МК Живопись по коже на основе фотографии. Волк

Живопись по коже на основе фотографии. Волк

В этом мастер-классе хочу рассказать, как нарисовать на коже портрет животного по фотографии.

В точности повторить фото не получится, но как основа — фотография очень пригодится.

Это мой первый мастер-класс, поэтому буду рада конструктивной критике 🙂

Нам понадобятся:

чтобы перевести рисунок на кожу: копирка и шариковая ручка или шило с тупым кончиком;

для самого рисунка: акриловые краски, тонкая кисточка №0 или №1 (считается, что для акрила лучше подходят колонковые кисти, но мне удобнее работать беличьей – у нее мягче ворс), бумажная салфетка, палитра (я использую стекло – с него легко после работы соскоблить засохшую краску, но подойдет и кусок белого картона) и баночка с водой.

Вначале определимся с фотографией: кого мы будем рисовать. Я выбрала вот такого симпатичного волка.

Это цвета, которые нам понадобятся:
белый, желтый (для глаз), желтая охра, красно-коричневый, темно-коричневый и черный.

Сначала нужно перевести рисунок на кожу. У меня цвет кожи черный, но вы можете использовать кожу любого цвета. На выкройку переносим основные линии рисунка и переводим их на кожаную деталь. На цветную кожу легко перевести при помощи обычной черной копирки. На черную – нужна белая копирка (мне она не попадалась, но я знаю, что она есть 🙂 или можно перевести с помощью мела (если будет интересно – пишите, расскажу, как я справляюсь).

А теперь пора браться за краски 🙂

Начинаем работу с белой подложки, основы. На ней и краски лучше ложатся, и цвета ярче.

Основной момент: на протяжении всей работы рисуем легкими полупрозрачными мазками (такие мазки называются лессировка), цвет и объем в рисунке набираем очень постепенно, не спеша. Не старайтесь сразу положить яркий насыщенный цвет, дайте краскам заиграть полутонами. Мазки должны быть тоненькими, как шерстинки! Вспомните, как выглядит шерсть. Одна шерстинка почти незаметна. А вот вместе они уже создают и объем, и цвет. Вот так же и мы рисуем. Каждый мазок кисти – это одна шерстинка. И нам их нужно много! 🙂

На палитре разводим белую краску водой до густоты жидкой сметанки. Ориентируясь по нашим линиям, даем направление шерсти, намечаем глаза и нос. Для рисования шерсти нужна полусухая кисть, не набирайте много краски. Мазки должны быть полупрозрачными. Если нужно, промакивайте кисть о салфетку, регулируя влажность и количество краски. При рисовании шерсти движения должны быть как при штриховке – легкие и частые.

Этот этап самый важный. Если вы ошибетесь с направлением шерсти, то исправить будет очень непросто, если вообще возможно. Поэтому не спешите, будьте внимательны. Там где шерсть длинная – соответственно, и длинные мазки, где короткая – и мазки покороче. На носу и на лбу мазки самые коротенькие, почти что точками.

А вот глаза рисуем мокрой кистью, чтобы краска равномерно легла по всей радужке. Если нужно, дождитесь, пока глаза высохнут, и пройдитесь по ним еще раз, чтобы в итоге радужка была по-настоящему белой. Так глаза потом получатся яркими.

Наметив основное направление, можем начинать давать объем.

Не стремитесь сразу положить много краски. Объем создаем такими же полупрозрачными мазками, сохраняя направление шерсти и постепенно набирая нужную насыщенность.

Тут может возникнуть сложность: если кожа не гладкая, то краска будет плохо ложиться в углубления фактуры. Если у вас это происходит, то сделайте вот что. Хорошо разведите белую краску водой, до полупрозрачности. Возьмите в руки чистую мягкую, не ворсистую, тряпочку, намотайте на палец. Теперь наносим жидкую краску (понемногу) и сразу тряпочкой растираем по рисунку. Так проходимся по всему рисунку. Не выходите за контуры! Мы получим как бы легкий белый налет. Важно, чтобы после растирания оставался очень тонкий, едва заметный слой краски. Он не помешает внешнему виду рисунка, а в дальнейшем наши мазки краски будут ложиться намного лучше.

Создавая объем, основываемся на фотографии, но можем и отсебятины добавить 🙂 Рассмотрите, как освещена наша животинка-«модель» и дайте больше белого на освещенных участках.

На этом же этапе намечаем рисунок на шерсти, если он есть. Если где-то получится темнее или светлее, чем нужно – не страшно. В процессе работы это можно поправить.

Когда подложка будет закончена, оставьте работу на несколько минут, отвлекитесь. А потом посмотрите свежим взглядом – вы заметите неточности и ошибки, которые в процессе работы сразу не увидели. Подправьте, что нужно.

