МК Живопись шерстью этапы создания картины Буря

Живопись шерстью: этапы создания картины “Буря” в закладки 2

Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной овечьей (и не только) шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность. Вот так, без кистей и красок создаются удивительные картины. Процесса валяния в этой технике нет, фиксация только стеклом.

Какая должна быть шерсть? Мне часто предлагают шерстяные клубочки для вязания, не понимая, какой шерстью надо рисовать Шерсть для рисования картин — это гребянная лента, меринос. Шерсть непрядёная, как волосы. С ней приятно и легко работать! А ещё можно использовать кардочёс (шерстяная вата), синтетические волокна, шёлк, вискозу, лён, тонкие нити для резких очертаний.

Нюансы работы с шерстью для новичков: готовый итог работы можно увидеть только под стеклом, а рисуем мы без стекла . Живопись без стекла выглядит немного иначе, поэтому в процессе рисования нужно часто накрывать стеклом свою работу, смотреть, что выходит, и корректировать. Очень помогает фотоаппарат, на фото отчётливо видны все ошибки и недочёты.

Ещё одна рекомендация: для упрощения процесса можно проглаживать картину утюгом через бумажку, тогда шерсть не будет разлетаться и сбиваться. Картина без стекла будет выглядеть почти так, как под стеклом . Но часто этого делать не стоит, проглаживать нужно только тогда, когда шерсть сбивается, слетает и это мешает работать. Я это делаю 1 разок в середине работы.

Некоторые прыскают работу лаком для волос, но это может повредить тем, что лак желтеет и липнет, а из-за липкости волокна шерсти могут прилипать к стеклу. Причём, прилипают они не в процессе работы, а потом, если, например, через месяц мы решим заменить стекло на другое и станем снимать старое… Я с этим сталкивалась, работы портились

И самый важный совет: не пытайтесь 100% следовать этапам моего мастер-класса. Почерк у каждого свой, этапы работы могут быть сокращены или увеличены, привязки никакой нет. Главный критерий готовой картины — это ваша интуиция и оценка зрителей (хорошо, когда есть советчики). Я лишь показываю ход своей работы так, как это делала я, когда рисовала именно эту картину. Даже я не могу полностью повторить свои картины, каждый раз что-то новое!

Я постаралась сфотографировать каждый этап своей работы, фотографий будет очень много. Каждый слой накладывался очень тонко, слегка заметно, а на фото все этапы ещё менее заметны, поэтому вглядываться в фотографии придётся очень и очень внимательно, чтобы понять, что поменялось. Над каждым фото я дам краткое описание.

Шерсть я использовала очень тонкую. Меринос 18 микрон.

Информация для новичков о методах раскладки шерсти:

Рисуя шерстью, я использую очень много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

В этой картине я использовала метод щипания и метод отрывания. Совсем немного метод стрижки и скручивания.

Опсание метода щипания: обкрутив прядь шерсти вокруг пальца, выщипываем с торца шерсть, собирая шерстинки в нежное облачко. Эти “облачки” выкладываем на картину. Этот метод раскладки даёт равномерный фон, гладь. Этим методом удобно делать растушевку, туманность и т.д.

Описание метода отрывания: этот метод совмещён с методом вытягивания. Сначала вытягиваем из шерсти длинные прядки шерсти, потом отрываем от длинной пряди маленькие кусочки необходимой длины. Рисование этим методом напоминает рисование кистью, мы формируем «шерстяные мазки», как будто рисуем краской и кистью.

Метод стрижки — это всё, что можно сделать с шерстью с помощью ножниц. Самый простой и интересный метод!

Описание метода скручивания: вятягиваем тонкие ворсинки шерсти, формируем нужную длину ножницами или вручную, потом скручиваем в тонкую полоску, ниточку. Это нужно для прорисовки конкретных линий. Если нужна совсем тонкая линия, то можно использовать ниточку или смочить шерстяной ворс и скрутить плотней.

