МК Заливаем жидкий пластик по новой технологии

Акриловые контуры своими руками

Под каждым видео, где я использую акриловые контуры, мне задают одни и те же вопросы — что это за краски и где их купить. Акриловые контуры — это краски, сохраняющие объём после высыхания, чаще всего контуры используют для точечной росписи и продаются они в любом художественном магазине. Но стоят контуры не дешево, да и вариантов цветов чаще всего в ассортименте магазина представлено не много, поэтому сегодня я предлагаю сделать акриловые контуры самостоятельно. Уверена, такая замена не только поможет вам сэкономить деньги, но и поможет получить тот или иной цвет и оттенок, который вам нужен.

Для 1-го варианта контуров понадобится: монтажный клей «Жидкие гвозди», акриловый лак, жирный крем для рук, краситель (пищевые красители/колеры/краски/пигменты и прочее).

Для 2-го варианта: любой 3D гель, акриловый лак и краситель.

Также нужно будет подготовить корнетики, в которых будут храниться акриловые контуры. Их можно сделать из прозрачной упаковочной плёнки для цветов или из файла.

На мой взгляд, контуры получаются ничуть не хуже магазинных, рисовать ими удобно, точки получаются ровные и округлые. По густоте контуры можно варьировать: можно делать их чуть жиже для заливки или чуть гуще для прорисовки, например, витражного контура.

По завершению работы выдавливаем маленькую капельку из носика, тем самым как бы закрываем контур. Когда вам снова понадобится контур, убираем засохшую капельку и, при необходимости, прочищаем носик иглой. Хранятся контуры долго, поэтому их можно делать заранее. После высыхания все контуры сохраняют некоторую эластичность.

Высыхают такие контуры так же, как и покупные, примерно за полчаса-час, но для полной просушки лучше оставить роспись на день или на ночь.

Шведские технологии по обработке автомобилей жидким пластиком от компании «Мистер Кэп»

Л. ГУЛЬКО: 15 часов и 9 минут в Москве, у микрофона Александр Пикуленко и Лев Гулько, приветствую тебя Саша.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, добрый день. Как обычно в субботу, мы на «Парковке». Я сегодня до начала нашей «Парковки» хочу сказать. Тут с ужасом посмотрел я последние публикации в интернете, в прессе, почему-то радостно заявили, что теперь увидев одинокую фигуру милиционера в форме, стоящего в тёмном лесу, можно проезжать мимо, особенно если у него автомобиль без цветографической раскраски. Я настоятельно всё-таки хочу предупредить, это примерно так же, как предложение министра внутренних дел, генерала нашего Нургалиева по поводу мордобиения не понравившегося вам милиционера, чревато уголовным делом. Если вы не остановитесь, у вас могут быть две большие неприятности. А: наши доблестные милиционеры, ненавидящие всё движущее, начнут стрелять, могут и попасть, это в худшем случае. В лучшем случае они вас догонят и побьют, возможно насмерть, в последний раз в Самаре такое произошло, и вы знаете, стрельба была, когда вас подстреливали водителей.

Л. ГУЛЬКО: То есть ты хочешь сказать, что в любом случае, по приказу…?

А. ПИКУЛЕНКО: Да, по приказу милиционера лучше всё-таки остановиться, потом можно начать качать права, потом можно конечно попасть в криминальную хронику. Вы знаете, как показывает практика, в криминальную хронику чаще попадают от встречи с милиционерами, чем с кем-то ещё на дорогах. То есть закон позволяет им применять оружие и прочее, если вы от них бежите. Ну а мы переходим к основной теме нашей «Парковки».

Л. ГУЛЬКО: Да, у нас сегодня шведские технологии по обработке автомобиля жидким пластиком от компании «Мистер Кэп». И в гостях у нас Павел Хоменко, генеральный директор компании «Marcus», у меня в скобках так красиво написано франчайзинг «Мистер Кэп». Здравствуйте Павел.

Жидкий пластик своими руками!!! И как его можно применить?!

П. ХОМЕНКО: Здравствуйте.

Л. ГУЛЬКО: Скоро весна это называется.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, тема у нас знакомая, дело к весне.

Л. ГУЛЬКО: Скоро грязь.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, за зиму мы много пострадали, всё поободрали, всё оборжавели, и те, кто не покрытые жидким пластиком…

П. ХОМЕНКО: Всё поправимо.

А. ПИКУЛЕНКО: Может уже кое для кого и не поправимо, если сквозная коррозия, никакой жидкий пластик не поможет.

П. ХОМЕНКО: Не нагнетайте Сан Саныч, всё поправимо на любой стадии.

А. ПИКУЛЕНКО: Кстати ещё к весне поближе настоятельно советую обратиться, не обязательно к Павлу Хоменко в его франчайзинг «Мистер Кэп», но и в другие приличные места и обработать всё-таки ваши кондиционеры и климат-контроли, особенно климат-контроли. Тут недавно имел удовольствие быть на сервисе, вынули фильтр, и вот, несмотря на то…

Л. ГУЛЬКО: Как лёгкие курильщика, да Саша?

А. ПИКУЛЕНКО: Да, самое главное, несмотря на то, что зима морозная, вот вокруг него появилась такая неприятная чёрная, я не знаю как это по науке, что говорят биологи, но в общем, гадость была редкостная.

П. ХОМЕНКО: Что ни говори, но надо убирать такие вещи.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, Поэтому, вот Павел, вы же обрабатываете, антибактериальную обработку делаете?