Когда белая подложка готова, можно приступать к цвету. Сейчас нам не нужно следить за светотенью, этим мы займемся потом. А пока мы просто даем шерсти цвет.

Основной цвет у волка темно-коричневый. С него и начнем.

Такими же легкими мазками наносим краску. Пройдемся почти по всему рисунку. За счет полупрозрачности все объемы, которые мы сделали, не теряются, они остаются видны сквозь цвет. В темных областях дадим краски побольше, в несколько слоев – так мы еще и объем немного подчеркнем. По светлым пройдемся только раз, а белые участки так и оставим белыми.

Когда основной цвет готов, добавим рисунку яркости.

Желтой краской закрасим глаза. Тут кисть должна быть мокрой, чтобы краска растекалась равномерно и кисть не оставила отпечатков.

Займемся шерстью. Для яркости используем желтую охру. Теперь уже не закрашиваем все полностью. Где-то шерсть не тронем, где-то подкрасим. Где-то побольше, где-то поменьше. Это же не копия, это живопись! Поэтому позволим себе творить! Пусть рисунок будет живым 🙂

Нанося цвет, не забываем следить за направлением шерсти! Мазки кисти легкие, полупрозрачные и очень тонкие, как шерстинки!

Добавим еще живости рисунку – возьмем красно-коричневую краску. И снова кое-где пройдемся кистью – так же, как мы работали охрой. Тут уже начинаем учитывать рисунок шкуры. Раскрашивая, поглядываем на нашу исходную фотографию. В затененных местах стоит добавить больше краски, в светлых – совсем немного.

Этой же краской пройдемся по краям глаз. Сейчас они получатся слишком яркими, но это не страшно. Потом мы цвет немного пригасим.

Итак, с основными цветами мы закончили.

Самое время вернуться к работе над объемом – сделаем темнее затененные участки. Кроме того, в процессе раскрашивания волк получился слишком ярким, хоть и живописным. Поэтому мы немного пригасим яркость.

Тут конечно, можно работать сразу черным, но под черной краской цвет потеряется, станет слишком тусклым, а нам это не нужно. Поэтому вернемся к темно-коричневой краске.

Вначале пройдемся по затененным участкам – усилим тени. Потом обработаем весь рисунок легкими, почти прозрачными мазками. Нужно, чтобы цвет шкуры не ушел полностью, но стал чуть менее ярким. Белые, хорошо освещенные участки не трогаем, работаем только с ранее окрашенными.

Здесь же стоит немного пройтись по радужке глаз: немного по нижнему краю и чуть побольше – по верхнему.

Закончив этот этап, снова оставьте работу и отвлекитесь на пять-десять минут. Посмотрите свежим взглядом, сравните с фотографией, проверьте – нет ли ошибок. Рассмотрите рисунок внимательно – вам хочется еще что-нибудь подправить? Или где-то что-то добавить?

Нет? Отлично! Тогда можно перейти к заключительным этапам: тень и свет.

Работаем с тенью. Пришло время использовать черную краску. Легкими мазками, полусухой кистью добавляем тени на шерсти, придаем объем. Добавим тень на глазах под бровями: пройдемся по верхнему краю радужки.

Теперь наберем побольше краски. Мокрой кистью закрашиваем нос, зрачки глаз, края пасти. Ориентируясь по фотографии, рисуем волку тонкие «стрелки» под глазами. Прорабатываем мелкие детали. Если на глазах и носу не получилось сразу положить густой черный цвет – не страшно. Просто пройдитесь по этим участкам еще раз.

Теперь свет. Белой краской высветляем хорошо освещенные участки. Немного белого добавим по нижнему краю глаз – чуть отступив от края вверх. Добавляем блики на носу.

И снова – отдохнем, отвлечемся. И свежим взглядом осмотрим наш рисунок. Сравним с фото. Может быть, где-то надо добавить цвета, усилить тень или свет?

Тогда самое-самое последнее – рисуем усы!

Рисуем жидкой краской, хорошо набирая ее на кисть. Ус можно провести только один раз. Если линия получится полупрозрачной, вы уже не сможете навести ее так, чтобы она осталась тонкой. Поэтому вначале проверяем получающуюся линию на отдельном листочке. Убедились, что линия тонкая и укрывистая? Тогда рисуем! 🙂

Наш волк готов! Теперь даем рисунку хорошо высохнуть, покрываем лаком. И можно пускать деталь в работу, собирать изделие.

Чтобы сделать такой рисунок, не требуется талант или какие-то особые способности. Вам нужно просто понять сам принцип, механику и последовательность создания рисунка, выработать навык работы с красками, почувствовать кисть. И тогда все обязательно получится! 🙂

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс 🙂 Буду рада вашим отзывам и комментариям. Очень хочу узнать ваше мнение. Если возникнут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу!

