания в Photomerge помогают сгладить различия в экспозиции, но очень большая разница может затруднить выравнивание. Некоторые цифровые камеры меняют экспозицию автоматически по мере съемки, поэтому необходимо проверить настройки камеры, чтобы гарантировать одинаковую экспозицию всех кадров.

Создание композиции Photomerge

Выберите меню Файл > Автоматизация > Photomerge .

Создает композицию Photomerge, используя отдельные файлы.

Использует все изображения в папке для создания композиции Photomerge.

Для выбора файлов или папок с изображениями нажмите на кнопку «Обзор» и перейдите к нужному файлу или папке.

Чтобы использовать уже открытые в редакторе Photoshop файлы, нажмите на кнопку «Добавить открытые файлы».

Чтобы удалить файлы из списка исходных, выберите файл и нажмите на кнопку «Удалить».

Photoshop анализирует исходные изображения и применяет макет «Перспектива», «Цилиндр» или «Сфера» в зависимости от того, какой вариант дает лучшую композицию фото.

Создает согласованную композицию, определяя одно из исходных изображений (по умолчанию изображение посередине) в качестве эталонного. Остальные изображения композиции трансформируются (перемещаются, растягиваются или наклоняются по необходимости) так, чтобы подогнать перекрывающиеся области совмещаемых слоев.

Снижает искажающий эффект «вогнутости», возникающий при использовании макета «Перспектива», отображая отдельные изображения на поверхность развернутого цилиндра. Содержимое перекрывающихся областей файлов сохраняется. Эталонное изображение помещается по центру. Рекомендуется для создания широких панорамных изображений.

Совмещает и трансформирует изображения, как если бы они были нанесены на внутренней поверхности сферы, что схоже с просмотром круговой панорамы. При наличии набора изображений с охватом 360 градусов этот макет можно использовать для создания круговых панорам (с углом 360 градусов). Макет «Сфера» позволяет получать хорошие панорамные изображения также и с другими наборами файлов.

Совмещает слои и пересекающиеся области, а также трансформирует (вращает или масштабирует) любые слои исходного изображения.

Совмещает слои и подгоняет перекрывающиеся области без трансформации (растяжения или наклона) исходных слоев.

Находит оптимальные границы изображений и на их основании создает стыки, чтобы цвета граничащих областей совпадали. Если отключить параметр «Смешивание изображений», выполняется обычное прямоугольное смешивание. Это может быть полезно, если необходимо вручную редактировать маски слияния.

Удаляет затемнение краев изображения, вызванное оптическими дефектами или неправильным затенением объектива, и выполняет компенсацию экспозиции.

Коррекция геометрического искажения

Компенсирует искажения типа «бочка», «подушка» и «рыбий глаз».

Заливать прозрачные области с учетом содержимого

Заполняйте прозрачную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости.

Photoshop создает многослойное изображение из исходных, по необходимости добавляя маски слоя для оптимального смешивания изображений в области их перекрытия. Можно редактировать маски слоя или добавлять корректирующие слои для дальнейшей точной подстройки различных областей панорамы.

Для заполнения пустых областей вокруг изображения используйте заливку с учетом содержимого. (См. раздел Использование заливки с учетом содержимого, заливки узором и заливки от истории.)

Создание панорам с углом 360 градусов

Такие устройства, как Ricoh Theta V и Insta360One позволяют захватывать полные панорамные изображения с углом 360 градусов, сделав всего один снимок. Если подобного устройства нет, можно использовать Photomerge в сочетании с 3D-функциями, чтобы создать панораму с углом 360. Сначала выполняется склеивание изображений для создания панорамы, а затем с помощью команды «Сферическая панорама» создается непрерывное изображение панорамы.

Позаботьтесь о том, чтобы подготовить достаточное количество снимков для круговой панорамы. Для получения оптимальных результатов для фотосъемки рекомендуется использовать сверхширокоугольную насадку и штатив.

Учебник: AKVIS Sketch

Работа с программой

Примеры

Скриншоты

Скачать учебник (PDF)

Учебник: AKVIS Sketch

Художественная обработка фотографии

Автор примера Jean-Claude Grégoire. Кроме плагина AKVIS Sketch в примере использованы фильтры редактора Adobe Photoshop и плагины AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster.

Очень часто перед использованием плагина AKVIS Sketch необходимо выполнить предварительную коррекцию фотографии. Например, если вы собираетесь перевести изображение в акварель, то необходимо заранее проанализировать цвета и, если требуется, выполнить цветокоррекцию. На всех «шумных» фотографиях перед их переводом в карандашный рисунок необходимо удалить шум, иначе рисунок получится грязным, так как будет содержать большое количество мелких штрихов.

Jean-Claude Grégoire для этого примера специально выбрал не очень качественную фотографию, чтобы сначала продемонстрировать процесс подготовки, а уже затем возможности плагина AKVIS Sketch.

Исходное изображение Результат
  • Шаг 1. Откроем исходную фотографию в графическом редакторе Adobe Photoshop. Размер фотографии составляет 1600 на 1200 пикселей, а разрешение — 300 ppi.

Совет: перед началом работы с фотографией Jean-Claude Grégoire советует всегда создавать копию фотографии (например, с помощью команды Image -> Duplicate) и работать уже с ней. В этом случае можно не бояться испортить фотографию.
Шаг 2. Вызовем плагин AKVIS Enhancer через меню Filter -> AKVIS -> Enhancer. На экране будет отображено окно плагина, а фотография будет обработана с учетом настроек по умолчанию.

Фотография стала светлее, но еще не достаточно. Увеличим значение параметров Детали в темном (Shadows) и Освещенность (Lightness) до максимума.

