МК Живопись масляными красками пишем картину Море. Огненный закат

Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти

Я профессиональный художник. Работаю в основном в смешанной технике масляной живописи — это кисти и мастихин. Сейчас я раскрою свои секреты и поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином. Не судите меня строго, пишу первый раз. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.

Мы будем писать красные маки в поле. И каждый свой шаг буду стараться подробно описывать. Времени на работу у меня ушло около 3 часов.

Для моего мастер-класса вам понадобится:

  • холст на подрамнике 30/20;
  • грунт акриловый художественный;
  • разбавитель слабопахнущий (Сонет);
  • баночка для кистей;
  • кисти — тонкую и 2 широкие;
  • флейц № 1 (Сонет);
  • мастихин № 1012 и 1017 (Сонет);
  • уголь древесный( художественный, рисовальный);
  • палитра (это кусок пролакированой фанеры или кусок пластика);
  • краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, жёлтая светлая, оранжевая, охра золотистая, красная светлая, пурпурная, красная тёмная, голубая, ультрамарин, зелёная травяная, кобальт зелёный тёмный, фиолетовая, марс коричневый, сажа газовая.

Как рисовать море. Видеоурок по живописи маслом.

Я выбрала фотографию маков. Продумала композицию и начала работать.

Мастер-класс по живописи «Костер». Живопись маслом на холсте, импрессионизм, натюрморт.

Вот в руках у меня холст на подрамнике. Можно конечно взять и холст на картоне, но мастихин по натянутому холсту играет и скользит. А вот по картону уже не так.

А вот и мои любимые краски! Просто радуга живописи! Я выбираю фирму Сонет, Ладога и Мастер-Класс. В принципе, указала такой минимум цветов, с которым можно сделать интересную и живописную работу. Кисти плоские, флейц небольшой (флейц 3 это художественная кисть, более тонкая, чем обычные кисти, у меня есть такие флейцы шириной 15 и 20 см). Тряпочки для вытирания кистей и мастихинов, лучше если их будет несколько. Сначала вытираем, потом опускаем в разбавитель. Обратите внимание на мастихины. Это очень интересный художественный инструмент разной формы и размеров. Мне нравится фирма Сонет — они упругие, гнутся как листик, подчиняясь любым движениям. Мастихины бывают разной формы.Нно вот эта капелькой — самая удобная и лучшая для новичка. Ей можно делать очень красивые вещи. Обязательно один поменьше, другой побольше.

Видеоурок. Как нарисовать закат на море маслом

А вот палитра. Мои ученики пишут на вот таких фанерках. Да, обычный кусок двп — отрезали нужного размера и полакировали. Если не полакируете хорошо, ваши кисти и мастихины будут тормозить на каждом сантиметре, а краска уходить в глубь.

Обратите внимание, как я разложила краски. Первыми справа идут всегда белила — меня так научили, и мне так очень удобно. Далее идут краски тёплые и холодные, светлые и тёмные. Например жёлтый светлый, потом тёмный жёлтый и так далее. Краски выдавливаю полосочками или капельками.

Объемные цветы мастихином + обзор новых арт-материалов Phoenix

Вот я разделила, чтобы было понятно. Вся живопись состоит из сочетания тёплых и холодных оттенков. В нашей работе маки освещает естественный солнечный свет — и свет на них стал жёлто-красный, а фон дальнего плана — холодно-зелёного цвета. Передаем этот простое сочетание на холст, и в картине появляется перспектива, воздушность, состояние природы.

��Мастер-класс «Ромашки»/живопись маслом/для начинающих/Марина Бердник

Берём в руки кусочек угля (он должен выглядеть, как тоненькие и кривоватые веточки) и намечаем цветы. По композиции изображению не должно быть тесно или вокруг слишком много пространства. Должно быть равновесие — смотрим на картину, разделяем пополам по вертикали, представляем часы весов и анализируем полученный «художественный» вес.

Ещё это творческая работа, мы не копируем бездумно природу, а думаем. Всё должно быть гармонично, что-то добавить, где-то убрать, что-то выделить, а что- то смазать.

А теперь самое простое — берём в руку тонкую кисть (щетину), опускаем в разбавитель, просто обводим — не жалейте, главное закрепить уголь.

Мастер-класс по живописи маслом №53 — Закат на море. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров

Ждём минут пять и тряпочкой всё, не боясь, быстренько вытираем. Всё, что нам нужно, вошло в грунт, а остатки угля собираем на тряпку.

Приступаем к самому интересному, к живописи. А начнём мы с маков. Они получаются светлее фона, таким образом зрительно они выйдут на передний план. Берём белила и наносим на палитру, не боимся, берём много. Разбавителя берём мало, а то у некоторых реки разбавителя текут на палитре ( разбавитель слабопахнущий действительно самый, без резких запахов, разбавитель, плюс он ещё и схватывается быстрее, чем льняное масло).

К белому цвету я добавляю красную светлую. Краску мешаем не торцом, и не краешком, а всей плоскостью кисти.

