Сайт "РИА Недвижимость" попросил риелторов рассказать, как грамотно составить объявление, чтобы не отпугнуть клиента. Что касается объявления на сдачу квартиры в аренду, как отмечает генеральный директор компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая, оно строится по тому же принципу, что и при продаже квартиры, однако здесь нужно делать акценты на некоторые нюансы, которые не столь важны при продаже.
Составить лозунг часто будет очень сложно, так как иногда компании не знают с чего начать и какой тактики придерживаться. Чтобы облегчить этот процесс и дать вам порцию вдохновения, представляем вам подборку из ста слоганов для агентства недвижимости. 20 лучших слоганов для агентства недвижимости. Хороший агент по недвижимости не исчезает после подписания заключительных документов. Легенда в области ____. Имя, которому можно доверять.
Примеры УТП риэлтора: классные продающие предложения риэлторских услуг, написанные мною и коллегами по 5 простым формулам создания УТП можно скачать здесь. Взамен опостылевших клиентам обещаний: “мы экономим вам нервы. Формула: [Самое___ ] + [Продукт] ⠀ Пример: Самая большая сумма страхового покрытия профессиональной ответственности за риелторскую услугу ⠀ Пример: Знаю 120 способов продать вашу квартиру дороже на 10-15% Я обычно добавляю усилитель к этому УТП: …и могу их применить для продажи вашей квартиры или квартиры вашего соседа ⠀ ⠀ 3.
Контент-план для риэлтора полон сюрпризов. «Чаще всего приводят клиентов не «риэлторские» посты об услугах, а те, которые показывают человека. В моем случае это посты про похудение, про мужиков, про семью. Риэлтора выбирают не только как профессионала, но и как человека, близкого по духу. У меня есть клиенты, которые лет 5 читали меня прежде, чем обратиться за услугой; за это время я стала для них почти членом семьи», — рассказывает риэлтор Алина Степанова . Услуги — перечень, описание. Тип контента: продающий, информационный.
Правильно составленное объявление о сдаче квартиры или её продаже уже половина успеха. Сделайте красивые фотографии и расскажите о неочевидных выгодах. Исследуйте целевую аудиторию. Чтобы написать объявление, которое заинтересует покупателей или арендаторов, нужно указать, какие возможности перед ними откроет квартира. Для этого нужно знать, что это за люди и какое жильё они ищут.
Как написать продающее объявление на Авито. Каким должны быть заголовок, фото и описание - разбираем на примерах в блоге eLama. Платные услуги продвижения: повышаем видимость объявления.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.