Дополнительное увеличение параметра Степень детализации (Level of Detail) в данном случае приводило к проявлению шума, поэтому значение этого параметра оставим равным 5 (это значение по умолчанию).

Применим результат, нажав на кнопку в окне плагина. Окно закроется, а результат будет применен.
Шаг 3. На следующем рисунке показан фрагмент фотографии: на темных участках очень много шума.

Этот шум необходимо удалить. Для этого воспользуемся плагином AKVIS Noise Buster. Вызовем плагин через меню Filter -> AKVIS -> Noise Buster.
Шаг 4. Сразу же после запуска в окне плагина AKVIS Noise Buster будет выполнена Автоматическая фильтрация изображения (пресет Auto Filtering).

Автоматическая фильтрация не дала достаточного шумоподавления.

Подберем параметры фильтрации шума.

Нажмем на кнопку , чтобы выполнить фильтрацию всего изображения с заданными параметрами, а затем применим результат фильтрации и закроем окно плагина по кнопке .

Сохраним полученное изображение, дальше уже будем работать именно с ним.

Вызовем плагин AKVIS Sketch, выбрав в главном меню редактора пункт Filter -> AKVIS -> Sketch.

В открывшемся окне плагина сразу же нажмем на кнопку , не изменяя заданные по умолчанию настройки. Обработка фотографии займет 1 или 2 минуты в зависимости от мощности компьютера.

На рисунке слишком много деталей, особенно на заднем фоне, это отвлекает от главного объекта фотографии — девочки. Все дело в том, что плагин AKVIS Sketch не может самостоятельно отделить главный объект фотографии от фона.
Шаг 6. Начнем подбирать параметры. При подборе параметров будем ориентироваться на девочку, особо не обращая внимания на фон.

— Для того чтобы получить более тонкие и четкие штрихи, уменьшим значение параметра Толщина штриха (Stroke Thickness).

— Для того чтобы сделать серые штрихи светлее, а штриховку однородных участков мене детальной, уменьшим значения параметров Интенсивность светлых штрихов (Midtones Intensity) и Штриховка в светлом (Midtones Hatching).

Нажмем на кнопку . Обработка фотографии с заданными параметрами займет немного больше времени, чем с настройками по умолчанию.

На рисунке слишком много мелких штрихов, особенно на талии девочки (1) и на фоне (2).

Правда, теперь заметно, что главные штрихи недостаточно видны, а вот щели между досками, наоборот, слишком темные и четкие. При увеличении также видно, что на лице слишком много лишней штриховки.

— Изменим Максимальную/Минимальную длину штрихов с 3/10 до 10/17. В результате штрихи, длина которых меньше 10, на рисунке рисоваться не будут.

— Изменим Угол наклона штрихов с 45 до 130.

Эти изменения параметров не улучшили фон, но лицо девочки выглядит значительно лучше.

Применим результат конвертирования фотографии в рисунок, нажав на кнопку в окне плагина.
Шаг 10. Хорошо, что плагин AKVIS Sketch мы применяли на копии фонового слоя, сейчас нам очень понадобится неизмененный фоновый слой. Мы снова создадим копию фонового слоя и уже на этом слое будем приводить в порядок задний фон фотографии. Итак:

— Изменим название слоя «layer 1» на какое-нибудь подходящее, например, «settings OK for the girl»;

— Создадим копию фонового слоя.
Шаг 11. В палитре Layers над копией фонового слоя создадим пустой слой (см. рисунок ниже, правая стрелка), с которым и будем пока работать.

С помощью инструмента Clone Stamp заделаем щели между досками (см. рисунок выше, левая стрелка).

Когда все щели между досками будут убраны, свяжем два слоя, а затем объединим их в один ( Ctrl + E ). Назовем этот объединенный слой «corrected background» и активируем его.

Зададим следующие параметры:

— Значения параметров Толщина штриха, Интенсивность светлых штрихов и Штриховка в светлом уменьшим до минимума;
— Параметр Акварель = 43;
— Параметр Раскрашивание = 29.

Применим результат, нажав на кнопку .

Изменим название слоя «settings OK for the girl» на более простое «girl OK».
Шаг 15. Теперь у нас есть три слоя: фон, «corrected background» и «girl OK».

Вопрос: как «хорошую» девочку поместить на «хороший» фон? Очень просто. Нажмем на клавиатуре клавишу D , чтобы основным фоном сделать черный. Затем активируем слой «girl OK» и добавим маску слоя.

Теперь все слои можно объединить.
Шаг 17. Фотография готова, но пока она имеет слишком фотографический вид. Потратим еще несколько минут, чтобы превратить ее в нечто необычное.

Создадим копию нашего единственного слоя и выберем для него режим наложения Color Burn с прозрачностью 50%.

К нашему дубликату слоя добавим маску. Сначала нажмем сочетание клавиш Alt + back space , затем клавишу X и проявим только некоторые цветные области.

Снова объединим слои на изображении.

— No. of Levels: 8
— Edge Simplicity: 7
— Edge Fidelity: 3

Применим фильтр с этими настройками. Результат получится следующий.

— Режим наложения: Overlay

Результатом этой длинной последовательности шагов стало настоящее произведение искусства.

Важное послесловие от Jean-Claude Grégoire: Некоторые могут сказать, что для получения такого удивительного результата совсем не нужно было использовать плагин AKVIS Sketch. Честно признаюсь: пробовал. Взяв за основу фотографию, полученную на шаге 4, экспериментировал со многими фильтрами Photoshop’a и режимами наложения слоев, но такого же результата добиться не получилось.