И тут я, помня о законе теплохолодности, понимаю, что предметный цвет, конечно, красный, но у нас живопись, светит жёлтое солнце, а значит тёплый свет. И добавляем жёлтую светлую к нашей краске. Ещё один важный момент работы с красками. Цвет, тон — получается от соотношения того или иного цвета. Например: в наш красный чуть добавим жёлтого — получим красно-оранжевый, ещё добавим жёлтого — получим оранжевый, и так далее до жёлто-оранжевого. И так со всеми цветами, поэтому первое время, чтобы понять эту систему, берите понемногу и смешайте — смотрите, что получилось, в дальнейшем, вы это будете делать на автомате.

Свет начинается от края лепестков мака. Не боимся, смело пишем. Кисть держим уверенно, мазок ставим с движением.

Теперь тень цветка. Добавляю больше красного и наношу на холст.

Научиться писать красивое небо маслом, новые видео Игоря Сахарова

Самые теневые места пишем с добавления синего ультрамарина. Свет тёплый, тень холодная. И так со всеми цветками.

Я вижу маковое поле, поэтому тёмно-красным ещё и намечаю в дали расплывчатые цветы. Набирать колер для фона, начнём самого тёмного верхнего левого угла. Берём кобальт зелёный тёмный и чуть-чуть белил. Беру краски много, чтобы мазок был густой.

И теперь к этому зелёному добавляю ещё и синий. Цвет стал темнее и холоднее. Вот такой глубокий и красивый оттенок получился.

Теперь не боимся, представим это пространство поля и начинаем писать. Нам придётся нанести два слоя краски, чтобы холст снизу не светился. Разбавителя берём немного. Картинку я смотрю через телефон, это очень удобно.

Работайте кистью легко, рука расслабленна.Опускаясь вниз по холсту, намешивайте краску чуть светлее, то есть, чуть больше белого. И местами я добавляю зелёную травяную с белилами, таким образом, делая работу живописнее.

Задача: добавляем постепенно охру и красный в зелёный цвет, таким образом, чтобы получился переходный цвет к красному.

Прокрашиваем торцы сразу, потом сложно намешать цвет. Не забываем вытирать кисть, переходя из одного оттенка в другой.

Морской пейзаж акрилом. Подробный мастер-класс. Живопись для начинающих.

Вот такой результат должен получиться. Мягкий переход — краска равномерно. Цвет цельный и приятный.

Как нарисовать морской закат, волны, облака. Поэтапный видео урок. Часть 1. Картина маслом пошагово.

Тонкой кистью прорисовываем стебельки маков. Стараемся передать как можно лучше ломаную форму стебля.

Всё, кисти в сторону! Больше они нам не понадобятся. Теперь в руки берём мой любимый инструмент — мастихин. В начале будет сложно, нужно уметь представлять и лепить форму. И мазок или удар мастихина должен ставиться один раз — нельзя его переделывать, он теряет лёгкость и изящность.

Краску с палитры, как «масло» ножом берём. Мы будем писать маки мастихином, так же, как и кистью. Намешиваем колер жёлтый с красным. Мешаем торцом мастихина.

Яркий морской пейзаж от Дмитрия Розы. Пишем картину маслом

Вот показано на картинке, как нужно мешать краску. Добавляю капельку белил. И сразу цвет становится таким «вкусным».

Намешав нужный цвет — набираем торцом мастихина, чтобы краска была с одного края и этим краем прижимаем к холсту, протягиваем от края к середине (основания). В данном случае я слишком прижала к холсту и слой лёг неровно, поэтому я аккуратно набираю вновь тот же цвет на край мастихина (теперь краски побольше) и провожу ещё раз.

Ну вот свет на одном лепестке маков готов. Добавляю красный цвет — мешаю — ставлю удар.

Вебинар по живописи от Ольги Базановой — «Закат». Пишем маслом

Для живописности и глубины берём пурпурную красную и тёмно-красную без белил. То есть, работаем в полную силу.

Взяли в руки маленький мастихин. Ииграя мастихином по холсту, отделяем края лепестков ярким светом.

Простой пейзаж «Закат на море»OIL

Ой, какой красивый и живописный получился мак. Я также взяла широкий мастихин и к середине цветка провела мазок. Собираем с нижнего лепестка, далее верхние мазки. Такой эффект визуального объёма.

Вот так поочерёдно я нарисовала объём маков. Тут свет и тень. Теперь детальки — маленьким мастихином берём синюю и чёрную.

Так же легко, точно и аккуратно ставим серединки. А краешком тонкого мастихина процарапываем тычинки. Пишем с эмоциями и отличным настроением! Мы не боимся и у нас всё получится.

Вебинар от Ольги Базановой — «Солнце на закате». Пишем маслом

И таким же образом теперь нужно процарапываем стебли. Движения лёгкие и чёткие. Детально ещё процарапываем не раскрывшийся бутон. Линии ломанные и уверенные.

И конечно, в правом нижнем углу — фирменная роспись и дата.