П. ХОМЕНКО: Я скажу, мы делаем практически всё, что делается на каждом сервисе, всё, что связано с внешним видом машины, начиная от локальных покрасок, кузовных ремонтов, ремонта стёкол, и делаем такие вещи, которые кроме нас больше не делает никто. Безусловно, есть такая услуга, как устранение неприятных запахов в салоне, антиаллергенная обработка, в том числе и чистка кондиционера. Правильно сказали, сейчас зима пройдёт, летом запустят кондиционеры, и всё, что скопилось за зиму с прошлого сезона, полетит в салон, это, безусловно, потом причина обращаться к врачам. Так что делаем всё, что другие, но сегодня, думаю, есть смысл поговорить о том, что делаем только мы.

МК НСТ ПЕНА со смесителем ЗГ-006ПА для заливки ППУ и ПУ

А. ПИКУЛЕНКО: Да, давайте поговорим, всё-таки вопрос у нас, мы не раз уже говорили об обработке, мы постоянно доводим до сведения людей, объясню почему, потому что считаю, что автомобиль надо беречь, он нам дорого достаётся, его надо подороже продать потом. Сейчас, когда вторичный рынок у нас упал в 30 раз, то есть количество ввезённых машин превращается в минимум, тем более интересно сохранять уже имеющийся автомобиль в нормальном состоянии. Вот Павел, и что у вас хорошенького в этой жизни?

Фейский дом | Жидкий пластик | Masherisha

П. ХОМЕНКО: Всё, что связано с машинами, сейчас наверно не самые лучшие времена, поэтому о хорошем говорить, разве что о технологиях.

Тестируем Пластик для отливок в молдах ProArt

А. ПИКУЛЕНКО: Мы все про технологии. Я тут недавно видел, как премьер-министр с одним рыжиком разговаривал тоже про технологии, про нано-технологии, это вам близко.

П. ХОМЕНКО: Это скорее ближе премьер-министру, но приходиться смириться с тем, что это входит в нашу жизнь, и нано-технологии тоже. Специализация нашей станции заключается в защитной обработке автомобиля. Я уже сказал, что мы делаем практически весь спектр того, что связано с автомобилями, с улучшением внешнего вида, восстановление внешнего вида, но всё-таки подчёркиваю, упор делается на защитные технологии, которые в какой-то степени предотвращают последующие работы по улучшению внешнего вида, сохраняют машины, в какой-то степени повышают их продажную стоимость на конечном этапе, когда приходит время менять автомобиль. Так вот есть защитные технологии для салона, для кожи, для ткани. Подчёркиваю, что технологии, которые, в общем-то, во многом эксклюзивны. Ноу-хау их сложно назвать, потому что работаем мы на российском рынке уже более 5-ти лет, но в полной мере это эксклюзив.

Жидкий пластик

Л. ГУЛЬКО: А в чём эксклюзив?

П. ХОМЕНКО: Я сейчас поподробнее расскажу обязательно.

А. ПИКУЛЕНКО: Вы на всякий случай расскажите про салоны, где это можно сделать, а потом уже вернёмся к остальному.

П. ХОМЕНКО: Для тех, кого заинтересовала тема, я назову наши телефоны и адреса наших станций. У нас две станции, телефон общей диспетчерской 363-58-85, вы можете звонить, менеджеры будут вам подробно на ваши вопросы отвечать. Территориально мы находимся, одна из них, на садовом кольце возле метро «Добрынинская» на Коровьем валу, вторая на территории стадиона юных пионеров, это угол Беговой и Ленинградки. Так вот возвращаясь к нашей специализации, про салон я уже упомянул, про защитные технологии, но всё-таки основное это внешний вид машины снаружи. Наружная обработка, всё-таки мы уже пришли к тому, что базовая, с чего мы начинали, чей мы торговый бренд несём «Мистер Кэп», это торговая марка шведской компании «Авлон», которая в мире работает уже порядка 20-ти лет, и чьи представительства на всех континентах есть, и в Европе. В общем-то в России такого широкого примене6ния ещё не получили вот эти направления защиты автомобиля. Так вот базовые техники по защите кузова шведские заключаются в том, что на машину наносится полимер в жидком виде. Если для примитива упростить, машина покрывается дополнительным слоем лака, только не в заводских условиях, а в условиях станции. Химия эта не распространяется через торговые сети, она идёт не в торговой упаковке, а распространяется через сеть франчайзинговых станций. А эксклюзив такой обработки заключается в том, что после полимеризации этот полимер становится одним целым с родным лаком автомобиля, при этом подчеркну, что он совместим с любыми лаками, немецкими, американскими, японскими и даже с отечественными. И царапины, всякие мелкие повреждения лакового слоя устраняются не абразивным способом, что предлагается практически на каждом сервисе, абразивная полировка, когда стирается какой-то слой лака до нижнего уровня царапины. При этом царапина, безусловно исчезает, но если она глубокая, то появляется матовое пятно, потому что исчезает вместе с царапиной и защитный слой. А при нашей обработке царапины устраняются, но при этом лаковый слой не просто восстанавливается, а ещё и наращивается адекватно заводскому, порядка 100 микрон. То есть для новой машины это актуально в плане нанесения дополнительного защитного слоя. То есть в перспективе уже будет страдать не заводской слой, а нами нанесённый. А для машин с пробегом это ещё вторая составляющая этой технологии, исчезают все повреждения, то есть машина приобретает вид новой. Я подчеркну, что когда повреждения касаются только лакового слоя. Когда царапины глубокие, до грунта, а тем паче уже до металла, там вступают в действие другие технологии, там можно уже красить. Мы можем просто замаскировать такие детали, чтобы не красить всю деталь. Всё это делается у нас, потому что у нас есть и обыкновенные малярные работы, восстановительная локальная покраска. Просто всегда покрашенная деталь наводит на какие-то мысли при продаже автомобиля, и из-за царапины нет смысла подвергать деталь такой обработке. Во-первых, это дорого, во-вторых, я уже сказал, это уже такие средства технические, что скрыть идеальную покраску даже на хорошем сервисе, уже не скроешь. Всегда будет понятно, и непонятно будет, почему её красили. Поэтому в этой ситуации мы предлагаем такой компромиссный вариант.