Основной мой метод в этой картине — это метод щипания. С него я и начинаю. Но перед началом работы я обклеиваю основу картины нетканым полотном или любой мягкой тканью. Использую клеющий карандаш. Это надо, чтобы шерсть не скользила и хорошо ложилась на картину.

Рисуем шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс �� Котенок �� Шерстяная акварель �� Котики

Начинаю процесс рисования:

1. Прокладываю основной цвет. Небесно-голубой.

2. Прокладываю основной цвет самой большой волны и его же добавляю в небо. Потом в небо добавляю немного светло-сиреневого.

3. Прокладываю небо белым молочным в том месте, где будут облака. У линии горизонта делаю светло-сиреневую полосу (слева). По краю (сверху) волны прохожусь белым молочным цветом.

4. Потом тёмно-синий.

5. Поверх тёмных прокладываю синий посветлей. Формирую волны.

6. Продолжаю светлей на тон. Высветляю волны, добавляю светло-голубой бирюзового оттенка. В облако — больше белого молочного и в небо немного того же цвета, что на волне (светло- голубой).

7. Прохожусь светло-сиреневым по небу и верхней части воды. Немного желто-зелёного в правую часть волны.

8. Ещё раз светло-сиреневым по небу.

9, 10. Добавляю немного светло-жёлтого на самые светлые места (в облако и на волну).

11. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

12. Резкие переходы смягчаю светло-сиреневым, который уже был в картине до этого.

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти �� Мастер класс �� Лесная поляна �� часть #3

13. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

14. Смягчаю всё голубым и светло-сиреневым, усиливая светлые части воды и неба.

15. Ультра белым усиливаю волны и облака.

16. Добавляю неяркого (болотного) зелёно-жёлтого оттенка и бирюзового в волны.

17. Ещё раз добавляю голубых тонов по всей воде + белая пена. Кое-где можно пену настригать, а где-то отщипывать. Сильные и грубые настриги можно “смягчить”, перекрыв их прозрачным слоем шерсти (метод щипания).

18. Добавляю синего (неяркого) и между волн немного тёплых оттенков коричнево-зелёных тонов.

19. Немного жёлто-зелёного в саму волну.

20, 21. Бирюзовым оттенком прохожусь по всей воде и немного по небу. Добавляю белого на гребни волн.

22. Делаю дополнительную прорисовку тёмно-синим, светло-голубым, наполняя волны цветом и объёмом.

23. Теперь серо-сиреневым оттенком я тонирую небо и воду. На фотографии плохо видны изменения, т.к. шерсть кладётся очень прозрачно. Но под стеклом все цвета проявляются и начинают “играть”.

24. Начинаю прорисовку корабля. Использую серо-сиреневые оттенки, неяркие. Можно использовать фиолетовые и тёмно-синие.

25. Дополнительно светло-белым оттенком я очень прозрачно тонирую на воде и небе яркие места (которые хочу “приглушить”), чтобы достичь эффекта туманности в этой картине и и избегать резких переходов.

26, 27. Прорабатываю волны ещё раз (саму волну и гребни по мере надобности). Смотрю, что не хватает на небе. Важно, чтобы было пространство, перспектива, мягкий свет в облаках.

28. Делаю прорисовку корабля, высветляю яркие места, рисую недостающие фрагменты (флаг, канаты и пр), тонирую (свет и тень). Это заключительный этап работы. Слева от корабля можно добавить чаек. Если нужно их сделать яркими, заметными, то можно использовать волокна вискозы, они дают блеск.

29. Последнее фото — заключительное. Оно сделано при хорошем освещении. На нём хорошо видна вся моя пройденная работа, все цвета, которые использовались для прорисовки волн и неба, теперь на своих местах — и перед нами готовая картина!

Этот мастер-класс не является пошаговым руководством. Каждый этап прорисовки индивидуален. Главная мысль — это многослойность живописи.

Тонко и прозрачно, слой на слой, тонкой мериносовой шерстью. Шерсть даёт удивительную возможность писать многослойно, не дожидаясь просыхания слоёв!

