Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления

Аквариум


Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 0

Как подать объявление на авито о вакансии

Об адаптивных объявлениях в контекстно-медийной сети (КМС), сочетающих графические элементы с текстовыми, Google объявил два года назад. Вот как выглядят адаптивные поисковые объявления Adwords Google: Достоинства адаптивных объявлений 1. Показатели охвата и CTR у таких объявлений выше. Число конверсий при их размещении возрастает на 50% по сравнению с графической рекламой при равной стоимости конверсии.

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 2

Газета своими глазами мозырь объявления о работе

Кейс клиники IVR: как адаптивные объявления в КМС помогли увеличить конверсию. Ознакомьтесь с правилами Google Ads касательно рекламы клиник; Используйте адаптивные медийные креативы в связке с автоматической стратегией; Заполняйте все 5 заголовков, 5 описаний, 15 картинок для лучшей оптимизации (добивайтесь показателя качества “Отлично”); Используйте “Особые аудитории по Интересам” и “Особые аудитории по Намерениям” в работе. Не исключайте все приложения (но исключайте игры).

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 4

Обычно это касается баннеров и медийной рекламы. Если иллюстрации, видео или иной контент противоречит содержимому текстового объявления, объявление не пройдет модерацию. Медийная реклама окон должна включать релевантные иллюстрации с окнами. Если вместо оконных рам в объявлении изображены двери, объявление будет вводить потребителя в заблуждение. Противоречие тематики и расширений/уточнений. Если рекламодатель использует нерелевантные объявлению уточнения, модератор может их отклонить. Объявление может не пройти модерацию в целом или в части.

Почему реклама с оплатой за показы может работать лучше, чем реклама с оплатой за клики. В медийной рекламе строгий стандарт защиты показа. За показ засчитывается только отображение баннера, когда больше 50% блока в зоне видимости не менее 2 секунд. Подводя итог, хочу отметить, что медийную и контекстную рекламу нельзя считать одним и тем же инструментом. Они отличаются своими задачами и прекрасно дополняют друг друга, работая в тандеме, где медийная реклама создает спрос, а контекстная формирует предложение.

Авито елец бесплатные объявления от частных лиц

Когда вам следует использовать адаптивные медийные объявления? • Если ваша главная цель – управление внешним видом и впечатлениями от ваших объявлений. • Если ваши объявления будут демонстрироваться только в местах для баннеров • Если ваша главная цель – соответствие требованиям к фирменному. Медийные объявления Google позволяют рекламодателям загружать в систему собственные объекты. Таким образом рекламодатели могут лучше контролировать внешний вид своей рекламы.

Что такое 【адаптивные объявления】 в Гугл? Узнайте в статье про преимущества адаптивных медийных объявлений Google AdWords и их настройку. Адаптивные объявления - удобный инструмент настройки рекламы. Он позволяет добиться максимальной эффективности, лучшим образом обучить алгоритмы поисковых систем. Что такое адаптивные объявления. Настраиваем рекламу проще. Автоматизируют процесс тестирования текстов. Тексты заголовков должны быть самостоятельными. Используйте от 5 заголовков и все описания. Используйте синонимы, по-разному подавайте информацию.