А. ПИКУЛЕНКО: Это всегда настораживает, не была ли машина в тяжёлой аварии.

П. ХОМЕНКО: Краской маскируется, краской подтампонивается это место, а сверху закрывается нашим полимером, и получается уже такой эффект. По цветовой гамме уже контраста не будет, а сама глубина этого повреждения будет нивелироваться тем, что всё-таки будет небольшое углубление оставаться. Потому, что я повторяю, что слой покрытия порядка 100 микрон, а глубина уже в миллиметрах измеряется, но края этого повреждения будут завальцованы, и эффект такой будет, если хозяин это место сможет увидеть, узнать, то для постороннего глаза это будет крайне незаметно. Это такие детали.

А. ПИКУЛЕНКО: Из этих деталей и состоит, в общем-то, всё самое приятное. Вот тут уже вопросы пошли.

П. ХОМЕНКО: Я обязательно отвечу, я просто хочу упомянуть, что есть второе направление.

А. ПИКУЛЕНКО: Костя, пока все направления не освоим.

П. ХОМЕНКО: Второе направление по кузовной обработке.

А. ПИКУЛЕНКО: Минуточку Павел, я напомню, что СМС вы можете присылать по телефону +7-985-970-45-45, а мы потом ответим на ваши вопросы. Всё, что касается полить, поклеить, подкрасить, обработать, задавайте.

П. ХОМЕНКО: Можно да?

А. ПИКУЛЕНКО: Да. Теперь ко второй части переходим.

П. ХОМЕНКО: Так вот второе направление, мы к нему пришли уже опытным путём в процессе работы, это не скажу что эксклюзив какой-то, потому что этим занимаются уже многие в Москве, просто это направление связано с различными плёнками, антигравийными, дизайнерскими плёнками, которое в последнее время получило очень бурное развитие. Тут и матовые плёнки, и прозрачные. По плёнкам можно очень много говорить.

А. ПИКУЛЕНКО: Так говорите, мы для этого здесь и собрались, у нас есть масса времени.

Л. ГУЛЬКО: Мы никуда не торопимся.

П. ХОМЕНКО: Что касается плёнок, есть опять же несколько направлений. Просто опять же упор на защитные технологии, поэтому антигравийные плёнки защитные, в общем-то, мы с них начинали. Это прозрачные плёнки, которые не искажая внешний вид, функционально в разы защищают гораздо эффективнее, чем любой лак, даже нами нанесённый. Поэтому, так как у этого полимера есть ряд определённых преимуществ, «Формула-У» по шведской терминологии называется, который наносится, он опять же, как и лак, подвержен абразивному воздействию, то есть следы от камней, от мелкого гравия на нём остаются. Так вот плёнки, обработанная плёнкой деталь, она уже защищена на порядок качественнее, и не только спасает от абразива, но и от таких вещей, как мелкие ДТП, когда в пробке зеркалами касаются, бывает деталями притираются, вот металл цел, а красить деталь уже надо. Вот это идеальная ситуация для плёнки. То есть эта плёнка ещё и полируется помимо того, что она защищает эффективно, проблемы у потребителя, то есть у водителя, сведутся к тому, что не надо красить деталь в этой ситуации, а достаточно приехать, 15 минут потратить, от 500 до 1000 рублей, отполировать, если след на плёнке остался. Вот эффективность такова.

Л. ГУЛЬКО: А сколько она держится по времени? вот вы нанесли эту плёнку…

П. ХОМЕНКО: Я вам скажу, что исследований специальных не проводилось, но мы начинали уже более 4-х лет назад одни из первых, если не самые первые в Москве. Вот есть машины, которые с тех времён обработаны, ездят до сих пор, и, в общем-то, в ДТП не попадали.

Л. ГУЛЬКО: А в идеале как часто надо к вам приезжать, чтобы ещё раз нанести?

П. ХОМЕНКО: Что касается плёнок, то, в общем-то, снимать их нет никакого смысла. То есть когда машина продаётся, и эта плёнка, просто хозяин предыдущий объясняет последующему, что сделано с деталью. Это просто дополнительная опция, она только повышает котировки. Смысла её снимать никакого нет. А что касается полимерной обработки, тут рекомендованные сроки есть на гарантийных талонах. Кстати, о гарантиях упомяну, мы указываем эти сроки. Шведы дают гарантию на это покрытие, на полимер 7 лет. Мы немножко страхуемся в условиях нашей химии, которая на дорогах сейчас лежит, и на машинах соответственно тоже, мы даём на 3 года. Но, в общем-то, практика показывает, что более 3-х лет у одного хозяина машина не задерживается.

А. ПИКУЛЕНКО: Это до кризиса. Павел, а вот сейчас после кризиса машины живут долго. А вот то, что вы делаете на автомобилях такое граффити, я бы это назвал, расклеиваете её разными плёнками.

П. ХОМЕНКО: Вы о нас всё знаете Сан Саныч.