Желаю удачи в творчестве всем, кто любит творить

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс �� Лошадь �� Шерстяная акварель ��Гнедая лошадь

Живопись шерстью: этапы создания картины «Буря»

Этот мастер-класс представляет собой подробный фотообзор по созданию картины из шерсти на тему моря. Для вдохновения я взяла картину Ивана Айвазовского «Буря». Это не точная копия картины, а свободная импровизация из шерсти в формате 21-30см.

Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной овечьей (и не только) шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность. Вот так, без кистей и красок создаются удивительные картины. Процесса валяния в этой технике нет, фиксация только стеклом.

Какая должна быть шерсть? Мне часто предлагают шерстяные клубочки для вязания, не понимая, какой шерстью надо рисовать 🙂 Шерсть для рисования картин — это гребянная лента, меринос. Шерсть непрядёная, как волосы. С ней приятно и легко работать! А ещё можно использовать кардочёс (шерстяная вата), синтетические волокна, шёлк, вискозу, лён, тонкие нити для резких очертаний.

Нюансы работы с шерстью для новичков: готовый итог работы можно увидеть только под стеклом, а рисуем мы без стекла . Живопись без стекла выглядит немного иначе, поэтому в процессе рисования нужно часто накрывать стеклом свою работу, смотреть, что выходит, и корректировать. Очень помогает фотоаппарат, на фото отчётливо видны все ошибки и недочёты.

Ещё одна рекомендация: для упрощения процесса можно проглаживать картину утюгом через бумажку, тогда шерсть не будет разлетаться и сбиваться. Картина без стекла будет выглядеть почти так, как под стеклом . Но часто этого делать не стоит, проглаживать нужно только тогда, когда шерсть сбивается, слетает и это мешает работать. Я это делаю 1 разок в середине работы.

ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Тюльпаны». Ольга Чепишко

Некоторые прыскают работу лаком для волос, но это может повредить тем, что лак желтеет и липнет, а из-за липкости волокна шерсти могут прилипать к стеклу. Причём, прилипают они не в процессе работы, а потом, если, например, через месяц мы решим заменить стекло на другое и станем снимать старое. Я с этим сталкивалась, работы портились 🙁

И самый важный совет: не пытайтесь 100% следовать этапам моего мастер-класса. Почерк у каждого свой, этапы работы могут быть сокращены или увеличены, привязки никакой нет. Главный критерий готовой картины — это ваша интуиция и оценка зрителей (хорошо, когда есть советчики). Я лишь показываю ход своей работы так, как это делала я, когда рисовала именно эту картину. Даже я не могу полностью повторить свои картины, каждый раз что-то новое!

ШЕРСТЯНАЯ АКВАРЕЛЬ | КАРТИНА ИЗ ШЕРСТИ | ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Я постаралась сфотографировать каждый этап своей работы, фотографий будет очень много. Каждый слой накладывался очень тонко, слегка заметно, а на фото все этапы ещё менее заметны, поэтому вглядываться в фотографии придётся очень и очень внимательно, чтобы понять, что поменялось. Над каждым фото я дам краткое описание.

Шерсть я использовала очень тонкую. Меринос 18 микрон.

Видео-урок техника Шерстяная акварель — Рисуем картины шерстью / Шерстяная живопись / Wool Painting

Информация для новичков о методах раскладки шерсти:

Рисуя шерстью, я использую очень много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

В этой картине я использовала метод щипания и метод отрывания. Совсем немного метод стрижки и скручивания.

Опсание метода щипания: обкрутив прядь шерсти вокруг пальца, выщипываем с торца шерсть, собирая шерстинки в нежное облачко. Эти «облачки» выкладываем на картину. Этот метод раскладки даёт равномерный фон, гладь. Этим методом удобно делать растушевку, туманность и т.д.

