Как Авито распределяет места в поиске? Товары одного типа могут занимать разные места в результате поиска. Так происходит потому, что как правило один из них имеет более интересное изображение, понятное и точное описание, низкую стоимость и т.д. Люди чаще посещают такое объявление, тратят время на чтение описания, чаще связываются с продавцом. Любое положительное действие на странице товара хорошо сказывается на его «внутреннем» рейтинге в системе. Дополнительно влияют типы размещений. Разумеется, бесплатно добавленное объявление на Авито будет ниже в списке поиска.
Как нужно постить объявления на Авито. Анализ конкурентов на Авито. Прогнозирование продаж через Авито ... Поднято 154 объявления набравшие 1 096 просмотров, в среднем 7,1 просмотр на объявление. Так мы получили первые цифры для выработки гипотез. В случае большой конкуренции, а тут мы видим что она большая, мы можем более плотно поработать с отчетом, открыв полный отчет. Размещается объявлений в день: 50. Количество просмотров в день на одно объявление: 17,22 (взял из полученного отчета). Получил фактические данные такие (столбец ФАКТ).
Все объявления появляются в поиске согласно дате размещения. Чем выше стоит рекламный пост, тем больше вероятность, что его заметят потенциальные покупатели. Услуга поднятия стоит от 15 до 769 рублей. Подать объявление без регистрации на Авито невозможно, потому как сервис требует обязательной авторизации. Зарегистрироваться здесь несложно, как и опубликовать предложение о продаже товара или услуги.
При этом поднять бесплатно объявление на Авито не представляется возможным, так как весь концепт «Авито» заточен именно на получение прибыли, а значит и на широкое предложение платных услуг. Тем не менее, пользователи ищут и находят способы, позволяющие бесплатно поднять своё объявление. В частности, эти способы таковы: Способ №1. Создание изменённой копии объявления. Приобретение этого предложения дает пользователю бонус: по истечении суток с момента активации объявление бесплатно поднимается в поиске. Но если продавец ранее приобрел пакеты услуг «Турбо-продажа» и «Быстрая продажа», то бонус ему не предоставляется.
Исторически бизнес-модель Avito устроена так, что выдача объявлений в поиске происходит по времени их размещения. При этом пользователь может покупать дополнительные услуги для того, чтобы поднять свое объявление в поиске в том случае, если со временем объявление опустилось далеко в поисковой выдаче и перестало набирать просмотры и контакты. В контексте данной бизнес-модели не очевидно, зачем нужны персональные рекомендации.
Хотите поднять объявление в поиске - сервисы не работают. Если хотите что-то продать, купить, обменять - вам на Авито. Но, если решили разместить объявление, то поднять его в поиске просто не получится. Сервисы просто не работают или работают только тогда, когда им вздумается самим.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.