А. ПИКУЛЕНКО: Естественно, кто бы ещё не знал. При продаже автомобиля вот такие клиенты приезжают к вам снимать то, что душа нарисовала.

Л. ГУЛЬКО: Вот девушка нарисовала, а вот понравится или нет?

П. ХОМЕНКО: Мне ещё не встречалось. Кстати, о граффити, это мы считаем направление альтернативной аэрографии. То есть аэрографию мы тоже делаем у себя. Но что касается вот этих плоттер-трафаретов из плёнок, которые узоры различного цвета, различной формы вырезаются, наносятся на машину, что придаёт ей индивидуальность, выделяет из общего потока. Да. Это направление присутствует, и тоже, как я сказал, всё, что касается плёнок, набирает обороты. Одна из таких машин стоит возле студии, сегодня на такой подъехал. Пока не встречалось желающих что-то снять, потому что то, что сделано красиво и хорошо, в общем, не называет у последующего хозяина желания снять.

А. ПИКУЛЕНКО: Это у них хороший бизнес. Я вот тут прочитал, что в Сингапуре за раскрашенную машину можно получить порку плетьми, официально у них есть такая статья.

Л. ГУЛЬКО: Саша, слава богу, мы не в Сингапуре.

А. ПИКУЛЕНКО: Слава богу, что мы в очень демократичной стране.

Л. ГУЛЬКО: Конечно, и потом я понимаю, что эти раскрашенные кусочки, они же тоже защищены, в принципе эта раскраска защищает?

А. ПИКУЛЕНКО: Конечно.

П. ХОМЕНКО: Любая поверхность, которая под плёнкой, безусловно, она приобретает какую-то степень защиты. Тут ещё одно направление из плёнок можно выделить, которое касается именно кузовных дефектов. То есть когда деталь уже повреждена. И стоит вопрос уже о покраске, то альтернатива обработки плёнки существует, которая гораздо эффективнее по деньгам. То есть что происходит, допустим, где-то бампер в аварию попал, пострадал, надо уже шпаклевать, красить. Но главный момент, и основная затратная часть в этой ситуации, это покраска. И тут возникает вопрос, попадёшь в цвет в какой-то сервисе, не попадёшь, как состарен этот цвет будет, и будет ли он машину угадывать, или не будет. Проблема с плёнками снимает все эти вопросы. Достаточно просто идеально вывести, а сверху эта деталь покрывается плёнкой, и мы советуем в каждом случае индивидуально в зависимости от повреждения. Соответственно, составляется дизайн-проект по рисунку, покрывается эта деталь, какие-то полосы продолжаются дальше по машине через верх, через стороны. Сан Саныч, вы видели такие машины.

А. ПИКУЛЕНКО: Естественно.

П. ХОМЕНКО: И на нашем сайте они есть, я назову попозже сайт, пример, машина фотография до аварии, и машина после аварии. Помимо того, что устраняются кузовные дефекты, приобретается ещё индивидуальность. И как вы правильно сказали, те детали, которые защищены плёнкой, эффект от этой обработки, появляется дополнительная защитная степень на тех деталях, на которые эта плёнка нанесена.

Л. ГУЛЬКО: Павел скажите, Саша, прости, я сейчас задам вопрос. Скажите, пожалуйста, а не нарушает ли эта плёнка, вот я купил машину, она же новая, она гарантийная, и я сразу приехал к вам, вот нет никаких нарушений, потом мне там нигде не будут говорить: «Вот ты поехал, нарушил».

П. ХОМЕНКО: Абсолютно всё карелируется, мы же не можем работать в не правовом поле, и не мы одни занимаемся плёнкой по Москве, уже во многих местах это всё есть. Я просто подчёркиваю. Что мы стояли в самом начале этого пути, соответственно, у нас и техническая база специалистов, очень опытные ребята все работают, очень высокого уровня, нареканий не возникает, пока рекламаций мы не получаем по такой обработке. Нет, я скажу, что вплоть до смены цвета, но это уже становится проблемой клиента. Сейчас модная тенденция стала матовые машины, безусловно, очень интересно.

Л. ГУЛЬКО: Да, у нас стоит такая «BMW».

П. ХОМЕНКО: Может у нас и делалась, не знаю.

Л. ГУЛЬКО: Серенькая такая, тёмно-серая, мокрый асфальт.

П. ХОМЕНКО: Не могу сказать, всех не помню. В общем-то, есть матовые плёнки, как прозрачные, которые сохраняют по документам свой цвет, просто он становится матовым. В этой ситуации менять ничего на законодательном уровне не надо, просто машина синего цвета становится синего матового цвета, опять же резко бросается в глаза, выделяется из потока. Я подчеркну ещё такой момент в этой ситуации, имеет место быть, когда она выделяется из потока, она теряет интерес для угонщиков такая машина, это как вариант с аэрографией. Когда машина индивидуализирована, теряется интерес, потому что чтобы её потом продать, чтобы её не узнали в потоке, надо сначала устранять это всё, снимать плёнку, стирать аэрографию, красить. В общем, экономика в этой ситуации убивает весь интерес у угонщиков. В какой-то степени это защита.

Работа с силиконом и жидким пластиком

А. ПИКУЛЕНКО: Павел, вы обещали рассказать, где картинки посмотреть, где вы и как над машинами работаете.

Л. ГУЛЬКО: Издеваетесь в кавычках.

А. ПИКУЛЕНКО: Ещё раз напомните.