Описание метода отрывания: этот метод совмещён с методом вытягивания. Сначала вытягиваем из шерсти длинные прядки шерсти, потом отрываем от длинной пряди маленькие кусочки необходимой длины. Рисование этим методом напоминает рисование кистью, мы формируем «шерстяные мазки», как будто рисуем краской и кистью.

Метод стрижки — это всё, что можно сделать с шерстью с помощью ножниц. Самый простой и интересный метод!

Описание метода скручивания: вятягиваем тонкие ворсинки шерсти, формируем нужную длину ножницами или вручную, потом скручиваем в тонкую полоску, ниточку. Это нужно для прорисовки конкретных линий. Если нужна совсем тонкая линия, то можно использовать ниточку или смочить шерстяной ворс и скрутить плотней.

Основной мой метод в этой картине — это метод щипания. С него я и начинаю. Но перед началом работы я обклеиваю основу картины нетканым полотном или любой мягкой тканью. Использую клеющий карандаш. Это надо, чтобы шерсть не скользила и хорошо ложилась на картину.

Начинаю процесс рисования:

1. Прокладываю основной цвет. Небесно-голубой.

2. Прокладываю основной цвет самой большой волны и его же добавляю в небо. Потом в небо добавляю немного светло-сиреневого.

3. Прокладываю небо белым молочным в том месте, где будут облака. У линии горизонта делаю светло-сиреневую полосу (слева). По краю (сверху) волны прохожусь белым молочным цветом.

4. Потом тёмно-синий.

5. Поверх тёмных прокладываю синий посветлей. Формирую волны.

6. Продолжаю светлей на тон. Высветляю волны, добавляю светло-голубой бирюзового оттенка. В облако — больше белого молочного и в небо немного того же цвета, что на волне (светло- голубой).

7. Прохожусь светло-сиреневым по небу и верхней части воды. Немного желто-зелёного в правую часть волны.

8. Ещё раз светло-сиреневым по небу.

9, 10. Добавляю немного светло-жёлтого на самые светлые места (в облако и на волну).

11. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти �� Мастер класс �� Лошадь �� Фризский жеребец

12. Резкие переходы смягчаю светло-сиреневым, который уже был в картине до этого.

13. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

14. Смягчаю всё голубым и светло-сиреневым, усиливая светлые части воды и неба.

15. Ультра белым усиливаю волны и облака.

16. Добавляю неяркого (болотного) зелёно-жёлтого оттенка и бирюзового в волны.

17. Ещё раз добавляю голубых тонов по всей воде + белая пена. Кое-где можно пену настригать, а где-то отщипывать. Сильные и грубые настриги можно «смягчить», перекрыв их прозрачным слоем шерсти (метод щипания).

18. Добавляю синего (неяркого) и между волн немного тёплых оттенков коричнево-зелёных тонов.

Рисование шерстью мастер класс. Марина Аскерова

19. Немного жёлто-зелёного в саму волну.

20, 21. Бирюзовым оттенком прохожусь по всей воде и немного по небу. Добавляю белого на гребни волн.

22. Делаю дополнительную прорисовку тёмно-синим, светло-голубым, наполняя волны цветом и объёмом.

23. Теперь серо-сиреневым оттенком я тонирую небо и воду. На фотографии плохо видны изменения, т.к. шерсть кладётся очень прозрачно. Но под стеклом все цвета проявляются и начинают «играть».

24. Начинаю прорисовку корабля. Использую серо-сиреневые оттенки, неяркие. Можно использовать фиолетовые и тёмно-синие.

25. Дополнительно светло-белым оттенком я очень прозрачно тонирую на воде и небе яркие места (которые хочу «приглушить»), чтобы достичь эффекта туманности в этой картине и и избегать резких переходов.

26, 27. Прорабатываю волны ещё раз (саму волну и гребни по мере надобности). Смотрю, что не хватает на небе. Важно, чтобы было пространство, перспектива, мягкий свет в облаках.