История татуировок

Министерство образования и науки

ГОУ ВПО государственный Тюменский

Кафедра социальных и гуманитарных наук

Реферат по культурологии на тему:

Группы Зазинова 12

История Причины

Возникновение и распространение5

Основные татуировок стили

Скифские узоры 7

Животные татуировки 7

татуировка Клановая 9

татуировка Коммерческая 10

Кельтский стиль 11

Славянский стиль Японская 11

татуировки татуировка Ирэдзуми 12

Заключение13

История «Тема татуировок» показалась мне довольно потому, интересной что почти каждый день на университете, в улице вижу очень много людей с разными абсолютно татуировками и на разных частях тела. И очень мне интересно что побуждает делать почему и татуировки люди выбирают такие рисунки. делают Многие татуировки которые несут в себе смысл определенный или задают сами этот Чтобы. смысл узнать какой же смысл несут рисунки эти, нужно заглянуть далеко в историю Причины.

татуировок возникновения

Все, что связано с будь, человеком то жизненный уклад, обычаи того иного или человеческого сообщества, традиции и привычки, язык и способы общения, другие многочисленные аспекты высшего жизнедеятельности творения природы — человека, могут понятны быть только при внимательном изучении мотивов и причин поступков и поведения отдельных представителей расы человеческой или целых регионов.
Особенно относится это к развитию различных форм искусства, и в искусству — к частности украшения человека. Ведь нелепо думать бы было, что в прошлом одежда существовала для только защиты от дождя, снега, ветра. костюмов Разнообразие даже в рамках одной какой-немногочисленной либо народности свидетельствует о стремлении человека одежды посредством привлечь к себе внимание, выделиться другими или словами — украсить себя. И как парадоксально ни это, но одним из элементов искусства украшения древний является обычай раскрашивать свое тело способами различными — обычай, который тесно связан с одежды появлением. И один из способов — татуирование тела. тайну в Проникнуть причин возникновения татуировки, помогает наука — история, дающая нам в полной мере какие, осознать причины лежат в основе наших традиций, привычек и поступков.
Раскрашивание тела в любых видах его следует рассматривать как пережиток зарождения времен человечества. Первоначально тело просто красками размалевывалось. Художники каменного века, расписывая оперировали, кожу уже красками семнадцати различных оттенков и цветов. В железный век в копях для красок добывания искали главным образом охру, между, которая прочим, применялась и при создании франко знаменитых-кантабрийских пещерных наскальных рисунков. размалевывали Тела для отпугивания злых духов и для, врагов украшения, для подчеркивания общественного ранга и положения, а также в культовых целях.

Таким образом, богатые и татуированы знатные лучше и обильнее, чем бедные. вовсе же и Рабы были лишены этой чести.
С времени течением внутреннее содержание, и смысл рисованных постепенно изображений отступали на задний план, и в тех где, местах еще. Сохранялся обычай татуировать тело свое, татуировка выражается различными вариациями. индейцы, Так тлинкиты (северо-запад Америки) своих в изображали рисунках браслеты и кольца; на Каролинских девушки островах татуировали себе нижние части ляжек и живота; африканские яунде, которые татуировались проводят, рубцами от, угла рта к уху через изображение щеку трубки.
Культурные религии Запада и сократили Востока область распространения татуировки. А между много тем веков назад и в Европе были этим с знакомы обычаем. Так, постановление церковного Норткумберлэнде в совета (Англия) в 787 году осуждало языческий этот пережиток.
Совсем недалеко от нас то когда, время тунгусы, якуты и остяки выводили на рисунки лице уколами; на руках татуировка была Теперь. чаще она исчезла совершенно.
У индейцев берегов колумбийских на северо-востоке Америки женщины себе разрисовывали даже язык.
В Японии низшие общества слои покрывали тело изображениями различных ландшафтами, растений, человеческими фигурами.
На центральных островах существовал Полинезии обычай татуировать у каждого на теле его изображение духа-покровителя — священного животного.

