Подробная инструкция по настройке Яндекс.Директ. Эффективный подбор ключевых слов, написание объявлений, выставление ставок и настройка параметров кампании. Яндекс.Директ — это целая система, которая была создана для размещения контекстной рекламы. Что предлагают рекламодателям? В первую очередь, быстрый старт кампании. «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» — в некоторых случаях помогает сэкономить бюджет, ориентируйтесь по ситуации. Нажмите кнопку «дальше» и создайте новую группу объявлений.
Настройка Яндекс Директ в 2020 году: самое полное руководство для новичков. Если необходимо, чтобы система автоматически повышала или понижала ставки по времени, переводим тублер в поле «Режим управления ставками» в положение «Вкл». Затем, с помощью шкалы ниже устанавливаем процент корректировки ставки (от 0 до 200%) и выбираем дни и часы, для которых будет меняться ставка. Например, если вы рекламируете доставку суши и ролов, то можете повышать ставку по вечерам в будни. Не учитывать остановленные объявления конкурентов.
Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов – отключаем настройку, включенную по умолчанию. Так вы сможете получить более выгодные позиции показа за меньшую цену, если конкуренты отключат объявления по какой-то причине. Настраиваем геотаргетинг. Покажем, как быстро запустить рекламу в Яндекс.Директе для лендинга в модуле PromoPult «Контекстная реклама» на примере поисковой кампании. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult.
В мобильных объявлениях Яндекс.Директ есть удобная форма Позвонить. Она позволяет пользователю вызвать специалиста или задать вопрос. Поэтому важно, чтобы в группе объявлений были не только обычные, но и мобильные объявления. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями.
Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок тоже лучше активировать, поскольку не работающая или заброшенная реклама конкурентов может влиять на увеличение стоимости клика. Последнюю опцию – Добавить кампанию в самые важные можете включить на своё усмотрение. В одной из наших следующих статьей мы расскажем о правильном использовании операторов Яндекс.Директ, которые способны сохранить словоформу, или учесть союз в запросе.
Яндекс автоматически заполнит данные об организации. Если этого не произошло, возможно информации об организации в Яндекс.Справочнике просто нет – тогда вам придется заполнить данные об организации вручную. Далее настраиваем счетчики метрики. Вводим сумму для пополнения счета (учитываем НДС 20%). В Яндекс.Директ выбираем «кампанию» и настраиваем по аналогии с объявлением в поисковой выдаче – в нашем случае будет выбран тип «текстово-графическое объявление», но выбирайте тип на свое усмотрение и исходя из своих целей и возможностей в креативах.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.