28. Делаю прорисовку корабля, высветляю яркие места, рисую недостающие фрагменты (флаг, канаты и пр), тонирую (свет и тень). Это заключительный этап работы. Слева от корабля можно добавить чаек. Если нужно их сделать яркими, заметными, то можно использовать волокна вискозы, они дают блеск.

29. Последнее фото — заключительное. Оно сделано при хорошем освещении. На нём хорошо видна вся моя пройденная работа, все цвета, которые использовались для прорисовки волн и неба, теперь на своих местах — и перед нами готовая картина!

Я повторюсь, этот мастер-класс не является пошаговым руководством. Каждый этап прорисовки индивидуален. Главная мысль — это многослойность живописи. Тонко и прозрачно, слой на слой, тонкой мериносовой шерстью. Шерсть даёт удивительную возможность писать многослойно, не дожидаясь просыхания слоёв!

Желаю удачи в творчестве всем, кто любит творить 🙂

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Метки

Рубрики

  • ХУДОЖНИКИ И ИХ РАБОТЫ (37)
  • КАРТИНЫ ШЕРСТЬЮ (23)
  • ART (22)
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО (17)
  • -притчи,цитаты- (15)
  • -самосовершенствование- (1)
  • ВЫШИВКА (17)
  • -вышивка лентами- (15)
  • ВСЁ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (13)
  • -инструменты и материалы для тв-ва- (5)
  • -организация рабочего места- (5)
  • -о цвете- (2)
  • КНИГИ (8)
  • -аудиокниги- (8)
  • ВАЛЯНИЕ (8)
  • -игрушки- (4)
  • украшения (2)
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, ЗАКУПКИ (3)
  • ВСЁ ДЛЯ КОМПА (2)
  • ВЯЗАНИЕ (спицы) (110)
  • пальто,кардиганы (26)
  • -головные уборы- (12)
  • жилеты,свитера,пуловеры (11)
  • платья,туники (5)
  • -узоры,техники- (3)
  • -вязаные сумки- (3)
  • -идеи для вязания- (3)
  • сарафаны,майки,топы (3)
  • -журналы по вязанию- (2)
  • -вязаные игрушки- (2)
  • платье,костюмы,юбки (1)
  • -для детей- (7)
  • -для женщин- (58)
  • жакеты,кофты (21)
  • -для ножек- (7)
  • -для ручек- (3)
  • -на шею- (11)
  • -нужные мелочи- (12)
  • ИГРУШКИ (218)
  • -другие- (62)
  • -из фетра, носок- (9)
  • -сборка,крепление игрушек- (7)
  • -по мотивам Т.Коннэ- (4)
  • -зайцы- (44)
  • -котики- (18)
  • -лошадки,лоси,жирафы(все копытные)- (24)
  • -мишки- (22)
  • -мышки- (1)
  • -слоники- (6)
  • -собачки- (5)
  • -игрушки-зверушки. ТИЛЬДА- (40)
  • КУКЛЫ (333)
  • -АВТОРСКИЕ КУКЛЫ- (32)
  • авторская текстильная кукла (9)
  • -ОБЕРЕГОВЫЕ КУКЛЫ- (3)
  • -ПО МОТИВАМ Т.КОННЭ- (2)
  • -ДР. ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ- (84)
  • -ЛЕПКА КУКОЛ- (9)
  • -ПРИМИТИВЫ- (19)
  • -РАЗНЫЕ КУКЛЫ—- из фетра,капрона,носок (11)
  • -ТИЛЬДЫ- (106)
  • -ТРЯПИЕНСЫ- (20)
  • волосы,причёски для ТИЛЬД (7)
  • выкройки ТИЛЬД (14)
  • -ДЛЯ ДЕТЕЙ(ВАЛЬДОРФСКАЯ КУКЛА,ПУПСЫ)- (27)
  • другое в стиле ТИЛЬДА (10)