ОШИБКИ!!! при работе с жидким пластиком

П. ХОМЕНКО: Наш сайт: www.mrcap от «Мистер Кэп» без точек слитно 5 букв «mrcap», cap через C дефис, и marcus тоже через C. Ещё раз повторю www.mrcap-marcus.ru. Какие-то вопросы, возникающие в процессе просмотра, пожалуйста, по телефонам 363-58-85.

А. ПИКУЛЕНКО: Павел, а у вас какие-то, вот предмасленичные скидки, или перед днём мужчин, и всем мужчинам наливаем 100 грамм, а женщинам дарим одну гвоздичку.

П. ХОМЕНКО: Вынуждаете, я просто думал, что это уже в конце программы.

А. ПИКУЛЕНКО: Чем раньше, тем лучше.

П. ХОМЕНКО: Чтобы заинтриговать и как-то стимулировать нашу аудиторию и повернуть лицом к этому процессу, обязательно, у нас в день программы всегда традиционно действует всем, записавшимся сегодня нашим радиослушателям в качестве поощрения действует 20-ти процентная скидка на все виды наших услуг.

Л. ГУЛЬКО: Я напомню, что у нас в гостях Павел Хоменко, генеральный директор компании «Marcus», это же «Мистер Кэп». Мы говорим о шведских технологиях по обработке автомобилей жидким пластиком от компании «Мистер Кэп». Мы сейчас сделаем перерыв на новости, затем вернёмся в студию, продолжим разговор. Я ещё раз напомню телефон для ваших СМС +7-985-970-45-45.

Л. ГУЛЬКО: 15 часов 35 минут, Александр Пикуленко, Лев Гулько и наш сегодняшний гость, гендиректор компании «Marcus» Павел Хоменко, шведские технологии по обработке автомобилей жидким пластиком.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, и мы начнём всё-таки, много вопросов, вопросы как всегда у нас автомобильные. Вот здесь Александр из Твери спрашивает: «Существенно ли дороже владение «Kia Ceed» по сравнению с «Kia Rio» без учёта транспортного налога». Александр, вы знаете, заметно. Всё-таки «Kia Rio» бюджетный автомобиль, не очень сложный технически, «Kia Ceed» машина уже более продвинутая, поэтому дороже. «Автомобиль «Ford Explorer»» — Игорь спрашивает – «1998-го года, 56 тысяч километров, сборка американская. Как долго ещё можно эксплуатировать». Игорь, к сожалению, не знаю, как вы его эксплуатируете, но если в основном по дорогам общего пользования, и на хорошем сервисе обслуживаете, то автомобили служат достаточно долго. Хотя «Ford» всё время, где-то задребезжит, где-то отвалится, ничего страшного, люди к этому привыкают, на 10 лет машины хватает, на 12, как я заметил тоже, 57 тысяч километров не пробег, после 150-ти всё начинается. Дмитрий из Москвы: «Прошу прокомментировать законопроект, по которому ГИБДД отберут право проводить техосмотр». Дмитрий, вы знаете, двумя руками за то, чтобы отобрали и передали в руки официальных сервисных сетей. Но ГАИ не собирается расставаться, вы же понимаете, это вот как старую женщину, её вместо того, чтобы сделать пластическую операцию, она наносит лишний слой косметики, так и лицо нашего ГИБДД. Причём оправдываются они тем, что, мол мы задёшево техосмотр проходим, а эти будут брать задорого. Я считаю, что эти будут брать столько, сколько нужно, чтобы выпустить не ведро с гайками на дорогу, а нормальный, технически исправный автомобиль. Так: ««Golf», «Mazda 3» 2005-го года, сколько тысяч километров до переборки двигателя и расточки блока. Денис». Денис, вы знаете, как правило, автомобили «Golf»-класса, их двигатель выхаживает 250 – 300 тысяч километров. Другой вопрос, что масса двигателей не ремонтнопригодны. Как правило, после капитального ремонта редко-редко двигатель проходит половину от ресурса, а если сделано умелыми руками наших слесарей, иногда забывших что-нибудь подделать, то тысяч 50, и потом всё сначала, поэтому не знаю. Костя спрашивает: «Сколько стоит у вас» — это уже вопрос к Павлу Хоменко – «Обработка кондиционера».

П. ХОМЕНКО: Я сейчас навскидку не помню всех цен, потому что достаточно широкий прайс-лист, но порядка что-то 50-ти – 80-ти долларов, что-то такое, если в рубли переводить.

А. ПИКУЛЕНКО: Понятно, здоровье стоит дороже. Лекарства сейчас, судя по тому, кто хочет посмотреть, сколько стоят лекарства от всяких кашлей и прочего…

Литье жидких пластиков в силиконовую форму.

Л. ГУЛЬКО: Если от кондиционера, то они дороже 80-ти долларов в эффекте.

А. ПИКУЛЕНКО: Так: «Узнавал о цене обработки «Audi A4», свыше 20-ти тысяч, дороговато. А антикризисные скидки» — Роман просит.

П. ХОМЕНКО: Они уже действуют, мы уже сказали, спешите Роман записываться, вот они 20 процентов сегодняшние.

Л. ГУЛЬКО: Правда «Audi A4». Если человек владеет «Audi A4», то как-то 20 тысяч он может найти.

П. ХОМЕНКО: Надо тут не об этом говорить. Надо же понимать, что такое покрасить машину, практически вы получаете альтернативу что покрасить, а потом покрыли лаком. Любая покраска целиком машины на самом дешёвом сервисе будет стоить от 2-х тысяч, соответственно, половина этой покраски это обработка лаком. Вот отсюда вся экономика. Стараемся мы тут не выжимать максимум из цены, из своего собственного эксклюзива, а в общем-то, каких-то разумных пределов придерживаться, потому что обработка достаточно трудоёмкая, и долговременная, потому что как минимум мы ставим на сутки машину, а то и на двое суток в зависимости от того, что делается. Всё в это и упирается.