Вот такая получилась картина, выполненная в смешанной техники масляной живописи мастихином. Посмотрите, мы старались передать светотени, теплохолодность, так сразу и результат. Эффект солнца, перспективы, натуральной природной яркости маков. Именно мастихин помогает, как никто другой, передать эмоции, цвет и своё собственное отношение. Писать нужно смело и с настроением. А самое главное, как говорила моя учительница в художественной школе — «Нужно влюбиться в то, что пишешь». Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам понять и ближе познакомится с этой красивой живописью мастихином.

Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! И любите свою работу!

Мастер-класс по рисованию маслом холсте

Живопись маслом для начинающих

Живопись маслом – одна из самых популярных художественных техник, которая завораживает с первого взгляда и открывает широкие возможности для творческого развития.

Морской пейзаж маслом, рассвет, волна, берег рисуем море вместе, oilcolorpainting, seascapepainting

Масляные краски состоят из пигментированного красителя и растительного масла, выступающего в роли связующего компонента. История этой живописной техники насчитывает несколько веков и сохраняет свою актуальность по сегодняшний день.

Айвазовский. По мотивам. Море. Живопись маслом. Sunset over the sea. Oil painting

В профессиональной художественной среде масляная живопись по праву считается одной из лучших техник, ведь она позволяет создавать картины в самых разных стилях.

Это универсальный и очень долговечный материал, позволяющий создать работы, которые будут вас радовать на протяжении долгих лет.

Подробнее о мастер-классе

Расписание

  • Вторник – 13:00
  • Четверг – 19:00
  • Суббота – 12:00; 17:00
  • Воскресенье – 12:00

Программа мастер-класса

Кому будет интересно?

Эти занятия подойдут для всех: кто только хочет начать знакомство с миром творчества или, кто уже совершенствует свои навыки, для тех, кто хочет выйти из привычной зоны комфорта, или для тех, кто не смыслит жизнь без творчества.

морской пейзаж маслом, крепость хаджибей, картина большого формата, мастер класс масляной живописи.

Что будем делать на мастер-классе

Что понадобится на мастер-классе по рисованию маслом?

Основные особенности масляных красок

Особенность данного материала заключается в том, что в отличие от красок на водной основе (акварель, акрил, гуашь и т.д.), масляные краски сохнут очень медленно. Довольно толстый слой может долго оставаться влажным и поддаваться доработке, что позволяет ошибаться, экспериментировать, пробовать и исправлять что-либо на протяжении длительного времени.

Видео-урок Игоря Сахарова Море. Закат / Живпись маслом для начинающих

Основные плюсы написания картин маслом:

  • Краски очень хорошо смешиваются, что позволяет получать всевозможные градации оттенков.
  • Первоначальные цвета сохраняются в неизменном виде после окончательного высыхания красок.
  • Возможно быстрого удалять мастихином остатков краски при исправлении ошибок и дорабатывать работу, не боясь ошибиться.
  • У данной техники огромное количество разных методов работы: лессировка, сграффито, импасто, алла прима, техника жирным по тонкому и др.

#1 Закат на озере. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих

МК: Живопись масляными красками: пишем картину «Море. Огненный закат»

Кугель Александр Яковлевич родился в 1946 году. Окончил технический ВУЗ и долгое время работал по специальности «Радиотехника». При этом всегда любил живопись и она была в это время моим постоянным увлечением.

Прошел школу живописи у Заслуженного художника СССР Кортукова Константина Михайловича и его наставника Народного художника СССР Крылова Порфирия Никитовича.

Немного предъистории о том как я обчулся живописи: Я был просто любитель живописи-самоучка, рисовал с натуры пейзажи и однажды решил показать свои работы знакомому художнику. Этот художник настоятельно мне порекомендовал принести свои работы в изостудию, которую вел Заслуженный художник РСФСР Кортуков Константин Михайлович. Он посмотрел мои работы и пригласил меня заниматься в его студии. И с этого момента у меня в творчестве началась в прямом смысле слова новая жизнь. Я много рисовал в студии, много работал самостоятельно и чувствовал как крепнут мои «живописные» мышцы.

Последние годы, живопись — это мое основное поле деятельности. Пишу пейзажи, натюрморты, портреты. Провожу мастер-классы по живописи маслом.

Высокие цели ставлю себе в проекте «Живопись маслом с Александром Кугелем». Я очень люблю общаться с людьми, для которых живопись — любимое занятие и буду очень рад, если смогу передать другим частичку своего понимания живописи.

Морской пейзаж. Пишем картину маслом

В объеме данной программы я буду в режиме реального времени рассказывать и показывать основные технические приемы в написании пейзажей и натюрмортов. Рассказывать о материалах живописи — красках, кистях, холстах и т.п. Мы будем вместе со зрителями писать картину по заранее объявленной теме в моей презентации.

Будем писать пейзажи по всем временам года по нарастающей сложности. Будем писать цветы и фрукты, так же постепенно усложняя задачу. Будем писать мотивы, которые предложат зрители и участники наших вебинаров. Обязательно будем в объеме вебинаров рассматривать и рецензировать работы всех участников (конечно по желанию), которые будут писать вместе со мной свою картину.