  • идеи. ТИЛЬДА (34)
  • книги,журналы. ТИЛЬДА (13)
  • кукла. ТИЛЬДА (36)
  • одежда,обувь для ТИЛЬД (7)
  • полезные ссылки,советы по шитью кукол (29)
  • ИДЕИ ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК (68)
  • -картинки,иллюстрации- (41)
  • ВОЛОСЫ И ПРИЧЁСКИ ДЛЯ КУКОЛ (44)
  • ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК (137)
  • МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК (16)
  • РИСУЕМ ЛИЦА, ДЕЛАЕМ ГЛАЗА И НОСИКИ,РУКИ,НОГИ и т.д (55)
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК (85)
  • БИРКИ, ПАСПОРТА ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК (8)
  • ЛИТЕРАТУРА. КУКЛЫ И ИГРУШКИ (16)
  • АНГЕЛОЧКИ И ФЕИ (18)
  • идеи и работы мастеров (5)
  • крылья для ангелов и фей (1)
  • ДЕКУПАЖ (20)
  • -на ткани- (5)
  • -картинки,иллюстрации- (13)
  • БИЖУТЕРИЯ И УКРАШЕНИЯ (59)
  • -броши- (20)
  • -на шейку- (8)
  • -браслеты- (3)
  • бусы (1)
  • -для волос- (13)
  • ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (13)
  • -шаблоны,трафареты- (4)
  • РУКОДЕЛИЕ (100)
  • -библиотека рукоделия- (3)
  • -бумага, картон- (2)
  • всё для дома (15)
  • декор предметов (28)
  • канзаши (14)
  • коврики (3)
  • коробочки, шкатулки (8)
  • холодный фарфор (1)
  • цветы из ткани (46)
  • ШИТЬЁ (180)
  • сумки, косметички, кошельки (110)
  • -для детей- (5)
  • -головные уборы- (2)
  • -для начинающих- (4)
  • -нужные мелочи- (15)
  • -обувь- (6)
  • -одежда- (9)
  • -полезности для дома- (27)
  • О ТКАНЯХ (10)
  • -тонировка для кукол, игрушек- (4)
  • -арт-ткань (1)
  • КУЛИНАРИЯ (36)
  • -пряники,печенье- (9)
  • -шоколад- (7)
  • -выпечка сладкая- торты и пироги (6)
  • -из дрожжевого теста- (3)
  • -десерты,сладости- (3)
  • -кексы,маффины- (2)
  • -жарим на сковороде и во фритюре- (2)
  • -напитки,чай,кофе- (2)
  • -несладкая выпечка- (1)
  • -икра,паштеты- (1)
  • -соусы,приправы- (1)
  • МОДА И СТИЛЬ (4)
  • дамы-леди (1)
  • МУЗЫКА (1)
  • ФИЛЬМЫ (8)
  • -мульты, сказки- (3)
  • ЗДОРОВЬЕ (5)
  • -упражнения,гимнастика- (2)
  • -народные рецепты- (2)
  • -о красоте- (1)
  • МОИ РАБОТЫ (18)
  • -рукоделие- (12)
  • -кулинария- (6)
  • ПРАЗДНИКИ И ПОДАРКИ (99)
  • -14 февраля- (17)
  • -день рождения- (1)
  • -Новый год и Рождество- (67)
  • -Пасха- (7)
  • -свадьба- (3)
  • -упаковка подарков- (6)
  • ТВОРЧЕСТВО И БИЗНЕС (11)
  • УЛЫБНУЛО (2)

Цитатник

прелестнейший ночной чепец для кукол.мастер-класс источник Шьем чепчик .

Подушка-кот своими руками Долго думала, «что можно подарить .

Текстильная кукла — Русалка. Выкройка куклы. Текстильная кукла — Русалка. Выкройка куклы. .

Кардиган «Малинки» спицами АВТОР ОН-ЛАЙНА: yuliya2407 Чего стоят потрясающие, .

Безупречная защита Шатер от мух. Мастер-класс Чтобы оградить приятное дачное застолье.