А. ПИКУЛЕНКО: Хорошее, дёшево не бывает. Вот, пожалуйста, Олег из Саратова: «вчера показывали новую «Газель» с такой помпой, что чуть ли не «Mercedes»». Вы знаете, «Газель» сейчас до сих пор остаётся основным видом транспорта, особенно для частных перевозчиков. Единственное, что мне нравится, что она модернизируется и становится лучше, меня смущает повышение цены на автомобиль, которое отбивает желание покупать таких индивидуалов эту машину, они предпочтут что-нибудь подержанное. Вот уже к Павлу вопрос: «Можете убрать цементный налёт, накапавший с потолка гаража»?

П. ХОМЕНКО: Да, всё, что с верха падает, и почки весной, и краску, когда ремонтируют возле дома что-то. Всё это убирается, восстанавливается.

А. ПИКУЛЕНКО: Сергей из Тюмени: «Если часто ездить по лесным дорожкам, от веток деревьев на лаковом покрытии тёмного цвета появляются заметные полосы. Предохраняет ли ваше покрытие от подобных повреждений».

П. ХОМЕНКО: Давайте немного чуть поподробнее, очень хороший вопрос. Я скажу, я упоминал в нашем разговоре, что у нас у этого покрытия есть преимущество перед обычным лаком, теперь есть смысл сказать об этих преимуществах. Если абразив попадает, а ветки это тоже абразив, просто не в виде камней или какой-то дорожной крошки, то, что сыпется, попадает в обычный лак, то за счёт хрупкости структуры покрытия лака площадь повреждения увеличивается. Краюшки лака обламываются в месте повреждения, и площадь увеличивается. Был контакт, скажем, от камушка 1 квадратный миллиметр, становится 1,5 –2 миллиметра. В этот материал абразив попадает как в пластилин, это раз. Второй момент, если вам дороговато обращаться после такой обработки повторно к нам, хотя повторная обработка для той же самой машины, это в гарантийном талоне указывается, на 45 процентов ниже стоит, рестайлинг так называемый. То абразивно стирать вам будут на другом сервисе уже не родной слой лака, а нами нанесённый, это второй момент. А третий, он самый важный и принципиальный, у этого материала, у полимера, текучесть выше, чем у обычного лака. Вода задерживается хуже, стекает лучше, соответственно, грязная вода тоже стекает лучше, а значит, машину надо мыть реже, кратно реже, в 3 – 4 раза реже. То есть в грязную погоду это очень заметно, когда выехали в одно время, и в одно время приехали обработанная и необработанная машины, обработанная будет выглядеть на несколько порядков чище. Это не к вопросу об экономии за счёт моек, хотя это место имеет быть, а просто во время моек идёт основной процесс повреждения этого самого пресловутого лакового покрытия. Потому, что мы не рассматриваем эти контактные мойки, когда щётками убивается этот слой, а именно бесконтактные мойки, когда в конце мойки техниками сушится, тряпочками протирается машина, когда на потоке стоят на мойку машины, машина моется по 15— 20 минут, высокого качества там по определению быть не может. Промыли машину предварительно, которая перед вами стоит, пороги неудачно промыли, протёрли, с порогов песчинку зацепили, тряпочку отжали, начинают протирать вашу с крыши, и появляются на крыше, на капоте, на всех частях автомобиля эти круговые разводы, которые в солнечный день после обычной мойки очень хорошо видны. В них запрессовывается грязь, эта грязь обычными мойками не вымывается, и эффект такой паутинки на машине. Вот с чем мы и боремся собственно, вот такая мораль, преимущество этого покрытия. Соответственно, те же ветки, будут касаться ветки, будет так.

А. ПИКУЛЕНКО: «А плёнку с рекламой делаете, типа Арт, фото, и телефон». Мне это нравится, типа. Вот Роман спрашивает. Типа делают.

П. ХОМЕНКО: Любого типа делаем плёнки.

Л. ГУЛЬКО: За ваши деньги любой каприз.

МК по созданию тонких изделий из жидкого пластика с использованием молдов ПроСвет

П. ХОМЕНКО: Конечно, любые трафареты, захотите стихи на машину накатать, сделаем текст из плёнки.

А. ПИКУЛЕНКО: Наташа из Санкт-Петербурга спрашивает: «С царапинами на стёклах можно что-нибудь сделать». Кстати, у вас, по-моему, есть филиал в Санкт-Петербурге.

Заливаем жидкий пластик без смазки форм

П. ХОМЕНКО: Я уже вначале сказал, что мы делаем все виды ремонта, всё, что связано с машиной, в том числе ремонт стёкол, и полировку стёкол, ремонт трещин, ремонт сколов, остановка трещин, всё это делается. Филиал в Санкт-Петербурге есть, открылся в прошлом году, один из последних, хотя уже более 20-ти городов открыто. Телефон на память не скажу, звоните по телефону, я уже говорил, 363-58-85, смотрите на сайте, в будний день звоните, мы вам подскажем.