распространение и Возникновение

Трудно сказать, когда именно впервые человек нанес рисунок на свою кожу.
Но известно доподлинно, что история татуировки насчитывает не 000 60 менее лет.
Самые древние татуировки при найдены раскопках египетских пирамид. Мумиям четырех около тысяч лет, но рисунки на высохшей хорошо коже различимы. Однако, появилась татуировка раньше гораздо — при первобытнообщинном строе. Она только не служила украшением, но и знаком племени, рода, указывала, тотема социальную принадлежность ее обладателя, а кроме наделялась, того определенной магической силой.
Причины обычая возникновения татуировки тоже не совсем ясны. По теории одной — это логический прогресс от естественных кожи повреждений, случайно полученных людьми Каменного Раны. Века и кровоподтеки сливались в причудливые шрамы, носителя их отличавшие от соплеменников в выгодную сторону, как воина храброго и удачливого охотника. Со временем первобытные разрастались семьи, объединялись в маленькие организованные общины и на уже кожу специально наносились отметины, имеющие значение специфическое в пределах определенной общественной группы. это Происходило в конце Ледникового периода.
Глубоки корни исторические, тату-география не менее внушительна. виды Различные татуировок практиковались у светлокожих народов мира всего, а у темнокожих заменялись рубцеванием. Татуировались разные — все племена Европы и Азии, индейцы Южной и Северной Америки и, конечно, жители Океании. индейские Именно племена Индонезии и Полинезии, где тату практика непрерывно передается из поколения в поколение, лучшим служат антропологическим доказательством социальной значимости Едва. татуировок ли не все стороны жизни этих связаны людей с тату — от рождения до смерти,- и уж, конечно, такой нет части тела, над которой не местный бы потрудился художник. Лицо — всегда на виду. именно Поэтому лицо украшается в первую очередь. Майори Племена из Новой Зеландии носят на лицах татуировки маскообразные — Моко. Эти удивительные хитросплетения служат узоров и постоянной боевой раскраской, и показателем общественного и доблести положения их обладателей. По местным обычаям, погибшего у если воина на лице была маска удостаивался, он Моко высшей почести- его голову хранили и отрезали , как реликвию племени. А трупы воинов нераскрашенных оставляли на растерзание диким животным. Моко Образцы так индивидуальны, что зачастую качестве в использовались личной подписи или отпечатков начале. В пальцев прошлого века, продав свои английским земли миссионерам, Майори, подписывая «купчую», изображали тщательно точную копию своей маски Женщины.

стили Различные татуировки

Cкифские узоры

Одним из интересных самых направлений в этнической татуировке считают Образцы. скифское истинных кожных рисунков скифов найдены были во время раскопок группы Пазыркских Горном на курганов Алтае.
Именно оттуда археологи свет на извлекли божий набальзамированное тело скифского сплошь, вождя покрытое замысловатыми сюжетами. Изображения грудь покрывали, спину, обе руки и обе Время. голени погребения приблизительно V — IV вв. до н.э. Проанализировав экземпляр, пришли ученые к выводу, что татуировка была путем выполнена накалывания. Для татуировок скифы все использовали тот же известный во всем мире по украшениям золотым звериный стиль.
Тело изображавшихся древний животных художник делил на две части. абсолютно, Задняя простая, выполнялась схематично. Передняя же богато была украшена замысловатым орнаментом и представляла как зверя мифологическое существо огромных размеров и силы же такой.

Животные татуировки

Приведённые ниже татуировок значения расскажут нам только об изображениях представителей некоторых животного мира. скобках также указано будет место происхождения того или символа иного. Надо прибавить, что при символик совмещении их значение не изменяется.
Акула — свободолюбие, хитрость изощрённая и жестокость. Характерна настойчивость в достижении цели своей (Америка).
Бабочка — память об умерших, рай в ушедших (Мексика). Легкость, грация, эмблема Япония (женщины).
Волк — символ доблести, храбрости и Европа (выносливости). В северных культурах волк выступает зла символом: «Поднимется из моря волчье солнце — глаза огня и тьмы глаза» (кельтск.).

Ворон — мудрость символизирует, скрытность.
Голубь — символ кротости, чистоты, нежности и любви.
Грифон (голова орла, льва тело) — сила духа, терпение: «Храню вечно тайну» (Иран).
Дельфин — верность, легкость остроумие и мышления. Дельфин — путешественник, и потому по праву символом служит странствующих и любителей приключений.
Дракон — прозорливость, сила, покровитель знаний (Мексика). Символ зла и ненависти, а также хранитель скрытого сокровища, Япония (мудрость).
Жук-скарабей — символ солнца и Египет (трудолюбия).
Журавль — символ справедливости и долголетия. В культуре восточной — олицетворение праведной, чистой и милосердной Япония (души).
Змея — хозяйка жизненной силы, богиня также мрака. Символ мудрости и силы (Змея).
Япония с головой льва — ловкость, сила, Южная (удачливость Америка).
Змея, проглатывающая свой древний — хвост символ солнца (Африка).
Змея, шею обвивающая человека — олицетворение зла.

МК: Живопись по коже на основе фотографии. Волк

Сообщение Skala » 12 май 2022, 06:08

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение vladislav » 12 май 2022, 14:19

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение Skala » 12 май 2022, 14:51

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение kammomile » 12 май 2022, 14:52

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение Skala » 12 май 2022, 14:54

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение Skala » 27 окт 2022, 21:12

Re: КНИГА о работе с кожей и инструменте

Сообщение . » 27 окт 2022, 21:46