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Записи с меткой из шерсти

(и еще 764 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Шерстяная роза. МК Елены и Компании

    Шерстяная роза. МК Елены и Компании

    По вашим просьбам подготовила МК на тему:

    как выложить розу из шерсти просто и быстро (как мне кажется :))

    Решила все показать на примере конкретной картины.

    Это уже итог. А ниже будут поэтапные фото и пояснения.

    Примерный набор оттенков шерсти и вискозы, которые нам понадобятся.

    Забегая вперед, скажу, что белой шерстью я так и не воспользовалась,

    так как подсвечивала розочку вискозой.

    Но в принципе вместо вискозы или в дополнение к ней для бликов можно

    также использовать белую шерсть.

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Шерстяная картина «Лето». МК ЕленаL

      Шерстяная картина «Лето». МК ЕленаL

      Захотелось нарисовать шерстью летнюю картинку, чтобы было много яркого цвета. Вот что получилось.
      Поскольку в процессе работы делала поэтапные фотографии, предлагаю МК на данную тему.
      Итак, картина выполнена в технике шерстяной живописи, которая предполагает выкладывание картины разноцветными прядками шерсти для валяния на плотной основе (картоне, фанере и т.п.) с последующим закреплением выложенной картины стеклом. Шерсть не поливают мыльным раствором (как при мокром валянии) и не приваливают иглой (как при сухом валянии). Кроме шерсти можно дополнительно импользовать вискозу и акрил (продаются в таком же виде, как шерсть для валяния).

      Для начала я подобрала шерсть тех отттенков, которые мне понадобились в работе.

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Шерстяная живопись Яны Богдановой. Фотообзор-мк

        Шерстяная живопись Яны Богдановой. Фотообзор-мк

        Доброго времени суток!

        Этот мастер класс посвящён созданию сирени в вазе. Фото со вспышкой и без, поэтому некоторые фото светлей, некоторые темней. Всё потому, что работала в разном освещении.

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Картина шерстью. Мастер класс Марины Аскеровой

          Картина шерстью. Мастер класс Марины Аскеровой

          Хочу вам представить небольшой мастер-класс по созданию картины с лошадками, сюжет взят с работы художницы Marcia Baldwin, который был слегка переделан ( и немного дополнен-гривы- по просьбе заказчицы). Картинку отпечатаем на цветном принтере по нужному размеру. У нас он 30х40 см. Для того, чтобы начать живопись шерстью, нам нужно: рамка со стеклом, картон (задник от рамки), ткань или флизелин, который мы наклеим на картон по углам клеящим карандашом или клеем ПВА..Также. конечно, нам понадобится шерсть некоторых цветов и оттенков:белый, темно-коричневый, коричневый, светло-коричневый, бежевый, (кремовый), светло-желтый, охристо-желтый, черный, серый. Приготовив шерсть-гребенную ленту нужных цветов и оттенков, ножницы, и кому нужно, пинцет ( я работаю без пинцета), начинаем выкладывание фона. Он у нас такой » мраморный»)) Шерсть отщипываем небольшими щипками. Можно смешивать цвета в руках, как бы, перетасовывая их, а можно тонкими прядями класть цвет за цветом, следуя своему восприятию и картинке-основе. Кому сложно-можно нанести рисунок карандашом на флизелин (ткань), можно на глаз, а можно-по кальке скопировать рисунок.

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Вариант оформления валяной картины в багет. МК Оксаны Макаровой

            Вариант оформления валяной картины в багет. МК Оксаны Макаровой

            Так как покупатели часто спрашивают, захотелось поделиться наглядной информацией о том, как мы оформляем валяные картины в багет. Это один из возможных вариантов.

            1. Заказываем багет в мастерской по размеру картины. При измерении размера полотна его не растягиваем. Задник вырезаем из листа ДВП уже под готовую раму (можно это сделать самостоятельно или заказать в мастерской).

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              Мастер класс Яны Богдановой по живописи шерстью. Одуванчики

              Мастер класс Яны Богдановой по живописи шерстью. Одуванчики

              Этот мастер-класс я посвящаю прорисовке белых одуванчиков.