А. ПИКУЛЕНКО: Так, Дмитрий из Ярославля: ««Mazda BT50» или «Ford Ranger». Почему»? Вы знаете Дмитрий, я на стороне «Mazda BT50», машины одинаковые, машины сходят с одного конвейера, «Mazda» выглядела подешевле. Сейчас, когда на «Ford» цену вроде как снизили, может быть, они в равном положении, причём у «Ford» есть отличная комплектация с кожей, с креномерами, вот на любителя. Но по технике автомобили одинаковые. Так: «Какую машину лучше купить начинающему водителю, если есть только 200 тысяч рублей». Дмитрий, для начала купите «ЗАЗ-шанс» за 199 тысяч рублей, причём вы понимаете, это цена стиральной машины хорошей или холодильника, а тут вам дают целый автомобиль. Причём учтите, если вы её за такие деньги купили, то и запчасти на неё очень недорогие. Так: ««Toyota Carina ED» 1996-го года, плюсы и минусы пожалуйста». Александр, во-первых, да, правый руль. Во-первых, согласно политике партии и правительства автомобиль такого возраста является очень старым и подлежащим сдаче в утиль с получением за него 50 тысяч рублей, сертификата на 50 тысяч и замены на новый. Я допускаю, что автомобиль хорошо сохранился, «Toyota» в общем-то, машина надёжная. Вообще «Toyota Carina» ремонтопригодная, и я их в небольших количествах, но до сих пор встречаю. Поэтому если у вас умелые руки, масса свободного времени и не очень много денег, то вы можете её ещё поэксплуатировать, на разборках даже есть кое-что. Так, Олег из Саратова спрашивает: «Сан Саныч, что взять, «Octavia» или «Sonata». Вы знаете, я бы всё-таки в Саратове взял «Sonata», покрепче подвески будут и подешевле, само содержание. «Skoda» тяготеет к расценкам «Volkswagen». Так: «Могу ли я вместо номера повесить табличку с именем». Нет, не можете, это то же самое, что вообще снять номера.

Л. ГУЛЬКО: Нет, если хочет, пускай вешает, но дополнительно к номерам.

А. ПИКУЛЕНКО: Дополнительно к номерам да, но не на месте номера, так я вижу всякие. Знаете, в пролетарских гетто нашего города, очень любят такие: «Толян, хулиган». Это говорит об умственном развитии жителей этого места. Так: «Дайте, пожалуйста, оценку «Discovery 3», угоняемость». Угоняемость приличная у «Discovery», любят их угонять.

Л. ГУЛЬКО: Но если нанести опять же у вас такой вот рисуночек, то не угонят.

П. ХОМЕНКО: Процент испортинга в общем.

А. ПИКУЛЕНКО: Поэтому вы знаете, «Disco 3» хороший автомобиль, но я бы не советовал покупать их подержанные, есть проблемы, были с качеством у «Disco 3», и со всем остальным. Причём не забывайте, что автомобиль очень дорогой, и в обслуживании дорогой. Так что… Так: ««Ssang Yong Cayron» дизель, 2 литра, механика, цена – качество, и альтернатива». Альтернатива только «УАЗ-Патриот», поэтому близки они по всем качествам. Можете взять ещё, то же самое, «Rexton» или «Action», выбор богатый. Дизель, единственные к нему претензии, шумноват, но вот он уже вполне современный. Основа у него хорошая, обвешан он всеми деталями, с «Common Rale».очень прилично едет, на мой взгляд, единственное, что шумноват и дубоват. Вот для человека, который всё-таки не съезжает на бездорожье, эти машины не нужны, лучше хороший кроссовер. Поэтому так. Так: «Нет слова шпаклевать, только шпатлевать, пусть все усвоят это и ваш гость, и все. Лена». Лена, спасибо, радетель за русский язык.

Л. ГУЛЬКО: Понимаете Лена, вся страна, процентов 98 говорят шпаклевать, поэтому я думаю, что это изменится скоро.

П. ХОМЕНКО: Мы же в своей стране.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот интересный вопрос, Фёдор из Санкт-Петербурга: ««Volvo XC70 D5» или «Touareg R5»». Нет, «Volvo XC70 D5», причём, если с современным «D5» и новый «XC70», замечательный автомобиль, гораздо удобнее, чем большой кроссовер, «Touareg» это всё-таки другого класса. Универсал для нормальной жизни, полноприводный универсал гораздо лучше. Дмитрий: ««Skoda Yety». Так замечательно.

Л. ГУЛЬКО: Рекламу недавно видел про снежного человека.

Самый простой рецепт жидкого пластика

А. ПИКУЛЕНКО: Причём по поводу этой самой «Yety» очень интересный момент. Мне понравился такой недоприводный 1,2 DSG, полностью соответствующий моему восприятию автомобиля, каким он должен быть. И совершенно не понравился тот же самый «Yety» стоимостью перевалившей за миллион, но с алькантарой, ксеноном, панорамной крышей, и совершенно непонятно за что. Вот вы знаете, я склоняюсь к тому, что оптимально 1,2 DSG с передним приводим, очень хороший автомобиль для города. Так: ««Freel-2» или «Subaru Forester»». Конечно «Subaru Forester», Андрей, и ездить лучше, и вообще. Так: «Решил купить «Nexia», плюсы и минусы». Плюсы что дёшево, а минусы что устарела, а в остальном хороший автомобиль. Всё, переходим, Павел, у нас тут не очень много времени осталось. Я бы хотел, чтобы вы всё-таки подвели краткое резюме, за чем всё-таки больше люди приезжают, вот меня интересует?

Л. ГУЛЬКО: Что ты имеешь в виду, нарисовать рисунок или покрыть?

А. ПИКУЛЕНКО: Всё-таки покрыть её матом, или помыть, антиаллергенить, и всё остальное?

