Поиск подъездных путей. | Объявления на отстой вагонов. | Описание сервиса. | Условия пользования. Поиск подъездных путей. Отправить уведомление в «РЖД» *. Согласование и направление вагонов в отстой позволяет собственникам подвижного состава напрямую с сайта направлять уведомление в ОАО «РЖД» в соответствии с правилами о приеме вагона к перевозке. Пример уведомления. Поиск и бронирование путей необщего пользования для отстоя вагонов. На сегодняшний день в системе добавлено и доступно к бронированию для отстоя вагонов: путей необщего пользования: 353; общей протяжённостью: 1576043 м.
Всего на путях общего пользования сейчас стоит 134 тыс. вагонов — вдвое больше, чем год назад. Но ОАО РЖД полагает, что так делать нельзя: при отмене платы на инфраструктуру хлынет свыше 300 тыс. вагонов, и кризис лишь углубится. Сейчас плата за добровольный отстой (по договору) на путях общего пользования — 118–227 руб. за вагон в сутки, она уменьшается при простое свыше 60 суток. Плата за отстой на станциях выгрузки и перемещения — 152–291 руб. в сутки, причем на станциях выгрузки через трое суток она увеличивается впятеро.
Предлагаем пути необщего пользования для отстоя вагонов, Московская железная дорога ветка от станции Гжель, код 194704. Стоимость от 280 руб/сут., условия обсуждаются. Предлагаем Вам услугу по отстою порожних вагонов на собственных путях необщего пользования по станциям Карамыш и Балаково, Приволжская ж.д. Общая вместительность путей составляет около 600.
Отстой вагонов на путях необщего пользования позволяет разгрузить общественные пути и обеспечить безопасность как отстойных составов, так и в целом безопасность ж/д движения. Когда вагоны потребуется вывести из передержки, по заявке клиента они будут подготовлены в течение всего одних суток. Стоимость отстоя вагонов можно узнать на сайте компании или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 242-78-62.
Если порожний вагон направляется на станцию назначения для временного размещения на железнодорожных путях необщего пользования (в блоке АС ЭТРАН "Специальные отметки" проставлена отметка "в отстой на собственных путях"), и в АС ЭТРАН отсутствует подписанное ЭП согласие владельца железнодорожного пути необщего пользования на прием порожнего вагона, Агент СФТО проверяет наличие согласия владельца железнодорожного пути необщего пользования. При наличии приложенного согласия владельца железнодорожного пути необщего пользования Агент СФТО осуществляет в АС ЭТРАН согласование запроса с учетом его соответствия Перечню критериев.
Всего на путях общего пользования сейчас стоит 134 тыс. вагонов — вдвое больше, чем год назад. Но ОАО РЖД полагает, что так делать нельзя: при отмене платы на инфраструктуру хлынет свыше 300 тыс. вагонов, и кризис лишь углубится. Также операторы просят поддержать предложение ФАС об увеличении скидок на перевозку до 99% — оно также не устраивает ОАО РЖД, которое предлагает самим операторам давать большие скидки, а также отменить госрегулирование тарифов в некоторых сегментах.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.