              Прорисовывать их можно разными способами, этот способ, который покажу я, не единственный и фантазия художников безгранична!

              Но для тех, кто только пробует что-то изобразить самостоятельно,

              используя волокна шерсти вместо красок, я думаю, эта информация принесёт пользу.

              Для работы нам понадобится тонкая мериносовая шерсть. Белый цвет (молочный и ультра белый), коричневые и охристые оттенки, голубые и сиреневые,жёлтые и болотные, ножницы. Основа для картины, ткань, клей.

              В этом фотообзоре я расскажу, как делаются только сами одуванчики — как рисовать траву и небо, я поясню устно!

              В живописи шерстью есть самые разные методы выкладывания (рисование) шерсти. Я уже описывала их в других мастер-классах, которые есть у меня в блоге, но для тех, кто не читал их — я повторю и добавлю ещё несколько нюансов, о которых ещё не упоминала.

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Согреваемся. ) живопись шерстью Ксении Мороз

                Согреваемся. ) живопись шерстью Ксении Мороз

                музыка — Lee Ji Soo

                «Ручная работа». Живопись шерстью (2.12.2015)

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  Мишка Тедди. Картина из шерсти. Фото обзор.

                  Картина из шерсти мишка Тедди

                  Мишка Тедди. Картина из шерсти. Фото обзор.

                  В этом мастер классе я хочу показать последовательность создания картины на тему «Мишка Тедди».

                  Этот незатейлевый сюжетик я придумала сама, поэтому некоторые фрагменты рождались в процессе. Но сам процесс прорисовкии и основную последовательность разглядеть можно. Надеюсь, что после просмотра этого мастер класса , вы не останитесь равнодушными к шерстяной живописи и обязательно попробуете что-то нарисовать из этого прекрасного материала!

                  В живописи шерстью очень много вариантов выкладывания шерсти т.е способов рисования шерстью. Но все они складываются из основных приёмов:

                  вытягивание шерстяных волокон

                  Это рисование длинными «мазками» , которые вытягиваются из основной пряди шерсти.Их можно подгибать, подстригать, скручивать полосочками+ придумывать что-то своё в процессе т.к рисование-это творчество)))

                  выщипывание шерстяных волокон

                  Этот способ отличается тем, что волокна шерсти выкладываются не ровными «мазочками» а спутанными «шерстными облачками». Для этого нужно шерсть обогнуть вокруг пальца и выщипывать очень нежно и аккуратно, собирая шерсть в полупрозрачные пучки.

                  Для стрижки нужны острые ножницы. Шерсть можно настригать мелко, хаотично и крупно геометрическими фигурами нужной формы.

                  Скручивать можно длинные волокна шерсти между ладошками , если нужны тонкие полосочки, то надо брать совсем тоненькие ворсинки и сваливать их мокрыми руками до толщины нитки (можно использовать уже готовые нитки)

                  Дополнительными материалами можно декорировать . Для этого подойдут вискоза, шёлк, лён и другие материалы, которые используют для мокрого валяния.

                  ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Дождь». Картина шерстью. Ольга Чепишко

                  В конце рисования шерсть не смачивается водой для последующего сваливания и не пробивается иглой для валяния. Готовая работа покрывается стеклом или оргстеклом. Под стеклом шерсть немного сваливается естественным путём и становится «плотным «ковриком», но без стекла живопись не сохранится.

                  Подготовка материала для живописи:

                  Перед собой обязательно надо иметь острые ножницы, нетканое полотно и необходимые оттенки шерсти. Я использую тонкий и супер тонкий меринос.

                  Нетканое полотно я наклеиваю на основу картины и фиксирую клеющим карандашом. Это необходимо, что шерсть хорошо ложилась на поверхность. Можно использовать простую ткань без рисунка (х.б)

                  Я работаю с большим количеством оттенков. Если оттенков не хватает, можно смешивать пряди разных цветов между собой.