П. ХОМЕНКО: Люди приезжают получать удовольствие от того, что будут ездить на хорошей машине. В принципе мы анализ не делали, но наверно всё-таки по востребованности плёнки, но вообще комбинированная обработка в процентном отношении самая востребованная. То есть вся машина обрабатывается полимером, потому что это в сравнении с плёнкой существенно дешевле по деньгам, потому что плёнкой гораздо дороже. Она будет эффективнее, но нет смысла в условиях городской езды всю машину покрывать антигравийной плёнкой. Поэтому, мы предлагаем такой вариант, всю машину полимером защищать, а наиболее подверженные абразиву детали, у нас такой стандартный набор есть. Передняя часть машины — это капот, передний бампер, оптика, фары, два передних крыла, зеркала, и в этот комплект включаются ещё места под ручками на дверях, которые ногтями, бижутерией, активно повреждаются, лаковое покрытие. Вот такой комбинированный подход наверно самый востребованный. А дальше уже по востребованности, кто-то салоном занимается, его защитой. Мы кстати не коснулись, я хочу сказать, что есть очень эффективные средства, опять же то эксклюзив, шведская химия. Что даёт вообще эта обработка. На рынке сейчас столько средств эффективных и разнообразных представлено по химчистке любых покрытий, тканевых, кожаных, очистят практически любую грязь. Но в ситуации, когда у вас было какое-то экстремальное загрязнение, возьмём крутой вариант, солидолом испачкали случайно, грязь уйдёт, но останется пятно, по цвету будет отличаться от общего тона покрытия, что на ткани, что на коже. То есть, грязь проникнет внутрь структуры волокон, а не между волокнами. Защита не позволяет именно проникнуть внутрь структуры волокон покрытия. Между волокнами она останется, химчистка её уберёт, но при этом цветовой общий тон не изменится. Вот что даёт такая эффективная защита. Но при этом, разливая любую жидкость на тканевое покрытие, не химически активную, не кислоту, которая дыры не выжигает, просто смахивается тряпочкой, она не впитывается. Просто смахнули губкой, детское питание, какие-то молочные продукты, которые проникая в структуру ткани, протухая, дают страшный запах в салоне. Кожа через 2 – 3 года эксплуатации сохраняет свойства новой, то есть она не растягивается, не деформируется, любая какая-то грязь сверху снимается химчисткой, и она остаётся такой девственно чистой. Вот что такое эта защита.

Л. ГУЛЬКО: Павел, ещё раз ваши телефоны, пожалуйста.

П. ХОМЕНКО: Телефоны нашей единой диспетчерской службы 363-58-85, и территориально мы находимся на садовом кольце, метро Добрынинская, и территория стадиона юных пионеров, это угол Беговой и Ленинградки. Сегодня скидки 20 процентов для всех записавшихся напомню, действуют. Так что ждём, приезжайте, всегда будем рады помочь.

Л. ГУЛЬКО: Сайт на самом деле найти очень просто в интернете. В поисковик если зайти, набрать «Мистер Кэп» даже по-русски, и вам выдаст, пожалуйста, все координаты.

П. ХОМЕНКО: Там много «Мистеров Кэп», потому что более 20-ти городов, практически для каждого города свой сайт.

Эксперимент с жидким пластиком /залить в форму /

Л. ГУЛЬКО: Спасибо, у нас был в гостях Павел Хоменко, генеральный директор компании «Marcus», шведские технологии по обработке автомобиля жидким пластиком от компании «Мистер Кэп». Так что если вы послушали и прониклись, наш вам совет позвонить и узнать. Если не хотите сейчас, то чуть попозже это сделаете.

П. ХОМЕНКО: Всего доброго, ждём всегда. До свидания.

Украшения для скрапбукинга из жидкого пластика. Видео мастер-класс.

Как использовать жидкий пластик для создания украшений для скрапбукинга? Чем отличаются пластиковые фигурки от глиняных? Как расскрасить пластиковые и глиняные скрап-украшения? Всё это смотрите на видео!

Для изготовления пластиковых украшений для скрапбукинга понадобиться:

  • набор жидкого пластика
  • одноразовые шприцы (много)
  • пластиковая одноразовая тара
  • деревянная палочка
  • перчатки
  • молды или силиконовые формы

ЛИТЬЕВОЙ ЖИДКИЙ ПЛАСТИК .ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИКА.ЦЕНЫ НА ЖИДКИЙ .ПЛАСТИК ХОЛОДНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ.

Во избежания химического повреждения кожи, используйте перчатки на руки и соблюдайте технику безопасности!
Обязательно изучите инструкцию к набору жидкого пластика от производителя!
Подробнее процесс смотрите на видео.

Как залить жидкий пластик. Скульптура Кинг Конга.

Нужен ли разделитель при использовании жидкого пластика?

Комментарий от производителя силиконовых форм и жидкого пластика арт-студии «ПроСвет» Светланы : «Разделитель нужен (или его замена). Он не предотвращает влипание и не упрощает доставание фигурок из молда. Его основная задача — продлить срок службы молда, потому что пластик очень агрессивный, а разделитель создает некое подобие тонкой плёнки между формой и пластиком . Разные производители силикона меняют лишь цвет, состав остается один и тот же, это неправда, что тот или другой производитель даёт гарантию на вечные формы. Так или иначе, но форма использует свой ресурс. «

Таким образом, если вы хотите продлить срок службы силиконовых форм, то, при изготовлении фигурок из жидкого пластика, используйте разделитель!